К апостольству через священство — КиберПедия 

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

К апостольству через священство

2019-08-27 175
К апостольству через священство 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Введение

К апостольству через священство

У меня на сердце лежит тема о царстве священников, о которой я не могу не говорить. В послании к Евреям есть стих как раз по этой теме, в 3-ей главе с 1-ого стиха:

"Итак, братья святые, участники в небесном звании, уразумейте посланника (в английской Библии говорится "Апостола"), и Первосвященника исповедания нашего, Иисуса Христа".

Я хочу, чтобы мы обратили внимание на то, что в этой строке об Иисусе-Апостоле, также говорится о Нем и как о Первосвященнике. Я думаю, что все из нас мечтают о подлинных апостольских вещах, но очень немногие с таким же рвением ищут то, что относится к священству. Я думаю, что то, что нашло яркое отражение в небесном призвании Иисуса, относится также и к нашему небесному призванию, которое не будет по-настоящему небесным, пока Бог не восстановит в нас то чувство священства, которое соединено с апостольским призванием. Глядя на испытания, встретившиеся мне во время моего скромного служения, я хочу сказать (и я знаю, о чем говорю), что среди Божьего народа существует невероятно огромный недостаток осознания того, что такое священство. Хотя я сам и еврей, это не помогло мне понять этот вопрос. В общем-то, не один раз, когда от меня требовалось присутствовать на воскресных уроках, где рассматривали одежду священников и все предметы, относящиеся к их одеянию, я находил это весьма непонятным и туманным. Однако сегодня я твердо уверен, что на всем том, что относится к священству, пребывает огромная вечная слава Божья. Все это Бог начал открывать мне в моем духе, поэтому я собираюсь сейчас просить Господа о возможности изложить эту тему так, чтобы Его Дух вдохнул в нас по мере рассмотрения этого материала осознание того, что относится к священству, что бы мы все изменились. Я также хочу авторитетно заявить, что священство и апостольство неразрывно органически связаны между собою. Мы не сможем иметь одного без другого. И если наше поколение и пострадало от чего-либо, так это от отсутствия священства, которое должно предшествовать нашему апостольскому хождению. Итак:

Драгоценный Бог, великий Первосвященник нашего исповедания и небесного призвания, приди, о милосердный Бог в Своей небесной святости, совершенный Священник Божий по чину Мелхиседека и вдохни в нас то, в чем мы так остро нуждаемся, чтобы каждая сторона нашей жизни, хождения, общения, служения была затронута тем, что относится к священству. Во имя Иисуса Христа, Святого Господа, благослови это время и сделай его Своим. Благодарим и хвалим Тебя за это! Аминь.

 

 

Глава

Глава

Глава

Каков священник - таков и народ!

Мы живем в странный, деградированный век. Служение священника было утеряно, и это отсутствие начертано ужасом на всем нашем поколении. Ибо Бог сказал, что священник должен учить людей видеть разницу между святым и оскверненным, различать, где естественное, а где сверхъестественное. Ибо если не будет священников, если не будет умения различать, если люди не будут чувствовать, что является священным и святым - то каким же образом узнает обо всем этом безбожный мир, если это отсутствует даже среди Божьего народа, даже среди церкви. Когда большая часть наших религиозных действий является всего лишь эдаким развлечением, смешением правильным в техническом, теологическом смысле, но лишенным небесного благоухания, небесного аромата, лишенным ощущения священства таких людей, которые вышли из святилища, сначала окончив служение Богу, и только затем приступивших к служению людям.

Как много служений, выходящих вперед к микрофону, являются полными человеческого хвастовства, дерзости и неестественности, человеческого зловония, идущего совместно с этим служением. Создается ощущение, что те люди не пребывали в ожидании в святом месте, более того, они даже не имеют ни малейшего понятия о том, что такое место вообще существует - место, к которому их призвал Бог, чтобы там находиться в ожидании.

Мы крайне нуждаемся в восстановлении подлинного ощущения священства. Пророк, Священник и Царь - вот описание служения Иисуса Христа. И я думаю, что это чувство священства должно глубоко проникнуть в любое призвание, которое мы имеем, говоря в апостольском ракурсе, иначе нас будет сопровождать эта неестественность, противная, напыщенная человеческая примесь, вклинивающаяся во все, что мы говорим и делаем, лишающая нас славы Божьей.

Я удивлен, что мы довольны стольким малым. Я удивлен, что мы довольны всего лишь простыми хорошими собраниями и успешными кампаниями. Думаю, что одной из причин неудач а выражении себя через служение священника, является отсутствие у нас желания и стремления к славе Божьей. А я верю, что такое стремление должно предшествовать всему остальному. Ожидание того, что слава Божья может действительно сойти на нас, как огонь, и привести к тому, что люди будут падать навзничь на землю, с глубокими вздохами от покаяния и раскаяния, с руками, прижатыми к губам, с рыданием, смирением, каясь и сокрушаясь с сильными воплями. Так присутствие Божье сходит на Божий народ, совершающий свое священническое служение.

Бог собрал весь народ смотреть на это освящение священников. Знаете, почему? Потому что какие священники - такой и народ. Они не просто какие-то религиозные делки, равнодушно исполняющие свои религиозные обязанности, не просто деятели, которым дают зарплату в долларах из пожертвований церкви, когда прихожане церкви занимаются своим делом, а священник своим. Нет! Существует очень тесная связь между народом и священником - жизненное органическое звено. Поэтому какое духовное состояние священника - такое же и духовнее состояние всего народа.

Если вы захотите понаблюдать за, мягко говоря, печальной историей израильского народа, вам достаточно будет проследить только за историей израильского священства. Когда у израильских священников была ревность по Богу, когда они уважали Божье призвание, когда существовал отделенный для Бога класс людей, когда они благоговели перед Богом и с благоговением относились к исполнению своих обязанностей, то в результате этого весь Израиль находился в своем зените, в полном духовном расцвете. Но когда эти люди начали отворачиваться от Бога, когда они начали отходить от истины, когда их стала привлекать греческая культура, которая во времена древнегреческого мира буквально все сметала на своем пути, когда они начали давать своим детям греческие имена вместо еврейских, когда они были более очарованы борцовскими матчами, кулачными боями, чем должными Божьими жертвоприношениями - тогда Израиль попадал - в большие проблемы.

Я не знаю, встречались ли вы когда-нибудь в своей жизни с современными еврейскими раввинами. Я, бывало, брал с собой группы христиан, чтобы посещать с ними синагоги и храмы для иудейского поклонения по вечерам в пятницу, когда у евреев происходит служение "Шаббат" - суббота. После таких служений мы обычно задавали раввинам вопросы, и они отвечали на них. Как правило, я спрашивал: "Скажите, пожалуйста, где сейчас приносится жертвоприношение, согласно Писаниям Ветхого Завета?" Раввины обычно начинали смеяться, ухмыляться или попадали в затруднительное положение а, посмеявшись, они вдруг становились серьезными и отвечали: "Понимаете, жертвоприношение - это была примитивная, первобытная форма иудаизма. Теперь мы достигли более высокого уровня, перешли к высшим и более совершенным формам иудейской религии и поэтому мы прекратили применять эту кровавую практику".

Знаете, что я думаю? Не только евреи перешли к "более высоким" формам иудаизма, на даже церковь, даже Израиль Божий!!! Даже церковь сейчас отказывается от жертвоприношений и чувствует себя неловко при этих обрезаниях, разрезаниях, кровотечениях и всех этих сопутствующих жертвоприношению процедурах. А ведь все это является неотъемлемой частью истинного священнического служения.

Глава

Глава

Одежды, определенные Богом

Облачение, эти искусно сделанные одеяния, прикрепляются к священнику искусно сплетенным шнуром. Это не просто: "Раз, два - и снял! Раз, два - и одел!" Не так, как в американских фильмах, когда человек вбегает в телефонную будку и через секунду выбегает оттуда суперменом. Вы не можете использовать это облачение за кафедрой, а затем выбрасывать дома за ненадобностью. Это нечто, прикрепленное к священнику искусно сплетенным шнуром, который восходит к самим небесам. Это не что-то такое, что человек сам предопределил и выбрал для себя, чтобы исполнять. Это не такое призвание, которое человек сам выбрал для себя, потому что оно, видите ли, показалось ему увлекательным и привлекающим. Господь повелел Моисею: "Возьми Аарона и его сыновей... "

Из этого места Писания видно, что всех этих посвященных людей было ровно пять, и это прекрасный прототип, и прообраз апостольского служения, состоящего из пяти видов - апостолы, пророки, учителя, евангелисты и пасторы. Но Бог все эти пять служений определил как одно. Он считал его священническим служеяием. Именно этого ощущения так сильно не хватает в нашем современном апостольском понимании; Многие из нас выходят вперед для служения пред людьми еще до того, как они совершат служение перед Богом. Выходят служить в своих личных одеждах. Понимаете, о чем я говорю? Многие из нас выходят в запятнанных одеждах, в одеждах, запятнанных потом. Выходят без осознания необходимости очищения водою слова Божьего, смывающей все то, что смердит и отдает зловонием, для того чтобы затем облечься в священнические одеяния, которые ни что иное, как наш Первосвященник, Господь.

Нам следует приходить перед лице Божье, погружаясь в Его присутствие, и только затем выходить для служения людям. Это вы можете увидеть в Библии. В книге Иезекииля, 44-ой главе, мы читаем; как Бог судился со священниками и левитами. Он не мог отвергнуть это священство, потому что дары и призвание Божьи непреложны, но позволил им служить только у ворот храма и не дальше. Им было позволено 16 служить только во внешнем дворе перед людьми, где они могли только разрезать животных. И только одна единственная семья из всего колена левитов, семья Садока (кстати, слово САДОК означает праведность), только его семья получила разрешение приходить перед лице Бога и служить Ему в святом месте внутри храма. И именно такого рода служения нам так не хватает сейчас. Ныне мы наблюдаем больше человеческих ощущений, больше человекоугодия, желания угодить, удовлетворить человеческие ожидания, чем ощущения тех людей, которые в ожидании перед Богом. Как мало таких людей, которые отворачиваются от своих собственных человеческих намерений. Ибо только на святом месте Бог может вдохнуть в человека ту тему, которую затем священники должны вдохнуть в народ.

Глава

Будете гонимы!

Как бы это ни было странно, но знаете, что зачастую становится результатом такого посвящения Богу? Поношение от людей. Однажды я проповедовал на Западном побережье США в одном известном харизматическом центре. Честно говоря, я и сам не знаю, как туда попал. Я не собирался и не планировал туда ехать, но верю. что Господь Сам устроил так, чтобы я там оказался. Там все настолько отличалось от того, к чему мы привыкли: это был огромный, головокружительный харизматический центр.

Итак, я готовился в тот вечер к проповеди. Я начал молиться, и в святом месте во время молитвы Господь сказал мне:

"Малая закваска квасит все тесто".

На основании всего лишь этого маленького откровения от Господа я вышел тогда вперед в том огромном собрании верующих и стал проповедовать, имея от Господа лишь это маленькое "интуитивное откровение. Я сказал людям, что сегодня будет не проповедь, а событие, что и произошло в действительности, как мы увидим позже. Ибо во время моей проповеди я был прерван одним из служителей этой церкви, сказавшим мне: "Не убивай овец, а проповедуй евангелие!" Я посмотрел на него с удивлением, ведь, что касалось меня, я проповедовал Слово Божье. Поэтому я продолжал проповедовать, пока не закончил свою проповедь. Помню, когда я говорил, где-то посредине моей проповеди (хотя я и не планировал это говорить), я вдруг услышал слова, которые исходили из меня. Вот что я говорил тогда:

"В жизни каждого служителя и каждого служения наступает момент истины. И если вы не отнесетесь к этому моменту так, как должно, и не поступите так, как подобает поступать с истиной, если вы не разберетесь с этой истиной, если вы закроете на это свои глаза, то именно с этого момента в ваше тесто вводится закваска".

Как мало я знал о том, насколько уязвляющими и насколько точными, пронизывающими оказались мои слова для того собрания, той общины, в которой я проповедовал тем вечером. Это настолько их обидело, что по окончании моей проповеди пастор подошел к микрофону и сказал: "Давайте помолимся за нашего несчастного брата. Я всегда глубоко ценил брата Каца и его служение, но... очевидно, в нем происходит какая-то внутренняя борьба, которую он и изливает в сегодняшней вечерней проповеди. Так что давайте помолимся за этого дорогого человека". И один из его религиозных делков, один из его помощников, подошел ко мне, возложил на меня свою руку в эдакой снисходительной манере и начал за меня молиться. И затем все присоединились к этой молитве. И в то время, когда это происходило, один из слушателей встал, пересек всю аудиторию и подошел прямо ко мне. Он сказал: "Брат Артур, я полностью отрекаюсь и отказываюсь от всего, что происходит здесь в данный момент. Я хочу, чтобы вы знали, что я слышал вашу проповедь и свидетельствую, что каждое слово, которое вышло сегодня из ваших уст, было от Бога. Вот вам мой адрес, мои координаты, мое имя. Прошу вас, приезжайте и служите в моей стране, в Претории, в Южной Африке". После этого сам пастор и все его служители отвели меня в свой церковный офис и стали разбирать по косточкам. А я пытался определить, какой недостаток они нашли во мне, что было не так? Может быть, в тот вечер я проповедовал не по Писанию? Нет! Может быть, я говорил, как еретик, что-то противоречащее христианскому учению и доктрине? Тоже нет. Тогда я спросил их, в чем же дело и в чем они не согласны с моей вечерней проповедью. И мне объяснили: "Понимаешь, Арт, сегодня твоя проповедь была слишком серьезной для такой аудитории. Здесь же молодая община, молодые люди, и они вряд ли поймут те слова, которые ты говорил сегодня. Более того, твои слова могли очень легко их обидеть". И тогда я сказал им: "Но позвольте, что же вы тогда посоветуете мне делать? Вы что, хотите, чтобы я смотрел своими естественными глазами, своим естественным взглядом и по плоти определял и учитывал состояние аудитории передо мной, а затем вычислял, о чем мне говорить, а о чем нет на основании того, что видят мои человеческие, плотские органы чувств? Вы этого хотите?" После этого я сказал пастору: "Я хочу, чтобы вы знали, брат, что сегодня вечером, когда я молился Господу в святом месте, Бог, Который является моим Господом и перед Которым я стою, сказал мне: "Малая закваска квасит все тесто".

И мне ничего не оставалось, как только говорить те слова, которые Сам Господь вложил в мои уста, несмотря на то, что они оскорбили и обидели вас".

Запомните, служение священника очень часто будет оскорбительным для многих людей. Очень часто люди будут искаженно воспринимать священническое служение. Священническое служение очень часто будет кровавым. В нем будет много обрезания, много резания, много крови, много боли, много страдания. Количество крови будет таким большим, что вы не только сами будете покрыты кровью, но также будете обрызгивать ею и окружающих вас во время вашего служения. Но, говорю вам, что если вы будете послушны всему тому, что Бог требует от вас в процессе всех этих процедур, то в конце вы увидите, как на вас сойдет мера Божьей славы.

Когда священник, выйдя из святого места, поднимает свои руки над народом, то слава Божья сходит на людей как огонь, что и было в служении Аарона. Облекитесь в Божье одеяние и снимите с себя свою собственную смердящую, запятнанную одежду, от которой исходит зловоние духа мира сего. Оденьте на себя эти священные Божьи облачения! Оденьте этот нагрудник, пусть он будет прикреплен к Богу, Который призвал вас. Оденьте на голову эту священную диадиму. Тогда с каждым вашим шагом вы будете ощущать вес этой золотой таблички, на которой начертано: "Святыня Господня". О, если бы каждый из нас мог носить эту табличку! О, если бы мы, постоянно находясь в сфере Божьего Духа, всегда чувствовали на своем челе вес этой святыни. С каждым шагом мы бы ощущали: "Святыня Господня! Святыня Господня! Святыня Господня!".

Если бы так было, тогда насколько меньше появлялось бы этого порывистого, поспешного служения, на много меньше плоти в том, что мы говорим и делаем. Намного меньше было бы тогда душевности, намного меньше лилось бы тогда пустых человеческих слез. И больше было бы того, что пришло с Самих Небес. Ибо Бог не будет насильно навязывать нам те вещи, которые являются небесными и совершенными, до тех пор, пока мы довольствуемся чем-то меньшим. Думаю, тогда у нас было бы больше расположенности к тишине, к ожиданию Бога. Меньше было бы стремления выбегать к месту, с которого можно говорить к людям. Но мы больше ожидали бы того, чтобы Дух Божий развернул и открыл нам разум Божий и славу всех Его целей и намерений в каждой конкретной ситуации. Давайте ощутим тяжесть и вес этой золотой диадимы, святыни для Господа.

Глава

Глава

Нет посвящения без смерти

Заметьте, что в служении священника присутствует так много смерти, так много пролития крови. Одно животное за другим. Но та же самая кровь смерти является той же кровью, которая затем все окропляет. Нет посвящения без смерти. Нет жизни, как только через кровь, которая исходит от жертвы и окропляет Божьих служителей. Одно и то же свидетельство вновь и вновь повторяется в Писании: что Божье священное служение, служение священника не должно исходить от человеческой плоти. Священническое служение не должно быть продуктом человеческой ревности. Оно не должно быть выражением душевности или человеческой доброжелательности делать что-либо для Бога. Священническое служение, касающееся времени и вечности, исходит только из жертвы, закланной на смерть. Только из окропляющей крови жертвы, из жизни воскресения,

Священство по чину Мелхиседека осуществляется в силе вечной непреходящей жизни. У священства по чину Мелхиседека нет ни начала, ни происхождения, ни конца дней, нет ни отца, ни матери. Священник Мелхиседек жил в силе жизни вечной, неразрушимой, непрестающей жизни (Евр. 7:16). И только такой вид священства.должен совершаться в наши дни. Сейчас можно даже измерить отсутствие подлинного священства в наши дни, можно определить через отсутствие познания Жизни воскресения, ибо эти две вещи очень тесно и неразрывно связаны между собой и накрепко органически соединены.

Священничеству не учатся - его наследуют, получают по наследству точно так, как и сыновья Аарона. Знаете ли вы, что существовала только одна священническая одежда, передававшаяся от Аарона-первосвященника дальше, его преемникам. И каждый, кто становился первосвященником, должен был дорасти до этой одежды. Ее не подшивали по размеру того или иного человека - она всегда оставалась неизменной. То же самое касается и нашего времени: есть только одна священная одежда, до которой мы все должны дорасти, дорасти до точных пропорций священника Мелхиседека, до священничества, осуществляемого силой вечной Божьей непрестающей жизни, сходящей с небес. И служить как-то по-другому, а не под действием вечной Божьей жизни - это значит, служить в абсолютном противоречии с истинным священническим служением. Каждый из нас, кто имеет чувствительное ухо, знает разницу между одним и другим. Мы слышали хорошие проповеди, мы слушали хорошее учение, мы видели разные служения и слышали разные проповеди и хорошие свидетельства; но есть разница между просто хорошим и тем, что имеет силу и жизнь, исходящую из смерти: Вот почему Бог призывает священников становиться в проломе стены, которая может вот-вот обрушиться, которая не была скреплена известью, а всего лишь подбелена белой краской, и не более. Да, это кажется правильным, это кажется белым, звучит как истина: да, это не противоречит известным христианским учениям, это технически правильно - но все равно эта стена обрушится, потому что только известь может скрепить ее и сохранить от падения и разрушения, т.к. только известь имеет необходимый органический состав. К сожалению, я не так уж разбираюсь в извести, но, знаете, что в нее входит? Разложившиеся остатки органических накоплений, умерших тысячи лет назад. Поймите, без смерти не будет стены, которая сможет устоять - она будет всего лишь подбеленная. Без смерти, без окропления кровью не бывает истинного священнического служения. Будет всего лишь правильное служение, но без Божьего аромата и благоухания, без Божьего огня, который сходит с неба и заставляет людей падать своими лицами на землю.

Глава

Глава

Посвященное ухо

Знаете, что является характерной особенностью нашего поколения? Это то, что у нас очень мало жажды и расположенности к тишине. Мы поколение, выросшее с транзисторами, приклеенными к нашим ушам. Наши дети являются продуктом 25 такого поколения, которое не может даже совершать домашнюю работу, если рядом не будет включен радиоприемник или магнитофон. Тишина так страшит нас! Верующие люди недостаточно времени проводят в тишине, в ожидании Бога, в потаенном, месте, где они могли бы положить себя на Божий жертвенник во всесожжение Богу Его огнем.

А что же мы можем сказать обо всех этих странных инструкциях? О кроплении кровью правого уха, большого пальца правой руки и большого пальца правой ноги?

Знаете, я наслаждался, когда однажды слушал дискуссию об Аврааме. И хотя слово "священник" никогда не применялось к Аврааму, но без всяких сомнений Авраам был подлинным священником Божьим. Еще задолго до того, как Богом были предписаны все эти инструкции посвящения в священство, было очевидно, говоря духовно, что кровь посвящения явно присутствовала на ухе Авраама. Представьте: проснуться рано утром с готовностью совершить такое повеление от Бога, которое бросает вызов любому человеческому пониманию.

"Авраам, возьми сына твоего, единственного твоего, которого ты любишь, Исаака, и пойди в землю Мориа и там принеси его во всесожжение на одной из гор, о которой я скажу тебе". После этого Авраам встал рано утром и приготовился в путь.

У Бога был человек с ухом, к которому прикоснулась кровь посвящения. Обладает ли Бог вашим правым ухом? И какая часть из того, что вы делаете, говорите или кем вы являетесь, является результатом послушания людям? Сколько вы совершаете того, что является ожиданиями людей, того, что вам нашептывают люди? Как часто вы пляшете под дудку этого мира и ходите согласно его ритма, его такта? Действительно ли Бог обладает вашим правым ухом?

Послушны ли вы, когда Он призывает вас совершить то, что противоречит вашим знаниям и понятиям, подобно случаю с Авраамом?

Автор книги Левит говорит, что центром управления всех областей нашей жизни является ухо. Не обязательно ухо как внешний слуховой орган, но тот орган, с помощью которого мы прислушиваемся к различным советам. И эти советы могут приходить к нам из нашего собственного темперамента, от нашего собственного ума, от наших естественных наклонностей, от глубоко укорененных амбиций, от тщеславия и гордости. Поддаться и внимать всему этому - значит позволить нашей жизни быть руководимой нашими собственными человеческими интересами. И самым величайшим парадоксом и дилеммой нашего современного христианства являются люди, у которых есть благие намерения совершать что-то для Бога и для самих себя в одно и то же время. Каким-то образом такие люди хотят соединить, породнить и скрепить воедино эти два совершенно разных понятия. Но запомните: этого никогда, никогда не удастся сделать!

Что касается говорения и слышания, то правая рука и правое ухо являются положением и местом власти. Обладает ли Бог вашим ухом? Может ли Он остановить вас на середине вашего пути, вашего курса, когда у вас есть намерение делать то или иное, и через тихий нежный голос, через Свой шепот или интуитивное откровение, придать вашему курсу совершенно другое направление? И, более этого, будете ли вы послушны тому, что слышите от Бога? Ибо какой смысл слышать от Него и не исполнять, когда от вас потребуется принести в жертву на горе вашего личного Исаака? Или лишиться чего-нибудь и пережить посрамление, унижение или нечто такое, чего вы никому не сможете объяснить? Обладает ли Бог вашим правым ухом? Являетесь ли вы освященными и посвященными Ему? Весь секрет заключается в том, чтобы ваше ухо было живо только для Него и мертво для всего остального, для всех других предложений, не исходящих лично от Самого Господа.

Я знаю, что все мы, живущие в этом последнем поколении, будем призваны к такому необычайному поведению и послушанию, что не только этот мир будет не понимать нас, но даже наши христианские коллеги, наши собратья по вере будут находиться в замешательстве, чувствуя себя оскорбленными. Обладает ли Бог вашим ухом? Есть ли на нем кровь посвящения? Если вы услышите от Господа что-либо, будете ли вы послушны этому?

Глава

Посвященная рука

Кровью был также окроплен большой палец правой руки, что является картиной священнического служения Богу. Но знаете ли вы, что огромная часть священнического служения является монотонной, без эмоций, совсем неинтересной, однообразной и скучной, не доставляющей абсолютно никакого удовольствия нашей плоти, не давая ей никаких комплиментов? Несмотря на все это, будете ли вы совершать это служение? Будете ли вы послушно исполнять все то, что Бог потребует от вас в дальнейшем? Даже если Божьи требования будут противоречить вашему собственному характеру и темпераменту, будете ли вы все равно послушны Господу? Будете ли вы послушны Богу, если Он станет призывать вас к Божественной строгости и суровости?

Ваш темперамент обычно подстраивается под людей, чтобы красиво выглядеть перед ними. Вы всегда склонны надеяться на то, что в итоге всё будет хорошо и приятно, вы не хотите, чтобы вас неправильно поняли, чтобы на вас смотрели, как на какого-то строгого и особо бюрократичного религиозника, или, как на бесчувственного, не любящего человека. Но, знайте, если вы во всем будете послушны Богу, то именно так на вас и будут смотреть окружающие. Именно за такого человека вас все и будут принимать. И, все же, будете ли вы послушны Богу, несмотря на все это? Будете ли вы совершать то, что Он от вас потребует? Станете ли вы инструментом Его Божественной строгости, также как и инструментом Его Божественной благодати? Помазан ли кровью большой палец вашей правой руки, также, как и ваше правое ухо? Будете ли вы беспощадны, если Бог призовет вас к беспощадности? Будете ли вы инструментом Божьего суда, если Бог призовет вас произвести Его Божий суд? До тех пор, пока Бог

Глава

Посвященная нога

Кровь на большом пальце правой ноги означает, что Господь должен направлять нашу жизнь и что мы должны руководствоваться исключительно Господними интересами и никакими другими, что нам не всегда будет позволительно идти куда угодно. Кстати, идти иногда намного легче, чем стоять. Но кто из вас задумывался над этим? Как часто мы предпочитаем уходить от нависших над нами давлений и от неприятных для нас ситуаций, в которые мы попадаем. Но такой "уход" дает нам только психологическое облегчение и избежание трудностей, до тех пор, пока вы не будете готовы стоять в тех нелегких, трудных, полных Божьих требований ситуациях, которые предназначены вам Самим Богом, до тех пор крови посвящения не будет на большом пальце вашей правой ноги. Наше хождение, как и наше стояние, должно быть мертвым для всех, кроме Господа. Наша жизнь должна быть излита перед Ним, дабы она могла достичь другого уровня. У священника нет своей собственной жизни, жизни для самого себя. У него нет своего собственного наследия для самого себя. У него нет своих собственных владений и имущества. В мире этом нет ничего такого, что священник мог бы приобретать для самого себя. Священник не уходит на пенсию с роскошью и "люксом". Бог - его наследие. Господь Бог является всем его имуществом. Священник бескорыстен, отделен от всего. Он является странным для всех. Он живет совершенно в другом такте и совершенно под другой ритм. Он Божий. У него кровь на ухе, на большом пальце правой руки и на большом пальце правой ноги. Он посвящен Господу. И кроме этого он ничего не хочет.

Когда мы стремимся делать свои собственные дела, стремимся к своим собственным целям, к своей собственной славе - это значит, что нам надлежит еще только прийти к священническому месту. Иисус Христос является прекрасным примером и иллюстрацией Того, Кто служил всецело только Своему Отцу. Иисус Христос был живым только для интересов Своего Бога-Отца. Он никогда не помышлял о Своих Собственных интересах. Если мы Господни, то должны руководствоваться и управляться только Господними интересами, отбросив всякие побуждения и предложения искать своего. Единственное, что нас должно интересовать, это что наш Отец думает о том, или о другом вопросе?

Недавно я разговаривал со своим другом. Он еврей, верующий в Иисуса. Живет он на Аляске, но его послали на восточное побережье США, чтобы он там "пас" небольшую христианскую общину. И мой друг начал перечислять мне все причины, по которым он собрался туда ехать. Во-первых, что там живут его родители (всего лишь в нескольких милях от его будущей церкви), кроме этого, он сможет навещать их и свидетельствовать там своим друзьям, которым он никогда еще не свидетельствовал. Он сказал мне, что его поездка будет способствовать тому и тому, и этой цели и той. Он изложил мне больше десятка прекрасных, похвальных человеческих причин в пользу этой поездки. Но ни в одной из этих причин не было ни намека, ни ссылки на то, что Сам Бог посылает его туда.

Сколько из нас основывают свои решения на основании своей человеческой логики и думают, что этим они будут служить Богу.

Мы думаем, что если мы отправимся туда-то и сделаем то или иное, то это послужит Божьим интересам, в то время как Господь Бог не сказал нам об этом ни единого слова. Сколько наших дел мы совершаем без Божьего повеления! И сколько из того, что Бог велит нам делать, мы совершаем до назначенного Им времени!

О, если бы мы пришли к священническому месту и были покрыты кровью посвящения, ибо там нет жизни для самих себя, там невозможно определить, где кончается жертва и где начинается священник. И жертва и священник стали одним целым. У священника нет жизни для себя и даже если у него есть что-то свое, то оно полностью уничтожается и сгорает за эти семь дней ожидания у дверей скинии собрания. А вы ждали эти семь дней? Вы находились в таком ожидании? Неужели мы думаем, что создавая свои школы ученичества и проводя людей через учебные курсы в три месяца, мы делаем этих людей способными изменить весь мир? А где же ожидание? Где же возможность умереть нашим человеческим стремлениям и нетерпеливости, которые так глубоко сидят в нашем человеческом естестве, за эти последние семь дней ожидания у дверей скинии собрания?

До тех пор, пока не совершится полностью смерть такого рода, у Бога еще нет священника, чьи руки, покрытые кровью, могут призвать Божье благословение, чтобы оно сошло с небес в виде славы и огня.

Глава

Глава

Ожидание Бога

Дальше говорится: "Поставил Сына, навеки совершенного". И затем 8-ая глава начинается со слов: "Главное же в том, о чем говорим, есть то, что мы имеем такого Первосвященника, который воссел одесную престола величия на небесах". Священническое и небесное призвания неотделимы друг от друга. В скинии собрания было место под названием "Святое Святых", которое служило прообразом и иллюстрацией того места, в которое был приглашен священник по чину Мелхиседека на основании вечной, непрекращающейся жизни. Он вошел в самое небо, к Божьему престолу. А вы были там? Если вы не были там прежде всего, то как вы смеете выходить и служить пред людьми? Ожидание Господа - это нечто абсолютно незнакомое и неизвестное для многих современных христиан. Ожидайте Господа, ожидайте Святого Духа! В тишине и безмолвии ожидайте Его. Предоставьте Духу Святому время. Простите меня, но я никак не могу привыкнуть к современному темпу христианской жизни: мы летим в другие города на самолетах, затем нас там встречают в аэропортах, везут в гостиницу, в которой мы второпях умываемся, бреемся, одеваем галстук, идем сразу же на собрание, где нас зовут к кафедре через пару минут, и ожидают, чтобы мы проповедовали и служили им. Вы что думаете, что мы профессионалы? За кого мы себя считаем? Боже мой! Да ведь спортсмену и то предоставляется больше времени для того, чтобы разогреться и приготовиться к соревнованиям, чем мужу Божьему для того, чтобы уловить Божий разум и получить от Господа откровение для этого часа, для этого места, для этого народа. Вы с большим уважением относитесь к выступлению спортсмена, чем к служению священника. Вы хотите все прямо сейчас. И в результате вы получаете то, за что вы платите. Вы получаете поверхностное, дешевое, плотское, человеческое служение, в котором отсутствует небесное благоухание. Да, вроде бы все правильно, по Писанию, согласно Библии. Но люди какими пришли, такими и ушли: неизмененными, не приведенными к небесному престолу. Они не ощутили на себе небесного дуновения и запаха небесного благоухания, исходящего от Божьего престола, потому что служителю не дали возможности ожидать Бога в тишине, в тихом Божьем святом месте.

"В великой тишине успокоив свои души, предоставьте себя Господу в ожидании и дайте Духу Святому время оживить вас и углубить в вас уверенность в том, что Бог будет действовать через вас могущественным образом".

Глава

Принести в жертву свое "я"

Мы избраны священством святым, задача которого приносить духовные жертвы. Заклание жертв является существенной и неотъемлемой частью служения священника. И в каждой жертве, которую мы приносим, должно происходить заклание, подчинение и принесение в жертву самого себя и своей плотской силы к смерти. Мы больше не приносим в жертву козлов, тельцов и баранов, мы приносим в жертву самих себя, мы - жертва теперь. Каждый раз, когда в нас проявляется эта плотская самодеятельность, которая хочет выставить себя в служении, и ищет самого дешевого и легкого выхода, используя проповеди прошлой недели - она должна быть принесена в духовную жертву и заклана насмерть перед Богом. Пусть кровь хлынет потоком в этом святом месте, чтобы все силы нашего "я" и нашей плоти были преданы смерти, чтобы то, что мы делаем во время нашего служения, исходило уже не от нас, но от вечной силы Божьей, непрекращающейся жизни, сходящей с небес. Вот это будет служение с небес! Но к сожалению когда приходит такой служитель, мы не всегда счастливы и рады: мы можем быть в ужасе от его слов, потому что думали о себе, что уже давно являемся священниками и у нас все в порядке. Мы воздавали бурные аплодисменты своему апостольскому призванию. Мы смотрели на себя как на благонамеренных, доброжелательных старцев, которые способны цитировать наизусть Священные Писания, которые "собаку сьели" в здравом учении и знают, как давать советы и консультации людям. И вдруг к нам приходит посетитель с небес, и приносит с собой благоухание, запах и дух, который бросает вызов всему нашему естеству - вызов до самых наших корней. После этого мы вдруг начинаем ч<


Поделиться с друзьями:

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.058 с.