Модуль 1. Базовые понятия психологического консультирования. Перцептивный вход. Роль и значение эмоций и чувств — КиберПедия 

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Модуль 1. Базовые понятия психологического консультирования. Перцептивный вход. Роль и значение эмоций и чувств

2019-08-26 163
Модуль 1. Базовые понятия психологического консультирования. Перцептивный вход. Роль и значение эмоций и чувств 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

КОМПЛЕКСНАЯ ПРОГРАММА ИНТЕГРАТИВНОГО КОНСУЛЬТИРОВАНИЯ

СОВРЕМЕННЫЕ ПСИХОТЕХНОЛОГИИ

(608 часов)

Условия:

Курс 360 часов – 15 модулей, включая самоподготовку

Курс 140 часов – 7 модулей на выбор из того, что идет в «Сфере»

108 часов – личная терапия, супервизия, интервизии, тренинги тренеров «Сферы»

 

Диплом: 608 часов

Модальности двухдневками.

· Знакомство с модальностью;

· С чем и с кем работает;

· Пропускание через себя через авторские методики, упражнения;

· Навыки и инструменты;

· Супервизия.

 

Что с моей точки зрения важно специалисту:

1. Личная терапия.

2. Базовые понятия и принципы работы на которые я опираюсь и считаю важными.

3. Конкретные инструменты помощи клиенту.

4. Важно чтобы в каждом модуле было много личной терапии, в дальнейшем уже супервизии.

 

Структура курса:

Базовый курс

1. Введение. Базовые понятия. Этика психолога. Базовые принципы. Психодиагностическая модель (1-2 модуль).

2. История интегративного подхода. Теории личности. Современные психотехники. (3-10).

 

Старший курс:

3. Частные вопросы консультирования. Пятишаговая модель (11-14).

4. Интеграция (15).

 

Модуль 1. Базовые понятия психологического консультирования. Перцептивный вход. Роль и значение эмоций и чувств

· Понятие ПК. Консультирование, психокоррекция, психотерапия – разница понятий;

· Основные школы и течения в психологии. Интегративный подход;

· Личность психолога и её влияние на процесс. Условия профессионального становления. Мотивация психолога. Этика психолога;

· Состояние потока в консультировании. Влияние состояния потока на процессы клиента и психолога. Тренировка навыка входа в состояние потока;

· Эмоции и чувства и их значение в консультировании. Работа с эмоционально-чувственным контекстом консультирования;

Модуль 2. Психодиагностический инструментарий психолога.

· Основные диагностические критерии;

· Виды диагностики. Основные функции психодиагностики;

· Проективная диагностика;

· Общий обзор тестов и опросников;

· Психофизиологическая диагностика и основы телесной психодиагностики;

· Типологическая модель А.Лоэнна;

· Основы клинической диагностики. Типология.

 

 

С 3 по 8 модуль знакомимся с интегративной модальностью – базовыми школами и их постулатами. Практики авторские. Акцент – много терапии личной через практики +работа с определённой категорией клиентов на модуле.

 

Модуль 3. Аналитическая модель. Возрастная психология: основные этапы эволюции личности  

· Представление о личности с точки зрения аналитической модели. Общая концепция развития З. Фрейда;

· Возрастные особенности и их влияние. Основные постулаты возрастной психологии. Исследование основных возрастных этапов и влияние кризисов личности на развитие;

· Возрастные этапы: внутриутробный, период раннего развития; препубертатный; пубертатный период;

· Демонстрационная сессия с разбором и анализом №1;

· Анализ оговорок, описок, сновидений. Метод свободных ассоциаций;

· Психологические защиты;

Смотрим: Фрейд

 

Модуль 9. Трансперсональный опыт в психологическом консультировании. Работа с агрессией, сексуальностью

· Трансперсональная модель по С. Грофу. Основные матрицы и их влияние на жизнь человека;

· «Трансперсональное путешествие в животную природу». Дыхание состояний агрессии – смерти – сексуальности. Рождение;

· Юнгианская модель. Архетипы. Работа с теневыми процессами личности. Явные и скрытые личностные процессы;

· Тренинг «Я и моя тень»

· Агрессия и её природа. Значение. Роль в работе с клиентом;

· Сексуальность. Основные страхи и мифы. Работа с сексуальными процессами клиента. 

Смотрим: Грофф, Юнг

 

Модуль 10. Психодрама. Метафора состояния клиента. Работа с симптомами. Работа с внутренними конфликтами.

· Методы психодраматического разыгрывания внутренних и внешних конфликтов в процессе консультирования;

· Работа с симптомами. Голос «симптома». Работа с физическими симптомами, болью;

· Практика «Линия времени»;

· Практика «работа с полярностями».

· Работа с бумажками;

· Аддикции c точки зрения внутренней конфликтности.

 

Смотрим: Морено

 

Модель консультирования. Начинается супервизия

 

Модуль 15. Экзамен. Супервизия

Каждый проводит либо консультацию, либо практику на группе, под супервизией. Защищает свой отчет

360

108

140

КОМПЛЕКСНАЯ ПРОГРАММА ИНТЕГРАТИВНОГО КОНСУЛЬТИРОВАНИЯ

СОВРЕМЕННЫЕ ПСИХОТЕХНОЛОГИИ

(608 часов)

Условия:

Курс 360 часов – 15 модулей, включая самоподготовку

Курс 140 часов – 7 модулей на выбор из того, что идет в «Сфере»

108 часов – личная терапия, супервизия, интервизии, тренинги тренеров «Сферы»

 

Диплом: 608 часов

Модальности двухдневками.

· Знакомство с модальностью;

· С чем и с кем работает;

· Пропускание через себя через авторские методики, упражнения;

· Навыки и инструменты;

· Супервизия.

 

Что с моей точки зрения важно специалисту:

1. Личная терапия.

2. Базовые понятия и принципы работы на которые я опираюсь и считаю важными.

3. Конкретные инструменты помощи клиенту.

4. Важно чтобы в каждом модуле было много личной терапии, в дальнейшем уже супервизии.

 

Структура курса:

Базовый курс

1. Введение. Базовые понятия. Этика психолога. Базовые принципы. Психодиагностическая модель (1-2 модуль).

2. История интегративного подхода. Теории личности. Современные психотехники. (3-10).

 

Старший курс:

3. Частные вопросы консультирования. Пятишаговая модель (11-14).

4. Интеграция (15).

 

Модуль 1. Базовые понятия психологического консультирования. Перцептивный вход. Роль и значение эмоций и чувств

· Понятие ПК. Консультирование, психокоррекция, психотерапия – разница понятий;

· Основные школы и течения в психологии. Интегративный подход;

· Личность психолога и её влияние на процесс. Условия профессионального становления. Мотивация психолога. Этика психолога;

· Состояние потока в консультировании. Влияние состояния потока на процессы клиента и психолога. Тренировка навыка входа в состояние потока;

· Эмоции и чувства и их значение в консультировании. Работа с эмоционально-чувственным контекстом консультирования;

Модуль 2. Психодиагностический инструментарий психолога.

· Основные диагностические критерии;

· Виды диагностики. Основные функции психодиагностики;

· Проективная диагностика;

· Общий обзор тестов и опросников;

· Психофизиологическая диагностика и основы телесной психодиагностики;

· Типологическая модель А.Лоэнна;

· Основы клинической диагностики. Типология.

 

 

С 3 по 8 модуль знакомимся с интегративной модальностью – базовыми школами и их постулатами. Практики авторские. Акцент – много терапии личной через практики +работа с определённой категорией клиентов на модуле.

 

Модуль 3. Аналитическая модель. Возрастная психология: основные этапы эволюции личности  

· Представление о личности с точки зрения аналитической модели. Общая концепция развития З. Фрейда;

· Возрастные особенности и их влияние. Основные постулаты возрастной психологии. Исследование основных возрастных этапов и влияние кризисов личности на развитие;

· Возрастные этапы: внутриутробный, период раннего развития; препубертатный; пубертатный период;

· Демонстрационная сессия с разбором и анализом №1;

· Анализ оговорок, описок, сновидений. Метод свободных ассоциаций;

· Психологические защиты;

Смотрим: Фрейд

 


Поделиться с друзьями:

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.019 с.