Цель и задачи выполнения курсового проекта — КиберПедия 

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Цель и задачи выполнения курсового проекта

2019-08-26 199
Цель и задачи выполнения курсового проекта 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Содержание

ВВЕДЕНИЕ. 3

1. Цель и задачи выполнения курсового проекта. 3

2. Основные требования к курсовому проекту. 3

2.1. Тематика и исходные данные. 3

2.2.Объем и содержание курсового проекта. 3

3. Методические указания к работе над курсовым проектом. 4

4. Методические указания к выполнению отдельных разделов курсового проекта 5

4.1. Корректирование нормативов ресурсного пробега (или пробега до КР) и периодичности ТО.. 5

4.2. Расчет коэффициента технической готовности и годовых пробегов подвижного состава. 5

4.3. Расчет производственной программы по техническому обслуживанию и диагностированию.. 6

4.4. Определение общей годовой трудоемкости работ по техническому обслуживанию, диагностике и текущему ремонту. 7

4.4.1. Корректирование нормативной трудоемкости. 7

4.4.2. Годовые объемы работ. 8

4.5. Расчет численности производственных и вспомогательных рабочих. 8

5. Расчет количества постов и поточных линий. 9

5.1. Вспомогательные посты КПП, места ожидания. 9

5.2. Механизированные моечные (сушильные) посты.. 9

5.3. Расчет количества постов ЕО, ТО и ТР. 10

5.4. Расчет поточных линий периодического действия. 11

5.5. Расчет поточных линий непрерывного действия. 11

6. Расчет площадей предприятий автомобильного транспорта. 12

6.1. Расчет площадей зон и производственных участков. 12

6.2. Расчет площадей складов. 13

6.3. Площади вспомогательных и технических помещений. 13

6.4. Административно-бытовые помещения. 14

6.5. Расчет площади зоны хранения (стоянки) автомобиля. 14

7. Планировка производственных помещений и технико-экономическая оценка проекта. 14

7.1. Технологический процесс производственной зоны (участка) 14

7.2. Планировка производственного корпуса АТП. 15

7.3. Технико-экономическая оценка проекта. 17

8. Оформление расчетно-пояснительной записки. 19

9. Содержание графической части проекта. 23

9.1. Планировка производственных зон и участков. 23

9.2. Планировка производственного корпуса. 23

9.3. Оформление основных надписей и экспликаций              графической части проекта. 24

ЛИТЕРАТУРА.. 26

ПРИЛОЖЕНИЯ.. 27

 

ВВЕДЕНИЕ

Поддержание автомобилей в технически исправленном состоянии в значительной степени зависит от уровня развития и условий функционирования производственно-технической базы (ПТБ) предприятии автомобильного транспорта. ПТБ представляет собой совокупность зданий, сооружений, оборудования, оснастки и инструмента, предназначенных для технического обслуживания, текущего ремонта и хранения подвижного состава.

В основе проектирования предприятии автомобильного транспорта (ПАТ) лежат технология и организация производства ТО и ТР. Результаты технологического проектирования служат основой для разработки других частей проекта (строительной, сантехнической, электрической и др.) и во многом определяют качество проекта в целом.

Методические указания к выполнению отдельных разделов курсового проекта

Определение общей годовой трудоемкости работ по техническому обслуживанию, диагностике и текущему ремонту.

Годовые объемы работ

Годовые объемы работ (в чел×ч) по ежедневному и техническому обслуживанию определяются:

                                                                          (18)

где с = 0,5 – для очень холодного и очень жаркого сухого климата;

с = 0,3 – для холодного и жаркого сухого климата;

с = 0,2 – для прочих климатических районов.

Годовой объем работ по текущему ремонту:

.                                                                              (19)

Распределение годовых объемов работ ЕО, ТО и ТР по их видам проводится по форме таблицы 5П в соответствии с рекомендациями ОНТП.

Кроме работ по ТО и ТР, на предприятии автомобильного транспорта выполняются вспомогательные работы, к которым относятся ремонт и обслуживание технологического оборудования, оснастки и инструмента различных зон и участков, содержание инженерного оборудования, сетей и коммуникаций и др.

Объемы вспомогательных работ составляют при числе штатных производственных рабочих до 50-30 %, от 100 до 125 – 25 %, больше 125-20 % от объемов работ по ТО и ТР. Состав вспомогательных работ и примерное распределение трудоемкости (в %) работ по ремонту и обслуживанию оборудования приведены в таблицах 8П и 9П.

 

Расчет площадей складов

Площадь складов

, (34)

где Aи – списочное число технологически совместимого подвижного состава;

fy – удельная площадь данного вида склада на 10 единиц подвижного состава, м2;

, , , ,  – коэффициенты, соответственно учитывающие среднесуточный пробег единицы подвижного состава, число технологически совместимого подвижного состава, его тип, высоту складирования и категорию условий эксплуатации.

Площадь складов определяется отдельно по каждому виду хранимых изделий и материалов. В АТП подлежат хранению: запасные части и агрегаты; эксплуатационные материалы; шины; инструменты; лакокрасочные материалы; кислород и ацетилен в баллонах; пиломатериалы; металл, металлолом, ценный утиль (размещается на территории АТП), подлежащие списанию автомобили (размещаются на территории АТП). Кроме того, по этим же нормативам определяется площадью участков комплектации и подготовки производства.

 

Планировка производственных помещений и технико-экономическая оценка проекта

7.1. Технологический процесс производственной зоны (участка)

В данном разделе приводится схема и описание технологического процесса, ведомость технологического оборудования и оргоснастки по форме таблицы 2, расчет площади зоны (участка) по площади, занимаемой оборудованием и коэффициенту плотности его расстановки, расчет уровня механизации, а также другие расчеты, объем которых зависит от конкретной зоны (участка).

Таблица 2

Ведомость технологического оборудования и организационной оснастки

п/п

Наименование

Модель

Кол-во

Габаритные размеры, м

Площадь,м2

Единицы оборудования Общая
1 2 3 4 5 6 7
1. Стенд для монтажа и демонтажа шин грузовых автомобилей Ш515 1 2,3х1,65х1,6 3,8 3,8
… … …………….. …………….. ……… ……… ……. ……. ……….. ……….. ……….. ……….. ……… ………

Итого

   

Планировка производственного корпуса АТП.

Прежде чем приступить к разработке планировочного решения производтвенного корпуса рекомендуется составить экспликации помещений с указанием площадей принятых в результате технологического расчета (табл. 3).

Таблица 3

Экспликация помещений

п/п

Наименование

помещений

Площадь (м2) принятая в

результате

Категория производства по взрывопожарной и пожарной опасности

технологического расчета разработки планировки
1 2 3 4 5

I. Зоны ЕО,ТО, ТР

1. 2. 3. 4. 5. 6. Зона ЕО Зона ТО-1 Зона ТО-2 Зона Д-1 Зона Д-2 Посты ТР: ─ разборочно-сборочные ─ сварочно-жестяницкие ─ окрасочные ─ деревообрабатывающие      

Итого:

     
1.   Посты ожидания: ─ перед линиями УМР, ТО ─ перед линиями ТО, ТР      

Итого:

     

II. Производственные участки

1.   2. 3. Агрегатный (с учетом мойки агрегатов) Слесарно-механический … … … … … …        

Итого:

     

Ш. Склады

1.   2.   3. Запасных частей и агрегатов деталей, узлов Эксплуатационных материалов … … … … … …      

Итого:

     

Продолжение табл. 3

1 2 3 4 5

IV.Вспомогательные помещения:

1. 2. Участки ОГМ с кладовой Компрессорная      

Итого:

     

V.Технические помещения:

1.   2.   3. 4. 5. Насосная мойки подвижного состава Очистные сооружения оборотного водоснабжения Трансформаторная Тепловой пункт … … … … … …      

Итого:

     

VI. Административно-бытовые помещения:

Итого

     

Всего

     

 

На основании экспликации помещений и принятого числа рабочих постов и постов ожидания разрабатывается планировка производственного корпуса с учетом основных нормативных источников и примеров из учебно-методической литературы.

Данный раздел пояснительной записки содержит описание организации технологического процесса ТО и ТР, обоснование взаимного расположения производственно-складских и административно-бытовых помещений.

Дается обоснование выбранного объемно-планировочного решения производственного корпуса и его основная характеристика:

─ конструктивная схема;

─ сетка колонн;

─ размеры здания в плане;

─ высота помещения от пола до низа несущих конструкций покрытий;

─ подъемно-транспортное оборудование, его грузоподъемность.

Рассматриваются варианты расположения зоны и участка, разрабатываемых в проекте, в плане производственного корпуса. По каждому из вариантов указываются преимущества и недостатки размещения зоны и участка с позиций технологического тяготения к другим зонам и участкам, удобства маневрирования подвижного состава, конфигурации зоны (участка) в плане, естественного освещения, близости к бытовым помещениям и др.

На основе проведенного анализа дается обоснование выбранного варианта, который принимается для разработки планировки производственного корпуса АТП.

Оформление расчетно-пояснительной записки

Форма титульного листа приведена на рис.1. Пояснительную записку оформляют на бумаге формата А-4 на одной стороне листа.

Записка пишется от руки пастой (чернилами) или печатается на машинке (принтере) через два интервала.

Первым листом пояснительной записки является лист “Содержание”. Оно включает номера и наименование разделов и подразделов с указанием номера страницы, а также перечень графического материала с указанием формата.

Для листа “Содержание” используется основная надпись - штамп, приведенная на рис. 2. Для последующих листов пояснительной записки используется надпись (рис. 3), которую, кроме порядкового номера листа, для КП допускается не заполнять. Если текст содержания не умещается на одной странице, то он переносится на следующий лист.

Порядок заполнения основных граф штампа листа “Содержание”:

1 – обозначение документа. Для КП в пояснительной записке принята следующая структура обозначения:

КП. ПАТ.00.000,

где КП – курсовой проект; ПАТ – предприятие автомобильного транспорта; 00 – порядковый номер студента по журналу посещаемости; 000 – три последние цифры зачетной книжки студента;

2 – наименование темы КП;

3 – наименование вуза, кафедры, группы (ТГУ, каф. АиАХ, 680842);

4 – обозначение литера - КП;

5 – номер листа;

6 – общее количество листов в пояснительной записке.

Текст пояснительной записки состоит из разделов и подразделов, которые нумеруются арабскими цифрами. Наименование разделов записывается прописными буквами. Каждый раздел текста начинают с нового листа. Переносы слов в заголовках не допускаются. Точку в конце заголовка не ставят.

 

ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ПО ОБРАЗОВАНИЮ

Государственное образовательное учреждение

высшего профессионального образования

«Тульский государственный университет»

 

Кафедра «Автомобили и автомобильное хозяйство»

 

 

ПРОЕКТИРОВАНИЕ ПРЕДПРИЯТИЙ

АВТОМОБИЛЬНОГО ТРАНСПОРТА

 

 

Расчетно-пояснительная записка

к курсовому проекту на тему

 

«АТП на 150 автопоездов с полуприцепом и

120 грузовых автомобилей»

 

 

Выполнил                                                                студент группы ФИО

Руководитель проекта                                             ФИО

 

 

Проект защищен                                          Члены комиссии:

с оценкой «______________»                ______________________

«____» ____________200__г.               ______________________

                                                         ______________________

 

 

Тула _______г.

 

Рис.1. Форма титульного листа

 

8 × 5=40

 

 

3 × 5=15

Рис.3. Основная надпись для последующих листов расчетно-пояснительной записки

 

  8  7

 

Рис.2. Основная надпись (штамп) для листа «Содержание» расчетно-пояснительной записки

297

Расстояние в мм между текстом и рамкой формата, а также между заголовками разделов и подразделов должно быть не менее указанных ниже.

Цифровой материал оформляется в виде таблиц. Все таблицы должны быть пронумерованы арабскими цифрами последовательно в пределах всей записки и иметь наименование.

Условные обозначения в формулах расшифровываются только при первом их написании, при повторном обозначении расшифровка не производится.

 

 
210


5

 

   10

 

     
 
5

 


 15

15
             
 

 

 


Список литературы должен содержать весь перечень источников, используемых при выполнении КП. В качестве примера библиографического описания может быть использован список литературы данных методических указаний.

Источники располагаются в той последовательности, которая определяется расположением материала в пояснительной записке или в алфавитном порядке. В ссылках на использованные нормативы необходимо давать первоисточник, а также учебник или учебное пособие, где данные нормативы приведены.

Ссылки на литературу указываются в тексте в квадратных скобках в соответствии с порядковым номером списка использованных источников.

Сокращение слов, кроме установленных, при написании записки не допускается.

Все страницы записки должны быть пронумерованы и сброшюрованы.


Содержание графической части проекта

Планировка производственных зон и участков

Технологическая планировка выполняется в виде планов с расстановкой технологического оборудования и оргоснастки обычно в масштабе 1:25 или 1:50 и при необходимости – разрезов.

Расстановка технологического оборудования и оргоснастки постов ТО и ТР на планировке зон и участков должна выполняться в соответствии со схемой технологического процесса, учетом необходимых условий техники безопасности, удобства обслуживания и монтажа оборудования при соблюдении нормируемых расстояний между оборудованием, между оборудованием и элементами зданий (см. приложения).

На планировках зон и участков необходимо указывать:

─ строительные оси здания и расстояния между ними в соответствии с общим планом здания производственного корпуса, а также габаритные размеры зоны (участка). При этом конфигурация плана, наличие окон, дверей (ворот) и т.п. разрабатываемых зон и участков должны полностью соответствовать плану приведенному на общей планировке производственного корпуса;

─ привязку оборудования и оргоснастки к строительным осям или элементам конструкций здания с таким расчетом, чтобы по данной планировке можно было произвести расстановку и монтаж стационарного оборудования и оргоснастки;

─ рабочие места, потребители воды, электроэнергии, сжатого воздуха и т.п. в соответствии с принятыми условными обозначениями (см. приложения).

 

Планировка производственного корпуса

Обычно выполняется в масштабе 1:100 или 1:200. Масштаб и название плана здания или разреза, например:

              

указывается над соответствующей планировкой или разрезом. На планировке должно быть показано местоположение колонн, стен, перегородок, лестниц, оконных и дверных проемов, а также ворот для выезда и въезда автомобилей.

В зонах технического обслуживания, диагностики и текущего ремонта схематично изображается применяемое оборудование (канавы, подъемники, конвейеры, диагностические стенды с указанием местоположения беговых (тормозных) барабанов, моечные установки, окрасочно-сушильные камеры и др.).

Посты для ТО и ТР, автомобиле-места хранения и посты ожидания наносятся на плане штрих-пунктиром по габаритному очертанию автомобилей с указанием его передней части и соблюдения нормативных расстояний.

На плане стрелками указывают пути движения автомобилей в соответствии с последовательностью технологического процесса.

При оформлении плана следует показывать основные строительные размеры (шаг колонн, пролеты, габаритные размеры здания), маркировку строительных осей, нормируемые технологические расстояния между автомобилями на постах ТО и ТР, а также между автомобилями и элементами здания, угол расстановки постов, ширину проездов и т.п.

Размеры на плане проставляют в мм. На планировке схематично приводится поперечный (продольный) разрез здания. Отметки уровней высоты элементов строительных конструкций, подъемно-транспортных машин указывается в метрах.

Нумерация помещений на планировке сквозная, слева направо по часовой стрелке в возрастающем порядке.

 

Оформление основных надписей и экспликаций              графической части проекта

11 × 5=55

Каждый лист графического материала снабжается основной надписью (штампом). Для общих планировок производственных помещений (корпусов), зон и участков используется основная надпись, приведенная на рис. 4.

Рис. 4. Основная надпись (штамп) для планов производственных корпусов, зон, участков

Порядок заполнения основных граф:

1 – обозначение документа;

2 – наименование темы курсового проекта;

3 – наименование объекта разработки (например, “Планировка производственного корпуса на отм.  0.000 и разрез 1-1”, “Планировка зоны ТО-1 на отм.  0.000 и разрезы 1-1 и 2-2”);

4 – стадия – КП;

5 – номер чертежа;

6 – общее количество чертежей;

7 – наименование вуза, кафедры, учебной группы.

На общей планировке производственного корпуса приводится экспликация помещений (рис. 5), а на технологической планировке зон и участков – экспликация технологического оборудования и оргоснастки (рис. 6).

20

Номер на плане Наименование Площадь, м2 Категория производства
       
20
80
40

     

Экспликация помещений

       8

10

 

 


Рис. 5. Форма экспликации помещений для планировок производственных корпусов

 

20

 8

Номер на плане Наименование Кол-во Модель Основная техническая характеристика
         
70
50
20
10

       

Экспликация технологического оборудования и оргоснастки

             
 
     

 

 


Рис. 6. Форма экспликации для планировок зон и участков

 

Заполнение экспликаций производится сверху вниз. Экспликации обычно располагаются над основной надписью (штампом) с учетом резервного поля на менее 50 мм. Резервное поле (15...20 мм) оставляют также между продольной (правой) стороной экспликации и рамкой листа.

 


ЛИТЕРАТУРА

Основные нормативные материалы

 

1. Положение о техническом обслуживании и ремонте подвижного транспорта. М.: Транспорт, 1986.

2. Общесоюзные нормы технологического проектирования предприятий автомобильного транспорта: ОНТП-01-91/Росавтотранс. М.: Гипроавтотранс, 1991.

3. Типовые проекты организации труда на производственных участках автотранспортных предприятий, ч. 1, ч. II. М.: ЦНОТ и УП Минавтотранс РСФСР, 1986.

 

Учебно-методическая литература

 

1. Афанасьев Л.Л., Колясинский Б.С., Маслов А.А. Гаражи и станции технического обслуживания автомобилей. Альбом чертежей. М.: Транспорт, 1980.

2. Суханов Б.Н., Борзых И.О., Бедарев Ю.Ф. Техническое обслуживание и ремонт автомобилей/Пособие по дипломному проектированию. М.: Транспорт, 1991.

3. Клебанов Б.В. Проектирование производственных участков авторемонтных предприятий. М.: Транспорт, 1985

4. Напольский Г.М. Технологическое проектирование АТП и СТОА. М.: Транспорт, 1993

5. Карташов В.П. Технологическое проектирование АТП. М.: Транспорт, 1981.

6. Табель технологического оборудования и специализированного инструмента для АТП. М.: ЦБНТИ Минавтотранса РСФСР, 1983.

 

 

Разработал:                    А.Л.Клейнерман, к.т.н., профессор

 

 

Рассмотрено на заседании         

кафедры АиАХ                          

 

Протокол № 6 от 06.06.06 г.

 

 

Зав. кафедрой                          Н.Н.Фролов, к.т.н., профессор

 


ПРИЛОЖЕНИЯ

Таблица 1П

Коэффициенты (К41) корректирования продолжительности простоя в ТО и ремонте в зависимости от пробега с начала эксплуатации

Побег с начала эксплуатации в долях от нормативного пробега до КР Легковые автомобили Автобусы Грузовые автомобили
До 0.25 0.7 0.7 0.7
Более 0.25 до 0.5 0.7 0.7 0.7
– // – 0.5 до 0.75 1.0 1.0 1.0
– // – 0.75 до 1.0 1.3 1.3 1.2
– // – 1.0 до 1.25 1.4 1.4 1.3
– // – 1.25 до 1.5 1.4 1.4 1.3
– // – 1.5 до 1.75 1.4 1.4 1.3
– // – 1.75 до 2.0 1.4 1.4 1.3

Таблица 2П

Нормативы ресурса (пробега до КР), периодичности ТО, простоя в ТО и ТР (дни/1000 км) и в КР (дни)

Тип

подвижного

состава

Нормативная периодичность, км

Ресурс или пробег до КР* не менее, тыс.км

Удельный простой

ТО – 1 ТО – 2 в ТО-ТР в КР, дн
Автомобили легковые: 5000 20000      
особого малого класса малого класса среднего класса газ310231     125 150 400 0.15 0.18 0.22  
Автобусы 5000 20000      
особо малого класса малого класса среднего класса большого класса     350* 400* 500* 500* 0.20 0.25 0.30 0.35 15 18 18 20
Автомобили грузовые общего назначения, г/п, т 4000 16000      
1.0 – 1.5 газель 2705 1.5 – 3.0 3.0 – 5.0 5.0 – 6.0 6.0 – 8.0 8.0 – 10.0 10.0 – 16.0     150 175 300 450 300 300 300 0.25 0.30 0.35 0.38 0.43 0.48 0.53  
Прицепы и полуприцепы 4000 16000      
одноосные до 5 т двухосные до 8 т одноосные до 12 т двухосные до 14 т     120 250 300 300    

 

 

Таблица 3П

Коэффициенты, корректирующие ресурс (пробег до КР), периодичность ТО, простой в ТО –ТР, трудоемкость

Условия проектирования

нормативов

Значения коэффициентов, корректирующих

Ресурс

(или пробег до КР)

Периодичность

ТО-1, ТО-2

Простой (удельный) в ТО-ТР

Трудоемкость

ЕО ТО-1 ТО-2

Коэффициент К1

Категории условий эксплуатации:

I 1,0 1,0 1,0
II 0,9 0,9 1,1
III 0,8 0,8 1,2
IV 0,7 0,7 1,4
V 0,6 0,6 1,5

Коэффициент К2

Подвижной состав:

базовые модели (бортовые) 1.0 1.0 1.0 1.0 1.0
полноприводные автомобили, автобусы 1.0 1.1 1.25 1.25 1.25
автомобили-фургоны (пикапы) 1.0 1.2 1.2 1.2 1.2
автомобили-цисцерны 1.0 1.1 1.2 1.2 1.2
автомобили-рефрежераторы 1.0 1.2 1.3 1.3 1.3
автомобили-топливозаправщики 1.0 1.2 1.4 1.4 1.4
автомобили-самосвалы 0.85 1.1 1.15 1.15 1.15
седельные тягачи 0.95 1.0 1.1 1.1 1.1
специальные автомобили 0.9 1.2 1.4 1.4 1.4
санитарные автомобили 1.0 1.0 1.1 1.1 1.1
автомобили, работающие с прицепом 0.9 1.1 1.15 1.15 1.15
специальные прицепы (полуприцепы-рефрежераторы, цистерны и др.) 1.0 1.6 1.6 1.6 1.6

Коэффициент К3

Климатический район:

умеренный 1.0 1.0 1.0
умеренно теплый, теплый влажный 1.1 1.0 0.9
жаркий, сухой очень жаркий сухой 0.9 0.9 1.1
умеренно холодный 0.9 0.9 1.1
холодный 0.8 0.9 1.2
очень холодный 0.7 0.8 1.3

Коэффициент К4

Условия хранения

открытое – – – – – 1.0 закрытое – – – – – 0.9

Таблица 4П

Нормативные трудоемкости ТО и ТР

Подвижной состав

Модель

представитель

Нормативная трудоемкость, чел ч

tнЕО.С tн1 tн2 tнТР, чел ч/1000 км

Автомобили легковые

· особо малый класс · малый класс · средний класс ЗАЗ-1102 ВАЗ-2107 ГАЗ-2411 0.15 0.20 0.25 1.9 2.6 3.4 7.5 10.5 13.5 1.5 1.8 2.1

Автобусы

· особо малый класс · средний класс · большой класс · особо большой класс РАФ-2203 ПАЗ-3205 ЛиАЗ-5256 Икарус-260 Икарус-280 0.25 0.30 0.40 0.50 0.80 4.5 6.0 7.5 9.0 18.0 18.0 24.0 30.0 36.0 72.0 2.8 3.0 3.8 4.2 6.2

Автомобили грузовые

Общего назначения, г/п, т:

· 0.5 – 1.0 · свыше 1.0 – 3.0 · свыше 3.0 – 5.0 · свыше 5.0 – 6.0 · свыше 6.0 – 8.0 · свыше 8.0 – 10.0 · свыше 10.0 – 16.0 УАЗ 3303-01 ГАЗ 52-04 ГАЗ 3307 ЗИЛ 4314-10 КАМАЗ-5320 КАМАЗ-53211 КРАЗ-250 0.2 0.3 0.3 0.3 0.35 0.40 0.50 1.8 3.0 3.6 3.6 5.7 7.5 7.8 7.2 12.0 14.4 14.4 21.6 24.0 31.2 1.55 2.0 3.0 3.4 5.0 5.5 6.1

Прицепы, г/п, т:

· одноосные, до 5.0 · двухосные, до 8.0 СМ-8325 ГКБ-8850 0.05 0.10 0.9 2.1 3.6 8.4 0.35 1.15

Полуприцепы, г/п, т:

· одноосные, до 12 · двухосные, до 14 · многоосные, более 20 · тяжеловозы, более 22 КАЗ-9368 Мод.9370 МАЗ-9898 ИМЗАП 0.10 0.15 0.15 0.20 2.1 2.2 3.0 4.4 8.4 8.8 12.0 17.6 1.15 1.25 1.70 2.4

Газовая система питания автомобилей, работающих на:

· сжиженном газе · сжатом газе   0.08 0.10 0.3 0.9 1.0 2.4 0.45 0.85

Таблица 5П

Распределение объемов ЕО, ТО и ТР по видам работ в %

Виды работ Легковые автомобили Автобусы Грузовые автомобили Прицепы и полуприцепы Автомобили-самосвалы внедорожные
1 2 3 4 5 6

Ежедневное обслуживание ЕОС

уборочные 25 20 14 10 20
моечные 15 10 9 30 10
заправочные 12 11 14 12
контрольно-диагностические 13 12 16 15 12
устранение мелких неисправностей 35 47 47 45 46
Итого 100 100 100 100 100

ЕОТ, выполняемое перед ТО и ТР

уборочные 60 55 40 40 40
моечные двигателя и шасси 40 45 60 60 60
Итого 100 100 100 100 100

Первое техническое обслуживание (ТО-1)

общее диагностирование Д-1 15 8 10 4 8
крепежные 44 47 35 10 36
регулировочные 10 9 9 10 9
смазочные, заправочно-очистительные 18 20 22 23 22
электротехнические 5 6 11 8 9
шинные 5 6 8 15 9
по системам питания 3 4 5 7
Итого 100 100 100 100 100

Второе техническое обслуживание (ТО-2)

диагностические (углубленное Д-2) 12 7 10 2 5
крепежные 38 48 35 61 40
регулировочные 10 8 16 21 16
смазочные, заправочно-очистительные 10 10

Поделиться с друзьями:

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.172 с.