Общие родительские собрания. — КиберПедия 

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Общие родительские собрания.

2019-08-26 157
Общие родительские собрания. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Педагогические советы.

Цель: развитие профессиональных функций и умений педагогов.

1. «Как здорово, что все мы здесь сегодня собрались…».

Цель: активизация педагогов на эффективную работу в наступающем учебном году;

      организация педагогического процесса.

 

1.1 Нормативные документы: регулирование педагогического процесса. Сентябрь Щукина В.Ф.
1.2 Утверждение годового плана учебно-воспитательной работы. Стратегия деятельности воспитателей.   Ефимова С.А.
1.3.  «Книжное обозрение» - устный журнал по  материалам новинок методической литературы.   Воспитатели
1.4. Утверждение тем по самообразованию. Выборы председателя и секретаря педагогического совета.   Воспитатели
1.5. Утверждение учебного плана, сетки занятий, графиков работы специалистов.   Ефимова С.А.
1.6. «Открытая студия»: высказывания воспитателей о работе на год.   Воспитатели
1.7. Утверждение состава творческой группы педагогов.   Ефимова С.А.

 

2.                      «Вдохновенье требует порядок!» -

педагогический совет по вопросам

организации и соблюдения режима дня в ДОУ

 

Цель: мониторинг ситуации.

 

2.1 Режим дня как основа здоровья детей раннего возраста. Установочный доклад. Ноябрь Ефимова С.А.
2.2 Формирование навыков поведения за столом. Сообщение  из опыта работы.   Мирошниченко М.А.
2.3 Правильная организация прогулки – залог здоровья и развития ребёнка. Сообщение из опыта работы.   Маргаритова Н.М.
2.4 Справка по итогам тематической проверки «Организация и соблюдение режима дня в группах ДОУ»   Ефимова С.А.
2.5 Тренинг для педагогов.   Ефимова С.А.
2.6. Результаты смотра-конкурса «Чистюля»: организация мест для воспитания культурно-гигиенических навыков детей согласно СанПиН   Ефимова С.А.

3. «Здоровья нет надёжней друга!» -

совет педагогов по вопросам физического воспитания.

 

Цель: анализ физкультурно-оздоровительной работы за 2011 год.

 

3.1 Формирование здорового поколения – стратегическая задача развития страны.   Январь. Ефимова С.А. .  
3.2. Обеспечение эмоционального комфорта детей раннего возраста в утренние часы.   Шапар О.В.
3.2 Справка по тематической проверке «Бодрящая гимнастика после сна в группах ДОУ».     Ефимова С.А.
3.3 «О здоровье всерьёз!» - анализ заболеваемости детей за I п/г. Выявление причин и следствий.   Мелехова Е.А. .
3.4 Результаты проведения смотра-конкурса «Физкультурный уголок в группе».   Ефимова С.А.  
3.5 Мониторинг адаптации.   Шкодина Н.Г.  
3.6. Возможности музыки для оздоровления детей.   Пугачёва Т.А.  
3.8. Практикум для педагогов. Деловая игра  «В здоровом теле- здоровый дух!».   Ефимова С.А.

 

  

4.                   «Игрушки с биографией…» -

совет педагогов по проблеме использования в педагогическом процессе народных игрушек с целью приобщения детей раннего возраста к ценностям русской культуры.

4.1 Народная игрушка в воспитании детей раннего возраста.  Установочный доклад.   Март.   Ефимова С.А.
4.2 Справка по тематической проверке  «Использование народных игрушек при организации непосредственной образовательной деятельности с детьми раннего возраста».       Ефимова С.А.
4.3 Использование народной игрушки для формирования сенсорных эталонов. Сообщение из опыта работы.   Дворядкина Н.В.
4.4 Народная игрушка как средство социализации детей раннего возраста. Из опыта работы.     Яковлева И.Л.
4.5 «Весёлая ярмарка» - тренинг для педагогов.   Ефимова С.А.
4.6 Результаты смотра - конкурса «Народная игрушка в группе».   Ефимова С.А. Воспитатели.

 

Итоговый педсовет.

Цель: подведение итогов работы педагогического

       коллектива за учебный год.     

 

5.1 Анализ работы пед. коллектива за 2011– 2012     учебный год.   Май   Щукина В.Ф.
5.2 Перспектива работы в новом году.   Ефимова С.А.
5.3 Итоги диагностирования детей.   Воспитатели
5.4 Ознакомление с планом летне - оздоровительной работы.     Ефимова С.А.
5.5 Творческие отчёты воспитателей по темам самообразования.   Воспитатели
5.6 «ОКНО»: очень короткие новости - воспитатели о педагогике, педагогика о воспитателях.   Ефимова С.А.

                 

Семинар-практикум.

Цель: совершенствование профессионального мастерства

     педагогов, мотивация творческой активности.

 

«Волшебство бумажных завитков…»

Квиллинг.

«Живёт лишь тот, кто творит!»

Р.Роллан.

 

       
1. История квиллинга.   Ефимова С.А.  
2. Квиллинг в ДОУ.   Громова Т.М.
3. «Рукоделие достойных дам» -мастер - класс по квиллингу.   Громова Т.М.

 

 

        

 

Коллективные просмотры.

 

Цель: обмен опытом педагогов.

 

  1.Открытые просмотры по саду:

1. «Званый ужин» - открытый просмотр режимного момента (приём пищи) по формированию навыков поведения за столом у детей раннего возраста. Ноябрь   МирошниченкоМ.А.    
2. «Эх, погуляем!» - организация и проведение прогулки с детьми раннего возраста.   Маргаритова Н.М.
3. Мастер-класс спортивного развлечения. Январь Палицына Л.В. Пугачёва Т.А. Шапар О.В.
4. «Раз – матрёшка, два – матрёшка» - формирование сенсорных эталонов при использовании народных игрушек. Март Дворядкина Н.В.
5. «Разноцветный хоровод» - использование народных игрушек для социализации детей раннего возраста. Март Яковлева И.Л.

 

 

Внешние связи.

2.1. Городская конференция для воспитателей детей раннего возраста «Брызги детства». Январь Ефимова С.А.
2.2. Городской конкурс рисунков детей раннего возраста «Радуга на ладошках». Январь Ефимова С.А.

 

 

Смотры – конкурсы.

Цель: творческая реализация педагогов.

 

1. «Маленькая страна» - готовность групп к учебному году (рациональное расположение игровых центров, перспектива их оформления, новинки).   Сентябрь
2. Смотр-конкурс «Чистюля»: организация мест для воспитания культурно-гигиенических навыков детей согласно СанПиН: ü полотенца; ü шкафчики; ü горшки; ü расчёсница. Ноябрь
3. «На зарядку становись!» - смотр - конкурс физкультурных уголков в группах ДОУ. Январь
4. ««Народная игрушка в группе» - смотр – конкурс народных игрушек, используемых в работе с детьми раннего возраста.   Март

 

Выставки, вернисажи, встречи.

 

1. «Книжная ярмарка»- выставка новинок методической литературы.     Ежемесячно   Ефимова С.А.
2. «Единственной моей..!» - организация выставки в группах о мамах (поздравительная газета).     Ноябрь   Воспитатели
3. Творческая неделя в ДОУ.   Апрель Воспитатели
4. Социальная реклама. В течение года Ефимова С.А.  

 

Оснащение

Педагогического процесса.

 

1. Выставка новинок методической литературы. в т.г. ст. воспитатель
2. Продолжить работу по сбору методического и практического материала для организационной работы в ЦИПР. в т.г. ст. воспитатель воспитатели
3. Систематическая смена материалов тематических выставок работ детей с родителями. в т.г. ст. воспитатель воспитатели
4 Сбор практического материала для эффективной работы кабинета педагога-психолога. в т.г. педагог-психолог ст. воспитатель
5. Продолжать сбор и систематизацию методического материала по всем направлениям программы. в т.г. ст. воспитатель
6. Продолжить работу по разработке перспективного плана работы с детьми раннего возраста с учётом ФГТ. в т.г. ст. воспитатель

 

 

 

 


Тематические недели.

 

  1.   «Семья начинается с детей!!!» Неделя Семьи. · мониторинг детско-родительских       отношений; · общее родительское собрание; · социальная реклама; · консультации по группам; · материалы по профилактике жестокого обращения с детьми (социальная реклама, консультации на группах).   Октябрь.
  2.   Неделя Чудес. *выставка детских рисунков «Зимние узоры»; *новогодние праздники.   Декабрь
    3.   Неделя Здоровья. *изменение сетки занятий; *организация оздоровительного питания; *проведение физкультурных досугов; *педагогический совет; * консультативное бюро «Здоровье».   Январь
  4.   Творческая неделя педагогического мастерства «В ногу со временем!». Цель: использование информационных компьютерных технологий в работе с детьми раннего возраста.     Апрель


Работа с родителями.

 

Цель: пропаганда педагогических знаний среди родителей.

 

Работа с документами.

2.1 Оформление родительских договоров Сентябрь Щукина В.Ф.
2.2 Выявление неполных, трудных семей, опекунов среди вновь принятых детей, наметить план работы с ними. Октябрь Щукина В.Ф.
2.3 Анкетирование родителей с целью установления близкого сотрудничества по вопросам воспитания и обучения детей в МДОУ. Октябрь воспитатели

 

3. Групповые родительские собрания (согласно перспективным планам работы с родителями.).

 

 


По МДОУ детский сад

ПЛАН ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ

ПЕДАГОГИЧЕСКИХ РАБОТНИКОВ

№ п/п ФИО Долж-ть Стаж работы Год прох-я посл. курс. 2009-2010 2010- 2011 2011 - 2012 2012- 2013
1. Щукина Валентина Федотовна Зав. ДОУ 25 Дистанц.  г. Москва МГУ, 2010        
3. Березникова Любовь Ивановна Воспит-ль 29 2003        
5. Дворядкина Наталья Валерьевна Воспит-ль 18 ПГА 2012        
6. Громова Татьяна Михайловна Воспит-ль 15 Дистанц. г. Москва МГУ, 2010        
7. Маргаритова Наталья Михайловна Воспит-ль 13 Дистанц. г. Москва МГУ, 2009        
9. Шапар Ольга Валерьевна Воспит-ль 19 Дистанц. г. Москва МГУ, 2010        
10. Яковлева Ирина Леонидовна Воспит-ль 14 ПГА 2012        
11. Галова Ирина Сергеевна Воспит-ль 3 Г. Мурманск длит. 05.03.08        
12. Палицына Любовь Владимиров. Восп. по озд. работе 31 Длит. МОИПКРО Х11-2008        
13. Пугачева Татьяна Анатольевна Муз. рук-ль 24 С-Петерб. 15-20.12. 2008   Москва, 72 ч.    
14. Шкодина Наталья Германовна Педагог-психолог 22 Дистанц. г. Москва МГУ, 2010        
15. Ефимова Светлана Андреевна Старший воспит. 19 Дистанц. г. Москва МГУ, 2010        
16      Миришниченко Мария Алесандровна Воспитатель 1 год ПетрГУ 4 курс        
17. Крупинская Наталья Михайловна Воспитатель 2 г ПетрГУ 2009 год        

 

Семинар.

Цель: повышение профессиональной компетентности педагогов, обогащение теоретического и практического багажа знаний.

 

Модернизация образовательного процесса в ДОУ

В соответствии с ФГТ.

«Смотри на дело, как на трудное,

и оно в итоге не будет трудным».

Лао-Цзы

  Занятие 1. Теоретические аспекты проблемы.      
1. Образовательная программа ДОУ как модель организации образовательного процесса.   Ефимова С.А.  
2. Планирование педагогического процесса на современном этапе.   Ефимова С.А. Воспитатели
3. Система мониторинга достижений детьми планируемых результатов освоения «Программы»   Ефимова С.А. Воспитатели

 

Занятие 2.

 

Педагогические дебаты из практики работы.

 

1. Реализация ФГТ в программах ДОУ. 2. Проблемы интеграции в образовательном процессе ДОУ. 3. Особенности планирования работы в соответствии с ФГТ.   Дворядкина Н.В. Галова И.С. Пугачёва Т.А.

 

 


 

РУКОВОДСТВО   И  КОНТРОЛЬ

№ п/п   Содержание контроля   Группы   Виды  контроля   Цель Дата, где рассматр. результат   Ответственные
1 Организация воспитательно-образовательной работы с детьми в период адаптации. Все группы ДОУ Оперативный Обеспечение временных требований к методам, реализуемым в ДОУ (приказ № 448) ПС № 3 Ст. воспит., психолог
2 Организация и соблюдение режима дня в группах ДОУ. Все группы Тематический Мониторинг ситуации. ПС № 2   Ст. воспит.  
3 Бодрящая гимнастика после сна в группах ДОУ. Все группы Тематический Методическое руководство гимнастикой.   ПС № 3 Ст. воспит.
4 Охрана жизни и здоровья детей. Все группы Оперативный

 

Изучение качества и системности оздоровления

 

 

В теч. года

 

 

Мед. сестра

врач

Заведующий

Ст. воспит.

5 Анализ заболеваемости детей Все группы Оперативный
6 Оздоровительные мероприятия в режиме дня Все группы Оперативный
7 Анализ адаптации  Все группы Оперативный
8 Осуществление требований к максимальной учебной нагрузке Все группы Оперативный Выполнение требований инструктивно-методического письма № 65/23-16 от 14.03.2000 г. В теч. года Ст. воспит.
9 Планирование воспитательно – образовательного процесса. Все группы Персональный Оказание методической помощи молодым воспитателям. В теч. года Ст. воспит.
10 Организация и проведение занятий с использованием народных игрушек. Все группы. Тематический. Изучение состояния работы ПС № 4 Ст. воспит.
12 Своевременное и правильное ведение документации. Группа раннего возраста, молодые педагоги Персональный Оказание помощи воспитателям в оформлении карт нервно-психич. развития. В теч. года Педагог-псих. Ст. воспит.

 

 

 

 

Педагогические советы.

Цель: развитие профессиональных функций и умений педагогов.

1. «Как здорово, что все мы здесь сегодня собрались…».

Цель: активизация педагогов на эффективную работу в наступающем учебном году;

      организация педагогического процесса.

 

1.1 Нормативные документы: регулирование педагогического процесса. Сентябрь Щукина В.Ф.
1.2 Утверждение годового плана учебно-воспитательной работы. Стратегия деятельности воспитателей.   Ефимова С.А.
1.3.  «Книжное обозрение» - устный журнал по  материалам новинок методической литературы.   Воспитатели
1.4. Утверждение тем по самообразованию. Выборы председателя и секретаря педагогического совета.   Воспитатели
1.5. Утверждение учебного плана, сетки занятий, графиков работы специалистов.   Ефимова С.А.
1.6. «Открытая студия»: высказывания воспитателей о работе на год.   Воспитатели
1.7. Утверждение состава творческой группы педагогов.   Ефимова С.А.

 

2.                      «Вдохновенье требует порядок!» -

педагогический совет по вопросам

организации и соблюдения режима дня в ДОУ

 

Цель: мониторинг ситуации.

 

2.1 Режим дня как основа здоровья детей раннего возраста. Установочный доклад. Ноябрь Ефимова С.А.
2.2 Формирование навыков поведения за столом. Сообщение  из опыта работы.   Мирошниченко М.А.
2.3 Правильная организация прогулки – залог здоровья и развития ребёнка. Сообщение из опыта работы.   Маргаритова Н.М.
2.4 Справка по итогам тематической проверки «Организация и соблюдение режима дня в группах ДОУ»   Ефимова С.А.
2.5 Тренинг для педагогов.   Ефимова С.А.
2.6. Результаты смотра-конкурса «Чистюля»: организация мест для воспитания культурно-гигиенических навыков детей согласно СанПиН   Ефимова С.А.

3. «Здоровья нет надёжней друга!» -

совет педагогов по вопросам физического воспитания.

 

Цель: анализ физкультурно-оздоровительной работы за 2011 год.

 

3.1 Формирование здорового поколения – стратегическая задача развития страны.   Январь. Ефимова С.А. .  
3.2. Обеспечение эмоционального комфорта детей раннего возраста в утренние часы.   Шапар О.В.
3.2 Справка по тематической проверке «Бодрящая гимнастика после сна в группах ДОУ».     Ефимова С.А.
3.3 «О здоровье всерьёз!» - анализ заболеваемости детей за I п/г. Выявление причин и следствий.   Мелехова Е.А. .
3.4 Результаты проведения смотра-конкурса «Физкультурный уголок в группе».   Ефимова С.А.  
3.5 Мониторинг адаптации.   Шкодина Н.Г.  
3.6. Возможности музыки для оздоровления детей.   Пугачёва Т.А.  
3.8. Практикум для педагогов. Деловая игра  «В здоровом теле- здоровый дух!».   Ефимова С.А.

 

  

4.                   «Игрушки с биографией…» -

совет педагогов по проблеме использования в педагогическом процессе народных игрушек с целью приобщения детей раннего возраста к ценностям русской культуры.

4.1 Народная игрушка в воспитании детей раннего возраста.  Установочный доклад.   Март.   Ефимова С.А.
4.2 Справка по тематической проверке  «Использование народных игрушек при организации непосредственной образовательной деятельности с детьми раннего возраста».       Ефимова С.А.
4.3 Использование народной игрушки для формирования сенсорных эталонов. Сообщение из опыта работы.   Дворядкина Н.В.
4.4 Народная игрушка как средство социализации детей раннего возраста. Из опыта работы.     Яковлева И.Л.
4.5 «Весёлая ярмарка» - тренинг для педагогов.   Ефимова С.А.
4.6 Результаты смотра - конкурса «Народная игрушка в группе».   Ефимова С.А. Воспитатели.

 

Итоговый педсовет.

Цель: подведение итогов работы педагогического

       коллектива за учебный год.     

 

5.1 Анализ работы пед. коллектива за 2011– 2012     учебный год.   Май   Щукина В.Ф.
5.2 Перспектива работы в новом году.   Ефимова С.А.
5.3 Итоги диагностирования детей.   Воспитатели
5.4 Ознакомление с планом летне - оздоровительной работы.     Ефимова С.А.
5.5 Творческие отчёты воспитателей по темам самообразования.   Воспитатели
5.6 «ОКНО»: очень короткие новости - воспитатели о педагогике, педагогика о воспитателях.   Ефимова С.А.

                 

Семинар-практикум.

Цель: совершенствование профессионального мастерства

     педагогов, мотивация творческой активности.

 

«Волшебство бумажных завитков…»

Квиллинг.

«Живёт лишь тот, кто творит!»

Р.Роллан.

 

       
1. История квиллинга.   Ефимова С.А.  
2. Квиллинг в ДОУ.   Громова Т.М.
3. «Рукоделие достойных дам» -мастер - класс по квиллингу.   Громова Т.М.

 

 

        

 

Коллективные просмотры.

 

Цель: обмен опытом педагогов.

 

  1.Открытые просмотры по саду:

1. «Званый ужин» - открытый просмотр режимного момента (приём пищи) по формированию навыков поведения за столом у детей раннего возраста. Ноябрь   МирошниченкоМ.А.    
2. «Эх, погуляем!» - организация и проведение прогулки с детьми раннего возраста.   Маргаритова Н.М.
3. Мастер-класс спортивного развлечения. Январь Палицына Л.В. Пугачёва Т.А. Шапар О.В.
4. «Раз – матрёшка, два – матрёшка» - формирование сенсорных эталонов при использовании народных игрушек. Март Дворядкина Н.В.
5. «Разноцветный хоровод» - использование народных игрушек для социализации детей раннего возраста. Март Яковлева И.Л.

 

 

Внешние связи.

2.1. Городская конференция для воспитателей детей раннего возраста «Брызги детства». Январь Ефимова С.А.
2.2. Городской конкурс рисунков детей раннего возраста «Радуга на ладошках». Январь Ефимова С.А.

 

 

Смотры – конкурсы.

Цель: творческая реализация педагогов.

 

1. «Маленькая страна» - готовность групп к учебному году (рациональное расположение игровых центров, перспектива их оформления, новинки).   Сентябрь
2. Смотр-конкурс «Чистюля»: организация мест для воспитания культурно-гигиенических навыков детей согласно СанПиН: ü полотенца; ü шкафчики; ü горшки; ü расчёсница. Ноябрь
3. «На зарядку становись!» - смотр - конкурс физкультурных уголков в группах ДОУ. Январь
4. ««Народная игрушка в группе» - смотр – конкурс народных игрушек, используемых в работе с детьми раннего возраста.   Март

 

Выставки, вернисажи, встречи.

 

1. «Книжная ярмарка»- выставка новинок методической литературы.     Ежемесячно   Ефимова С.А.
2. «Единственной моей..!» - организация выставки в группах о мамах (поздравительная газета).     Ноябрь   Воспитатели
3. Творческая неделя в ДОУ.   Апрель Воспитатели
4. Социальная реклама. В течение года Ефимова С.А.  

 

Оснащение

Педагогического процесса.

 

1. Выставка новинок методической литературы. в т.г. ст. воспитатель
2. Продолжить работу по сбору методического и практического материала для организационной работы в ЦИПР. в т.г. ст. воспитатель воспитатели
3. Систематическая смена материалов тематических выставок работ детей с родителями. в т.г. ст. воспитатель воспитатели
4 Сбор практического материала для эффективной работы кабинета педагога-психолога. в т.г. педагог-психолог ст. воспитатель
5. Продолжать сбор и систематизацию методического материала по всем направлениям программы. в т.г. ст. воспитатель
6. Продолжить работу по разработке перспективного плана работы с детьми раннего возраста с учётом ФГТ. в т.г. ст. воспитатель

 

 

 

 


Тематические недели.

 

  1.   «Семья начинается с детей!!!» Неделя Семьи. · мониторинг детско-родительских       отношений; · общее родительское собрание; · социальная реклама; · консультации по группам; · материалы по профилактике жестокого обращения с детьми (социальная реклама, консультации на группах).   Октябрь.
  2.   Неделя Чудес. *выставка детских рисунков «Зимние узоры»; *новогодние праздники.   Декабрь
    3.   Неделя Здоровья. *изменение сетки занятий; *организация оздоровительного питания; *проведение физкультурных досугов; *педагогический совет; * консультативное бюро «Здоровье».   Январь
  4.   Творческая неделя педагогического мастерства «В ногу со временем!». Цель: использование информационных компьютерных технологий в работе с детьми раннего возраста.     Апрель


Работа с родителями.

 

Цель: пропаганда педагогических знаний среди родителей.

 

Общие родительские собрания.

1.1 Задачи педагогического коллектива по воспитанию                                                                                    на 2011–2012 учебный год.                                                     Сентябрь Щукина В.Ф.
1.2 Выборы и организация работы родительского комитета.     
1.3 Пожелания родителей.    

 

                                        

Работа с документами.

2.1 Оформление родительских договоров Сентябрь Щукина В.Ф.
2.2 Выявление неполных, трудных семей, опекунов среди вновь принятых детей, наметить план работы с ними. Октябрь Щукина В.Ф.
2.3 Анкетирование родителей с целью установления близкого сотрудничества по вопросам воспитания и обучения детей в МДОУ. Октябрь воспитатели

 

3. Групповые родительские собрания (согласно перспективным планам работы с родителями.).

 

 



Поделиться с друзьями:

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.122 с.