Методические указания для обучающихся по освоению практики — КиберПедия 

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Методические указания для обучающихся по освоению практики

2019-08-26 171
Методические указания для обучающихся по освоению практики 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

На первом этапе необходимо ознакомиться со структурой практики, обязательными видами работ и формами отчетности, которые отражены в Методических указаниях по организации и проведению практики, разработанных на кафедре.

Для успешного выполнения заданий по производственной практики по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности (педагогическая), обучающемуся необходимо самостоятельно детально изучить представленные источники литературы

№ п/п

Вид самостоятельной работы

Рекомендуемые источники информации

(№ источника)

Основная Дополнительная Методическая Интернет-ресурсы
1 Педагогическая и научно-исследовательская деятельность 1, 2, 3 1 -10   · http:// biblioclub.ru – Университетская библиотека онлайн; · http://e.lanbook.com – Издательство «Лань»; · http://www.rsl.ru – Российская государственная библиотека

10. Учебно-методическое и информационное обеспечение дисциплины

10.1. Перечень основной и дополнительной литературы, необходимый для освоения дисциплины

10.1.1. Перечень основной литературы:

1. Стародубов, В.И. Системный мониторинг образовательной среды [Текст]:учебник для вузов/В. И. Стародубов, П. И. Сидоров, Е. Ю. Васильева.-Москва:Литтерра [и др.],2013.-298, с.

2. Современные образовательные технологии [Текст]:учебное пособие для вузов/[Н. В. Бордовская, Л. А. Даринская, С. Н. Костромина и др.]; под ред. Н. В. Бордовской.-3-е изд., стер.-Москва:КНОРУС,2013.-431, с.

       10. 1.2. Перечень дополнительной литературы:

1. Балицкий В.П., Храброва О.Ю. Технологические расчеты при бурении глубоких скважин с использованием электронных таблиц): учебное пособие. - М.: МАКС Пресс, 2008. - 104 с.

2. Булатов А.И., Проселков Ю.М., Шаманов С.А. Техника и технология бурения нефтяных и газовых скважин: учебник. - М.: ООО «Недра-Бизнесцентр», 2003. - 1007 с.

3. Крылов В. И., Оганов А.С. Проектирование строительства дополнительного наклонно направленного и горизонтального ствола из эксплуатационной колонны бездействующей скважины: учебное пособие. - М.: ГУП изд-во «Нефть и газ» РГУ нефти и газа им. И.М. Губкина, 2002. - 102 с.

4. Крылов В.И., Крецул В.В. Выбор жидкостей для заканчивания и капитального ремонта скважин: учебное пособие. - М.: ГУП изд-во «Нефть и газ» РГУ нефти и газа им. И.М. Губкина, 2005. - 196 с.

5. Кульчицкий В.В., Григашкин Г.А., Ларионов А.С., Щебетов А.В. Геонавигация скважин: учебное пособие. - М.: МАКС Пресс, 2008. - 312 с.

6. Леонов Е.Г., Исаев В.И. Осложнения и аварии при бурении нефтяных и газовых скважин. В 2-х частях. Часть 1. Гидроаэромеханика в бурении: учебное пособие. - М.: ООО «Недра - Бизнесцентр», 2006. - 413 с.

7. Овчинников В.П., Аксенова Н.А. Буровые промывочные растворы: учебное пособие для вузов. - Тюмень: Изд-во «Экспресс», 2008. - 309 с.

8. Подгорнов В.М. Заканчивание скважин. Часть 1. Формирование крепи скважины: учебник для вузов. - М.: МАКС Пресс, 2008. - 264 с.

9. Подгорнов В.М. Заканчивание скважин. Часть 2. Формирование призабойной зоны скважины: учебник для вузов. - М.: ООО «Недра-Бизнесцентр», 2008. - 253 с.

10. Симонянц С.Л. Технология бурения скважин гидравлическим и забойными двигателями:учебное пособие. - Н. Новгород: Изд-во «Вектор ТиС», 2007. - 160 с. 12.

10.2. Перечень учебно-методического обеспечения самостоятельной работы обучающихся по дисциплине:

Методические указания к производственной практике: практика по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности (педагогическая практика) направление подготовки 21.04.01 Нефтегазовое дело. В.С. Мякишев, С.А. Каверзин 2018 (электронный вид).

10.3. Перечень ресурсов информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», необходимых для освоения дисциплины:

- http:// biblioclub.ru – Университетская библиотека онлайн;

- http://e.lanbook.com – Издательство «Лань»;

- http://www.rsl.ru – Российская государственная библиотека

11. Перечень информационных технологий, используемых при осуществлении образовательного процесса по дисциплине, включая перечень программного обеспечения и информационных справочных систем

Информационные справочные системы

не требуются.

Программное обеспечение

 Программное обеспечение фирмы Schlumberger (Petrel) и  Rоxаr (IRAP RMS).

 

12. Описание материально-технической базы, необходимый для осуществления образовательного процесса по дисциплине:

- оборудование лаборатории буровых и тампонажных растворов;

- экран (настенный),

- мультимедийный проектор,

- компьютерный класс,

- выход в Интернет и университетскую сеть в лекционных, практических, компьютерных аудиториях,

- текстовые и электронные ресурсы Научной библиотеки университета

 


Поделиться с друзьями:

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.007 с.