Индивидуальная работа с детьми. — КиберПедия 

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Индивидуальная работа с детьми.

2019-08-26 134
Индивидуальная работа с детьми. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Образовательная деятельность в первую половину дня

1РР 2СКР 3СКР 4ПР

1.Беседа: «Зима снежная»: продолжать знакомить с временем года зима. Расширять и обогащать знания об особенностях зимней природы

 

С Настей, Ромой, Олегом рассказывание по сюжетной картине «Зима», используя схемы - картинок: Расширять и активизировать словарный запас, связную речь.

Организованная образовательная деятельность (ООД) в первую половину дня

1ПР       2ХЭР   3ПР 1.Ознакомление с окружающим: «Животные леса». Образовательные задачи: способствовать углублению представлений о лесе: там  живут разные животные (звери, птицы, насекомые); установлению причинно - следственных связей на основе понимания зависимости жизнедеятельности живых существ от условий среды их обитания. Развивающие задачи: развивать логическое мышление, умение делать умозаключения; развивать умение строить высказывания типа рассуждений. Воспитательные задачи: воспитывать у детей интерес к жизни леса. Материал: Презентация «Дикие животные». Две таблички с рисунками мяса и травы. Листы с заданиями на каждого ребенка. Методические приёмы:  просмотр презентации «Дикие животные», игра «Кто где живет?». «Угадай, кто что делает?», Беседа по презентации о подготовке зверей к зиме,  итог занятия.   2.Лепка Пластилиновая сказка «Лиса и волк». Образовательные задачи: развивать навыки лепки фигур, составляя их из отдельных частей; которые соединяются с помощью примазывания; учить дополнять фигурки деталями из пластилина другого цвета; учить составлять общую композицию из разных фигур, распределяя работу, прилагая коллективные усилия для выполнения замысла. Развивающие задачи: развивать навыки передачи движения фигур. Воспитательные задачи: воспитывать ответственное отношение к общему делу. Материал: пластилин, стеки, ИКТ. Методические приемы: загадывание загадок о лисе и волке, просмотр слайдов, распределение на подгруппы по 2 – 3 человека, определение эпизодов сказки «Лиса и волк», которые будет лепить каждая подгруппа», выполнение работы детьми, объединение работ разных подгрупп в единую композицию, отображающую сюжет сказки. 3 Развивающий класс 1) Игра с мячом «Что к чему подходит»: Развитие аналитического мышления, активизация общих представлений, словарного запаса. Воспитатель бросает мяч и называет слово, ребенок бросает мяч обратно и произносит ассоциативное слово. Например: школа – ученик, альбом – краски, телефон – звонок и т.п. 2 ) «Запомни предметы»: Увеличение объема памяти, развитие внимания. У каждого ребенка имеется карточка, на которой нарисованы предметы (3-5) –у всех разные, и конверты с набором таких же картинок, как и на карточке. Детям предлагается внимательно посмотреть на карточку и запомнить предметные изображения. Затем карточки переворачиваются. Дети раскладывают картинки из конвертов в той же последовательности. Потом меняются карточками. 3) Игра «Не пропусти профессию»: Развитие слухового восприятия, способности к переключению внимания, расширение кругозора. Дети встают полукругом и внимательно слушают педагога, который произносит разные слова. Когда услышат название профессии, должны поднять руки вверх. 4) Игра «Волшебный мешочек»: Развитие тактильного восприятия. В небольшой мешочек из непрозрачной ткани помещаются разные игрушки или небольшие предметы. Детям предлагается по очереди опустить руку в мешочек, выбрать какой-либо предмет и на ощупь узнать его. Затем достать предмет и убедиться в правильности догадки.

1.Помощь в запоминании детёнышей животных: Артем С, Настя Ж, Лера К.

Закреплять умение лепить фигурки животных, составляя их из отдельных частей: Алирза, Кирилл, Олег, Настя.

 

Закреплять знание профессий: Виталик, Мурад, Лера, Настя.

Прогулка дневная

1ПР 2ФР 3СКР 4ФР 5ФР

1.Наблюдение за травой - разгрести снег и посмотреть, что стало с травой. Она пожухла, стала сухой, но корни ее живы, и весной она снова будет радовать нас своей зеленью.

2. Хороводная игра «Баба Яга»: учить выполнять правила игры, воспитывать выдержку, терпение.

3.Труд: вместе с воспитателем расчистить дорожки от снега. Сказать, для чего это делается (защита корневой системы от морозов, запас воды для корней).

Физкультура на улице

Задачи. Упражнять детей в ходьбе между снежками; разучить ведение шайбы клюшкой с одной стороны площадки на другую; повторить катание друг друга на санках.
I часть. Из снежков (их лепят дети и воспитатель) выкладывается дорожка длиной 3—5 метров (расстояние между снежками 1,5 м). Ходьба и бег между снежками (бег в умеренном темпе); упражнения в ходьбе и
беге чередуются.
II часть. Игровые упражнения
«Хоккеисты». Играющие строятся в две шеренги. В руках у каждого игрока шайба и клюшка. На исходную линию выходит первая шеренга; дети свободно располагаются в 2-3 шагах друг от друга. Задание: провести шайбу с одной стороны площадки на другую (дистанция 10 м), стараясь не отрывать клюшку от шайбы, а затем забить шайбу в ворота (несколько ворот строятся из снега заранее). Затем упражняется вторая группа. И так попеременно несколько раз.
«Не попадись». Из снежков выкладывается круг. Дети стоят по кругу, в центре двое водящих. Ребята прыгают на двух ногах в круг и из круга по мере приближения водящих, а те стараются «заморозить» играющих. Когда будут осалены несколько ребят, игра останавливается, выбираются другие водящие из числа ни разу не пойманных.
П/игра «Два Мороза».
III часть. Ходьба в колонне по одному (умеренный темп).

4.Прыжки в длину: упражнять в прыжках в длину; учить отталкиваться двумя ногами: Илья, Артём С, Максим Я.

Образовательная деятельность во вторую половину дня

 

1. Игровая ситуация «Я в гостях»: рассмотреть с детьми различные ситуации, обсудить, правиль­но ли их герои вели себя в гостях, какие правила нарушили. Сформулиро­вать общие правила поведения в гостях.

 

 

Организованная образовательная деятельность (ООД) во вторую половину дня

СКР

Поделиться с друзьями:

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.01 с.