ГБПОУ «Коркинский горно-строительный техникум» — КиберПедия 

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

ГБПОУ «Коркинский горно-строительный техникум»

2019-08-27 124
ГБПОУ «Коркинский горно-строительный техникум» 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

ГБПОУ «Коркинский горно-строительный техникум»

 

Утверждаю:______________ Зам.директора по УР  В.Е Асташкина  

 

 


СВОДНАЯ ВЕДОМОСТЬ

РЕЗУЛЬТАТОВ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ

 ПМ.05.ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ ПО ОДНОЙ И НЕСКОЛЬКИМ ПРОФЕССИЯМ

Штукатур

основной профессиональной образовательной программы специальности

_____курса 2  группы ___СЭЗ-17________

№ п/п Фамилия, имя, отчество студента МДК.05.01

УП.05

Экзамен

Квалификационный

Курс

2

2

2

Семестр

4

4

4

Формы промежуточной аттестации

-

Дифзач

Эк

Максимальная учебная нагрузка

52

180

232

Обязательная учебная нагрузка

34 штукатурка Отд. экзамен Эк Общ. оценка 1 Брюханова А.Ф 5 5 5     2 Валахова Т.Е 5 5 5     3 Воробьев Е.А 4 5 4     4 Гаврилюк А.А 5 5 4     5 Ган С.С 4 5 4     6 Драбеня Ю.А 5 5 4     7 Зинов Д.В 4 5 5     8 Золотухина Я.А 5 5 5     9 Зорин Г.В 5 5 4     10 ИвановИ.Ю 4 5 4     11 Иванова Д.Ю 4 5 4     12 Кольцова М.О 3         13 Овсянникова С.К 4   5     14 Павлова Е.Д 4   5     15 Петров К.Д 5   4     16 Саклаков Д.С 3   5     17 Соболев Д.К 4   5     18 Спиридонова А.А 4         19 Ткачук С.В 4         20 Фомичев Д.А 3   5     21 Хуснулина С.М 3   4     22 Чилигина В.Д 5   5    

 

               

 

            Зав.отделением _______________________________ И.В. Соколова

            Зам. директора по УПР__________________________О.В.Кожевникова

 

 

Министерство образования и науки Челябинской области

ГБПОУ «Коркинский горно-строительный техникум»

 

ПРОТОКОЛ

Экзамена (квалификационного)

от «__» _______ 20 1___ г.

по итогам освоения профессионального модуля

ПМ. 05.ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ ПО ОДНОЙ И НЕСКОЛЬКИМ ПРОФЕССИЯМ

Штукатур

основной профессиональной образовательной программы специальности

08.02.01 Строительство и эксплуатация зданий и сооружений

курс     2 группа СЭЗ-17      

Состав аттестационной комиссии:

Председатель: __ _______________________________________________________________

Члены аттестационной комиссии:

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

Допущено к экзамену ______________ чел.

Не явились: ___________________________________________________________________

(фамилия, имя, отчество)

Решение аттестационной комиссии об освоении вида профессиональной деятельности

№ п/п Фамилия, имя, отчество обучающегося Уровень освоения ВПД
1 2 3
1. Брюханова А.Ф  
2. Валахова Т.Е  
3. Воробьев Е.А  
4. Гаврилюк А.А  
5. Ган С.С  
6. Драбеня Ю.А  
7. Зинов Д.В  
8. Золотухина Я.А  
9. Зорин Г.В  
10. ИвановИ.Ю  
11. Иванова Д.Ю  
12. Кольцова М.О  
13. Овсянникова С.К  
14. Павлова Е.Д  
15. Петров К.Д  
16. Саклаков Д.С  
17. Соболев Д.К  
18. Спиридонова А.А  
19. Ткачук С.В  
20. Фомичев Д.А  
21. Хуснулина С.М  
22. Чилигина В.Д  

Председатель комиссии: _______________________ _ ________________

Члены аттестационной комиссии ________________ _ ________________

                                                                  
                                                       ________________ _ ________________

                                                 ________________ _ ________________

ГБПОУ «Коркинский горно-строительный техникум»

 

Утверждаю:______________ Зам.директора по УР  В.Е Асташкина  

 

 


СВОДНАЯ ВЕДОМОСТЬ

РЕЗУЛЬТАТОВ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ

 ПМ.05.ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ ПО ОДНОЙ И НЕСКОЛЬКИМ ПРОФЕССИЯМ

Штукатур

основной профессиональной образовательной программы специальности

_____курса 2  группы ___СЭЗ-17________

№ п/п Фамилия, имя, отчество студента МДК.05.01

УП.05

Экзамен

Квалификационный

Курс

2

2

2

Семестр

4

4

4

Формы промежуточной аттестации

-

Дифзач

Эк

Максимальная учебная нагрузка

52

180

232

Обязательная учебная нагрузка

34 штукатурка Отд. экзамен Эк Общ. оценка 1 Брюханова А.Ф 5 5 5     2 Валахова Т.Е 5 5 5     3 Воробьев Е.А 4 5 4     4 Гаврилюк А.А 5 5 4     5 Ган С.С 4 5 4     6 Драбеня Ю.А 5 5 4     7 Зинов Д.В 4 5 5     8 Золотухина Я.А 5 5 5     9 Зорин Г.В 5 5 4     10 ИвановИ.Ю 4 5 4     11 Иванова Д.Ю 4 5 4     12 Кольцова М.О 3         13 Овсянникова С.К 4   5     14 Павлова Е.Д 4   5     15 Петров К.Д 5   4     16 Саклаков Д.С 3   5     17 Соболев Д.К 4   5     18 Спиридонова А.А 4         19 Ткачук С.В 4         20 Фомичев Д.А 3   5     21 Хуснулина С.М 3   4     22 Чилигина В.Д 5   5    

 

               

 

            Зав.отделением _______________________________ И.В. Соколова

            Зам. директора по УПР__________________________О.В.Кожевникова

 

 

Министерство образования и науки Челябинской области

ГБПОУ «Коркинский горно-строительный техникум»

 

ПРОТОКОЛ

Экзамена (квалификационного)

от «__» _______ 20 1___ г.

по итогам освоения профессионального модуля

ПМ. 05.ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ ПО ОДНОЙ И НЕСКОЛЬКИМ ПРОФЕССИЯМ

Штукатур

основной профессиональной образовательной программы специальности

08.02.01 Строительство и эксплуатация зданий и сооружений

курс     2 группа СЭЗ-17      

Состав аттестационной комиссии:

Председатель: __ _______________________________________________________________

Члены аттестационной комиссии:

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

Допущено к экзамену ______________ чел.

Не явились: ___________________________________________________________________

(фамилия, имя, отчество)

Решение аттестационной комиссии об освоении вида профессиональной деятельности

№ п/п Фамилия, имя, отчество обучающегося Уровень освоения ВПД
1 2 3
1. Брюханова А.Ф  
2. Валахова Т.Е  
3. Воробьев Е.А  
4. Гаврилюк А.А  
5. Ган С.С  
6. Драбеня Ю.А  
7. Зинов Д.В  
8. Золотухина Я.А  
9. Зорин Г.В  
10. ИвановИ.Ю  
11. Иванова Д.Ю  
12. Кольцова М.О  
13. Овсянникова С.К  
14. Павлова Е.Д  
15. Петров К.Д  
16. Саклаков Д.С  
17. Соболев Д.К  
18. Спиридонова А.А  
19. Ткачук С.В  
20. Фомичев Д.А  
21. Хуснулина С.М  
22. Чилигина В.Д  

Председатель комиссии: _______________________ _ ________________

Члены аттестационной комиссии ________________ _ ________________

                                                                  
                                                       ________________ _ ________________

                                                 ________________ _ ________________

ГБПОУ «Коркинский горно-строительный техникум»

ОЦЕНОЧНАЯ ВЕДОМОСТЬ ПО ПРОФЕССИОНАЛЬНОМУ МОДУЛЮ ПМ05.ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ ПО ОДНОЙ И НЕСКОЛЬКИМ ПРОФЕССИЯМ 19727 штукатур ФИО _Брюханова А.Ф__________________________________группа___ СЭЗ_17_____ _ Обучающийся на __2___ курсе по специальности ___08.02.01_          _Строительство и эксплуатация зданий и сооружений____________освоил программу профессионального модуля ПМ 05 Выполнение работ по одной или нескольким профессиям 19727 штукатур

Результаты промежуточной аттестации по элементам профессионального модуля:

Элементы модуля (код и наименование МДК, код практик) Формы промежуточной аттестации Оценка
МДК 05.01 Выполнение штукатурных работ                          -  
УП.05.Учебная практика Дифференцированный зачет  

 

Итоги экзамена (квалификационного) по профессиональному модулю

 

Коды проверяемых компетенций Показатели оценки результата Оценка (да / нет)
ПК 5.1. Выполнять простейшие работы при оштукатуривании поверхностей и ремонте штукатурки   - изготовление вручную и крепление драночных щитов, камышовых плетенок и штучной драни; -приготовление вручную сухих смесей по заданному составу; -выполнение насечки вручную; -процеживание и перемешивание раствора; -осуществление ухода за штукатуркой; -осуществление транспортировки используемых материалов в пределах рабочей зоны.   да
ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес. - проявление интереса к будущей профессии; - сформированность профессиональной мотивации; - положительные отзывы по результатам практики.   да  
ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество - сорациональность выбора методов и спобов решения профессиональных задач в области строительных работ; - оценка эффективности и качества собственного выбора технологических процессов при строительстве, эксплуатации и реконструкции строительных работ; - соответствие выбранных методов осуществления строительных работ их целям и задачам; - своевременность сдачи заданий и отчетов.      да
ОК 3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях нести за них ответственность - аргументация выбора способов и методов решения профессиональных задач в области строительных работ. ответственность за принятые решения да
ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития - умение работать с различными источниками информации;   да
ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности -          эффективность использования информационно-коммуникационных технологий. да
ОК 6. Работать в коллективе и в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями -  доброжелательное, толерантное отношение с сокурсниками, преподавателями, мастерами производственного обучения. да
ОК 7. Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), за результат выполнения заданий - высокий уровень сформированности рефлексивных качеств; уверенность в себе. да
ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации - ценностное отношение к профессиональной деятельности; способность к оценочным суждениям, самоанализу. да
ОК 9. Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности - способность к самоактуализации; - способность к переподготовке в условиях смены технологий в профессиональной деятельности. да
     

 

 

Оценка за экзамен: ____________________

 

Результат оценивания: вид профессиональной деятельности ______освоен______________

                                                                                                                                                         (освоен, не освоен)

Модуль _____ зачтен ____(зачтен, не зачтен)

 

Дата «____» ________ 201__ г.                  

                                                   

Подписи членов экзаменационной комиссии

Председатель комиссии __________________ ________________  Члены комиссии        __________________ ________________                                        __________________ ________________                                       __________________________________                                                               

 

 


                                                           

 

                                         

 

 


Поделиться с друзьями:

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.066 с.