Значение Второго Свидетельства Ислама — КиберПедия 

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Значение Второго Свидетельства Ислама

2019-08-07 212
Значение Второго Свидетельства Ислама 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

[После того, как автор – шейх ‘Абдуллаh Аль-hарарий – да будет ему больше милости Аллаhа, завершил разъяснение Первого Свидетельства, он приступил к разъяснению Второго Свидетельства:]

أَشْهَدُ أَنَّ مُحَمَّدًا رَسُولُ اللَّهِ

«Я свидетельствую, что Му х аммад – Посланник Аллаh а [ﷺ]» – я знаю, верю [признаю и убежден

сердцем] и говорю (подтверждаю словами), что Му х аммад сын ‘Абдулла h а сына ‘Абдуль- Му тт алиба сына Һашима сына ‘Абду Манафа [ибн К у с ай ибн Кил я б ибн Мурраh ибн Кя‘б ибн Люай ибн Га либ ибн Фиhр ибн М а лик ибн Ан-На д р ибн Кин а наh ибн Хузаймаh ибн Мудрикяh ибн Ильяс ибн Му д ар ибн Низ а р ибн М‘адд ибн ‘Адн а н] из племени К урайш [то есть происхождение

Пророка  Му х аммада  из  самого  почётного  арабского  племени   К урайш,  Он],   (),  –  раб  и  Посланник

Аллаh а, посланный ко всем созданным [к людям и джиннам].

Т а к ж е  в  это  Свидетельство   [то  есть  веру  в  то,  что  Му х аммад  –  Посланник  Аллаhа  (ﷺ)]   входит

убеждение, что Он родился в Мекке [мать Пророка – Амина дочь У аhба из рода Бану Зуhраh из племени К урайш. Пророк Му х аммад, мир Ему, родился в Мекке], где началось Его Пророчество [то есть Ему было ниспослано первое Откровение, когда Он был жителем Мекки, и это произошло в пещере Х ир а ’], затем переселился в [Пресветлую] Медину [выполняя повеление Всемогущего Аллаhа], и там, прожив 10 лет, Он умер 38 и был похоронен [в доме госпожи ‘ А иши, да будет ей ещё больше милости Аллаhа].

В данное Свидетельство входит также [вера в] то, что Пророк правдив во всём, о чём возвестил и что передал от Алла h а [Он никогда не ошибался в этом, будь то истории о древних народах или знания о начале создания Вселенной, о том, что запрещено и что разрешено (в Законе Божьем), или же о том, что произойдёт в будущем. А в некоторых мирских вопросах, в которых Ему не было дано Откровение, могли быть ошибки].

[Необходимо признавать и без всякого сомнения верить во всё, что передал и сообщил Пророк Му х аммад (ﷺ)] В том числе: о мучениях в могиле [которым подвергаются и душа, и тело, например,

немусульманину два раза в день показывают ад – в начале и в конце дня, и он будет мучиться от того, что видит место, предназначенное ему там. А также в могиле есть страдания от темноты и

одиночества],  и   [также  Пророк  Му х аммад  (ﷺ)  возвестил  о]   благоденствиях  в  ней   [то  есть  о

наслаждениях в могиле для некоторых39 мусульман, например, расширение могилы семьдесят на семьдесят локтей, а также её освещение светом, похожим на свет в полнолуние ], о допрашивании Ангелами Мункаром и Накиром [допрос будет как для мусульман, так и для немусульман из этой общины40 о том убеждении, с которым человек ушёл из жизни. Каждый ответит в зависимости от своего положения. Исключение: не допрашиваются Пророки, дети – те, кто умер до совершеннолетия, а также шаhиды – погибшие за Веру], о Воскрешении мёртвых [это выход умерших из могил после оживления], о Сборе [когда созданные будут собраны после воскрешения и приведены к месту Сбора (Ма х шар)], о Судном Дне [который начинается с момента выхода людей из могил и продолжается до тех пор, пока обитатели Рая не будут в Раю, а обитатели ада – в аду], об Отчёте [когда рабам Аллаhа будут показаны их деяния], о Вознаграждении [это дар верующему за его благие дела, который обрадует его] и наказании [это страдания раба Божьего на Том Свете за грехи, например, падение в ад или другие мучения (меньше этого)], о Весах [на которых будут взвешиваться деяния рабов Божьих в Судный День], об аде [«ан-н а р», «джаhаннам» – это место, уготованное Аллаhом для наказания немусульман и некоторых мусульман-грешников. Ад уже создан, он существует сейчас и будет существовать бесконечно], о Мосте (С ыра т) [проходящем над адом, по которому люди будут перемещаться в зависимости от их деяний. Один конец его находится на вновь созданной земле («Аль- Ар д Аль-Мубаддаля»), а второй – возле Рая, где заканчивается пространство над адом], о Благословенном Водоёме (Х а уд) [в котором Аллаh уготовил питьё для обитателей Рая. Они будут пить из него, перейдя Мост, перед тем, как войти в Рай. После этого они никогда больше не будут испытывать жажды], о Заступничестве (Шафа‘ат) [на Том Свете те, кто могут заступаться, будут просить у Аллаhа не наказывать некоторых мусульман-грешников. Заступничество будет только за мусульман], о Рае (Джанна) [это место, приготовленное Аллаhом для благоденствия верующих. Рай

 

38 Пророк, мир Ему, умер в возрасте 63 лет.

39 Богобоязненным, а также тем, кто покаялся до смерти, или не покаялся, но был прощен Аллаhом.


уже создан, он существует сейчас и будет существовать бесконечно], а также о том, что мусульмане будут видеть Алла h а на Том Свете своими глазами [это истина, и это – особый дар, который дан только верующим, находящимся в Раю.] [Они будут видеть Аллаһа] без образа, без места и без направления [и без уподобления, как об этом сказал имам Абу Х анифа, да будет ему больше милости Аллаhа41], то есть не подобно тому, как видят созданных [так как, когда один созданный видит другого созданного, то каждый из них находится в каком-либо направлении от другого. Верующие же,

находясь в Раю,  будут  видеть  Аллаhа,  существующего без  места],  а также   [Пророк (ﷺ) возвестил]   о

вечности пребывания [верующих] в Раю и [неверующих] в аду. [Обязательно надо верить в то, что обитатели Рая будут находиться в Раю вечно (без конца), а обитатели ада42 будут находиться в аду вечно (без конца), и уже никогда не будет смерти]. Также во Второе Свидетельство Ислама входит вера в Ангелов Алла h а [вера в то, что они существуют, и что они – почётные рабы Аллаhа. Они никогда не нарушают Повелений Аллаhа и делают всё, что Он им приказал. Ангелы – бесполые, то есть они не мужского и не женского пола. Они не едят и не пьют, не спят и не размножаются], в Его Посланников [то есть во всех Пророков, независимо от того, были они Посланниками или нет. Пророк- Посланник – это тот, кто был послан с новым Шари‘атом. А Пророк не Посланник – это человек, который получил Откровение следовать (и передавать людям) закон предыдущего Посланника, и это не новый Закон.

Первым  Посланником  был  наш  господин   А дам  (ﷺ),  а  последним  –  наш  господин  Му х аммад  (ﷺ)]   и

Небесные Книги [самые известные из них четыре: К ур’ан, Та у рат, Инджиль и Забур] [ а также необходимо верить] в Предопределение [обязательно верить, что всё происходит по Предопределению Всевышнего Аллаhа. Необходимо быть довольным тем, что предопределено Аллаhом, не возмущаться и не протестовать против Предопределения как добра, так и зла, как радости, так и страданий, так как всё из] добра и зла [происходит по Предопределению Всевышнего Аллаhа, Он создает всё по Своей Воле. То, что является добром, мы любим, а то, что является злом – ненавидим]. А также [в значение

Второго  Свидетельства,  что  Му х аммад  –  Посланник  Аллаhа  (ﷺ)  входит  вера]   в  то,  что  Пророк Му х аммад (ﷺ) – последний из Пророков [не будет после Него нового Пророка и не будет изменения в

Его Шари‘ате] и что Он – господин всех сыновей Адама 43   [то есть Он – лучший из всех созданий Аллаhа и самый великий по степени и почёту].

 

Нужно обязательно верить в то, что все Пророки Аллаh а правдивые [ложь не присуща Пророкам и это абсурдно по отношению к Ним, потому что этот недостаток противоречит самой сути Пророчества] [ и все Пророки обязательно] надежные [верные44, честные. Пророкам не присуще предательство, и это абсурдно по отношению к Ним. Они никогда не обманывали доверие людей: если Их спрашивали, то Они давали только полезные советы, и не распоряжались имуществом других людей, нарушая их права] [ а также все Пророки обязательно] умные и проницательные [все Пророки умные и Им не присуща глупость и слабость восприятия45. Так как глупость не совместима с миссией Пророков и противоречит Их статусу. Пророки были посланы Аллаhом, чтобы передавать людям Откровение, а также, чтобы давать ясные и неоспоримые доказательства тем, кто упорствует в неверии], и никто из них не мог быть лжецом или предателем [Пророкам не присущи такие качества, как лживость и вероломство, а также] Пророкам не присущи подлость, низость, похотливость [то есть качества, унижающие достоинство человека, указывающие на аморальность, безнравственность. Ни один из Пророков не совершал никакого подлого или аморального поступка, например, даже украдкой взглянуть на чужую женщину с вожделением или украсть даже одну виноградинку], [также никому из Пророков не присущи] грубость, глупость [когда поступают не мудро], вульгарность 46   [среди Них не было никого, кто бы, употреблял вульгарные, грубые слова, вызывающие у людей неприязнь], [также никому из Пророков не присуще] слабоумие [среди Пророков не было никого, кто бы был умственно неполноценным, слабоумным, неспособным приводить неоспоримые доводы и ясные доказательства тем, кто выступал против Них. Среди Них не было непроницательных, несообразительных, таких, которым нужно было бы повторять сказанное по нескольку раз для того, чтобы они поняли] [также никому из Пророков не присуща] трусость

41 Книга имама Абу Х анифы «Аль-Фикh аль-акбар».

42 Немусульмане.

43 Всех людей.

44 То есть не предатели.

45 Понимание.

46 Пошлость, грубость, дурные манеры, непристойность


непроизвольный естественный страх, испуг47 возможны у Пророков], [а также у Пророков никогда не происходило и не могло быть оговорки48 – ни в религиозных, ни в жизненных вопросах], а также [никому из Пророков не присуще] всё, что вызывало бы отвращение и отталкивало бы людей от принятия Их призыва [у них не могло быть болезней, вызывающих отвращение, например, когда черви выходят из тела наружу49].

Пророкам обязательно присуща защищенность [у каждого из Них без исключения – абсолютная и полная защита] от неверия [а также от] больших грехов и тех малых грехов, которые указывают на подлость [низость] совершившего их, как до, так и после ниспослания Им Пророчества [эта защищенность у Пророков постоянна как до, так и после получения Откровения ]. В случае же совершения других малых грехов [в которых нет указания на подлость или унижение достоинства, например, то, что произошло с нашим господином Адамом50] Пророки сразу получали от Алла h а предупреждение о необходимости покаяния в этих прегрешениях и каялись ещё до того, как кто- либо [из их общин] последует за Ними [в этом малом грехе, так как Пророки – пример для людей].

Отсюда следует, что братья Пророка Юсуфа [то есть десятеро из них] не были достойны получить Пророчество, так как они совершали подлые поступки 51 [они избили Юсуфа и бросили

Его в колодец, а также оскорбили своего отца – Пророка Я‘ к уба (ﷺ), назвав Его глупым, что является

неверием], кроме Биньямина 52 [который не принимал участия в подлых делах остальных братьев]. Однако среди их потомков [сыновей, внуков] были Пророки [Аллаh сказал в К ур’ане о том, что

«Асбат» – потомкам Пророка Я‘ к уба (ﷺ) было дано Пророчество (Откровение), но это не означает, что

именно братьям Пророка Юсуфа, которые причинили Юсуфу вред, было дано Откровение].

 

47 Состояние в ситуации внезапной, неожиданной опасности, например, отдернуться при нападении змеи, и это не является проявлением трусости.

48 Непроизвольная ошибка в речи; слово, фраза, ошибочно сказанные вместо других, нужных.

49 Некоторые невежественные люди приписывают Пророку Айюбу такую болезнь, из-за которой из тела выходили черви. Это ложь и несвойственно Пророкам, так как Пророки посланы Богом призывать и привлекать людей, а не отталкивать и вызывать отвращение.

50 Он сорвал запретный плод, при этом никого кроме себя не угнетал, затем сразу получил предурпеждение от Господа о покаянии и немедленно покаялся. Его покаяние было принято, когда Он еще находился в Раю. И через некоторое время Он был ниспущен из Рая на землю.

51 В некоторых книгах авторы приписывают Пророчество братьям Пророка Юсуфа.

52 Всего сыновей Пророка Я‘ к уба было 12, включая Юсуфа и Биньямина.



Поделиться с друзьями:

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.033 с.