Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
Топ:
Оснащения врачебно-сестринской бригады.
Процедура выполнения команд. Рабочий цикл процессора: Функционирование процессора в основном состоит из повторяющихся рабочих циклов, каждый из которых соответствует...
Интересное:
Инженерная защита территорий, зданий и сооружений от опасных геологических процессов: Изучение оползневых явлений, оценка устойчивости склонов и проектирование противооползневых сооружений — актуальнейшие задачи, стоящие перед отечественными...
Наиболее распространенные виды рака: Раковая опухоль — это самостоятельное новообразование, которое может возникнуть и от повышенного давления...
Средства для ингаляционного наркоза: Наркоз наступает в результате вдыхания (ингаляции) средств, которое осуществляют или с помощью маски...
Дисциплины:
2019-08-07 | 212 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
[После того, как автор – шейх ‘Абдуллаh Аль-hарарий – да будет ему больше милости Аллаhа, завершил разъяснение Первого Свидетельства, он приступил к разъяснению Второго Свидетельства:]
أَشْهَدُ أَنَّ مُحَمَّدًا رَسُولُ اللَّهِ
«Я свидетельствую, что Му х аммад – Посланник Аллаh а [ﷺ]» – я знаю, верю [признаю и убежден
сердцем] и говорю (подтверждаю словами), что Му х аммад сын ‘Абдулла h а сына ‘Абдуль- Му тт алиба сына Һашима сына ‘Абду Манафа [ибн К у с ай ибн Кил я б ибн Мурраh ибн Кя‘б ибн Люай ибн Га либ ибн Фиhр ибн М а лик ибн Ан-На д р ибн Кин а наh ибн Хузаймаh ибн Мудрикяh ибн Ильяс ибн Му д ар ибн Низ а р ибн М‘адд ибн ‘Адн а н] из племени К урайш [то есть происхождение
Пророка Му х аммада из самого почётного арабского племени К урайш, Он], ( ﷺ ), – раб и Посланник
Аллаh а, посланный ко всем созданным [к людям и джиннам].
Т а к ж е в это Свидетельство [то есть веру в то, что Му х аммад – Посланник Аллаhа (ﷺ)] входит
убеждение, что Он родился в Мекке [мать Пророка – Амина дочь У аhба из рода Бану Зуhраh из племени К урайш. Пророк Му х аммад, мир Ему, родился в Мекке], где началось Его Пророчество [то есть Ему было ниспослано первое Откровение, когда Он был жителем Мекки, и это произошло в пещере Х ир а ’], затем переселился в [Пресветлую] Медину [выполняя повеление Всемогущего Аллаhа], и там, прожив 10 лет, Он умер 38 и был похоронен [в доме госпожи ‘ А иши, да будет ей ещё больше милости Аллаhа].
В данное Свидетельство входит также [вера в] то, что Пророк правдив во всём, о чём возвестил и что передал от Алла h а [Он никогда не ошибался в этом, будь то истории о древних народах или знания о начале создания Вселенной, о том, что запрещено и что разрешено (в Законе Божьем), или же о том, что произойдёт в будущем. А в некоторых мирских вопросах, в которых Ему не было дано Откровение, могли быть ошибки].
|
[Необходимо признавать и без всякого сомнения верить во всё, что передал и сообщил Пророк Му х аммад (ﷺ)] В том числе: о мучениях в могиле [которым подвергаются и душа, и тело, например,
немусульманину два раза в день показывают ад – в начале и в конце дня, и он будет мучиться от того, что видит место, предназначенное ему там. А также в могиле есть страдания от темноты и
одиночества], и [также Пророк Му х аммад (ﷺ) возвестил о] благоденствиях в ней [то есть о
наслаждениях в могиле для некоторых39 мусульман, например, расширение могилы семьдесят на семьдесят локтей, а также её освещение светом, похожим на свет в полнолуние ], о допрашивании Ангелами Мункаром и Накиром [допрос будет как для мусульман, так и для немусульман из этой общины40 о том убеждении, с которым человек ушёл из жизни. Каждый ответит в зависимости от своего положения. Исключение: не допрашиваются Пророки, дети – те, кто умер до совершеннолетия, а также шаhиды – погибшие за Веру], о Воскрешении мёртвых [это выход умерших из могил после оживления], о Сборе [когда созданные будут собраны после воскрешения и приведены к месту Сбора (Ма х шар)], о Судном Дне [который начинается с момента выхода людей из могил и продолжается до тех пор, пока обитатели Рая не будут в Раю, а обитатели ада – в аду], об Отчёте [когда рабам Аллаhа будут показаны их деяния], о Вознаграждении [это дар верующему за его благие дела, который обрадует его] и наказании [это страдания раба Божьего на Том Свете за грехи, например, падение в ад или другие мучения (меньше этого)], о Весах [на которых будут взвешиваться деяния рабов Божьих в Судный День], об аде [«ан-н а р», «джаhаннам» – это место, уготованное Аллаhом для наказания немусульман и некоторых мусульман-грешников. Ад уже создан, он существует сейчас и будет существовать бесконечно], о Мосте (С ыра т) [проходящем над адом, по которому люди будут перемещаться в зависимости от их деяний. Один конец его находится на вновь созданной земле («Аль- Ар д Аль-Мубаддаля»), а второй – возле Рая, где заканчивается пространство над адом], о Благословенном Водоёме (Х а уд) [в котором Аллаh уготовил питьё для обитателей Рая. Они будут пить из него, перейдя Мост, перед тем, как войти в Рай. После этого они никогда больше не будут испытывать жажды], о Заступничестве (Шафа‘ат) [на Том Свете те, кто могут заступаться, будут просить у Аллаhа не наказывать некоторых мусульман-грешников. Заступничество будет только за мусульман], о Рае (Джанна) [это место, приготовленное Аллаhом для благоденствия верующих. Рай
|
38 Пророк, мир Ему, умер в возрасте 63 лет.
39 Богобоязненным, а также тем, кто покаялся до смерти, или не покаялся, но был прощен Аллаhом.
уже создан, он существует сейчас и будет существовать бесконечно], а также о том, что мусульмане будут видеть Алла h а на Том Свете своими глазами [это истина, и это – особый дар, который дан только верующим, находящимся в Раю.] [Они будут видеть Аллаһа] без образа, без места и без направления [и без уподобления, как об этом сказал имам Абу Х анифа, да будет ему больше милости Аллаhа41], то есть не подобно тому, как видят созданных [так как, когда один созданный видит другого созданного, то каждый из них находится в каком-либо направлении от другого. Верующие же,
находясь в Раю, будут видеть Аллаhа, существующего без места], а также [Пророк (ﷺ) возвестил] о
вечности пребывания [верующих] в Раю и [неверующих] в аду. [Обязательно надо верить в то, что обитатели Рая будут находиться в Раю вечно (без конца), а обитатели ада42 будут находиться в аду вечно (без конца), и уже никогда не будет смерти]. Также во Второе Свидетельство Ислама входит вера в Ангелов Алла h а [вера в то, что они существуют, и что они – почётные рабы Аллаhа. Они никогда не нарушают Повелений Аллаhа и делают всё, что Он им приказал. Ангелы – бесполые, то есть они не мужского и не женского пола. Они не едят и не пьют, не спят и не размножаются], в Его Посланников [то есть во всех Пророков, независимо от того, были они Посланниками или нет. Пророк- Посланник – это тот, кто был послан с новым Шари‘атом. А Пророк не Посланник – это человек, который получил Откровение следовать (и передавать людям) закон предыдущего Посланника, и это не новый Закон.
|
Первым Посланником был наш господин А дам (ﷺ), а последним – наш господин Му х аммад (ﷺ)] и
Небесные Книги [самые известные из них четыре: К ур’ан, Та у рат, Инджиль и Забур] [ а также необходимо верить] в Предопределение [обязательно верить, что всё происходит по Предопределению Всевышнего Аллаhа. Необходимо быть довольным тем, что предопределено Аллаhом, не возмущаться и не протестовать против Предопределения как добра, так и зла, как радости, так и страданий, так как всё из] добра и зла [происходит по Предопределению Всевышнего Аллаhа, Он создает всё по Своей Воле. То, что является добром, мы любим, а то, что является злом – ненавидим]. А также [в значение
Второго Свидетельства, что Му х аммад – Посланник Аллаhа (ﷺ) входит вера] в то, что Пророк Му х аммад (ﷺ) – последний из Пророков [не будет после Него нового Пророка и не будет изменения в
Его Шари‘ате] и что Он – господин всех сыновей Адама 43 [то есть Он – лучший из всех созданий Аллаhа и самый великий по степени и почёту].
|
41 Книга имама Абу Х анифы «Аль-Фикh аль-акбар».
42 Немусульмане.
43 Всех людей.
44 То есть не предатели.
45 Понимание.
46 Пошлость, грубость, дурные манеры, непристойность
непроизвольный естественный страх, испуг47 возможны у Пророков], [а также у Пророков никогда не происходило и не могло быть оговорки48 – ни в религиозных, ни в жизненных вопросах], а также [никому из Пророков не присуще] всё, что вызывало бы отвращение и отталкивало бы людей от принятия Их призыва [у них не могло быть болезней, вызывающих отвращение, например, когда черви выходят из тела наружу49].
Пророкам обязательно присуща защищенность [у каждого из Них без исключения – абсолютная и полная защита] от неверия [а также от] больших грехов и тех малых грехов, которые указывают на подлость [низость] совершившего их, как до, так и после ниспослания Им Пророчества [эта защищенность у Пророков постоянна как до, так и после получения Откровения ]. В случае же совершения других малых грехов [в которых нет указания на подлость или унижение достоинства, например, то, что произошло с нашим господином Адамом50] Пророки сразу получали от Алла h а предупреждение о необходимости покаяния в этих прегрешениях и каялись ещё до того, как кто- либо [из их общин] последует за Ними [в этом малом грехе, так как Пророки – пример для людей].
Отсюда следует, что братья Пророка Юсуфа [то есть десятеро из них] не были достойны получить Пророчество, так как они совершали подлые поступки 51 [они избили Юсуфа и бросили
Его в колодец, а также оскорбили своего отца – Пророка Я‘ к уба (ﷺ), назвав Его глупым, что является
|
неверием], кроме Биньямина 52 [который не принимал участия в подлых делах остальных братьев]. Однако среди их потомков [сыновей, внуков] были Пророки [Аллаh сказал в К ур’ане о том, что
«Асбат» – потомкам Пророка Я‘ к уба (ﷺ) было дано Пророчество (Откровение), но это не означает, что
именно братьям Пророка Юсуфа, которые причинили Юсуфу вред, было дано Откровение].
47 Состояние в ситуации внезапной, неожиданной опасности, например, отдернуться при нападении змеи, и это не является проявлением трусости.
48 Непроизвольная ошибка в речи; слово, фраза, ошибочно сказанные вместо других, нужных.
49 Некоторые невежественные люди приписывают Пророку Айюбу такую болезнь, из-за которой из тела выходили черви. Это ложь и несвойственно Пророкам, так как Пророки посланы Богом призывать и привлекать людей, а не отталкивать и вызывать отвращение.
50 Он сорвал запретный плод, при этом никого кроме себя не угнетал, затем сразу получил предурпеждение от Господа о покаянии и немедленно покаялся. Его покаяние было принято, когда Он еще находился в Раю. И через некоторое время Он был ниспущен из Рая на землю.
51 В некоторых книгах авторы приписывают Пророчество братьям Пророка Юсуфа.
52 Всего сыновей Пророка Я‘ к уба было 12, включая Юсуфа и Биньямина.
|
|
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!