Организации и проведения утренней гимнастики — КиберПедия 

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Организации и проведения утренней гимнастики

2019-08-26 317
Организации и проведения утренней гимнастики 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

С детьми 1 младшей группы

 

Задачи:

1. Вызывать и поддерживать интерес к двигательной деятельности.

2. Повысить работоспособность организма.

3. Способствовать формированию правильной осанки.

 

Материалы и оборудование:

- шнур;

- бубен;

- кегли;

- коврики.

 

№ п/п   Содержание   Дозировка     Темп   Дыхание                 ОМУ

Вводная часть

1. Построение в шеренгу. 1 мин.     Ребята, встаньте возле веревочки лицом ко мне. Пусть ваши ножки подружатся с верёвочкой.
2. Построение в колонну. 30 сек. Медленный   Повернитесь за Аней.
3. Ходьба. 1 круг. Обычный   По групповой комнате пошли. Шагают наши ножки по ровненькой дорожке. Выше ножки! Выше ножки! Мы шагаем по дорожке.
4. Ходьба на носках. 1 круг. Обычный   Идем на носках.
5. Ходьба с высоким подниманием колен. 1 круг. Обычный   Идём высоко, поднимая колени, «как лошадки».  
6. Бег. 50-60 сек. (1 мин.)     Приготовились к бегу, согнули ручки в локтях, побежали. Бежим, не наталкиваясь друг на друга. Дышим носиком. Губки склеены.
7. Ходьба. Дыхательные упражнения 1 круг. Обычный   По групповой комнате пошли.
8. Построение в круг. 1 мин. Средний   Остановитесь. Повернитесь к значку. Возьмитесь за руки. Первой даст мне руку Аня, Наташа последней. Сделайте шаг назад.

Основная часть

1. «Воробушек машет крылышками» И.п. Стоя, узкой стойкой, руки опущены. В. 1 – руки стороны. 2 – и.п. 5 раз         2 – Выдох Ребята, поставьте ножки узенькой дорожкой, ручки в стороны, помахали (ручки в стороны), опустили.
2. «Воробушки пьют водичку» И.п. Стоя, ноги широкой стойкой, руки опущены. В. 1 – наклон 2 – и.п. 5 раз     2 – Выдох Ребята, давайте как воробушки пить водичку, поставьте ножки широкой дорожкой, ручки в стороны и наклоняемся
3. «Воробушки ищут кота» И.п. Стоя, ноги широкой стойкой, руки на поясе. В. 1 – поворот. 2 – и.п. 5 раз     2 – Выдох Поставьте ноги широкой дорожкой. Поворачиваемся друг к другу и говорит: «Нет кота!»
4. «Воробушки прячутся от кота» И.п. Стоят, узкой стойкой, руки опущены. В. 1 – присели (закрылись руками) 2 – и.п. 5 раз     2 - Выдох «Воробушки прячутся от кота! Поставьте ножки узенькой дорожкой. Присели, спрятали личико руками и сказали: «Вот!» Встали.
5. «Птички греются на солнышке» И.п. Лёжа, махать руками и ногами. В. 1 – машем 2 – и.п. 5 раз   Произ-вольное Ребята, греемся на солнышке. Ложимся на спину на коврики и машем ручками и ножками.
6. «Воробушки учатся летать» Прыжки на двух ногах 20     Прыгаем и машем ручками.

Заключительная часть

1. Ходьба медленная Дыхательные упражнения 30сек     А теперь ходим медленно по кругу
2. Построение в шеренгу 30 сек     Построимся. Пусть наши ножки подружатся с верёвочкой.

ОБРАЗЕЦ

Задание:

Вы работаете воспитателем дошкольной образовательной организации. Во время игры ребенок поскользнулся, упал, ударившись затылком. Вскочил и продолжил играть. После обеда его затошнило, он побледнел. Составьте алгоритм действий в ситуации изменения в самочувствии ребенка:

- определите возможные причины нарушения в состоянии здоровья ребенка;

- выделите ключевые признаки данного нарушения;

- опишите Ваши действия в ситуации изменения в самочувствии ребенка и способы оказания доврачебной помощи.

Алгоритм действий в ситуации изменения в самочувствии ребенка

1. Причина: сотрясение мозга.

2. Признаки: тошнота, бледность, предшествующее падение и удар головы.

3. Действия:

- обратиться к медицинскому работнику;

- оказать доврачебную помощь;

- поставить в известность заведующего образовательной организации;

- информировать родителей.

4. Доврачебная помощь: успокоить ребенка, уложить его на спину, голову немного приподнять.

Консультация для родителей

1. по ЗОЖ

2. по физическому воспитанию

Перечень оборудования для группового помещения

(раздевальной, туалетной, групповой комнат)

№ п/п Наименование оборудования Количество

Оборудование туалетной комнаты

 

Зона умывальная

1. Детский умывальник 4 2. Душевой поддон-ванна с доступом к нему для проведения закаливающих процедур 1 3. Полотеничница настенная 5-ти секционная с промаркированными ячейками для полотенец. 4 4. Зеркало 4 5 Туалетные принадлежности-мыльницы 4 6 Ведро пластиковое с крышкой для закаливания 3 7 Тазы для мытья игрушек 1 8 Ковш 1 9 Шкаф хозяйственный 1 10 Стойка для ножных полотенец с крючками 1 11 Ведро для мусора 1

Поделиться с друзьями:

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.014 с.