В этом Аяте рассказывается о Судном Дне, когда все люди будут собраны вместе, и никто не — КиберПедия 

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

В этом Аяте рассказывается о Судном Дне, когда все люди будут собраны вместе, и никто не



Останется вне Сбора.

Если человек читал вышеприведенные Аяты Кур`ана [четыре] с издевательством над их значением, то он попадает в неверие. А также [является неверием] чтение Аятов Кур`ана в любых случаях с таким же намерением [то есть издеваясь над их значением]. А если это было не с целью издевательства [например, если человек читал Аяты в этих случаях без намерения издеваться], то не отступает от Веры, но совершает грех, как об этом сказал шейх Ахмад ибн Хаджар Аль- h айтамий 69  [так как в этом поступке проявляется неуважительное и недостойное отношение к Кур`ану].

Немусульманином становится тот, кто ругает любого Пророка или Ангела [как, например, Ангела Джибриля, или ‘Азра`иля, или Мункара, или Накира, или других Ангелов Аллаhа – Его

 

 

65 Сура 78 «Ан-Наба`», Аят 34.

66 Сура 78 «Ан-Наба`», Аят 20.

67 Сура 83 «Аль-Мутаффифин», Аят 3.

68 Сура 18 «Аль-Кяhф», Аят 47.

69 Ахмад ибн Мухаммад ибн ‘Али ибн Хаджар Аль-hайтамий, родился в Египте в 909 г.h. в местности hайтам. Умер в 974 г.h. («Шазарат аз-заhаб» Ибн ‘Имада т. 8, стр. 370) .


почётных рабов]. Также тот, кто говорит: «Я не дурак, чтобы выполнять Намаз 70 » [так как он издевается над Намазом, принижая его значимость71], или [тот,] кто говорит: «Я ничего хорошего не видел с тех пор, как стал выполнять Намаз» [так как в этом есть издевательство над Намазом], или [например, после того, как человеку велели выполнять Намаз, он] говорит с издевательством: «Намаз не для меня» [Если же подобные слова сказала женщина в период менструации, не издеваясь над Намазом, а в значении, что ей не дозволено выполнять Намаз в такой период, то она не отступает от Веры], или говорит мусульманину: «Я – твой враг и враг твоего Пророка» [так как в этом есть

издевательство  над  Пророком  Мухаммадом (ﷺ)],  или  говорит  потомку  Пророка  (шарифу)  [это тот, чья родословная восходит к Пророку Мухаммаду (ﷺ)]: «Я – твой враг и враг твоего деда», имея в виду Пророка (ﷺ) [а если имел в виду одного из его предков, а не Пророка, как, например, деда или

прадеда, то не отступает от Веры], или говорит что-либо другое, подобное этим скверным, отвратительным словам [просим Аллаhа сохранить нас от этого!].

Многие Исламские ученые [четырёх мазhабов], например, ханафитский знаток мусульманского  права  (факы h -  فقيه )  Бадр  Ар-Рашид 72  [который  жил  в  восьмом  веке  hиджры,  в своей книге, где он разъяснил, какие слова приводят к вероотступничеству] и маликитский судья ‘Ияд73 [живший в шестом веке hиджры, в своей книге «Аш-Шифа»], да будет им милость Алла h а, привели много примеров по этой теме [об убеждениях, действиях и словах неверия, которые были в их время. Таким образом, они предостерегали людей от неверия], и каждому необходимо знать их [то есть, знать такие вопросы, которые упомянуты учёными о вероотступничестве, чтобы оградить себя от подобного], так как тот, кто не знает, что такое зло, близок к его совершению [а самое большое зло



– это неверие].

Правило [на которое опирались мусульманские учёные, говоря о вопросах вероотступничества] : каждое убеждение, поступок или слово, указывающее на издевательство над Алла h ом, Его Книгами, Посланниками, Ангелами, Исламскими обрядами и ценностями [то, что явно относится к Исламу, например, Намаз, Азан, мечеть], Положениями Шари‘ата, Обещаниями [Рая и Вознаграждения], или над Предупреждениями [об аде и наказаниях] является неверием. И пусть каждый человек всеми силами оберегает себя от этого [от неверия (вероотступничества) в любых его проявлениях и видах. То есть, необходимо, чтобы человек приложил максимум усилий и стараний, чтобы сохранить себя от неверия. Воистину, кто умер немусульманином, тот лишён благ и в этой жизни, и на Том Свете]!

 

70 То есть, он относится к совершению благого дела как к чему-то недостойному.

71 Например, некоторые говорят: «Я буду сутенером (или сводником), если стану выполнять Намаз», или говорят:

«Гадом буду, если начну делать Намаз!».

72 Мухаммад ибн Исма‘иль.

73 Абуль-Фадль ‘Ияд.







Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...





© cyberpedia.su 2017 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав

0.004 с.