Путь Иных или путь левой руки. — КиберПедия 

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Путь Иных или путь левой руки.

2019-08-27 101
Путь Иных или путь левой руки. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Иная суть.

То Марой песнь текущая, ести песнь Нави, да Влесом песнь льющая, то ести Зов Тьмы, Тьмы ради, да Кошотаева песнь, ту ты сам опосля поведаешь, во сердце неся, во устах совоих изливая, живот ради той песни покладёшь, тако и костьми лягешь.

 

Здесь я сделаю так сказать не большую паузу и дам некоторые объяснения, и дополнения к выше приведённому тексту. Сразу скажу о том, что я не буду давать объяснения откуда взят этот текст, но могу утверждать лишь одно, что это не является плодом моего воображения и моего личного высказывания.

Первое необходимо понять то, что для того чтобы толковать многие из подобных текстов, нужно владеть информацией как о культуре и обычиях данного народа, так и родом к которому принадлежал данный текст. Второе что необходимо знать, это конечно же сам язык и время, имеется в виду года и.т.д., когда о был написан данный текст и так сказать знания духовных практиках данного рода. Я не пишу того чего не практиковал сам, и не публикую текста в которых я не разбираюсь и уж тем более не пишу того в чём не понимаю, во первых это опасно, во вторых это как минимум бесполезно.

В этом тексте под словом «небо» понимается весь проявленный мир и всё проявленное и не проявленное, небо есть нечто сокральное как зримое, так и не зримое в промежутке данного времени мира проявленного и ощутимого. И но есть ин о е, но неотъемлемое, продолжение, потому как Навь (мир иной) есть продолжение Яви, а не что-то отдельное от Яви, но в данный момент незримо. Иной чертог означает, что для понимания и правильного воздействия на материю и.т.д, Навь есть то, что отделено от яви матрицами восприятия, луковицами души, тем самым когда Дух человека отделяется от тела, то попадает в разные уровни Нави, в разные небеса и в разные тонко материальные тела, потому-то Навь имеет отдельный чертог (так сказать царство) в котором правит Морок Великий. Сам Морок является содержимым Нави, то из чего Навь и состоит, но в разном восприятии и осознании является осознание того, что морок есть движимая Сила преобразования формы Яви, именно то, что протекая через Навь, попадает в Явь являя собой узор образа … Всякий живот есть плоть, потому как раннее под словом живот имелось ввиду живо (жизнь), то есть утроба которая дает тебе силы поддержания существования в Яви. Влесе это Велесе бог троп мира закрадного, мира теней и разных небес, вобщем мира иного. Правь аки стан двух, озночает что Правь есть та Сила, Сила закона, что держит тот самый лад образуя тремирье — Явь, Правь, Навь, и эта Сила есть сила Рода, Сила Духа, понимание Силы, единение с природой, знание того что мы есть потомки Богов. Последние три песни есть ведание Нави как изнанки Яви и ведание правельной смерти. Зов Тьмы есть наитие Духа к движению Силы Смерти и основного порядка Бездны, Тьма (Тьма Изначалья Которой нет начала и конца) есть Дух находящийся внутри и обнаженная действительность сути всего, потому как всё есть в Бездне и из Бездны, одновременно являясь Ей. Кошотаева есть песнь праха, это обозначает Ту движимую Великую Силу, в Соединении с Великим не принадлежащим никому Сознанием, что растворяет формы и обличает действительность (Кош - Кощ это - прах и кости, а не то как ныне пишут в книгах по церковно и старославянскому языку «КОШ» — корзина, слово от которого произошло нынешнее слово лукошко, а всё потому что Кош это та Сила, которая забирает, собирает, отнимает живу — жизнь, превращая её в прах, так произошла замена и подмена многих старославянских слов и понятий.)...

 

Любая манипуляция есть власть Силы, та Сила которая есть Морок, но для того чтобы воспользоваться этим, необходимо осознание маяты, ей пропитана каждая сущность, эту Силу Славянские племена называли Мая. Мая есть то чем человеческая особь мается, но это же обозначение маятника, то что раскачивается, то к чему подцепляются в нужный момент, но чтобы уметь это делать, необходимо осознание Бездны, ощущать и осознавать себя той самой бездной, бездной которая всё породила, и вот для этого сейчас перейдем к радениям Смертной Силы.

 

2. Мир Морока. Сила.

Радение Смертной Силы.

1.

Для того чтобы понять смысл радений и что это такое, то сразу хочу сказать, что радения не есть духовные практики и подобные срактики, это не магические практики и культы, и истинный смысл их ты поймёшь лишь спустя время. Радение переводится как деяние света сознания, деяние силы пожирания и растворения, ну или просто деяние «РА». Сущность в раскрывании покровов и растворении мороков, в слиянии и растворении, но есть то что мало кто описывает, а это то самое «НО», без которого мало что получится в действительности.

Первое что нужно уяснить, это необходимо владеть образами богов и.т.д.

Второе, владеть описанием сам о й мистикотрадиционной сферы, не религиозной, так как религия придумана для рабов, а именно мистикотрадиционной, потому как у наших прадедов не было религии, а была высоко духовная мораль и традиция, описанием миров и мифов. Вот именно из-за владения именно этой информации не переступают ту грань, где сразу начинают вступать на шуйный путь минуя дёсный, а именно начинают с дёсного, вступив на тропу предков и своего рода, зная и осознавая всю красоту традиции, прочувствовав её, ощутив, впитав и проникнувшись ей до самих костей, поменяв восприятие и перестроив свой мозг, познав правь, правь и искон, лишь тогда есть возможность вступить на шуйную тропу, но вступление на шуйный путь, не есть необходимость, и уж тем более не есть какое-то принуждение, потому как это не есть какая-то формальность, а есть ведение духа внутри, это движение возврата к источнику изначалья, это есть Зов Бездны. Дело в том, что большинство путают Зов Бездны с банальным интересом и собственным влечением к занятиям чёрной магией, но ведь чёрная ведовщина есть не то, что ныне рисуют и иллюстрируют книги и СМИ, когда-то это было владением Силой Сознания, проникновением Силы, а не просто владением родовым исконом и родовой Силой, ранее это было углублённым проникновением как самой традиции, так и «РА», многомерность и многогранность как самой традиции предков в более глубинном её понимании, так и традиции Смерти, и токов влияния этой не имеющей границ Силы, именно поэтому предки не верили в богов, а их ведали, ведь в магии нет веры и нет религии, а есть проникновение и ведание, и нет любви суетной и м а ятной, а есть в е дание (ЛЮБОВЬ — Люди Богов Ведают). Про традиции Славян в данный момент не составит труда найти как в интернете, так и на книжных полках, но я бы не стал опираться на авторов которые не понимают в этих традициях ничего и тем самым дескридитируют традицию, поэтому осмелюсь привести для примера трех очень авторитетных авторов подлинной традиции скифских, кельтских и норманских племён севера, именно трёх групп славяноарийских традиций, которые друг с другом тесно связаны и переплетены в единый узор: Велеслав, Богумил, Эдред Торсон, которые как бы продолжают друг друга, но в то же время, всё же местами имеют разные взгляды на традицию, описывая её с разных ракурсов и сторон, и тем самым взгляды дополняют друг друга. По этой причине я лишь частично затрону описания традиций. Нельзя забывать что славяноарийский мир и племена, были очень тесно переплетены и связаны с ассирийским миром и племенами, взгляды которых очень сильно повлияли на развитие ислама и иудаизма, а в частности на их традиции и взгляды, которые в свою очередь повлияли на христьянство, так как многие древнеасирийские чернокнижные текста были зашифрованы на достаточно садистский манер, чтобы привнести страх в души неведающих, тем самым соукрыв древнее знание от рук и умов халдеев и шарлатанов, которые имели огромное влияние на шумерский мир и власти, но это сыграло роковую роль, так как шарлатанами и неведающими профанами, держащимися за власть и теранию, древние свитки и письменности понимались буквально....

Третье, нет смысла заниматься тем, что не нравится, так что шуйный путь не для всех не потому что « ЭТО» для избранных, а потому, что не каждый жаждет это понять, и не каждый к этому стремится и этого желает.

 

С этим разобрались, теперь перейдём к Радению.

Перед тем как перейти к достаточно серьезным и продвинутым шагам, необходимо осознание Единого потока Силы и Единого потока Сознания, которое находится здесь и сейчас, а не вне пределах понимания, это Сознание Бездна Хаоса, в которой нет порядка или беспорядка, в ней всё единится, она все порождает и поглощает, воплощает и пожирает, преобразует и растворяет, этот процесс бездвижного движения ранее называли МОРАНА, в этом потоке Мать и Отец едины. Для того чтобы войти в бесконечность и вечность, необходимо уравновесить токи М'ры и Живы, тогда МОРАНА станет не как отдельный персонаж проявления Силы и Сознания, а будет процессом растворения в Бездне Хаоса, потому как в Бездне Хаоса токи М'ры и Живы, и всё, Едино. Надо уяснить что ты есть потомок Богов и какого-то отдельного Божества в большей степени, это Божество и есть твой предок, и основатель рода, твой истинный родитель преобразовавший твой образ, это есть твой темперамент и принадлежность всего твоего рода, и именно через этот поток Силы ты возвращаешься к источнику. Связь с родителем рода, есть единение с ним на трёх уровнях свитеня (свиток, спираль) Триглава, в Яви, Нави и Прави, а это Явь - на внешнем проявлении как обрядности действий, так и мификохар а ктерном слиянии с Божеством (характер, поведение, мышление, действия и мифическом — знание мифа и.т.д.), далее Навь - мистико энергетическом слиянии с ним, и Правь - законов славлении и правды (в некоторых традициях это называется Славь и Правь), далее ты снимаешь покровы которые тебе мешают к этому прийти, и следуя законам Лада и правды своего рода, входишь в осознание и слияние, после снимаешь покровы ложной самости и эго, далее обнажаешь маску Божества, как отдельный покров Великого Сознания и Силы, после растворяешь его и себя в Бездне Хаоса. Это общая и краткая инструкция, при том этот процесс является единым, один в другой втекающий, один продолжение другого, но на определенном периоде развития, можно сокращать и менять этот процесс местами. Весь этот процесс называется Сварга Златая.

 

Для радения о котором пойдёт речь ниже, понадобится свеча черного цвета. Далее я опишу как я сам изготавливаю такие свечи.

ИЗГОТОВЛЕНИЕ ЧЁРНЫХ СВЕЧЕЙ РАЗНОГО РАЗМЕРА

 

Этот способ ну никак не получится со стеорином, а только с воском, так как стеорин льют в формы, ну например в продолговатый стакан, да и какой смысл изготавливать подобную свечу из стеорина или парафина, если её гораздо проще, дешевле и быстрее купить, а после натереть сажей, но для общего осведомления я ниже опишу и этот способ, так как нередкий случай, когда остаётся стеорин и парафин после прогоревших магазинных свечей.

Берем воск, паклю или строительный лён, делаем из льна фитиль и пропитываем воском, далее разминаем воск до мягкого состояния и расплющиваем, натираем восковую пластину сажей и скручиваем вокруг фитиля и из восковых пластин подгоняем нужный размер свечи, конечно же размер зависит от длинны фитиля. Этот способ хорошо подходит для изготовления маленьких, на подобии церковных свечей. Для больших свечей способ немного иной. Берем достаточное количество воска, топим в железной посуде, например в тарелке, когда воск растопится, добавляем в тарелку сажу, количеством сажи добиваемся черного цвета, после опускаем в растопленный воск заранее подготовленный лён для фитиля, далее ждем когда воск начинает застывать и становится мягким, а не жидким и делаем не тонкую, а плотную пластину, и скручиваем её вокруг фитиля.

 

Берем куски стеорина или парафина, топим в железной ёмкости, добавляем для цвета сажу, и так же как при изготовлении восковых свечей, окунаем туда приготовленную веревку для фитиля из льна или пакли, нельзя забывать что стеорин и парафин при топлении становится очень жидким и при этом почти моментально остывает, далее приделываем утяжелитель на конец фитиля и тем концом где утяжелитель опускаем в формочку которая хорошенько промазана растительным маслом, ну или подобным, другой же конец наматываем на ручку или карандаш и ставим на горлышко формочки, например стакана (если формочка является стаканом), после того как всё готово заливаем растопленную массу в форму, заливая равномерно вокруг фитиля, но весь процесс заливки должен быть быстрым, из-за свойства стеорина быстро остывать, но максимально окуратным, иначе свеча будет потрескана и не равномерной, да и того хуже, может сдвинутся фитиль, который уже не поправить, далее ждем пока остынет парафин или стеорин внутри свечи, это займёт где-то половину дня при комнатной температуре.

 

 В любом из этих процессов важно помнить, что, не стеорин, не парафин и уж тем более воск, нельзя доводить до кипения.

 

 

Данное Радение делается ночью в идеале на кладбище. Поставь в центр комнаты, или перекрестка между могил, человеческий череп или его копию, например керамический или восковой, внутрь которого положена перемешанная земля с двух могил, мужской и женской, если же используются два подобия, то подобие наполненное землей с мужской могилы, должно быть белого цвета, а подобие наполненное землёй с женской могилы, окрашивается в черный цвет. Черепа устанавливаются, слева белый, справа черный, про меж черепов ложится ткань с изображением знака Кощного Бога, ткань должна быть либо белого, либо чёрного цвета, сам знак изображается воском на ткани, далее знак замыкается в круг по ходу солнца (т. е. по часовой стрелке). Теперь устанавливаем одну свечу слева от белого черепа, а другую справа от чёрного, если используется один череп, то должен ложиться на ткань в центр знака, а слева и справа ставим свечи, и зажигаем их слево-направо. Перед черепом положи блины, молоко, яйца варёные, кисель и кутию, а перед ними чашу или тарелку чёрного, либо белого цвета, рядом с тарелкой трёх птиц черного, белого и пестрого цветов, если нет такой возможности, то выбери какую-то одну из этих трёх окрасов. Обходи пространство в котором будет происходить действо, идя спиной супротив солнца, далее сядь на пол перед черепом и произнеси:

 

Явь и Навь соединись, Сила Кощная явись.

 

Далее скрести руки на груди и произнеси:

 

Не я, не есть, не ныне, не здесь.

 

Далее положи ладони друг на друга, и ложа их на живот произнеси:

 

Где нет живота, там есть «Ра».

 

Теперь снова скрести руки на груди и произнеси:

 

Где есть «Ра», там М'ра.

МА, М'РА, МАРА МА.

МА Я, М А.

 

Сила «МА», МАРА М'РА. МАРА-РА

 

Далее обрати свой внутренний взор на бездну внутри себя, сие есть суть Дух твой, сия бездна есть Суть Велес. Велес в свою очередь со скифского языка переводится как Владыка влавствующий в смерти, и если ты мужчина, то произнеси гуду (ритмовое гудение):

 

У-У-У-УЛЛИ-И-И Ш-Ш-А-А-А (буквы ш произнеси шипением змеи, а «А» как-бы выдох тихий и смертный, змеиный, без гудения и вибраций)

 

 

Если же ты женщина, то произнеси:

 

МММО-О-ОО КОШ-Ш-Ш-Ш (слог «МММО-О-О» произнося концентрацию на глухую «М-м»,как-бы горлом внутри гудя, «О-О» прикрыв губы создавая глухое Навие гудение, слог «КОШ» как бы на выдохе тихо, тихо смертно-змеиным манером, без гудения и вибрации, «Ш» шипя)

 

 

МОКОШ это Сила связывания Яви и Нави, нить преобразования двух миров, роковая Сила которая преобразовывает Навье воздействие на Явь, тем самым создавая за каждое действие последствие, впуская кощную змеиную, спералевидную Силу распада материи в Явь, это есть женская эпостать Велеса, то что не может Сварог, может Мокош.

 

Далее произноси тихо чётное количество раз:

 

МАРА МРА'Кх, МАРА МРА'Кх,

МРА'Кх МАРА, МРА'Кх МАРА,

 

 

«Мра'кх» есть Сила пожирания и распада во время смерти, а также отделения души от плоти.

 

Далее обратясь одновременно во внутрь и в пространство, пролей в чашу кровь птицы и добавляя свою кровь, произнеси:

 

Мой Род, моя кровь, моя Правь, Миралад, Мира Лад, Предок предков, АЗМ'Ъ есть потомок, ты есмь Душа Духа. В Яви Правью проявись, явись, обнажись. Не прахом, но кровью живой взываю, зовом вопрошаю. Средь могил где прах, где души, где тени по закромке блуждают, живу вкушают, мщения ожидают, страшного суда ждут, туда где Бесы живут. От Бездны к Нави, от Нави к Яви. Именем Того Кто Влавствует в Смерти. Го-оо-ойййй.

 

Последний слог произносится протяжно в голос, так же как и само взывание.

Голову птицы откинь в сторону, тушку уложи рядом и радей Бога своего, основателя Рода твоего даря хвалы и родство, вкушая с усопшими и со Богом дары (яйца, блины...). После Радения поблагодари всех, тушку закопай на погостном перекрёстке, а кровь вылей в другую ямку на перекрестке меж могил, если нет такой возможности, то тогда в месте поотдаль от люда, да пред закопкой крутясь спиной, а не передом, супротив солнца, кидая под левую руку землю взятую с кладбища. Уходя с кладбища положи руку на сердце и сново поблагодари всех молчанием. Через это взывание ты и поведаешь имя того Предка Божества, кой основал твой род. Бывает случается, что вместо Бога является основатель среди людей, который в свою очередь поведает тебе о вашем роде, традициях и о Боге основателе твоего рода.

 

Радение Древа.

2.

 

Это радение предпочтительно содеять на природе, в месте среди деревьев, но если честно, лично из своего опыта, именно это радение деется в уединении и не важно где, просто в лесу есть Дух Природы, Дух Природы не есть просто - некое впечатление и настрой, а есть более того, более чем просто дуновение ветра, и духи обитающие в лесу, это более чем духовное и дущевное наитие, и в дальнейшем ты это поймёшь. Если деется дома, то необходим камень, где-то с кулак, который укладывается в чашу и на этот камень изливается молоко, если в лесу, то найди место с природным камнем, именно наитие духа и души укажет нужное место, как навигатор, но это не имеет никакого отношения к Духу Природы, это даже более чем связь единения и прохождения. Теперь детали. Приготовь ту трапезу которую будешь разделять с Предками, Дзядами и Духами, пример:

- немного сладкого, например конфет, кисель и просто еды, например мясо жаренное и.т.д., это просто пример, т.к. вариантов множество, разложи возле камня справа и слева, далее на камень изливается молоко и приносится жертва, после проливается своя кровь и произносятся в полный голос слова:

 

АЗМ'Ъ взываю к тебе Велико Древо Игдра, к Предкам моим Величавым!, взываю, к славному Роду своему, к Дзядам и Прадзядам, Бабам и Прабабам. Родство единив, к крови своей Предков моих. Силу Рода моего поднимаю, Силу Рода своего принимаю, корнями своими, к корням Древа Великого коренюсь, с Древом Великим единюсь, с Предками, с Дзядами, с Бабами. Истинно, Именно, Гой!

 

В этот момент произойдёт невероятное чувство единения с Природой и некого внутреннего экстаза, наслаждайся им, но не зацикливайся, бо маятник вражина твой, да собью содеян, но союзник крепкий содеян им во Правде рода твово и во Духе. Вот здесь помни, вДухе нет Древа и нет чистоты, так же как нет и грязи, нет в нем и правды, и кривды, потому как Дух есть то, чего нет и никогда не было — то нерождённое и несмертное, потому как меру духа не измерить и не изменить, бо сознане не есть собью меряемо, бо безлико оно и нет у его хозяина, бо не вещ, бо Тьма соукрытая (Бездна изначалья, Бездна порождений и поглощений), нет у Духа страстей, Боги есть страсти, а страсти есть мы.

 

(в некоторых текстах и письменах можно обнаружить «бо» - так как; и «БоЪ», «боЪ» - Бог)

 

После прочтения большинства подобных книг, сам по себе напрашивается вопрос:

- а что же делать после всего с тем что лежит, ну например дома (камень, чаша и.т.д.)?

в большинстве случаев далее об этом умалчивается и на то существует две причины. Первая самая распространенная причина, просто тот кто пишет, сам понятия не имеет что далее делать, потому как для него это не более чем писанина, которую он сам и придумал, ну либо, что в большинстве случаев, просто скатал с каких-либо изданий. Вторая причина, это если вы обнаружили в старых рукописях, ну например от прапрадеда, то там всё проще, просто уже само собой разумеется то, что ты это обязан знать.

Так вот если делал на Природе, то опосля как окончил радение, все оставляешь как есть, разворачиваешься и уходишь всех поблагодарив (Духов, Предков, Дзядов), но не забыв пожелать «Мир Всемирью». Тут надо-бы добавить что, салофан, пакеты и другую синтетику, нельзя оставлять, а необходимо забрать с собой и по приезду домой выкинуть в мусор. Тарелки которые оставляют на местах приношений, не должны быть из тех материалов, которые не разлагаются, использование картона только того, который не покрыт глянцем и подобной полимерной дрянью. Если честно, то лучше вообще не использовать кухонные приборы и подобную атрибутику, потому как все приношения состоящие из пищи укладываются на большие листья, например лопух, капустный лист или щавель, вином и другим спиртным, место просто окропляется, а то что наливается, то льется в деревянную рюмку, стакан, чашу, которая устанавливается в неглубокую ямку, в половину размера посуды, ну либо в тот же лист, который не хитрыми сплетениями преображаем в чашу или стакан, и устанавливаем в ямку.

Действо происходящее дома заканчивается так же, но,

камень относится на перекресток и чаще всего закапывается, опять же хочу заметить не всегда закапывается, либо закапать под сильным, или засохшем деревом, иногда бросается в проточную воду (Реку), тут правильность подскажет только наитие. С приношениями поступают так же, но,

их не бросают в воду (Реку), а пускают по течению, например на листке или кусочке дерева, фанеры …, тем самым создавая облик ладьи усыпания,

под деревом приношения редко закапывают, но чаще оставляют,бывает необходимость скормить приношения бродячим животным,

на перекрёстке закапывают редко, но и не ложат в центр, а кладут с краю, это не касается монет, т.к. монеты и закапывают, и кладут и бросают только в центре перекрёстка,

все приношения во время действ вкушают вместе с Духами, Дзядами и Предками.

Тушки птиц и животных после действ чаще всего закапывают, но в Навьих действах (чернокнижных, черномагических, но понимайте эти слова правильно) это довольно большая редкость, в основном голову кидают влево поотдаль, а тушку оставляют, но иногда всё же тушку закапывают, тут по специфике работы,

в данном случаи закапывают под деревом, либо относят на чертов перекресток, можно кинуть в яму или овраг - если таковые имеются.

 

 Есть еще один очень важный момент. Боги, как это уже объяснено, являются нашими предками, а основатель Рода каждого из нас, есть божество — Идол, начавший род, в данный пример твой, на тонком плане, еще до прихода в материальный мир. Так как то божество - основатель рода, то ты имеешь его черты характера и поведения, а любые отклонения, есть искажения и кривь, которая обрывает, преломляет либо искажает, цепочку прямой кощной линии (линия не отвратной судьбы рождения и смерти) и для того чтобы этого не произошло, то, есть необходимость в знании основателя рода и родового древа своих дзядов. Это необходимо для того чтобы знать по какой причине в роду, ну нарпимер предрасположения к анкологии, юродству или алкоголизму, потому как в крови и биоэнерго сфере, находятся генетический и энергетические коды, и эти закодировки очень сильно влияют на притоки и оттоки энергий, как из вне, так и образования внутри, которые в свою очередь влияют и на здоровье, и на притягивания и образования обстоятельств, в следствии притяжения и отторжения определенных энергий — закон магнетизма. Помимо черт характера которое несет в себе божество, есть черты характера и внешнего сходства с родителем (отцом, матерью), тогда склонности например к музыке, которые не свойственны в вашем роду, есть проявления именно качеств божественного влияния, в данный момент родового, а так же потаенные стремления и склонности к мистики и духовному преобразованию и.т.д., есть качества божества, это те качества и склонности о которых говорят в астралогии, ну а астрология часто допускает ошибки не из-за того что в ней есть не точности, а из-за упущения знаний психоэнергетических влияний божеств на материю и свойственных влияний планет по отношению к божествам (покровительствование и отторжения), а так же в большинстве случаев, из-за смешения родов не свойственный друг-другу генноэнергетическим влиянием, и из-за этого невозможность исполнения предначертания, например человек должен быть богатым по начертанию звёзд, а он еле перебирает копейки хоть и с высшим образованием и умен и красив, и не дурен в характере..... Поэтому прерывание рода — вымирание продолжителей, бывает необходимая мера для очищения матрицы энерговселенной и внутренних часов билогической особи (тела), чтобы д у ши особи, а их семь штук, которые являются вместилещем внутренней энерго памяти и памяти рода, через пекло — огонь очищения, смогли пройти очистку и перековку в кузне Сварожьей.

 

Этого для начала достаточно, но эта тема ещё затронится не в этой, а в другой книге.

 

Теперь надо бы далее разобраться в плане основателе рода, и как принять имя соответствующее тебе. Так как эта книга является магической, я не буду вдаваться в глубокие подробности имен для простого люда, но обещаю затронуть эту тему в другой книге для полномерного понимания данного вопроса, ведь не редко встречается в практике, когда люди обращаются с раскрещением и принятием Славянского имени, а имя в свою очередь, очень сильно влияет на развитие судьбоносных нитей и преобразование энергий в особь и вокруг неё. Примером имя Иван это реально чисто Славянское имя германских племён, потому как в чистоте это Ё хан, жидонемецкий Иоган, а иудейский вариант Иохан и русскожидовский православный Иоан, стал переводится как милость божья, в следствии помилывания Ё ханом евреев....

 

 

3.Имярёк.

 

У каждого из нас в крови есть викинги, потому как викинг это скажем образно профессия, а не национальность северных племен германцев, кельтов и скифов, это род деятельности каждого племени северных народов славяно-германских племён, потому как в каждом из данных племен были воины, экономисты, торговцы и.т.д. В викинги брали каждого из своего рода деятельности, но каждый должен уметь владеть оружием, разными языками и стратегией боя...., особенность в торговле и набегах на враждебные государства образовавшиеся при расколе и изгнании из племен, особенность есть флот и образ жизни высокодуховного и разносторонне развитого воина.

 

В большинстве случаев имена делятся на Скифские и Кельтские. Скифские это русскославянские, кельтские это германославянские, ну а так же специфические французские - племена Франков, Английские — Инглии и Саксы и Ассирийские — южноарийские племена, например шумерские, египетские, кстати древнеарийская письменость и алфавит были обнаружены в районе нынешней палестины, то место, где Шумеры объединяли завоеванные территории.

 

Жреческие и волховские имена

мужские:

Водан, Велеслав, Велемудр, Веленрав, Велемир, Велемар, Велемор,Велемур, Веледар, Велегор, Велесил, Бермор, Водан, Вран, Марамир, Морамир, Мурин, Маранрав,Одинир, Маравлад, Одифор, Фрей, Фр о тун, Свар, Ладанрав, Ванфрей, Беремор,Пекловод, Навослав, Навамир, Мран, Ладан, Моровед, Одиван, Фрейтор, Фреймар...

 

Женские:

Фрейя, Фротуна, Влада, Лада, Леля, Живана, Велеслава, Веленрава, Нава, Марана, Раяна, Сварана, Велемара, Влада, Мая, Ведана, Велена, Силена …

 

Милка, Малка, Малуша, Милана эти имена имеют иудейские корни...

 

Для того чтобы принять навонаречение необходимо сжечь прошлое, избавится от всех маятников, ну и естественно от навязанных реллигиозных. Для этого сядь и зажги черную свечу. Взови к Бездне:

Космы Мая, Свастика Яви, прошлое к прошлому, всё худое кануло, всё худое огню, всё прошлое огнём растворю, и благое и худое, и маяту и божеску руку, другую судьбу беру, другое имя принимаю Навь с Явью соединяю, к Смерти взываю, Смертью меряю, Смертью отмеряю, с Марой обручаюсь, не каюсь, не маюсь, не ошибаюсь. Именно. Истинно.

 

Далее капни в Огонь своей крови с безымянных пальцев, с начало с шуйцы, потом с десницы и скажи:

 

Кровь живая, Сила Смертельная, Сила Смертоносная, Кровь к крови, Сила к Силе, предки к предкам, моё имя (имярёк), да моё имя Навие, да моё имя славие, да моё имя Ведае, да вера Родная Навосвятная, Навославная.Да от ныне и во веки Азмъ (имярёк). Живой среди живых, свой среди Иных. Не я, не есть, не ныне, не здесь. Так тому и быть. Именно. Истинно. Духи свидетели. Мир Всемирью! Гой!

 

Далее прейди на кладбище и оставь страву во славу всех душь и духов, восславь их и скажи:

 

Мир Всемирью! Гой Ма!

 

Иди домой по упорядку молча и не оглядываясь. Зайдя домой не пророни и слова и омойся прохладной водой. Омываясь скажи:

 

Воды Яви, воды Нави, речка смородина, Навия родина, тобой очищаюсь, новым нарождаюсь, с новым нарождаюсь (произнеси с чем ты в мир пришёл, например удачу, фарт и.т.д., и добавь во Славу Нави, во Славу Прави, во Лад в Яви, во Мир в Слави. Именно. Истенно. Гой!

 

Всё это естественно делается ночью, а ночь отчитай от заката, и наступление её Силы от момента темноты.

 

 

Радение. Око Вия.

4.

Это радение сильно повлияет на твоё мышление, то будет Навие мышление, потому как тебе надо дышать ей, но для того чтобы дышать ей, тебе надо очищаться от всего лишнего в твоей голове. То Вий ты должен быть и Вий должен прийти. Око Вия есть Жиж, а Жиж есть испепелитель и взгляд его есть Смерти взгляд, да не простой тот взгляд, потому как испепеляет и смерть несет, но ведь и очищает он и пеклом дышать даёт, от того и живит он, и ведать и видеть даёт, и даров много есть он для ведающего, то душа твоя заточенная, но он из заточения её освободит испепелив её. То ведай, то Вий Царь Грозный.

 

Духом радей огнь, что в ямке, разожги небольшой, да ямку глиной обделай, да вглядись в него и духом воспламеней, да глаза яко огнем обдай, гори ими, да взгляд Жижа лови, да не тако як привык, а духом деяй, да Вий явится, да душу заберёт и Иным поделает, а вернувшись ты и сам иной станешь.

(выдержка из тетради).

Теперь разберём сами подробности радения. Ночью в месте безлюдном и отдалённом, лучше в лесу, но это не принципиально, надо выкопать не глубокую ямку, где-то размерам с кулак и заделать её глиной, в этой ямке разжечь огонь из сухих веток, хвороста, и.т.д., но важно добавить в него лапку еловую. Закрой глаза и представь, что ты горишь огнём и огонь стал твоей сутью и статью, после открой глаза и скажи:

Вий!

 

Теперь представь что огонь всё негодное и лихое сжигает и в это время говори:

 

Таков Пеклов ход, коль ведаешь о чем тут речь, то Сила тебе на плечи ходом, да подспориной, а коли нет, то маята, да скорбь кривоходиной. Ведай да иди, то многое приложится да примножится. Одоль во многом тебя ждет, да многие падут.

 

Такие, как модно сегодня говорить, практики, есть Силы вод, да для того, чтоб Сила ходом шла верным, нужно многое поведать. Опасны врата эти и многие не решаются в продвижении своём, врата эти открыть, но врата эти ведь всегда открыты, но зайдя в них ты обретаешь. Есть те кто делают это из своих корыстных побуждений, а это уже обуревание страстями, потому как страсть есть гнетение, а раз угнетённым вошел, то гнет окликнешь, на том и строится эта наука. Коли ты чист и в состоянии ином, то Сила тебе и приложится, то и Страсть во время действа будет помошником, да Силою твоею, потому как мерой правой пойдёт, да кривопляс ходом иным, да обходиной запляшет. Помни и во благо пойдет, да Силища Грозна твоею будет, да ты иным сотворишься.

 

Из всего сказанного надо бы одно понять, что и Сила, и Силы, и Сознание едины, что это одна Сила и неделима от Сознания и все эти практики, для оставления форм и очищения мозга, чтобы Сила и Сознание соединились в единый узор, а далее этот узор растворится, это перехода на другой уровень, уровень Смерти и не имения меры, имея и не имея её одновременно, и лишь включая её в необходимый момент, так ты сам - твоя Собь становится Мороком - Оком Мра, который отмеряет, где Бес есть бесформенная Сила, которой ты придаёшь свой узор своей мерой безмерия, но страстями Пекловища, то ведь ты и есть Бездна Безликая и Безпрестрастная.

 

 

Моровед.

Моровед это и есть Веда М'ра, Мора, Мары -Силы, то есть обезличивание и растворение семи планов души и матриц памяти, и является вне божественности, где ты изночально обожествляешь как богов, так и иных сущностей, так и растворяешь их. Далее ты обожествляешь Мару Смерть выделяя Её как единосущую и единственную, придавая ей форму и образ, и представляя одновременно её Силой и сознанием, но начинаешь делить, где ты есть Велес - Владыка - Сознание, а Мара есть твоя Супруга, Мара есть твоя Сила, далее ты это растворяешь и соединяешь в единый узор, далее это представление растворяешь и умертвляешь, то есть Власть Кощная - умертвление и обезличивание, но главное это твоя Власть, Тебя Безликого, Без эго, Безпрестрастного, уже и не тебя, и каждое божество есть направление и отрожение Силы, её как оборотная, так прямая сторона. Вием ты растворяешь себя, очищаешь, жижа воззвав, который открывает власть огня сжигание как судьбы, так и тебя прежнего, в этот момент Вий это ты, а жиж твоё согласие обезглавится, где Мара тебя обезглавливает, Вий тебя несёт на жертвенный костер, а Жиж испепеляет тебя, Кощный бог развеивает пепел не возвращая к прошлому - всё безвозвратно, а Чернобог открывает врата огненной бездне Черного пламени, Где Дракон Преисподни, Древний и Великий Дух поднимается ввысь и тебя больше нет. Не я, не есть, не ныне, не здесь.

 

Так тебя более не будет. Так Отворяются Врата Смертоносные, Смертины, Врата Морные, Дитя непробудившегося, до селе спящего. Помни это и проснёшься.

 

сказано:

Умереть значит возродится, значит не быть кем-то, то значит собь, а остальное есть не более чем сон, усоп человек, тело не дышит, начало разлагаться, а собь его и там спит, а значит он не умер, а спит, от того и в молитвах христьянских, при отпевании говорится "Спит он вечным сном могилы, но душа его не дремлет, чает божественного, жаждет, вечного Жениха ", потому как душа слепа и ищет правду и не дремлет, нет там такого в Ино, чтоб нихрена не делать, ждёт пока дух воспрянет и освободится, да и ждет не говорит что ничегошеньки не делает, делает да не по твоему уму, потому и ищет вечного жениха, а имать "Ядый мою плоть и пияй мою кровь имать живот вечный" тут два смысла, потому как "имать" могет быть как "изъять" и как "иметь", то ведь на каком языке смысл попы вклали, на старославянском или церковном, потому и дурят нас, то ведь смотря как умереть, то ведь не каждый может, а усопнуть это в два счета, а живот вечный иметь то совсем не хорошо, это значит всегда в плотское воплощень иметь, и умереть уже не выйдет, умереть- это ведь не вернуться более, поменять меру и развившись поднятся на другой уровень, или не поднятся, а опустится, но уровень то другой, у меры изъятие принять, а усопнуть и спать, то ведь едино, а значит и вернёшься, не сюда, так в другое время и место, а " Даст ему ясти от манны сокровенныя и пети у Престола: Аллилуиа.", так это всегда рабом госпо


Поделиться с друзьями:

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.144 с.