Цель и задачи освоения практики — КиберПедия 

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Цель и задачи освоения практики

2019-08-26 94
Цель и задачи освоения практики 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Целями производственной практики по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности (педагогическая практика) по направлению подготовки 21.04.01 Нефтегазовое дело направленность (профиль) «Строительство глубоких нефтяных и газовых скважин в сложных горно-геологических условиях» являются изучение основ педагогической и учебно-методической работы в высших учебных заведениях и инновационных общеобразовательных учреждениях различного типа, овладение навыками проведения отдельных видов учебных занятий по дисциплинам кафедр соответствующего учреждения, приобретение опыта педагогической работы в условиях высшего учебного заведения.

Основными задачами производственной практики по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности (педагогическая практика) являются:

- закрепление и углубление теоретических знаний, полученных при изучении базовых дисциплин;

- развитие и накопление специальных навыков, изучение и участие в разработке организационно-методических и нормативных документов для выполнения учебно-воспитательных работ;

- ознакомление с содержанием основных учебных программ института;

- принятие участия в выполнении конкретного учебного задания;

- непосредственное участие в учебном процессе кафедры с выполнением должностных обязанностей ассистента (лаборанта);

 

2. Место практики в структуре образовательной программы

 

Производственная практика по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности (педагогическая практика) проводится в 4 семестре. Взаимосвязь практики Б2.В.04 (П) «Производственная практика по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности (педагогическая практика)» базируется на освоении студентами дисциплин ОП, соответствующих программе подготовки «Строительство глубоких нефтяных и газовых скважин в сложных горно-геологических условиях», а также практики по получению первичных профессиональных умений и навыков и научно-исследовательской работы.

Для освоения программы практики обучающиеся должны владеть следующими знаниями и компетенциями.

Знать основные этапы процесса строительства нефтяных и газовых скважин, разработки и эксплуатации нефтяных и газовых месторождений в сложных горно-геологических условиях; содержанием основных работ и исследований, выполняемых в научном коллективе по месту прохождения практики; основные методы анализа информации по технологическим процессам и работе области строительства нефтяных и газовых скважин.

Уметь: применять навыки создания физических, математических и компьютерных моделей исследуемых процессов, явлений и объектов, относящихся к профессиональной сфере;

Владеть: основными методами организации и проведения научно-исследовательской работы в области строительства скважин; способами обработки получаемых эмпирических данных и их интерпретаций; методами анализа и самоанализа для развития личности.

Педагогическая практика магистрантов направлена на практическое освоение ими современных педагогических и информационно-коммуникационных технологий и сопутствующему им научному анализу.

Результаты прохождения практики должны быть использованы в дальнейшем в подготовке выпускных квалификационных работ, практики по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности.

3.    Связь с предшествующими дисциплинами

Экономика и управление нефтегазовым производством.

4.    Связь с последующими дисциплинами

Педагогическая практика служит основой для разработки технологических процессов педагогической деятельности и выполнения ВКР.

5. Перечень планируемых результатов обучения по дисциплине (модулю), соотнесённых с планируемыми результатами освоения образовательной программы

Наименование компетенции

Код Формулировка:
ОПК-5 способностью готовность к коммуникации в устной и письменной формах на государственном языке Российской Федерации и иностранном языке для решения задач профессиональной деятельности
ОПК-6 способностью готовность руководить коллективом в сфере своей профессиональной деятельности, толерантно воспринимая социальные, этнические, конфессиональные и культурные различия
ПК-20 способностью применять инновационные методы для решения производственных задач

Поделиться с друзьями:

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.01 с.