Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
Топ:
Техника безопасности при работе на пароконвектомате: К обслуживанию пароконвектомата допускаются лица, прошедшие технический минимум по эксплуатации оборудования...
История развития методов оптимизации: теорема Куна-Таккера, метод Лагранжа, роль выпуклости в оптимизации...
Устройство и оснащение процедурного кабинета: Решающая роль в обеспечении правильного лечения пациентов отводится процедурной медсестре...
Интересное:
Влияние предпринимательской среды на эффективное функционирование предприятия: Предпринимательская среда – это совокупность внешних и внутренних факторов, оказывающих влияние на функционирование фирмы...
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Средства для ингаляционного наркоза: Наркоз наступает в результате вдыхания (ингаляции) средств, которое осуществляют или с помощью маски...
Дисциплины:
2019-08-26 | 94 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Целями производственной практики по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности (педагогическая практика) по направлению подготовки 21.04.01 Нефтегазовое дело направленность (профиль) «Строительство глубоких нефтяных и газовых скважин в сложных горно-геологических условиях» являются изучение основ педагогической и учебно-методической работы в высших учебных заведениях и инновационных общеобразовательных учреждениях различного типа, овладение навыками проведения отдельных видов учебных занятий по дисциплинам кафедр соответствующего учреждения, приобретение опыта педагогической работы в условиях высшего учебного заведения.
Основными задачами производственной практики по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности (педагогическая практика) являются:
- закрепление и углубление теоретических знаний, полученных при изучении базовых дисциплин;
- развитие и накопление специальных навыков, изучение и участие в разработке организационно-методических и нормативных документов для выполнения учебно-воспитательных работ;
- ознакомление с содержанием основных учебных программ института;
- принятие участия в выполнении конкретного учебного задания;
- непосредственное участие в учебном процессе кафедры с выполнением должностных обязанностей ассистента (лаборанта);
2. Место практики в структуре образовательной программы
Производственная практика по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности (педагогическая практика) проводится в 4 семестре. Взаимосвязь практики Б2.В.04 (П) «Производственная практика по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности (педагогическая практика)» базируется на освоении студентами дисциплин ОП, соответствующих программе подготовки «Строительство глубоких нефтяных и газовых скважин в сложных горно-геологических условиях», а также практики по получению первичных профессиональных умений и навыков и научно-исследовательской работы.
|
Для освоения программы практики обучающиеся должны владеть следующими знаниями и компетенциями.
Знать основные этапы процесса строительства нефтяных и газовых скважин, разработки и эксплуатации нефтяных и газовых месторождений в сложных горно-геологических условиях; содержанием основных работ и исследований, выполняемых в научном коллективе по месту прохождения практики; основные методы анализа информации по технологическим процессам и работе области строительства нефтяных и газовых скважин.
Уметь: применять навыки создания физических, математических и компьютерных моделей исследуемых процессов, явлений и объектов, относящихся к профессиональной сфере;
Владеть: основными методами организации и проведения научно-исследовательской работы в области строительства скважин; способами обработки получаемых эмпирических данных и их интерпретаций; методами анализа и самоанализа для развития личности.
Педагогическая практика магистрантов направлена на практическое освоение ими современных педагогических и информационно-коммуникационных технологий и сопутствующему им научному анализу.
Результаты прохождения практики должны быть использованы в дальнейшем в подготовке выпускных квалификационных работ, практики по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности.
3. Связь с предшествующими дисциплинами
Экономика и управление нефтегазовым производством.
4. Связь с последующими дисциплинами
Педагогическая практика служит основой для разработки технологических процессов педагогической деятельности и выполнения ВКР.
|
5. Перечень планируемых результатов обучения по дисциплине (модулю), соотнесённых с планируемыми результатами освоения образовательной программы
Наименование компетенции
Код | Формулировка: |
ОПК-5 | способностью готовность к коммуникации в устной и письменной формах на государственном языке Российской Федерации и иностранном языке для решения задач профессиональной деятельности |
ОПК-6 | способностью готовность руководить коллективом в сфере своей профессиональной деятельности, толерантно воспринимая социальные, этнические, конфессиональные и культурные различия |
ПК-20 | способностью применять инновационные методы для решения производственных задач |
|
|
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!