Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
Топ:
Оснащения врачебно-сестринской бригады.
Проблема типологии научных революций: Глобальные научные революции и типы научной рациональности...
История развития методов оптимизации: теорема Куна-Таккера, метод Лагранжа, роль выпуклости в оптимизации...
Интересное:
Мероприятия для защиты от морозного пучения грунтов: Инженерная защита от морозного (криогенного) пучения грунтов необходима для легких малоэтажных зданий и других сооружений...
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Дисциплины:
2019-08-26 | 126 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Цель: Способствовать совершенствованию профессионального мастерства педагогов на основе анализа своей деятельности и углублённой работы по теме.
1-ый этап 1. Изучение содержания темы: а) знакомство с ППО по данной теме б) изучение научной и методической литературы в) наблюдения, целевые посещения, беседы с воспитателем, детьми. 2. Осознание практической помощи воспитателю в организации педагогического опыта: консультации, диагностика педагогической деятельности, помощь в создании условий. 3. Составление перспективного плана работы по теме. | Старший воспитатель | |
2-ой этап 1. Работа по теме, накопление практического материала. 2. Описание опыта работы: - системно выстроить последовательность работы, - показать использование методов, приемов, технологий с целью достижения положительных результатов. 3. Показать результативность работы с детьми на основе наблюдений и диагностики. 4. Накопление, наработка практического материала: конспекты, перспективные планы, учебные альбомы, предметы детской деятельности... | Старший воспитатель Педагог – психолог Шкодина Н.Г. | |
3-й этап ОБОБЩЕНИЕ ОПЫТА РАБОТЫ ПО ТЕМАМ: 1.Условия формирования социальных навыков и положительных самоощущений у детей раннего возраста. 2. Физическое развитие детей раннего возраста. 3. Педагогическое сопровождение ребёнка в ЦИПР. 4. Развитие познавательной активности детей раннего возраста в игровой деятельности. 5. Познавательное развитие ребёнка раннего возраста. | 11 11 11 111 111 | Яковлева И.Л. Шапар О.В. Палицына Л.В. Дворядкина Н.В. Маргаритова Н.М. |
4-й этап Распространение опыта. Презентация на городских методических объединениях, семинарах. | 11 111 | Ст. воспит. воспитатели |
РАССТАНОВКА КАДРОВ ПО ГРУППАМ
|
№ п/п | ФИО | Должность | Группа | Образование | Стаж | Кат. | Год рожд. |
1. | Березникова Любовь Ивановна | Воспитатель | Грудная | Сред. – спец. медицинское | 28 | 1 | 15.06.58 |
2. | Крупинская Наталья Михайловна | Воспитатель | Д/о | высшее | с 01.10.09 г. | _ | 20.08.87 |
3. | Мирошниченко Мария Александровна | Воспитатель | Вторая группа детей раннего возраста №2. | высшее | с 01.10.10 г. | - | 1986 |
4. | Дворядкина Наталья Валерьевна | Воспитатель | Первая младшая | Средн. спец. педагогич. | 16 | 1 | 21.04.73 |
5. | Яковлева Ирина Леонидовна | Воспитатель | Первая младшая | Средне спец. | 11 | 1 | 19.04.72 |
6. | Галова Ирина Сергеевна | Воспитатель | Вторая группа детей раннего возраста №2. | Высшее Педагогич. | с 13.12.06 г. | 2 | 28.08.78 |
7. | |||||||
8. | Шапар Ольга Валерьевна | Воспитатель | В торая группа детей раннего возраста №1. | Высшее педагогическ | 16 | 1 | 14.10.71 |
9. | |||||||
10. | Маргаритова Наталья Михайловна | Воспитатель | Вторая группа детей раннего возраста №3. | Средн. професс., воспит. | 11 | 2 | 20.07.73 |
11. | Громова Татьяна Михайловна | Воспитатель | В торая группа детей раннего возраста №3. | Пед. класс | 14 | 2 | 21.08.70 |
12. | Палицына Любовь Владимировна | Воспитатель по оздор. | Сред. – спец. педагогич | 31 | 1 | 14.05.60 | |
13. | Ефимова Светлана Андреевна | Старший воспитатель | Высшее педагогич. | 18 | 1 | 08.05.74 | |
14. | Шкодина Наталья Германовна | Педагог-психолог | Высшее педагогическ | 20 | 2 | 18.10.64 | |
15 | Пугачева Татьяна Анатольевна | Музык. руков - ль | Средн. спец., муз. восп., высшее | 22 | Выс шая | 10.01.67 |
Кадровая справка
По МДОУ детский сад
Для детей раннего возраста № 35.
Квалификационная категория:
Высшая квалификационная категория - 3 человека (21%);
|
1-я квалификационная категория – 7 человек (50%);
2-я квалификационная категория – 2 человека (14,5%);
Без категории - 2 человек (14,5%).
Стаж работы:
До 3-х лет - 2 человека (14,5%);
От 3 до 5 лет - 1человек (7,3%);
От 5 до 10 лет - 0 человек;
От 10 до 20 лет - 7 человек (50%);
Более 20 лет - 4 человека (28,2%).
Образование:
Высшее профессиональное – 10 человек (73%);
Среднее профессиональное - 4 человека (27%).
АТТЕСТАЦИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ КАДРОВ
№ п /п | ФИО | Должность | 2010-2011 | 2011-2012 | 2012-2013 | 2014- 2015 | 2015-2016 |
1. | Щукина Валентина Федотовна | Зав. ДОУ | |||||
2. | Ефимова Светлана Андреевна | Старший воспит | |||||
3. | Березникова Любовь Ивановна | Воспит. | |||||
4. | Крупинская Наталья Михайловна | Воспит. | |||||
5. | Дворядкина Наталья Валерьевна | Воспит. | |||||
6. | Маргаритова Наталья Михайловна | Воспит. | Декабрь, 1 кв.к. | ||||
7. | Громова Татьяна Михайловна | Воспит. | |||||
8. | Иванова Марина Анатольевна | Воспит. | |||||
9. | Шапар Ольга Валерьевна | Воспит. | Декабрь. 1кв.к. | ||||
10. | Яковлева Ирина Леонидовна | Воспит. | |||||
11. | Галова Ирина Сергеевна | Воспит. | |||||
12. | Палицына Любовь Владимировна | Восп. | |||||
13. | Мирошниченко Мария Александровна | Воспит. | |||||
14. | Шкодина Наталья Германовна | Педагог-психолог | Декабрь, 1кв.к. | ||||
15. | Пугачева Татьяна Анатольевна | Муз.рук. |
ПЛАН ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ
ПЕДАГОГИЧЕСКИХ РАБОТНИКОВ
№ п/п | ФИО | Долж-ть | Стаж работы | Год прох-я посл. курс. | 2009-2010 | 2010- 2011 | 2011 - 2012 | 2012- 2013 |
1. | Щукина Валентина Федотовна | Зав. ДОУ | 25 | Дистанц. г. Москва МГУ, 2010 | ||||
3. | Березникова Любовь Ивановна | Воспит-ль | 29 | 2003 | ||||
5. | Дворядкина Наталья Валерьевна | Воспит-ль | 18 | ПГА 2012 | ||||
6. | Громова Татьяна Михайловна | Воспит-ль | 15 | Дистанц. г. Москва МГУ, 2010 | ||||
7. | Маргаритова Наталья Михайловна | Воспит-ль | 13 | Дистанц. г. Москва МГУ, 2009 | ||||
9. | Шапар Ольга Валерьевна | Воспит-ль | 19 | Дистанц. г. Москва МГУ, 2010 | ||||
10. | Яковлева Ирина Леонидовна | Воспит-ль | 14 | ПГА 2012 | ||||
11. | Галова Ирина Сергеевна | Воспит-ль | 3 | Г. Мурманск длит. 05.03.08 | ||||
12. | Палицына Любовь Владимиров. | Восп. по озд. работе | 31 | Длит. МОИПКРО Х11-2008 | ||||
13. | Пугачева Татьяна Анатольевна | Муз. рук-ль | 24 | С-Петерб. 15-20.12. 2008 | Москва, 72 ч. | |||
14. | Шкодина Наталья Германовна | Педагог-психолог | 22 | Дистанц. г. Москва МГУ, 2010 | ||||
15. | Ефимова Светлана Андреевна | Старший воспит. | 19 | Дистанц. г. Москва МГУ, 2010 | ||||
16 | Миришниченко Мария Алесандровна | Воспитатель | 1 год | ПетрГУ 4 курс | ||||
17. | Крупинская Наталья Михайловна | Воспитатель | 2 г | ПетрГУ 2009 год |
|
Семинар.
Цель: повышение профессиональной компетентности педагогов, обогащение теоретического и практического багажа знаний.
Модернизация образовательного процесса в ДОУ
В соответствии с ФГТ.
«Смотри на дело, как на трудное,
и оно в итоге не будет трудным».
Лао-Цзы
Занятие 1. Теоретические аспекты проблемы. | |||
1. | Образовательная программа ДОУ как модель организации образовательного процесса. | Ефимова С.А. | |
2. | Планирование педагогического процесса на современном этапе. | Ефимова С.А. Воспитатели | |
3. | Система мониторинга достижений детьми планируемых результатов освоения «Программы» | Ефимова С.А. Воспитатели |
Занятие 2.
Педагогические дебаты из практики работы.
1. Реализация ФГТ в программах ДОУ. 2. Проблемы интеграции в образовательном процессе ДОУ. 3. Особенности планирования работы в соответствии с ФГТ. | Дворядкина Н.В. Галова И.С. Пугачёва Т.А. |
РУКОВОДСТВО И КОНТРОЛЬ
№ п/п | Содержание контроля | Группы | Виды контроля | Цель | Дата, где рассматр. результат | Ответственные | |
1 | Организация воспитательно-образовательной работы с детьми в период адаптации. | Все группы ДОУ | Оперативный | Обеспечение временных требований к методам, реализуемым в ДОУ (приказ № 448) | ПС № 3 | Ст. воспит., психолог | |
2 | Организация и соблюдение режима дня в группах ДОУ. | Все группы | Тематический | Мониторинг ситуации. | ПС № 2 | Ст. воспит. | |
3 | Бодрящая гимнастика после сна в группах ДОУ. | Все группы | Тематический | Методическое руководство гимнастикой. | ПС № 3 | Ст. воспит. | |
4 | Охрана жизни и здоровья детей. | Все группы | Оперативный |
Изучение качества и системности оздоровления |
В теч. года
|
Мед. сестра врач Заведующий Ст. воспит. | |
5 | Анализ заболеваемости детей | Все группы | Оперативный | ||||
6 | Оздоровительные мероприятия в режиме дня | Все группы | Оперативный | ||||
7 | Анализ адаптации | Все группы | Оперативный | ||||
8 | Осуществление требований к максимальной учебной нагрузке | Все группы | Оперативный | Выполнение требований инструктивно-методического письма № 65/23-16 от 14.03.2000 г. | В теч. года | Ст. воспит. | |
9 | Планирование воспитательно – образовательного процесса. | Все группы | Персональный | Оказание методической помощи молодым воспитателям. | В теч. года | Ст. воспит. | |
10 | Организация и проведение занятий с использованием народных игрушек. | Все группы. | Тематический. | Изучение состояния работы | ПС № 4 | Ст. воспит. | |
12 | Своевременное и правильное ведение документации. | Группа раннего возраста, молодые педагоги | Персональный | Оказание помощи воспитателям в оформлении карт нервно-психич. развития. | В теч. года | Педагог-псих. Ст. воспит. |
|
|
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!