Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
Топ:
История развития методов оптимизации: теорема Куна-Таккера, метод Лагранжа, роль выпуклости в оптимизации...
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного хозяйства...
Определение места расположения распределительного центра: Фирма реализует продукцию на рынках сбыта и имеет постоянных поставщиков в разных регионах. Увеличение объема продаж...
Интересное:
Лечение прогрессирующих форм рака: Одним из наиболее важных достижений экспериментальной химиотерапии опухолей, начатой в 60-х и реализованной в 70-х годах, является...
Принципы управления денежными потоками: одним из методов контроля за состоянием денежной наличности является...
Национальное богатство страны и его составляющие: для оценки элементов национального богатства используются...
Дисциплины:
2019-08-27 | 370 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
С.2.12.1 Технологическое время на формирование многогруппного (сборного) состава при накоплении вагонов на одном пути включает в себя сортировку вагонов для подборки по поездным группам и расстановку их в составе в соответствии с требованиями ПТЭ, и сборку подобранных групп вагонов с разных путей в один состав:
,
С.2.12.2 Число сортируемых вагонов m с принимается равным среднему числу вагонов, включаемых в формируемый состав, т.е. m с = m ф, установленным хронометражным способом за расчетный период наблюдения, но не менее чем за трое суток, а среднее число групп формирования определяется по формуле
,
где S 0 – | среднесуточное число групп вагонов, поступивших при расформировании на путь накопления, определяемое как сумма соответствующих данных для отдельных поездных групп S 0 = S 1 + S 2 + … + S n; |
К – | среднее количество поездных групп в одном составе; |
ρ0– | число расцепок, необходимых для расстановки вагонов в соответствии с требованиями ПТЭ; |
N ф – | среднесуточное число формируемых составов. |
С.2.12.3 Технологическое время на сборку групп вагонов с разных путей определяется по формуле
где р – количество путей, с которых переставляются вагоны,
,
m сб – количество вагонов, переставляемых на путь сборки формируемого состава.
Технологическое время на формирование состава сборного поезда назначением на Барановичи из вагонов, накапливаемых на одном пути.
Среднее число вагонов в составе – 18 вагонов. В состав могут быть включены вагоны шести поездных групп (Б1 – Б6). Среднесуточное число первичных групп, поступивших на путь накопления, составляет: S Б1 = 4,2; S Б2 = 7,4; S Б3 = 4,5; S Б4 = 4,2; S Б5 = 6,2; S Б6 = 5,0первичных групп. Среднесуточное число формируемых составов N ф = 2,1, число расцепок для расстановки вагонов в соответствии с требованиями ПТЭ ρ0 = 0,62.
|
Из 10 составов назначением Барановичи, отправленных со станции, в одном составе были вагоны пяти поездных групп, в трех составах – четырех поездных групп, в четырех – трех групп и в двух – двух поездных групп.
1 Технологическое время на сортировку вагонов:
a) m с = m = 18 вагонов;
б) среднее фактическое число поездных групп в одном составе
;
в) среднесуточное число первичных групп вагонов всех поездных групп назначением Барановичи, поступивших при расформировании на путь накопления;
S 0 =4,2 + 7,4 + 4,5 + 4,2 + 6,2 + 5,0 = 31,5 первичных групп;
г) среднее число групп формирования
групп;
д) по таблице С.4 коэффициенты А = 0,81, Б = 0,40, тогда
Т с = 0,81∙12, + 0,40∙18 = 17,0 мин.
2 Технологическое время на сборку вагонов по формуле (С.30)
Т сб = 1,8(3,3 - 1) + 0,3∙18(3,3 - 1)/3,3 = 7,9 мин.
3 Технологическое время на формирование сборного состава
Т сб =17,0 + 7,9 = 24,9 мин.
Технологическое время на формирование состава сборного поезда назначением на Лунинец из вагонов, накапливаемых на одном пути. Среднее число вагонов в составе – 41 вагонов. В состав могут быть включены вагоны четырех поездных групп (Л1 – Л4). Среднесуточное число первичных групп, поступивших на путь накопления, составляет: S Б1 = 5,2; S Б2 = 8,1; S Б3 = 5,5; S Б4 = 5,2 первичных групп. Среднесуточное число формируемых составов N ф = 2,0, число расцепок для расстановки вагонов в соответствии с требованиями ПТЭ ρ0 = 0,62.
Из 10 составов назначением Лунинец, отправленных со станции, в семи составе были вагоны четырех поездных групп, в трех составах – трех поездных групп.
1 Технологическое время на сортировку вагонов:
a) m с = m = 41 вагонов;
б) среднее фактическое число поездных групп в одном составе
;
в) среднесуточное число первичных групп вагонов всех поездных групп назначением Лунинец, поступивших при расформировании на путь накопления;
|
S 0 = 5,2 + 8,1 + 5,5 + 5,2 = 24,0 первичных групп;
г) среднее число групп формирования
групп;
д) по таблице С.4 коэффициенты А = 0,81, Б = 0,40, тогда
Т с = 0,81∙10,38 + 0,40∙41 = 27,6 мин.
2 Технологическое время на сборку вагонов по формуле (С.30)
Т сб = 1,8(3,7 - 1) + 0,3∙41(3,7 - 1)/3,7 = 13,8 мин.
3 Технологическое время на формирование сборного состава
Т сб = 27,6 + 13,8 = 41,4 мин.
|
|
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!