Совместная деятельность в ходе режимных моментов — КиберПедия 

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Совместная деятельность в ходе режимных моментов

2019-08-27 164
Совместная деятельность в ходе режимных моментов 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

КАЛЕНДАРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

1 неделя

Тема: «День Знаний»

Продолжительность: с 3.09. по 07.09. 2018

Цель:  Уточнить представлении о Дне знаний, начале занятий в школе. Помочь сделать вывод о необходимости получать образование. Дать первоначальное представление о Конвенции о правах ребёнка и праве на образование.

Образовательная область Задачи
Социально – коммуникативное развитие Воспитывать дружеские взаимоотношения между детьми, развивать умения самостоятельно объединяться для совместной игры и труда, заниматься самостоятельно выбранным делом, договариваться, помогать друг другу.
Познавательное развитие Знакомить детей с обобщёнными способами исследования разных объектов окружающей жизни
Речевое развитие Приучать детей-будущих школьников проявлять инициативу с целью получения новых знаний.
Художественно – эстетическое развитие Развитие интереса к различным видам изобразительной деятельности; совершенствование умений в рисовании, лепке, аппликации, прикладном творчестве.
Физическое развитие По плану инструктора ФК

                Работа с родителями

• Планирование родительского собрания.

• Консультация для родителей «Что должно быть в шкафчике?»

•    «Консультация родителям: тема: «Что нужно ребёнку подготовительной к школе гр. к началу учебного года»».

• Индивидуальные беседы  по вопросам родителей.

Художественное слово

Стихи

 

Читалочка

Как хорошо уметь читать!

Не надо к маме приставать,

Не надо бабушку трясти:

«Прочти, пожалуйста! Прочти!»

Не надо умолять сестрицу:

«Ну, почитай ещё страницу!»

Не надо звать,

Не надо ждать,

А можно взять

И прочитать!

                    В. Берестов

                                                        Скоро в школу

                                                                    Слыхали радостную весть?

Мне скоро будет ровно шесть!

А если человеку шесть

И у него тетрадки есть,

И ранец есть, и форма есть,

И счётных палочек не счесть,

И он считать стараться,

То, значит, он (вернее – я),

То, значит, он (вернее – я),

Он в школу собирается!

                                                                                                            И. Токмакова

 

 

Дата

Непосредственно образовательная деятельность

Совместная деятельность в ходе режимных моментов

Совместная деятельность

Индивидуальная работа с детьми

МКДОУ «Детский сад №11 «Снегирёк»»

КАЛЕНДАРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

2 неделя

Тема: «Что растёт в саду и в поле»; «Что растёт на лугу и в лесу»

Продолжительность: с 10.09. по 14.09. 2018

Цель:  Обобщить представления о растениях сада и поля, луга и леса, их разновидностях, значении для всего живого. Дать знания о разных видах садов. Закрепить представление о труде людей в сельском хозяйстве.

Образовательная область Задачи
Социально – коммуникативное развитие Прививать детям интерес к труду в природе, привлекать их к посильному участию: осенью – к уборке овощей с огорода, сбору семян, выкапыванию лукавец, клубней цветов.
Познавательное развитие Развивать проектную деятельность всех типов (исследовательскую, творческую, нормативную). Показать обрезку кустарников, рассказать, для чего это делают.
Речевое развитие Развивать интерес детей к худ. литературе. Способствовать формированию эмоционального отношения к лит. произведениям.
Художественно – эстетическое развитие Воспитывать к самостоятельность; учить активно и творчески применять ранее усвоенные способы изображения в рисовании, лепке и аппликации, используя выразительные средства.
Физическое развитие По плану инструктора ФК

                Работа с родителями

· Проведение родительского собрания.

· Беседы личностного характера.

Художественное слово


Загадки

 


Круглый он, как шарик,

Красный,как пожарник,

Толстый, важный, как сеньор,

Что же это?...

 

Весь в веснушках свитерок

И зеленый хохолок –

Прячет носик в грядку ловко

Ярко-рыжая …

 

Барыня-сударыня в белых кружевах

Квашена да варена – скоро будет щах.

 

Вырос в поле казачок,

Надел зеленый колпачок,

За него кто ни возьмется –

Всяк слезами обольется.

 

 

Огорсад иль садород?

Мы лепили, рисовали,

Мы волшебников играли.

Воспитатель в панике

От чудес ботаники.

Ну, никак не разберет,

Что же здесь у нас растет?!

Тыквуруза тут желтеет,

Зеленеют кукурцы,

Арбудор на грядке спеет,

Огрупомы-молодцы,

Баклачки и кабажаны,сливоград и апельнаны,

Бананасы, абригруши…

Это жалко даже кушать!

Круглый год у нас растет

Огорсад и садород!                         (В.Шипунова)

 

                      


 

Дата

Непосредственно образовательная деятельность

Совместная деятельность в ходе режимных моментов

Совместная деятельность

Индивидуальная работа с детьми

КАЛЕНДАРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

3 неделя

Тема: «Охрана природы»

Продолжительность: с 17.09. по 21.09. 2018

Цель:  Формировать бережное отношение к окружающей среде, эстетическое отношение к миру природы.воспитыать деятельную любовь к природе. Познакомить с назначением заповедников и дать представление о культуре природопользования.

Образовательная область Задачи
Социально – коммуникативное развитие Формировать основы экологической культуры. Закреплять умение самостоятельно и ответственно выполнять обязанности дежурного в уголке природы: поливать цветы, рыхлить землю.
Познавательное развитие Знакомить с Красной книгой, с отдельными ее представителями животного и растительного мира, занесенными в нее. Развивать умение созерцать предметы, явления природы(всматриваться, вслушиваться), направляя внимание на более тонкое различение их качеств.
Речевое развитие Совершенствовать речь как средство общения. Побуждать детей интересоваться смыслом слова, совершенствовать образовывать однокоренные слова (существительные, глаголы, прилагательные).
Художественно – эстетическое развитие Учить рисовать детей с натуры, развивать аналитические способности, умение сравнивать предметы между собой, выделять особенности каждого. Совершенствовать технику рисования, предлагать соединять в одном рисунке разные материалы для создания образа.
Физическое развитие По плану инструктора ФК

                Работа с родителями

· Анкетирование родителей «Чтение художественной литературы»

· Беседы личностного характера

Художественное слово


Загадки

Сидит- зеленеет,

Падает- желтеет,

Лежит – почернеет.

         (Листва)

 

Над тобой и надо мной

Пролетел мешок с водой.

Наскочил на дальний лес,

Прохудился и исчез.

(Туча)

 

 

Осень в гости к нам пришла

И с собой принесла…

Что? Скажите наугад!

Ну, конечно, … (листопад).

 

 

                      


 

Дата

Непосредственно образовательная деятельность

Совместная деятельность

КАЛЕНДАРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

4 неделя

Тема: «Диагностика»

Продолжительность: с 25.09. по 29.09. 2018

Цель:  Оценить индивидуальную динамику детей и скорректировать свои действия.

Образовательная область Задачи
Социально – коммуникативное развитие Коммуникации со сверстниками и взрослыми (как меняются способы установления и поддержания контакта, принятия совместных решений, разрешения конфликтов, лидерства и пр.) игровой деятельности.
Познавательное развитие как идёт развитие детских способностей, познавательной активности; проектной деятельности.  
Речевое развитие Побуждать детей интересоваться смыслом слова, совершенствовать образовывать однокоренные слова (существительные, глаголы, прилагательные).
Художественно – эстетическое развитие  
Физическое развитие По плану инструктора ФК

                Работа с родителями

· Индивидуальные консультации родителей «Как подготовить ребёнка к школе»

· Консультации о профилактики ОРВИ.

Дата

Непосредственно образовательная деятельность

Совместная деятельность

КАЛЕНДАРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

Октябрь 1 неделя

Тема: «Осень»

Продолжительность: с 01.10. по 05.10. 2018

Цель:  Учить обобщать и систематизировать представления о временах года. Наблюдать такие явления природы, как туман, дождь, иней. Формировать представления о переходе веществ из твердого состояния в жидкое.

Образовательная область Задачи
Социально – коммуникативное развитие Формировать основы экологической культуры. Развивать умение умение самостоятельно объединяться для совместной игры и труда, оказывать дург другу помощь.
Познавательное развитие Расширять и уточнять представления детей о деревьях, кустарниках, травянистых растениях, узнавать их по листве.  
Речевое развитие Развивать умение составлять рассказы из личного опыта. Совершенствовать умение образовывать однокоренные слова, существительные с суффиксами, глаголы с приставками.
Художественно – эстетическое развитие Формировать интерес к декоративно-прикладному творчеству, использованию в своих работах природного материала.
Физическое развитие По плану инструктора ФК

                Работа с родителями

· Организация семей воспитанников на прогулки по осеннему парку с целью сбора природного материала для дальнейшей творческой работы с ним: создание гербария, создание картин из листьев и т.д.

 

· Опросник для родителей «Любимые игры Вашего детства». Напомнить родителям о необходимости совместного времяпрепровождения с детьми в играх.

 

Дата

 

Совместная деятельность

КАЛЕНДАРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

Октябрь 2 и 3 неделя

Тема: «Нужные профессии в городе и в селе»

Продолжительность: с 08.10. по 19.10. 2018

Цель:  Расширять представления детей о людях разных профессий.Представлять детям целостный взгляд на человека труда: ответственность, аккуратность, добросовестность, ручная умелость помогают создавать разные материальные и духовные ценности.

Образовательная область Задачи
Социально – коммуникативное развитие Воспитывать уважение к людям различных профессий, развивать интерес к различным профессиям.
Познавательное развитие Расширять осведомленность в сферах человеческой деятельности (наука, искусство, производство,сфера услуг, сельское хозяйство).  
Речевое развитие Приучать детей проявлять инициативу с целью получения новых знаний. Формировать умение отстаивать свою точку зрения.
Художественно – эстетическое развитие Формировать устойчивый интерес к изобразительной деятельности.
Физическое развитие По плану инструктора ФК

      

        Работа с родителями

· Организация выставки детских работ «Все профессии хороши – выбирай на вкус!». Предложить родителям рассказать детям о своей работе, где и для кого они стараются работать, по возможности организовать ребенку экскурсию на работу мамы-папы.

· Экологический десант. Предложить родителям помочь в подготовке участка к зимнему сезону.

 

Художественное слово

Нашей Родины прекрасной

Охраняет он границы.

И на службе на опасной

Пограничнику не спится.

Дата

 

Совместная деятельность

Дата

 

Совместная деятельность

КАЛЕНДАРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

Октябрь 4неделя

Тема: «Раньше и теперь»

Продолжительность: с 22.10. по 26.10. 2018

Цель:  Познакомить с историей одежды, мебели, посуды, часов и других предметов; довести до понимания, что в истории вещей отражена история народа, история страны.

Образовательная область Задачи
Социально – коммуникативное развитие Воспитывать организованность, дисциплинированность, коллективизм, уважение к старшем. Углублять представле6ния ребёнка о себе в прошлом, настоящем и будущем.
Познавательное развитие Продолжать расширять и уточнять представление детей о предметном мире. Вызывать чувство восхищения совершенством рукотворных предметов и объектов природы.
Речевое развитие Продолжать содержательно, эмоционально рассказывать детям об интересных фактах и событиях.
Художественно – эстетическое развитие Формировать основы художественной культуры. Развивать интерес к культуре.
Физическое развитие По плану инструктора ФК

    

        Работа с родителями

· Консультация «Безопасность детей на прогулке».

· Индивидуальные консультации и беседы о ребёнке.

 

Художественное слово

Загадки

У неё вся душа нараспашку,

И хоть пуговки есть - не рубашка,

Не индюшка, а надувается,

И не птица, а заливается.

                                                      (гармошка)

Всю жизнь крыльями машет,

А улететь не может.

                                                             (ветряная мельница)

 

Дата

 

Совместная деятельность

КАЛЕНДАРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

Ноябрь 1 неделя

Тема: «Каникулы»

Продолжительность: с 29.10. по 2.11. 2018

        Работа с родителями

· Консультация «Профилактика гриппа и ОРВИ»

· Беседа с родителями о безопасности детей на улице.

 

 

Дата

 

Совместная деятельность

КАЛЕНДАРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

Ноябрь 1 неделя

Тема: «Труд людей»

Продолжительность: с 06.11. по 09.11. 2018

Цель: Обобщить знания о профессиях людей; уточнить знания о профессиях родителей; способствовать формированию гордости за труд своих родителей.

Образовательная область Задачи
Социально – коммуникативное развитие Расширять представление о труде взрослых, о значении их труда для общества. Воспитывать уважение к людям труда.
Познавательное развитие Развивать проектную деятельность всех типов(исследовательскую деятельность, творческую, нормативную)
Речевое развитие Уточнять высказывание детей, помогать им более тогчно характеризовать объект, ситуацию; учить высказывать предложения и делать простейшие выводы, излагать сои мысли понятно для окр.
Художественно – эстетическое развитие Развивать представление о разнообразии цвета и оттенков, опираясь на реальную окраску предметов, декоративную роспись, сказочные сюжеты; учить создавать цвета и оттенки.
Физическое развитие По плану инструктора ФК

      

        Работа с родителями

· Родительское собрание «Готовимся к новогодним праздникам»

· Консультация «Совместное чтение: надо или нет».

 

Художественное слово

Загадки

У неё вся душа нараспашку,

И хоть пуговки есть - не рубашка,

Не индюшка, а надувается,

И не птица, а заливается.

                                                      (гармошка)

Всю жизнь крыльями машет,

А улететь не может.

                                                             (ветряная мельница)

 

Дата

 

Совместная деятельность

КАЛЕНДАРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

Ноябрь 2неделя

Тема: «Промышленность и хозяйство родного города»

Продолжительность: с 12.11. по 16.11. 2018

Цель:  Дать представления о промышленности и хозяйстве своего района, города; уточнить знаия о роли родителей в городском хозяйстве.

Образовательная область Задачи
Социально – коммуникативное развитие Закреплять правила безопасного поведения во время игр в разное время года. Подвести детей к пониманию необходимости соблюдать меры предосторожности, учит оценивать свои возможности пои определению опасности.
Познавательное развитие Развивать умение организовать игры, исполнять роль ведущего. Учить согласовывать свои действия с действиями ведущего и других участников игры.
Речевое развитие Обращать внимание детей на выразительные средства (образные слова и выражения, эпитеты, сравнения); помогать почувствовать красоту и выразительность языка произведения.
Художественно – эстетическое развитие Продолжать формировать умение свободно владеть карандашом при выполнении линейного рисунка, учить плавным поворотам руки при рисовании округлых линий, завитков в разном направлении(от веточки и о конца завитка к веточке, вертикально и горизонтально), учить осуществлять движение свей руки при рисовании длинных линий, крупных форм.
Физическое развитие По плану инструктора ФК

    

        Работа с родителями:

· Консультация «Речевые игры по дороге в сад».

· Индивидуальные консультации и беседы о ребёнке.

 

 

Художественное слово

Загадки

У неё вся душа нараспашку,

И хоть пуговки есть - не рубашка,

Не индюшка, а надувается,

И не птица, а заливается.

                                                      (гармошка)

Всю жизнь крыльями машет,

А улететь не может.

                                                             (ветряная мельница)

 

Дата

 

Совместная деятельность

КАЛЕНДАРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

Ноябрь 3 неделя

Тема: «Птицы»

Продолжительность: с 19.11. по 23.11. 2018

Цель:  Закрепить знания о птицах, их отличии и особенностях от животных.

Образовательная область Задачи
Социально – коммуникативное развитие Формировать основы экологической культуры. Знакомить с Красной книгой и отдельными представителями животного мира.
Познавательное развитие Учить «читать» простейшую графическую информацию, обозначающуюпространственные отношения объектов: слева, справа, снизу, вверх и т.п. Расширять и систематизировать знания о зимующих и перелетных птицах
Речевое развитие Учить детей решать спорные вопросы и улаживать конфликты с помощью речи: убеждать, доказывать, объяснять. Совершенствовать диалогическую речь. Помогать правильно употреблять сущ.во мн.числе в именительном и винительном падежах.
Художественно – эстетическое развитие Учить создавать конструкции, объединенные общей тематикой (кормушки для птиц). Закреплять навыки коллективной работы: умение распределять обязанности, работать в соответствии с общим замыслом.
Физическое развитие По плану инструктора ФК

    

        Работа с родителями:

· Мастерская «Птичья столовая»

· Совместная прогулка «Строительство ледяной горки».

 

 

Художественное слово

Загадки

У неё вся душа нараспашку,

И хоть пуговки есть - не рубашка,

Не индюшка, а надувается,

И не птица, а заливается.

                                                      (гармошка)

Всю жизнь крыльями машет,

А улететь не может.

                                                             (ветряная мельница)

 

Дата

 

Совместная деятельность

КАЛЕНДАРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

Ноябрь 4 неделя

Тема: «Познай себя»

Продолжительность: с 26.11. по 30.11. 2018

Цель:  Закрепить знания о собственном теле, его возможностях, способах укрепления и оздоровления. Дать понятие «психологического здоровья» и его проявлениях. Углублять представления ребенка о себе в прошлом, настоящем, будущем.

Образовательная область Задачи
Социально – коммуникативное развитие Развивать волевые качества: умение ограничивать свои желания, выполнять установленные нормы поведения, в своих поступках следовать положительному образцу.
Познавательное развитие Формировать первоначальные измерительные умения. Учить измерять длину, ширину, высоту предметов, выделять в процессе восприятия несколько качеств предметов. Подвести к пониманию того, что жизнь человека зависит от окружающей среды.
Речевое развитие Совершенствовать фонематический слух: учить называть слова с определенным звуком, находить слова с эти звуком в предложении, определять место звука в слове.
Художественно – эстетическое развитие Развивать эстетические чувства, эмоции, переживания. Поощрять самостоятельно создавать художественные образы в разных видах детельности.
Физическое развитие По плану инструктора ФК

    

        Работа с родителями:

· Консультация «Эмоции, как на них реагировать»

· Совместная прогулка «Заливка ледяной горки».

 

 

Художественное слово

Загадки

У неё вся душа нараспашку,

И хоть пуговки есть - не рубашка,

Не индюшка, а надувается,

И не птица, а заливается.

                                                      (гармошка)

Всю жизнь крыльями машет,

А улететь не может.

                                                             (ветряная мельница)

 

Дата

 

Совместная деятельность

КАЛЕНДАРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

Декабрь 1 неделя

Тема: «Зима»

Продолжительность: с 03.12. по 07.12. 2018

Цель:  Расширять и обогащать представления детей о сезонных изменениях в природе: короткие дни, длинные ноч, мороз, гололед, изморозь, метель. Оформление альбома «Времена года: Зима».

Образовательная область Задачи
Социально – коммуникативное развитие Закреплять правила безопасного поведения во время игр в зимнее время года(катание на горке, на коньках, на лыжах).закреплять умение самостоятельно следить за состоянием своей одежды: складывать аккуратно в шкаф, сушить мокрую.
Познавательное развитие Учить определять свойства снега: холодный, пушистый, рассыпчатый, липкий и т.д.
Речевое развитие Развивать умение самостоятельно составлять рассказы из личного опыта. Продолжать совершенствовать умение сочинять сказки на заданные темы.
Художественно – эстетическое развитие Закреплять умение складывать бумагу прямоугольной формы в квадрат, создавать собственные узоры для вырезывания снежинок.
Физическое развитие По плану инструктора ФК

    

        Работа с родителями:

· Круглый стол «Полезное питание в кругу семьи».

· Индивидуальная беседа «Как говорят наши дети?»

 

Художественное слово

Стихотворение

В декабре, в декабре

Все деревья в серебре.

Нашу речку, словно в сказке,

За ночь вымостил мороз,

Обновил коньки, салазки,

Ёлку из лесу привёз.

Ёлка плакала сначала

От домашнего тепла,

Утром плакать перестала,

Задышала, ожила.

Чуть дрожат её иголки,

На ветвях огни зажглись.

Как по лесенке по ёлке

Огоньки взбегают ввысь.

Блещут золотом хлопушки.

Серебром звезду зажёг

Добежавший до макушки

Самый смелый огонёк.

Год прошёл, как день вчерашний,

Над Москвою в этот час

Бьют часы кремлёвской башни

Свой салют-двенадцать раз!

                           

                                    С. Маршак

    

 

 

Дата

 

Совместная деятельность

КАЛЕНДАРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

Декабрь 2 неделя

Тема: «Что из чего сделано?»

Продолжительность: с 10.12.  по 14.12. 2018

Цель:  Углублять представления о существенных характеристиках предметов, о свойствах и качестве различных материалов: бумага, дерево, стекло, ткань, металл.

Образовательная область Задачи
Социально – коммуникативное развитие Формировать умение слушать собеседника, не перебивая его. Через участие к подготовке к новогодним праздникам формировать у детей представление о себе как об активном члене коллектива.
Познавательное развитие Формировать представления о переходе веществ из твердого состояния в жидкое и наоборот на примере воды. Дать понятие плотности воды, и на опыте показать это.
Речевое развитие Продолжать содержательно, эмоционально рассказывать детям об интересных фактах и событиях. Приучать детей к самостоятельности суждений.
Художественно – эстетическое развитие Закреплять приемы вырезания симметричных предметов из бумаги,сложенной гармошкой. Поощрять проявления творчества.
Физическое развитие По плану инструктора ФК

    

        Работа с родителями:

· Консультация  «Переохлаждение на морозе»

· Рекомендации родителям о дневном отдыхе ребёнка.

 

 

Художественное слово

Загадки

 

Живою может быть и мёртвой,

И жидкою, и очень твёрдой…

Таиться может в небесах

И в глубине земли скрывается,

И испаряется на глазах,

И тут же снова появляется!

                                      (Вода)

Было гладкое

Прозрачное стекло,

А под солнышком

Под ярким – потекло.

                       (Сосулька)

Дата

 

Совместная деятельность

КАЛЕНДАРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

Декабрь 3 неделя

Тема: «Как делают книги»

Продолжительность: с 17.12. по 21.12. 2018

Цель: Формировать представление о труде создателей книг. Обобщить представления о творчестве Ю.Васнецова, В. Лебедева, В.Конашевича, Е.Чарушина. Побуждать находить отличительные особенности, характерные изобразительные приёмы разных художников-иллюстраторов.

Образовательная область Задачи
Социально – коммуникативное развитие Закреплять правила безопасного поведения во время игр (катание на санках, коньках, лыжах и т.д).
Познавательное развитие Обращать внимание детей на то, что на некоторых деревьях долго сохраняются плоды (на рябине, ели и т.д).
Речевое развитие Пополнять литературный багаж сказками, рассказами, стихотворениями, загадками, считалками, скороговорками.
Художественно – эстетическое развитие Формировать эстетическое отношение к предметам и явлениям окружающего мира, произведению искусства, к художественно- творческой деятельности.
Физическое развитие По плану инструктора ФК

    

  Р абота с родителями:

· Беседа на тему «Грипп – олезнь грязных рук»

· Круглый стол с родителями «Как развивать любознательность детей»

 

 

Художественное слово

Как бы жили мы без книг?

Мы дружны с печатным словом,

Если б не было его,

Ни о старом, ни о новом

Мы не знали б ничего!

Ты представь себе на миг,

Как бы жили мы без книг?

Чтобы делал ученик,

Если не было бы книг,

Если б всё исчезло разом,

Что писалось для детей:

От волшебных добрых сказок

До весёлых повестей?..

Ты хотел развеять скуку,

На вопрос найти ответ.

Протянул за книжкой руку,

А её на полке нет!

Нет твоей любимой книжки-

«Чипполино», например,

И сбежали, как мальчишки,

Робинзон и Гулливер.

Нет, нельзя себе представить,

Чтоб такой момент возник

И тебя могли оставить

Все герои детских книг.

 

 

Дата

 

Совместная деятельность

КАЛЕНДАРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

Декабрь 4 неделя

Тема: «Самый весёлый праздник»

Продолжительность: с 24.12. по 29.12. 2018

Цель: Формировать представления о русских народных праздниках. Дать представление о том, как отмечали праздники наши предки: водил хороводы, пели, плясали, играли в весёлые игры. Познакомить с новогодними традициями России и других стран.

Образовательная область Задачи
Социально – коммуникативное развитие Закрепить правило безопасного обращения с бытовыми предметами. Уточнять о работе пожарных, правил поведения при пожаре.  
Познавательное развитие Побуждать применять разнообразные способы обследования предметов (наложение, приложение, сравнение по кол.и т.д).
Речевое развитие Продолжать содержательно, эмоционально рассказывать детям об интересных фактах и событиях. Приучать детей к самостоятельности суждений.
Художественно – эстетическое развитие Развивать цветовое восприятие в целях обогащения колористической гаммы рисунка.
Физическое развитие По плану инструктора ФК

    

Р абота с родителями:

· Подготовка группового помещения к Новогоднему празднику.

· Беседа с родителями о правилах безопасности в новогодние праздники.

· Индивидуальные беседы родителями.

 

Художественное слово


Поделиться с друзьями:

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.261 с.