Изучение, обобщение, распространение передового педагогического опыта — КиберПедия 

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Изучение, обобщение, распространение передового педагогического опыта

2019-08-26 126
Изучение, обобщение, распространение передового педагогического опыта 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Цель: Способствовать совершенствованию профессионального мастерства педагогов на основе анализа своей деятельности и углублённой работы по теме.

1-ый этап 1. Изучение содержания темы: а) знакомство с ППО по данной теме б) изучение научной и методической литературы в) наблюдения, целевые посещения, беседы с воспитателем, детьми. 2. Осознание практической помощи воспитателю в организации педагогического опыта: консультации, диагностика педагогической деятельности, помощь в создании условий. 3. Составление перспективного плана работы по теме.     Старший воспитатель  
2-ой этап 1. Работа по теме, накопление практического материала. 2. Описание опыта работы: - системно выстроить последовательность работы, - показать использование методов, приемов, технологий с целью достижения положительных результатов. 3. Показать результативность работы с детьми на основе наблюдений и диагностики. 4. Накопление, наработка практического материала: конспекты, перспективные планы, учебные альбомы, предметы детской деятельности...     Старший воспитатель   Педагог – психолог Шкодина Н.Г.    
3-й этап ОБОБЩЕНИЕ ОПЫТА РАБОТЫ ПО ТЕМАМ: 1.Условия формирования социальных навыков и положительных самоощущений у детей раннего возраста. 2. Физическое развитие детей раннего возраста. 3. Педагогическое сопровождение ребёнка в ЦИПР. 4. Развитие познавательной активности детей раннего возраста в игровой деятельности. 5. Познавательное развитие ребёнка раннего возраста.   11   11   11   111   111     Яковлева И.Л.     Шапар О.В. Палицына Л.В. Дворядкина Н.В. Маргаритова Н.М.  
4-й этап Распространение опыта. Презентация на городских методических объединениях, семинарах.     11 111     Ст. воспит. воспитатели  

РАССТАНОВКА КАДРОВ ПО ГРУППАМ

 

№ п/п ФИО Должность Группа Образование Стаж Кат. Год рожд.
1. Березникова Любовь Ивановна Воспитатель Грудная Сред. – спец. медицинское 28 1 15.06.58
2. Крупинская Наталья Михайловна Воспитатель Д/о высшее с 01.10.09 г. _ 20.08.87
3. Мирошниченко Мария Александровна Воспитатель Вторая группа детей раннего возраста №2. высшее с 01.10.10 г. - 1986
4. Дворядкина Наталья Валерьевна Воспитатель Первая младшая Средн. спец. педагогич. 16 1 21.04.73
5. Яковлева Ирина Леонидовна Воспитатель Первая младшая Средне спец. 11 1 19.04.72
6. Галова Ирина Сергеевна Воспитатель Вторая группа детей раннего возраста №2. Высшее Педагогич. с 13.12.06 г. 2 28.08.78
7.                
8. Шапар Ольга Валерьевна Воспитатель В торая группа детей раннего возраста №1. Высшее педагогическ 16 1 14.10.71
9.                
10. Маргаритова Наталья Михайловна Воспитатель Вторая группа детей раннего возраста №3. Средн. професс., воспит. 11 2 20.07.73
11. Громова Татьяна Михайловна Воспитатель В торая группа детей раннего возраста №3. Пед. класс 14 2 21.08.70
12. Палицына Любовь Владимировна Воспитатель по оздор.   Сред. – спец. педагогич 31 1 14.05.60
13. Ефимова Светлана Андреевна Старший воспитатель   Высшее педагогич. 18 1 08.05.74
14. Шкодина Наталья Германовна Педагог-психолог   Высшее педагогическ 20 2 18.10.64
15 Пугачева Татьяна Анатольевна Музык. руков - ль   Средн. спец., муз. восп., высшее 22 Выс шая 10.01.67

 

Кадровая справка

По МДОУ детский сад

Для детей раннего возраста № 35.

 

Квалификационная категория:

Высшая квалификационная категория - 3 человека   (21%);                          

1-я квалификационная категория –  7 человек (50%);

2-я квалификационная категория – 2 человека (14,5%);

Без категории                            -  2 человек (14,5%).

 

Стаж работы:

До 3-х лет        - 2 человека (14,5%);

От 3 до 5 лет   - 1человек (7,3%);

От 5 до 10 лет - 0 человек;

От 10 до 20 лет - 7 человек (50%);

Более 20 лет   - 4 человека (28,2%).

 

Образование:

Высшее профессиональное – 10 человек (73%);

Среднее профессиональное -  4 человека (27%).

 

 

АТТЕСТАЦИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ КАДРОВ

 

№ п /п ФИО Должность 2010-2011 2011-2012 2012-2013 2014- 2015 2015-2016
1. Щукина Валентина Федотовна Зав. ДОУ          
2. Ефимова Светлана Андреевна Старший воспит          
3. Березникова Любовь Ивановна Воспит.          
4. Крупинская Наталья Михайловна Воспит.          
5. Дворядкина Наталья Валерьевна Воспит.          
6. Маргаритова Наталья Михайловна Воспит. Декабрь, 1 кв.к.        
7. Громова Татьяна Михайловна Воспит.          
8. Иванова Марина Анатольевна Воспит.          
9. Шапар Ольга Валерьевна Воспит. Декабрь. 1кв.к.        
10. Яковлева Ирина Леонидовна Воспит.          
11. Галова Ирина Сергеевна Воспит.          
12. Палицына Любовь Владимировна Восп.          
13. Мирошниченко Мария Александровна   Воспит.          
14. Шкодина Наталья Германовна Педагог-психолог Декабрь, 1кв.к.        
15. Пугачева Татьяна Анатольевна Муз.рук.          

 

ПЛАН ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ

ПЕДАГОГИЧЕСКИХ РАБОТНИКОВ

№ п/п ФИО Долж-ть Стаж работы Год прох-я посл. курс. 2009-2010 2010- 2011 2011 - 2012 2012- 2013
1. Щукина Валентина Федотовна Зав. ДОУ 25 Дистанц.  г. Москва МГУ, 2010        
3. Березникова Любовь Ивановна Воспит-ль 29 2003        
5. Дворядкина Наталья Валерьевна Воспит-ль 18 ПГА 2012        
6. Громова Татьяна Михайловна Воспит-ль 15 Дистанц. г. Москва МГУ, 2010        
7. Маргаритова Наталья Михайловна Воспит-ль 13 Дистанц. г. Москва МГУ, 2009        
9. Шапар Ольга Валерьевна Воспит-ль 19 Дистанц. г. Москва МГУ, 2010        
10. Яковлева Ирина Леонидовна Воспит-ль 14 ПГА 2012        
11. Галова Ирина Сергеевна Воспит-ль 3 Г. Мурманск длит. 05.03.08        
12. Палицына Любовь Владимиров. Восп. по озд. работе 31 Длит. МОИПКРО Х11-2008        
13. Пугачева Татьяна Анатольевна Муз. рук-ль 24 С-Петерб. 15-20.12. 2008   Москва, 72 ч.    
14. Шкодина Наталья Германовна Педагог-психолог 22 Дистанц. г. Москва МГУ, 2010        
15. Ефимова Светлана Андреевна Старший воспит. 19 Дистанц. г. Москва МГУ, 2010        
16      Миришниченко Мария Алесандровна Воспитатель 1 год ПетрГУ 4 курс        
17. Крупинская Наталья Михайловна Воспитатель 2 г ПетрГУ 2009 год        

 

Семинар.

Цель: повышение профессиональной компетентности педагогов, обогащение теоретического и практического багажа знаний.

 

Модернизация образовательного процесса в ДОУ

В соответствии с ФГТ.

«Смотри на дело, как на трудное,

и оно в итоге не будет трудным».

Лао-Цзы

  Занятие 1. Теоретические аспекты проблемы.      
1. Образовательная программа ДОУ как модель организации образовательного процесса.   Ефимова С.А.  
2. Планирование педагогического процесса на современном этапе.   Ефимова С.А. Воспитатели
3. Система мониторинга достижений детьми планируемых результатов освоения «Программы»   Ефимова С.А. Воспитатели

 

Занятие 2.

 

Педагогические дебаты из практики работы.

 

1. Реализация ФГТ в программах ДОУ. 2. Проблемы интеграции в образовательном процессе ДОУ. 3. Особенности планирования работы в соответствии с ФГТ.   Дворядкина Н.В. Галова И.С. Пугачёва Т.А.

 

 


 

РУКОВОДСТВО   И  КОНТРОЛЬ

№ п/п   Содержание контроля   Группы   Виды  контроля   Цель Дата, где рассматр. результат   Ответственные
1 Организация воспитательно-образовательной работы с детьми в период адаптации. Все группы ДОУ Оперативный Обеспечение временных требований к методам, реализуемым в ДОУ (приказ № 448) ПС № 3 Ст. воспит., психолог
2 Организация и соблюдение режима дня в группах ДОУ. Все группы Тематический Мониторинг ситуации. ПС № 2   Ст. воспит.  
3 Бодрящая гимнастика после сна в группах ДОУ. Все группы Тематический Методическое руководство гимнастикой.   ПС № 3 Ст. воспит.
4 Охрана жизни и здоровья детей. Все группы Оперативный

 

Изучение качества и системности оздоровления

 

 

В теч. года

 

 

Мед. сестра

врач

Заведующий

Ст. воспит.

5 Анализ заболеваемости детей Все группы Оперативный
6 Оздоровительные мероприятия в режиме дня Все группы Оперативный
7 Анализ адаптации  Все группы Оперативный
8 Осуществление требований к максимальной учебной нагрузке Все группы Оперативный Выполнение требований инструктивно-методического письма № 65/23-16 от 14.03.2000 г. В теч. года Ст. воспит.
9 Планирование воспитательно – образовательного процесса. Все группы Персональный Оказание методической помощи молодым воспитателям. В теч. года Ст. воспит.
10 Организация и проведение занятий с использованием народных игрушек. Все группы. Тематический. Изучение состояния работы ПС № 4 Ст. воспит.
12 Своевременное и правильное ведение документации. Группа раннего возраста, молодые педагоги Персональный Оказание помощи воспитателям в оформлении карт нервно-психич. развития. В теч. года Педагог-псих. Ст. воспит.

 

 

 

 


Поделиться с друзьями:

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.04 с.