Строительство и жилищно-коммунальное хозяйство — КиберПедия 

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Строительство и жилищно-коммунальное хозяйство

2019-08-27 112
Строительство и жилищно-коммунальное хозяйство 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Практики в сфере поддержки строительной отрасли, включая индивидуальное жилищное строительство; практики государственно-частного партнерства в сфере жилищно-коммунального хозяйства; практики в сфере повышения эффективности использования энерго- и водных ресурсов; практики комплексного освоения территорий; практики повышения транспортной доступности территории и др.

Городское развитие и инфраструктура

Практики развития городской среды и общественных пространств; практики создания условий для комфортного и безопасного проживания; практики вовлечения городских сообществ в обсуждение, формирование и реализацию проектов; практики софинансирования реализации, в том числе инфраструктурных проектов и др.

Экология и бережливое отношение к природе

Практики бережного отношения к окружающей среде; практики, направленные на повышение энергоэффективности и ресурсосбережения; практики, направленные на эффективное обращение с отходами производства и потребления; практики охраны и поддержки природного наследия; практики продвижения экоинноваций; практики, направленные на снижение загрязнения атмосферного воздуха и почв, улучшения качества питьевой воды, оздоровления водных объектов, сохранения биологического разнообразия и др.

Туризм и культура

Практики, направленные на привлечение туристов; практики, направленные на развитие туристской инфраструктуры, формирование туристического бренда; практики в сфере событийного, гастрономического, культурно-познавательного, этнографического и рекреационного туризма; практики проведения сбора и анализа данных о туристских потоках; практики создания (реконструкции) культурно-образовательных и музейных комплексов; практики внедрения новых форматов проведения культурных мероприятий; практики в области сохранения культурного наследия и др.

Поддержка бизнеса и развитие экспорта

Практики, направленные на улучшение инвестиционного климата; практики, направленные на увеличение числа субъектов МСП, увеличение числа занятых в сфере МСП, а также самозанятых граждан; практики поддержки производства и сбыта продукции субъектов МСП; практики акселерации стартапов; практики, направленные на достижение международной конкурентоспособности российских компаний и продвижение российских товаров (работ, услуг) на внешних рынках и др.

Социальное благополучие

Практики, направленные на увеличение ожидаемой продолжительности жизни населения; практики в области физической культуры и спорта; практики в сфере развития социальной инфраструктуры; практики, направленные на ликвидацию кадрового дефицита в социальной сфере; практики передачи негосударственному сектору услуг в социальной сфере и обеспечения населения качественными услугами; практики применения механизма персонифицированного финансирования при оказании социальных услуг; практики адаптации и улучшения условий жизни инвалидов и социально незащищенных слоев населения; практики создания условий для осуществления трудовой деятельности женщин, имеющих детей; практики поддержки и повышения качества жизни граждан старшего поколения; практики поддержки волонтерской (добровольческой) деятельности граждан и др.

7) Наука и образование

Практики, направленные на внедрения новых методов обучения и воспитания, образовательных технологий; практики выявления, поддержки и развития талантливых детей и молодежи; практики создания современной и безопасной цифровой образовательной среды; практики формирования системы непрерывного обновления знаний и приобретения новых профессиональных навыков; практики создания передовой инфраструктуры научных исследований и разработок; практики, направленные на поддержку осуществления молодыми учеными научных исследований и разработок; практики, направленные на инновации и развитие региональной инновационной инфраструктуры и др.

Цифровое развитие

Практики государственного управления, направленные на поддержку технологического развития регионов; практики обеспечения информационной безопасности; практики внедрения цифровых технологий и платформенных решений в сферах государственного управления и оказания государственных услуг; практики формирования систем поддержки принятия управленческих решений; практики преобразования приоритетных отраслей экономики и социальной сферы посредством внедрения цифровых технологий и платформенных решений и др.

 

Кроме того, Агентство стратегических инициатив по продвижению новых проектов выберет победителей в 3 специальных номинациях:

Регион-донор

Субъект Российской Федерации, лидирующий по количеству внедрения его практик в других регионах.

Регион-наставник

Субъект Российской Федерации, активно участвующий в поддержке и сопровождении внедрения представленных им практик в других регионах.

Регион – лидер изменений

Субъект Российской Федерации, успешно внедривший на своей территории наибольшее количество лучших практик.

 

Более подробная информация содержится в Положении о Всероссийском конкурсе лучших практик и инициатив социально-экономического развития субъектов Российской Федерации, утвержденном протоколом заседания Правительственной комиссии по региональному развитию в Российской Федерации от 28 июля 2016 г. №1 (с изменениями, внесенными протоколом заседания Комиссии от 26 сентября 2017 г. №5), с изменениями, внесенными протоколами заседаний попечительского совета от 23 мая 2018 г. №2, от 30 мая 2019 г. №2 (прилагается).


Правила оформления заявки на участие
во Всероссийском конкурсе лучших практик и инициатив социально-экономического развития субъектов Российской Федерации

I. Инструкция по подаче заявки на крауд-платформу

 

1) Войдите на крауд-платформу: https://konkurs.smarteka.org;

2) Зарегистрируйтесь или войдите в созданную учетную запись LEADER-ID

3) Нажмите кнопку – «Создать заявку»;

4) В разделе «Мои практики» выберите – «Конкурс СЭП 2019» - «Создать заявку»;

 

 

5) Подтвердите создание заявки;

6) Заполните раздел «О практике» в соответствии с таблицей в формате Excel (прилагается);

 

7) Перейдите во вкладку «Команда проекта» и заполните ее в соответствии с таблицей в формате Excel (прилагается);

 

8) После заполнения всех обязательных разделов, перейдите во вкладку «Подать заявку». Нажмите кнопку «Предварительный просмотр» и проверьте правильность заполнения всей заявки. После проверки, нажмите кнопку «Подать заявку»;

 

ВНИМАНИЕ: после нажатия кнопки «Подать заявку» отредактировать Заявку в личном кабинете будет невозможно. Некомплектность заявки является основанием для отказа в дальнейшей оценке поданной заявки конкурсной комиссией.

Во избежание подачи некомплектной заявки, рекомендуем Вам внести данные заявки в форму в формате Excel, и отправить данную форму с приложениями в Министерство экономического развития и инвестиций Пермского края (далее – Министерство). После проверки заявки, Министерство оказывает содействие в размещении заявки на крауд-платформу.

 

II. Основные требования, предъявляемые к содержанию заявки на участие во Всероссийском конкурсе лучших практик и инициатив социально-экономического развития субъектов Российской Федерации

1. Заявка заполняется на русском языке;

2. Заявка не содержит нецензурные или оскорбительные выражения либо несвязный набор символов, призывы к осуществлению деятельности, нарушающей требования законодательства Российской Федерации;

3. Практика, поданная в рамках заявки должна:

- быть реализована на территории субъекта Российской Федерации в году, предшествующем проведению Конкурса;

- иметь конкретные измеримые результаты.

4. Заявка соответствует одной из номинаций Конкурса;

5. Заявка содержит все необходимые материалы в соответствии
с шаблоном заявки;

6. Лицом, подавшим заявку, является представитель органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации, органа местного самоуправления, государственного или муниципального учреждения, предприятия с участием субъекта Российской Федерации или муниципального образования.

 

III. Критерии, предъявляемые к содержанию заявки на участие
во Всероссийском конкурсе лучших практик и инициатив социально-экономического развития субъектов Российской Федерации

 

1. Заявка соответствует целям и задачам Всероссийского конкурса лучших практик и инициатив социально-экономического развития субъектов Российской Федерации (далее – Конкурс) (в соответствии с разделом 1 Положения о Конкурсе).

2. Заявка соответствует одной из номинаций Конкурса (в соответствии
с пунктом 4.2. Положения о Конкурсе).

3. В заявке содержатся измеримые количественно-качественные контрольные показатели эффективности предоставленной практики.

4. Заявка содержит все необходимые материалы в соответствии
с шаблоном заявки.


Приложение 3

 

Рекомендации

по подготовке новостных сообщений для сайтов

1. Нужно всегда помнить, что новости, как и любые тексты для сайта, пишутся для людей, и не важно — это спорт, экономика, политика или криминал. Новость должна быть важной и интересной.

2. Зачем новости?:

- если о вас не знают, значит вас нет;

- новость позволяет рассказать о событиях, о работе, о достижениях, о вкладе в общее дело;

- новость формирует имидж территории, руководства территории и ее жителей в глазах руководства региона, других МСУ, жителей;

- новость – это отчет о работе.

3. Типичные ошибки.

- эти новости никто не читает, просто потому, что они неинтересны «потребителю»;

- «многобукафф»;

- они имеют традиционную логическую структуру с основным выводом или преимуществом в конце. Т.е. даже если новость содержит полезную для «потребителя» информацию, «потребитель» эту информацию не получает, потому что не дочитывает текст до конца;

- «вода, вода» - новость без новостного повода, которая публикуется просто для того, чтобы опубликовать новость;

- «ода себе любимым»;

- «птичий язык» - написана так, будто все понимают, чем вы занимаетесь.

4. Как правильно писать новости:

Шаг №1. Структура

Заголовок. Заголовок в новостях обязан быть коротким. В идеале он должен уложиться в 70 знаков.

Лид. В новостных текстах заголовок и лид дополняют друг друга. Лид содержит сжатую информацию о событии. Сюда нужно поместить информацию, которая бы уточнила смысл заголовка и сразу же заинтриговала читателей. И если не все прочитают до конца, то хотя бы узнают о событии, которому она посвящена. Проверьте, есть ли в них ответы на три главных вопроса: Что? Где? Когда? По своей сути эту часть текста можно назвать концентратом вашего сообщения.

Принципы написания лида:

· Лид должен содержать суть новости в 1-м – максимум 2-х предложениях.

· Лид должен содержать основную мысль (желательно вначале).

· Лид не должен иметь абстрактного начала.

· Лид не должен содержать подробностей.

· Лид должен вызывать у читателя желание узнать детали (интриговать).

· Лид должен быть кратким (до 3-4 предложений), конкретным и однозначным.

Тело статьи.

· В этом блоке вы будете описывать подробности события. Важные детали, описание места действия, интервью с очевидцами, свидетелями или экспертами – все это придает вашему сообщению колорит.

· Экспертные мнения и слова очевидцев обязательно оформляйте в виде цитат. Они зрительно разбивают монотонный текст и придают ему необходимую специфику. Но использовать их нужно в ограниченном количестве, три – четыре на одну новость максимум. Иначе у вас получится интервью.

Заключение или бэкграунд.

· Он пишется не так, как в обычной статье. Здесь размещают предысторию события, рассказывают о предпосылках и взаимосвязях. Или цифры для справки, не загружая ими основную новость.

· И уложиться нужно в пару предложений.

Язык новости.

Писать надо просто, как будто вы говорите с друзьями и хотите рассказать им нечто важное. Разговорный язык понятен и доступен, его не нужно расшифровывать со словарем: человек просто прочитал новость и все понял. Если новость написана просто, читатель видит, что его уважают. Официозный стиль отталкивает людей, разговорный — делает новость ближе к человеку.

 

Шаг №2. Пять вопросов для проверки.

Контрольные вопросы для проверки новостей на качество:

Шаг №3. Перед публикацией

Прежде чем отправлять новость заказчику или публиковать у себя, нужно ее правильно оформить.

· 1 этап – вычитка и редактирование. Вычеркните предложения без глаголов. Уберите общие фразы, вводные слов, дубли текста.

· 2 этап – оформление. Заголовки и лиды лучше писать курсивом. Проверьте подписаны ли источники информации в стиле сайта.

· 3 этап – сопровождение. Добавляете фотографии с мест событий. Публикуете другие статьи по теме новости (анонс и итог).

 


Поделиться с друзьями:

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.032 с.