Молодежи предприятий и организаций Игринского района — КиберПедия 

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Молодежи предприятий и организаций Игринского района

2019-08-26 114
Молодежи предприятий и организаций Игринского района 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Организаторы:

Туристический слёт проводится отделом молодежи Администрации муниципального образования «Игринский район», МКУ «ИМЦ «ЛИГА» и Молодежным Парламентом Игринского района.

Цели туристического слёта:

Основными целями проведения слёта являются установление связей, развитие сотрудничества между молодежными организациями и активами Игринского района, активизация спортивно–массовой работы, поддержка новых форм проведения досуга молодежи, популяризация туризма и других видов активного отдыха.

Руководство туристического слёта:

Общее руководство по подготовке и проведению слёта возлагается на организационный комитет. Оргкомитет оставляет за собой право изменения порядка и времени проведения видов спортивных и конкурсных программ.

Время и место проведения:

Турслёт проводится 13-14 июля 2019 года на территории муниципального образования «Сундурское». Заезд команд осуществляется 13 июля до 12.00 час. Отъезд 14 июля в 15.00 часов.

Условия проведения:

1. В туристическом слёте принимают участие молодежные команды предприятий, организаций, учреждений и муниципальных образований Игринского района, своевременно представивших заявки. Страховка всех участников обязательна.

2. Состав команды 10 человек. Возраст участников слёта от 18 лет. Участие руководителя предприятия или главы МО приносит команде бонусные баллы. В ходе туристического слёта команды участвуют во всех конкурсных испытаниях (Перечень конкурсных мероприятий прилагается). Команды размещаются в полевых условиях и должны иметь групповое и личное снаряжение для обустройства биваков, а также питьевую воду.

3. Домашнее задание участников визитная карточка «Мы лучшие в своем деле», представление команды в тематической форме, не более 2 мин.

4. Для участия в туристическом слёте команде необходимо в срок до 8 июля 2019 г.:

- подать заявку (приложение 1) необходимо лично в отдел молодежи Администрации Игринского района по адресу: п. Игра, ул. Советская, д. 54 (тел. (8-34134) 4-19-65)

- оплатить организационный взнос в отдел молодежи Администрации Игринского района. Организационный взнос с команды составляет 1000 рублей (призовой фонд складывается из организационного взноса). Все дополнительные участники сверх основного состава команды оплачивают организационный взнос в размере 100 рублей с человека.

5. Команды должны иметь:

- необходимое групповое и личное снаряжение (палатки, спальные мешки, рюкзаки и т.д.);

* необходимый запас дров;

* запас провизии и питьевой воды;

* аптечку;

* средства защиты от вредных насекомых;

* хозяйственный инвентарь (топоры, ножовки, фонарики, спички и др.)

* материалы для оформления бивуака;

* инвентарь, необходимый для участия в конкурсной программе (музыкальные инструменты, костюмы и др.)

- спортивную форму, полностью закрывающую руки, ноги и тело;

- перчатки;

- головной убор, защищающий от солнца.

6. Участники принимают на себя ответственность перед организаторами и другими участниками за соблюдение условий туристического слета.

7. Во время проведения турслета запрещается распитие спиртных напитков и употребление любых наркотических веществ и препаратов.

8. На время турслета действуют установленные организаторами правила поведения.

9. Участие в турслете означает безоговорочное согласие с данным Положением. За несоблюдение требований настоящего Положения, нарушение дисциплины и общественного порядка команды могут быть сняты с участия в турслете по решению Организаторов.

10. По окончании турслета каждая команда должна увезти несгораемый мусор в мешках с места проведения.

11. Организаторы не несут ответственность за жизнь и здоровье участников туристического слета. Безопасность участников непосредственно при выполнении конкурсной программы турслета обеспечивают организаторы.

Обслуживание участников

1. Команды размещаются в полевых условиях и находятся на полном самообеспечении.

2. Организаторы не несут ответственность за личные вещи участников турслета.

4. Команды до места проведения турслета и обратно прибывают самостоятельно на личном транспорте.

5. Организаторы вправе изменить программу турслета без указания причин.

Финансирование:

Основные финансовые расходы, связанные с подготовкой и проведением районноготуристического слёта складываются из спонсорских средств и организационного взноса.Проезд и питание команд осуществляется за счет командирующих сторон. Команды, занявшие первое место (в каждом конкурсе), получают  призы. Команда, победившая в турслете получает главный приз туристического слёта молодежи предприятий и организаций Игринского района.

Начальник отдела молодежи

Администрации Игринского района                                                                О.Н. Семенова

 

                                                                  


Поделиться с друзьями:

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.012 с.