В этом Аяте рассказывается о Судном Дне, когда все люди будут собраны вместе, и никто не — КиберПедия 

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

В этом Аяте рассказывается о Судном Дне, когда все люди будут собраны вместе, и никто не

2019-08-07 209
В этом Аяте рассказывается о Судном Дне, когда все люди будут собраны вместе, и никто не 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Останется вне Сбора.

Если человек читал вышеприведенные Аяты К ур`ана [четыре] с издевательством над их значением, то он попадает в неверие. А также [является неверием] чтение Аятов К ур`ана в любых случаях с таким же намерением [то есть издеваясь над их значением]. А если это было не с целью издевательства [например, если человек читал Аяты в этих случаях без намерения издеваться], то не отступает от Веры, но совершает грех, как об этом сказал шейх А х мад ибн Х аджар Аль- h айтамий 69   [так как в этом поступке проявляется неуважительное и недостойное отношение к К ур`ану].

Немусульманином становится тот, кто ругает любого Пророка или Ангела [как, например, Ангела Джибриля, или ‘Азра`иля, или Мункара, или Накира, или других Ангелов Аллаhа – Его

 

 

65 Сура 78 «Ан-Наба`», Аят 34.

66 Сура 78 «Ан-Наба`», Аят 20.

67 Сура 83 «Аль-Му т аффиф и н», Аят 3.

68 Сура 18 «Аль-Кяhф», Аят 47.

69 А х мад ибн Му х аммад ибн ‘Али ибн Х аджар Аль-hайтамий, родился в Египте в 909 г.h. в местности hайтам. Умер в 974 г.h. («Шазарат аз-заhаб» Ибн ‘Имада т. 8, стр. 370).


почётных рабов]. Также тот, кто говорит: «Я не дурак, чтобы выполнять Намаз 70» [так как он издевается над Намазом, принижая его значимость71], или [тот,] кто говорит: «Я ничего хорошего не видел с тех пор, как стал выполнять Намаз» [так как в этом есть издевательство над Намазом], или [например, после того, как человеку велели выполнять Намаз, он] говорит с издевательством: «Намаз не для меня» [Если же подобные слова сказала женщина в период менструации, не издеваясь над Намазом, а в значении, что ей не дозволено выполнять Намаз в такой период, то она не отступает от Веры], или говорит мусульманину: «Я – твой враг и враг твоего Пророка» [так как в этом есть

издевательство  над  Пророком  Му х аммадом (ﷺ)],  или  говорит  потомку  Пророка  (шарифу)   [это тот, чья родословная восходит к Пророку Му х аммаду (ﷺ)]: «Я – твой враг и враг твоего деда», имея в виду Пророка (ﷺ) [а если имел в виду одного из его предков, а не Пророка, как, например, деда или

прадеда, то не отступает от Веры], или говорит что-либо другое, подобное этим скверным, отвратительным словам [просим Аллаhа сохранить нас от этого!].

Многие Исламские ученые [четырёх ма з hабов], например, х анафитский знаток мусульманского  права  (фа к ы h -  فقيه)  Бадр  Ар-Рашид 72   [который  жил  в  восьмом  веке  hиджры,  в своей книге, где он разъяснил, какие слова приводят к вероотступничеству] и маликитский судья ‘Ия д 73 [живший в шестом веке hиджры, в своей книге «Аш-Шиф а»], да будет им милость Алла h а, привели много примеров по этой теме [об убеждениях, действиях и словах неверия, которые были в их время. Таким образом, они предостерегали людей от неверия], и каждому необходимо знать их [то есть, знать такие вопросы, которые упомянуты учёными о вероотступничестве, чтобы оградить себя от подобного], так как тот, кто не знает, что такое зло, близок к его совершению [а самое большое зло

– это неверие].

Правило [на которое опирались мусульманские учёные, говоря о вопросах вероотступничества]: каждое убеждение, поступок или слово, указывающее на издевательство над Алла h ом, Его Книгами, Посланниками, Ангелами, Исламскими обрядами и ценностями [то, что явно относится к Исламу, например, Намаз, А за н, мечеть], Положениями Шари‘ата, Обещаниями [Рая и Вознаграждения], или над Предупреждениями [об аде и наказаниях] является неверием. И пусть каждый человек всеми силами оберегает себя от этого [от неверия (вероотступничества) в любых его проявлениях и видах. То есть, необходимо, чтобы человек приложил максимум усилий и стараний, чтобы сохранить себя от неверия. Воистину, кто умер немусульманином, тот лишён благ и в этой жизни, и на Том Свете]!

 

70 То есть, он относится к совершению благого дела как к чему-то недостойному.

71 Например, некоторые говорят: «Я буду сутенером (или сводником), если стану выполнять Намаз», или говорят:

«Гадом буду, если начну делать Намаз!».

72 Му х аммад ибн Исма‘иль.

73 Абуль-Фа д ль ‘Ия д.



Поделиться с друзьями:

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.009 с.