Нормирование маневровой работы — КиберПедия 

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Нормирование маневровой работы

2019-08-27 287
Нормирование маневровой работы 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Приложение С

 

Нормирование маневровой работы

С.1 Общие положения

С.1.1 Маневровая работа состоит из отдельных операций, которая в зависимости от своего назначения подразделяется:

- расформирование-формирование составов с сортировочной горки (на вытяжных путях);

- окончание формирования составов на сортировочной горки (на вытяжных путях);

- отцепку вагонов с техническими и коммерческими неисправностями, без документов, для досмотра по требованию инспекторов таможни, ветслужбы, фитосанитарного контроля и др.;

- изменение массы и длины состава транзитного поезда, смену групп вагонов;

- прицепку (отцепку) вагонов к составам пассажирских, почтово-багажных поездов;

- перестановку вагонов и составов с пути на путь, из парка в парк;

- передачу вагонов с одной станции узла на другую;

- подачу-уборку вагонов к фронтам производства грузовых операций, на пункты производства ремонтных и технических операций, устранения коммерческих неисправностей, отстоя и др.;

- работу со сборными, вывозными и передаточными поездами на промежуточных станциях.

Различные виды маневровых операций состоят из однородных технологических элементов, повторяющихся в различных сочетаниях, для нормирования маневровой работы применяется аналитически-расчетный способ.

Норма времени на выполнение маневровой работы

 

,

 

где Т тех технологическое время, необходимое на выполнение маневрового процесса, непосредственно связанного с передвижением локомотива и вагонов по путям станции;
Т пз подготовительно-заключительное время, необходимое на выполнение операций, предшествующих передвижению локомотива и вагонов, а также операций, связанных с окончанием данной работы (получение распоряжения о производстве маневров, расцепка вагонов, укладка и уборка тормозных башмаков, фиксирующих устройств и т.д.);
Т тп время технологических перерывов (ожидание освобождения занятого маршрута, пропуск иных маневровых составов и резервных локомотивов и т.п.).

 

Технологическое время на выполнение маневровой работы определяется суммированием норм времени, установленных для составляющих ее отдельных операций. Каждая операция рассчитывается в зависимости от изменения исходных величин (длин полурейсов перестановки и надвига; скоростей заезда, надвига и роспуска; количества вагонов и отцепов в составе и т.д.).

Выбор наиболее рациональных способов маневровой работы и правильное ее нормирование основаны на разделении маневровых операций на отдельные полурейсы и рейсы.

Основным элементом маневровых передвижений является полурейс –передвижение локомотива с вагонами или без вагонов до остановки без перемены направления. Технологическое время маневрового полурейса определяется

 

,

 

где αрт коэффициент, учитывающий время, необходимое для изменения скорости движения локомотива на 1 км/ч при разгоне и время, необходимое для изменения скорости движения локомотива на 1 км/ч при торможении,αрт = 0,0407 мин/(км/ч);
βрт коэффициент, учитывающий дополнительные изменения скорости движения, приходящееся на один вагон в маневровом составе на 1 км/ч при разгоне и дополнительное изменение скорости движения, приходящееся на один вагон в маневровом составе, на 1 км/ч при торможении, βрт = 0,0017 мин/(км/ч);
m число вагонов в маневровом составе;
v допустимая скорость движения при маневрах, км/ч;
l п/р длина полурейса, м.

 

Технологическое время перестановки состава (m = 53 вагона) из Четного сортировочного парка в Восточный парк прибытия (l п/р = 1800 м, v = 15 км/ч).

 

t п/р = (0,0407 + 0,0017·53)·15/2 + 0,06·1800/15 = 8,18 мин ≈ 8,2 мин.

 

Технологическое время перестановки состава (m = 53 вагона) из Западного парка отправления в Восточный сортировочный парк (l п/р = 1650 м, v = 15 км/ч).

t п/р = (0,0407 + 0,0017·53)·15/2 + 0,06·1650/15 = 7,58 мин ≈ 7,6 мин.

Технологическое время заезда маневрового локомотива с горки в противоположенную горловину Западного парка прибытия № 2 (l п/р = 1270 м, v = 40 км/ч).

 

t з = (0,0407 + 0,0017·0)·40/2 + 0,06·1270/40 = 2,72 мин.

 

При холостом полурейсе формулу можно представить в виде

 

Коэффициент враждебности определяется отношением времени на операции, вызывающие перерывы в производстве маневровой работы, к общей продолжительности смены (суток) за исключением времени на регламентированные перерывы (экипировка локомотивов, смена локомотивных бригад и т.п.).

С.1.2 Общее время маневровой работы Т ман представляет сумму полурейсов

 

,

 

где n – число полурейсов.

Таблица С.4 – Расчет среднего времени окончания формирования, мин

 

Схема поезда
Ог Ов Дг Дв Дг*+в Дг+в* Мг Мв 2 – 4 – 14 2 25 – 18 – 2 – 1 1 1 – 36 – 8 – 14 2 25 – – 7 – 18 7 14 – 41 – 7 – 1 1 1 – 1 – 49 – 18 7 14 – 41

Итого

85 129

Примечание – Дг*+в – поезд, группы которого соединяются со стороны сортировочной горки;

Дг+в* – поезд, группы которого соединяются со стороны вытяжного пути.

 

С.2.14. 4 В среднем на один сформированный на станции поезд продолжительность операций по окончанию формирования без учета перестановки из СП в ПО составила:

– на горке – 85:32 = 2,6 мин;

– на вытяжных путях – 286:41 = 4 мин.

Приложение С

 

Нормирование маневровой работы

С.1 Общие положения

С.1.1 Маневровая работа состоит из отдельных операций, которая в зависимости от своего назначения подразделяется:

- расформирование-формирование составов с сортировочной горки (на вытяжных путях);

- окончание формирования составов на сортировочной горки (на вытяжных путях);

- отцепку вагонов с техническими и коммерческими неисправностями, без документов, для досмотра по требованию инспекторов таможни, ветслужбы, фитосанитарного контроля и др.;

- изменение массы и длины состава транзитного поезда, смену групп вагонов;

- прицепку (отцепку) вагонов к составам пассажирских, почтово-багажных поездов;

- перестановку вагонов и составов с пути на путь, из парка в парк;

- передачу вагонов с одной станции узла на другую;

- подачу-уборку вагонов к фронтам производства грузовых операций, на пункты производства ремонтных и технических операций, устранения коммерческих неисправностей, отстоя и др.;

- работу со сборными, вывозными и передаточными поездами на промежуточных станциях.

Различные виды маневровых операций состоят из однородных технологических элементов, повторяющихся в различных сочетаниях, для нормирования маневровой работы применяется аналитически-расчетный способ.

Норма времени на выполнение маневровой работы

 

,

 

где Т тех технологическое время, необходимое на выполнение маневрового процесса, непосредственно связанного с передвижением локомотива и вагонов по путям станции;
Т пз подготовительно-заключительное время, необходимое на выполнение операций, предшествующих передвижению локомотива и вагонов, а также операций, связанных с окончанием данной работы (получение распоряжения о производстве маневров, расцепка вагонов, укладка и уборка тормозных башмаков, фиксирующих устройств и т.д.);
Т тп время технологических перерывов (ожидание освобождения занятого маршрута, пропуск иных маневровых составов и резервных локомотивов и т.п.).

 

Технологическое время на выполнение маневровой работы определяется суммированием норм времени, установленных для составляющих ее отдельных операций. Каждая операция рассчитывается в зависимости от изменения исходных величин (длин полурейсов перестановки и надвига; скоростей заезда, надвига и роспуска; количества вагонов и отцепов в составе и т.д.).

Выбор наиболее рациональных способов маневровой работы и правильное ее нормирование основаны на разделении маневровых операций на отдельные полурейсы и рейсы.

Основным элементом маневровых передвижений является полурейс –передвижение локомотива с вагонами или без вагонов до остановки без перемены направления. Технологическое время маневрового полурейса определяется

 

,

 

где αрт коэффициент, учитывающий время, необходимое для изменения скорости движения локомотива на 1 км/ч при разгоне и время, необходимое для изменения скорости движения локомотива на 1 км/ч при торможении,αрт = 0,0407 мин/(км/ч);
βрт коэффициент, учитывающий дополнительные изменения скорости движения, приходящееся на один вагон в маневровом составе на 1 км/ч при разгоне и дополнительное изменение скорости движения, приходящееся на один вагон в маневровом составе, на 1 км/ч при торможении, βрт = 0,0017 мин/(км/ч);
m число вагонов в маневровом составе;
v допустимая скорость движения при маневрах, км/ч;
l п/р длина полурейса, м.

 

Технологическое время перестановки состава (m = 53 вагона) из Четного сортировочного парка в Восточный парк прибытия (l п/р = 1800 м, v = 15 км/ч).

 

t п/р = (0,0407 + 0,0017·53)·15/2 + 0,06·1800/15 = 8,18 мин ≈ 8,2 мин.

 

Технологическое время перестановки состава (m = 53 вагона) из Западного парка отправления в Восточный сортировочный парк (l п/р = 1650 м, v = 15 км/ч).

t п/р = (0,0407 + 0,0017·53)·15/2 + 0,06·1650/15 = 7,58 мин ≈ 7,6 мин.

Технологическое время заезда маневрового локомотива с горки в противоположенную горловину Западного парка прибытия № 2 (l п/р = 1270 м, v = 40 км/ч).

 

t з = (0,0407 + 0,0017·0)·40/2 + 0,06·1270/40 = 2,72 мин.

 

При холостом полурейсе формулу можно представить в виде

 

Коэффициент враждебности определяется отношением времени на операции, вызывающие перерывы в производстве маневровой работы, к общей продолжительности смены (суток) за исключением времени на регламентированные перерывы (экипировка локомотивов, смена локомотивных бригад и т.п.).

С.1.2 Общее время маневровой работы Т ман представляет сумму полурейсов

 

,

 

где n – число полурейсов.


Поделиться с друзьями:

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.01 с.