Структура и функции оперативного управления эксплуатационной работой — КиберПедия 

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Структура и функции оперативного управления эксплуатационной работой

2019-08-26 350
Структура и функции оперативного управления эксплуатационной работой 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

8.1.1 Структура оперативного управления эксплуатационной работой объединенной станции Брест-Восточный представлена на рисунке 8.1.

8.1.2 Оперативное управление работой станции, контроль за выполнением суточных и сменных планов, управление поездной, маневровой и грузовой работой, обработкой поездов и вагонов по технологическому процессу возлагается на руководителей смены – станционного диспетчера (ДСЦС) - по Восточному району и в целом по объединенной станции, маневрового диспетчера (ДСЦ) - по Центральному району.

8.1.3 ДСЦС оперативно подчинены дежурные по железнодорожным станциям (ДСП) Брест-Восточный, Брест-Полесский, Брест-Южный, Бернады, дежурный по сортировочной горке (ДСПГ), дежурные по паркам (ДСПП), маневровые локомотивные бригады и составители поездов, сигналисты, операторы ЭЦ, приемщики поездов пункта коммерческого осмотра, работники СТЦ, товарной конторы, пункта передачи вагонов.

ДСЦ оперативно подчинены дежурные по железнодорожной станции (ДСП) Брест-Центральный, дежурные по постам и паркам (ДСПП), маневровые локомотивные бригады и составители поездов, сигналисты.

8.1.4 ДСЦС, ДСЦ обеспечивают:

- совместно с ДНЦС, ДНЦО, ДНЦ, ТНЦ, ТЧД текущее планирование работы своих районов станции по 4-часовым периодам;

- организацию выполнения сменного плана по приему, пропуску, формированию-расформированию и отправлению поездов, грузовой работе и координации действий работников других хозяйств, обеспечивающих работу станции;

- эффективное использование технических средств станции, вагонного и локомотивного парков;

- руководство оперативной работой сортировочной горки и маневровых локомотивов, рациональное распределение сортировочной работы;

- координацию работы станций и отдельных маневровых районов;

- корректировку сменного плана работы станции по приему и отправлению поездов, согласование его с ДНЦО и ТЧД;


- контроль за выполнением работниками смены нормативной документации;

- выполнение технологических норм по обработке поездов и вагонов, максимальное сокращение межоперационных интервалов и общего времени нахождения вагонов на станции;

- своевременное маневровое обслуживание грузовых пунктов по подаче и уборке местных вагонов;

- маневровое обслуживание и пунктов текущего ремонта вагонов;

- выполнение регулировочных заданий;

- контроль выполнения ПФП, ГДП;

- контроль состояния трудовой и технологической дисциплины в смене.

8.1.5 Для оперативного руководства работой станции, учета, контроля и анализа выполнения сменного задания и технологического процесса ДСЦС в процессе дежурства ведет суточный план-график работы станции.

Своевременным и безопасным приемом, отправлением и пропуском поездов в пределах станции, пропуском поездных локомотивов в депо и под поезда из депо, а также маневровыми передвижениями руководят единолично ДСП по районам управления. Распоряжения ДСП, направленные на осуществление этой работы, являются обязательными для работников всех хозяйств, связанных с подготовкой, приемом и отправлением поездов.

8.1.6 Рабочее место ДСЦС располагается на посту ЭЦ Брест-Восточный, рядом с помещением ДСП и возможностью обеспечения видимости выносного табло с мнемосхемой станции. Рабочее место ДСЦС оборудовано следующими устройствами:

- поездной диспетчерской связью с ДНЦУ;

- прямой телефонной связью с ДНЦО, ДСПГ, ДСПП, старшим оператором СТЦ и другими;

- радиосвязью с машинистами маневровых локомотивов, составителями поездов;

- двусторонней парковой связью.

Рабочие места ДСП-1, ДСП-2 Брест-Восточный располагаются перед пультом электрической централизации и выносным табло с мнемосхемой станции и оборудованы:

- поездной диспетчерской связью с ДНЦУ;

- прямой телефонной связью с операторами ПТО и СТЦ, ДСП соседних станций и другими;

- поездной радиосвязью с машинистами поездных локомотивов;

- станционной радиосвязью с машинистами маневровых локомотивов, составителями поездов, ДСПП, операторами ЭЦ, сигналистами;

- двусторонней парковой связью.

Рабочие места ДСП Брест-Полесский, Брест-Южный, Бернады располагаются в специальных помещениях производственных зданий соответствующих станций (Брест-Полесский - в пассажирском здании перед пультом электрической централизации и выносным табло с мнемосхемой станции, Брест-Южный, Бернады - перед пульт-табло электрической централизации станций) и оборудованы:

- поездной диспетчерской связью с ДНЦУ;

- прямой телефонной связью с ДСП соседних станций и другими;

- поездной радиосвязью с машинистами поездных локомотивов;

- станционной радиосвязью с машинистами маневровых локомотивов, составителями поездов;

- двусторонней парковой связью.

Рабочее место ДСПГ располагается за пультом управления стрелками и замедлителями тормозных позиций сортировочной горки. Рабочее место оборудовано:

- устройствами горочной автоматической централизации (ГАЦ);

- маневровой радиосвязью с машинистами локомотивов и составителями поездов на радиочастоте горочного канала;

- прямой телефонной связью с ДСЦ, ДСП, операторами ПТО и СТЦ,

- устройствами двусторонней парковой связи в сортировочном парке.

Рабочее место ДСЦ располагается на маневровой вышке МВ-6 в Бункерном парке станции Брест-Центральный. Рабочее место ДСЦ оборудовано следующими устройствами:

- прямой телефонной связью с ДНЦО, ДНЦУ и другими;

- радиосвязью с машинистами маневровых локомотивов, составителями поездов;

- двусторонней парковой связью.

Рабочие места ДСП-1, ДСП-2 Брест-Центральный располагаются перед пультом электрической централизации и выносным табло с мнемосхемой станции и оборудованы:

- поездной диспетчерской связью с ДНЦУ;

- прямой телефонной связью с операторами ПТО, ДСП соседних станций и другими;

- поездной радиосвязью с машинистами поездных локомотивов;

- станционной радиосвязью с машинистами маневровых локомотивов, составителями поездов, ДСПП, сигналистами;

- двусторонней парковой связью.

8.2 Оперативное планирование работы станции

 

8.2.1 Оперативное планирование работы станции осуществляется с целью выполнения заданий по приему, расформированию и формированию, отправлению поездов и вагонов, в том числе порожних вагонов по регулировочному заданию, погрузке, выгрузке и сортировке грузов, а также качественных показателей работы.

Суточное, сменное и текущее планирование работы станции производится в соответствии с СТП 09150.15.073.

Основой для сменного и текущего планирования является информация о подходе поездов, вагонов и локомотивов и их предполагаемое наличие на станции к началу планируемого периода.

8.2.2 В разработке суточного плана, разрабатываемого ДНЦС, ДНЦО участвует ДС (ДСЗ). Элементы суточного плана поездной и грузовой работы отделения дороги в части, касающейся станции, с выделением объемов, которые должны быть выполнены в первой половине суток, поступают от ДНЦС (ДНЦО) на станцию не позднее 16 ч.

8.2.3 На основании суточного плана ДС (ДСЗ) разрабатывают сменный план, который содержит задание на расформирование и формирование поездов, подачу и уборку вагонов с грузовых фронтов, погрузку и выгрузку, обработку путей перегруза и ремонта вагонов и другие показатели.

Целью сменного планирования является разработка заданий коллективу каждой смены, обеспечивающих выполнение суточного плана работы с учетом сложившегося положения с поездной и грузовой работой на станции и подходах к ней.

План работы станции на смену составляется ДС (ДСЗ) исходя из суточного плана работы станции, графика движения и плана формирования поездов, положения на станции к началу планируемого периода, информации о поездах и грузах, подводе порожних вагонов под погрузку, технологических норм времени на обработку поездов, вагонов и грузовых фронтов, а также полученных специальных заданий.

План работы смены, вступающей на дежурство во второй половине суток, составляется с учетом итогов работы первой смены с целью обеспечения выполнения суточного плана работы.

Сменный план поездной и грузовой работы доводится руководителю смены  (ДСЦС) в письменном виде или по электронной почте. Руководитель смены, ознакомившись с положением поездной и маневровой работы, планом на смену, информирует вступающих на дежурство работников о плане предстоящей работы и задание на ближайшие от 1 до 2 ч. В дальнейшем руководитель смены осуществляет руководство работой по выполнению сменного плана. По окончании смены руководитель отчитывается перед ДС (ДСЗ) за выполнение сменного плана. Проводится анализ работы и по результатам анализа дается оценка работы и намечаются необходимые меры по устранению недостатков.

8.2.4 Целью текущего планирования работы станции является обеспечение выполнения показателей сменно-суточного плана с учетом конкретной обстановки и условий работы станции в планируемом периоде.

Ответственным за разработку и реализацию текущих планов на станции является руководитель смены.

При текущем планировании обеспечивается разработка плана составообразования и плана отправления поездов с учетом наличия локомотивов и локомотивных бригад.

Текущее планирование работы станции включает в себя решение следующих задач:

– расчет плана прибытия поездов на станцию;

– выбор очередности расформирования поездов;

– расчет плана составообразования;

– выбор очередности перестановки составов на пути отправления;

– расчет плана отправления поездов.


Поделиться с друзьями:

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.017 с.