Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
Топ:
Устройство и оснащение процедурного кабинета: Решающая роль в обеспечении правильного лечения пациентов отводится процедурной медсестре...
Процедура выполнения команд. Рабочий цикл процессора: Функционирование процессора в основном состоит из повторяющихся рабочих циклов, каждый из которых соответствует...
Интересное:
Уполаживание и террасирование склонов: Если глубина оврага более 5 м необходимо устройство берм. Варианты использования оврагов для градостроительных целей...
Наиболее распространенные виды рака: Раковая опухоль — это самостоятельное новообразование, которое может возникнуть и от повышенного давления...
Лечение прогрессирующих форм рака: Одним из наиболее важных достижений экспериментальной химиотерапии опухолей, начатой в 60-х и реализованной в 70-х годах, является...
Дисциплины:
2019-08-26 | 157 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Педагогические советы.
Цель: развитие профессиональных функций и умений педагогов.
1. «Как здорово, что все мы здесь сегодня собрались…».
Цель: активизация педагогов на эффективную работу в наступающем учебном году;
организация педагогического процесса.
1.1 | Нормативные документы: регулирование педагогического процесса. | Сентябрь | Щукина В.Ф. |
1.2 | Утверждение годового плана учебно-воспитательной работы. Стратегия деятельности воспитателей. | Ефимова С.А. | |
1.3. | «Книжное обозрение» - устный журнал по материалам новинок методической литературы. | Воспитатели | |
1.4. | Утверждение тем по самообразованию. Выборы председателя и секретаря педагогического совета. | Воспитатели | |
1.5. | Утверждение учебного плана, сетки занятий, графиков работы специалистов. | Ефимова С.А. | |
1.6. | «Открытая студия»: высказывания воспитателей о работе на год. | Воспитатели | |
1.7. | Утверждение состава творческой группы педагогов. | Ефимова С.А. |
2. «Вдохновенье требует порядок!» -
педагогический совет по вопросам
организации и соблюдения режима дня в ДОУ
Цель: мониторинг ситуации.
2.1 | Режим дня как основа здоровья детей раннего возраста. Установочный доклад. | Ноябрь | Ефимова С.А. |
2.2 | Формирование навыков поведения за столом. Сообщение из опыта работы. | Мирошниченко М.А. | |
2.3 | Правильная организация прогулки – залог здоровья и развития ребёнка. Сообщение из опыта работы. | Маргаритова Н.М. | |
2.4 | Справка по итогам тематической проверки «Организация и соблюдение режима дня в группах ДОУ» | Ефимова С.А. | |
2.5 | Тренинг для педагогов. | Ефимова С.А. | |
2.6. | Результаты смотра-конкурса «Чистюля»: организация мест для воспитания культурно-гигиенических навыков детей согласно СанПиН | Ефимова С.А. |
3. «Здоровья нет надёжней друга!» -
|
совет педагогов по вопросам физического воспитания.
Цель: анализ физкультурно-оздоровительной работы за 2011 год.
3.1 | Формирование здорового поколения – стратегическая задача развития страны. | Январь. | Ефимова С.А. . |
3.2. | Обеспечение эмоционального комфорта детей раннего возраста в утренние часы. | Шапар О.В. | |
3.2 | Справка по тематической проверке «Бодрящая гимнастика после сна в группах ДОУ». | Ефимова С.А. | |
3.3 | «О здоровье всерьёз!» - анализ заболеваемости детей за I п/г. Выявление причин и следствий. | Мелехова Е.А. . | |
3.4 | Результаты проведения смотра-конкурса «Физкультурный уголок в группе». | Ефимова С.А. | |
3.5 | Мониторинг адаптации. | Шкодина Н.Г. | |
3.6. | Возможности музыки для оздоровления детей. | Пугачёва Т.А. | |
3.8. | Практикум для педагогов. Деловая игра «В здоровом теле- здоровый дух!». | Ефимова С.А. |
4. «Игрушки с биографией…» -
совет педагогов по проблеме использования в педагогическом процессе народных игрушек с целью приобщения детей раннего возраста к ценностям русской культуры.
4.1 | Народная игрушка в воспитании детей раннего возраста. Установочный доклад. | Март. | Ефимова С.А. |
4.2 | Справка по тематической проверке «Использование народных игрушек при организации непосредственной образовательной деятельности с детьми раннего возраста». | Ефимова С.А. | |
4.3 | Использование народной игрушки для формирования сенсорных эталонов. Сообщение из опыта работы. | Дворядкина Н.В. | |
4.4 | Народная игрушка как средство социализации детей раннего возраста. Из опыта работы. | Яковлева И.Л. | |
4.5 | «Весёлая ярмарка» - тренинг для педагогов. | Ефимова С.А. | |
4.6 | Результаты смотра - конкурса «Народная игрушка в группе». | Ефимова С.А. Воспитатели. |
|
Итоговый педсовет.
Цель: подведение итогов работы педагогического
коллектива за учебный год.
5.1 | Анализ работы пед. коллектива за 2011– 2012 учебный год. | Май | Щукина В.Ф. |
5.2 | Перспектива работы в новом году. | Ефимова С.А. | |
5.3 | Итоги диагностирования детей. | Воспитатели | |
5.4 | Ознакомление с планом летне - оздоровительной работы. | Ефимова С.А. | |
5.5 | Творческие отчёты воспитателей по темам самообразования. | Воспитатели | |
5.6 | «ОКНО»: очень короткие новости - воспитатели о педагогике, педагогика о воспитателях. | Ефимова С.А. |
Семинар-практикум.
Цель: совершенствование профессионального мастерства
педагогов, мотивация творческой активности.
«Волшебство бумажных завитков…»
Квиллинг.
«Живёт лишь тот, кто творит!»
Р.Роллан.
1. | История квиллинга. | Ефимова С.А. | |
2. | Квиллинг в ДОУ. | Громова Т.М. | |
3. | «Рукоделие достойных дам» -мастер - класс по квиллингу. | Громова Т.М. |
Коллективные просмотры.
Цель: обмен опытом педагогов.
1.Открытые просмотры по саду:
1. | «Званый ужин» - открытый просмотр режимного момента (приём пищи) по формированию навыков поведения за столом у детей раннего возраста. | Ноябрь | МирошниченкоМ.А. |
2. | «Эх, погуляем!» - организация и проведение прогулки с детьми раннего возраста. | Маргаритова Н.М. | |
3. | Мастер-класс спортивного развлечения. | Январь | Палицына Л.В. Пугачёва Т.А. Шапар О.В. |
4. | «Раз – матрёшка, два – матрёшка» - формирование сенсорных эталонов при использовании народных игрушек. | Март | Дворядкина Н.В. |
5. | «Разноцветный хоровод» - использование народных игрушек для социализации детей раннего возраста. | Март | Яковлева И.Л. |
Внешние связи.
2.1. | Городская конференция для воспитателей детей раннего возраста «Брызги детства». | Январь | Ефимова С.А. |
2.2. | Городской конкурс рисунков детей раннего возраста «Радуга на ладошках». | Январь | Ефимова С.А. |
Смотры – конкурсы.
Цель: творческая реализация педагогов.
1. | «Маленькая страна» - готовность групп к учебному году (рациональное расположение игровых центров, перспектива их оформления, новинки). | Сентябрь |
2. | Смотр-конкурс «Чистюля»: организация мест для воспитания культурно-гигиенических навыков детей согласно СанПиН: ü полотенца; ü шкафчики; ü горшки; ü расчёсница. | Ноябрь |
3. | «На зарядку становись!» - смотр - конкурс физкультурных уголков в группах ДОУ. | Январь |
4. | ««Народная игрушка в группе» - смотр – конкурс народных игрушек, используемых в работе с детьми раннего возраста. | Март |
|
Выставки, вернисажи, встречи.
1. | «Книжная ярмарка»- выставка новинок методической литературы. | Ежемесячно | Ефимова С.А. |
2. | «Единственной моей..!» - организация выставки в группах о мамах (поздравительная газета). | Ноябрь | Воспитатели |
3. | Творческая неделя в ДОУ. | Апрель | Воспитатели |
4. | Социальная реклама. | В течение года | Ефимова С.А. |
Оснащение
Педагогического процесса.
1. | Выставка новинок методической литературы. | в т.г. | ст. воспитатель |
2. | Продолжить работу по сбору методического и практического материала для организационной работы в ЦИПР. | в т.г. | ст. воспитатель воспитатели |
3. | Систематическая смена материалов тематических выставок работ детей с родителями. | в т.г. | ст. воспитатель воспитатели |
4 | Сбор практического материала для эффективной работы кабинета педагога-психолога. | в т.г. | педагог-психолог ст. воспитатель |
5. | Продолжать сбор и систематизацию методического материала по всем направлениям программы. | в т.г. | ст. воспитатель |
6. | Продолжить работу по разработке перспективного плана работы с детьми раннего возраста с учётом ФГТ. | в т.г. | ст. воспитатель |
Тематические недели.
1. | «Семья начинается с детей!!!» Неделя Семьи. · мониторинг детско-родительских отношений; · общее родительское собрание; · социальная реклама; · консультации по группам; · материалы по профилактике жестокого обращения с детьми (социальная реклама, консультации на группах). | Октябрь. |
2. | Неделя Чудес. *выставка детских рисунков «Зимние узоры»; *новогодние праздники. | Декабрь |
3. | Неделя Здоровья. *изменение сетки занятий; *организация оздоровительного питания; *проведение физкультурных досугов; *педагогический совет; * консультативное бюро «Здоровье». | Январь |
4. | Творческая неделя педагогического мастерства «В ногу со временем!». Цель: использование информационных компьютерных технологий в работе с детьми раннего возраста. | Апрель |
|
Работа с родителями.
Цель: пропаганда педагогических знаний среди родителей.
Работа с документами.
2.1 | Оформление родительских договоров | Сентябрь | Щукина В.Ф. |
2.2 | Выявление неполных, трудных семей, опекунов среди вновь принятых детей, наметить план работы с ними. | Октябрь | Щукина В.Ф. |
2.3 | Анкетирование родителей с целью установления близкого сотрудничества по вопросам воспитания и обучения детей в МДОУ. | Октябрь | воспитатели |
3. Групповые родительские собрания (согласно перспективным планам работы с родителями.).
По МДОУ детский сад
ПЛАН ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ
ПЕДАГОГИЧЕСКИХ РАБОТНИКОВ
№ п/п | ФИО | Долж-ть | Стаж работы | Год прох-я посл. курс. | 2009-2010 | 2010- 2011 | 2011 - 2012 | 2012- 2013 |
1. | Щукина Валентина Федотовна | Зав. ДОУ | 25 | Дистанц. г. Москва МГУ, 2010 | ||||
3. | Березникова Любовь Ивановна | Воспит-ль | 29 | 2003 | ||||
5. | Дворядкина Наталья Валерьевна | Воспит-ль | 18 | ПГА 2012 | ||||
6. | Громова Татьяна Михайловна | Воспит-ль | 15 | Дистанц. г. Москва МГУ, 2010 | ||||
7. | Маргаритова Наталья Михайловна | Воспит-ль | 13 | Дистанц. г. Москва МГУ, 2009 | ||||
9. | Шапар Ольга Валерьевна | Воспит-ль | 19 | Дистанц. г. Москва МГУ, 2010 | ||||
10. | Яковлева Ирина Леонидовна | Воспит-ль | 14 | ПГА 2012 | ||||
11. | Галова Ирина Сергеевна | Воспит-ль | 3 | Г. Мурманск длит. 05.03.08 | ||||
12. | Палицына Любовь Владимиров. | Восп. по озд. работе | 31 | Длит. МОИПКРО Х11-2008 | ||||
13. | Пугачева Татьяна Анатольевна | Муз. рук-ль | 24 | С-Петерб. 15-20.12. 2008 | Москва, 72 ч. | |||
14. | Шкодина Наталья Германовна | Педагог-психолог | 22 | Дистанц. г. Москва МГУ, 2010 | ||||
15. | Ефимова Светлана Андреевна | Старший воспит. | 19 | Дистанц. г. Москва МГУ, 2010 | ||||
16 | Миришниченко Мария Алесандровна | Воспитатель | 1 год | ПетрГУ 4 курс | ||||
17. | Крупинская Наталья Михайловна | Воспитатель | 2 г | ПетрГУ 2009 год |
Семинар.
Цель: повышение профессиональной компетентности педагогов, обогащение теоретического и практического багажа знаний.
|
Модернизация образовательного процесса в ДОУ
В соответствии с ФГТ.
«Смотри на дело, как на трудное,
и оно в итоге не будет трудным».
Лао-Цзы
Занятие 1. Теоретические аспекты проблемы. | |||
1. | Образовательная программа ДОУ как модель организации образовательного процесса. | Ефимова С.А. | |
2. | Планирование педагогического процесса на современном этапе. | Ефимова С.А. Воспитатели | |
3. | Система мониторинга достижений детьми планируемых результатов освоения «Программы» | Ефимова С.А. Воспитатели |
Занятие 2.
Педагогические дебаты из практики работы.
1. Реализация ФГТ в программах ДОУ. 2. Проблемы интеграции в образовательном процессе ДОУ. 3. Особенности планирования работы в соответствии с ФГТ. | Дворядкина Н.В. Галова И.С. Пугачёва Т.А. |
РУКОВОДСТВО И КОНТРОЛЬ
№ п/п | Содержание контроля | Группы | Виды контроля | Цель | Дата, где рассматр. результат | Ответственные |
1 | Организация воспитательно-образовательной работы с детьми в период адаптации. | Все группы ДОУ | Оперативный | Обеспечение временных требований к методам, реализуемым в ДОУ (приказ № 448) | ПС № 3 | Ст. воспит., психолог |
2 | Организация и соблюдение режима дня в группах ДОУ. | Все группы | Тематический | Мониторинг ситуации. | ПС № 2 | Ст. воспит. |
3 | Бодрящая гимнастика после сна в группах ДОУ. | Все группы | Тематический | Методическое руководство гимнастикой. | ПС № 3 | Ст. воспит. |
4 | Охрана жизни и здоровья детей. | Все группы | Оперативный |
Изучение качества и системности оздоровления |
В теч. года
|
Мед. сестра врач Заведующий Ст. воспит. |
5 | Анализ заболеваемости детей | Все группы | Оперативный | |||
6 | Оздоровительные мероприятия в режиме дня | Все группы | Оперативный | |||
7 | Анализ адаптации | Все группы | Оперативный | |||
8 | Осуществление требований к максимальной учебной нагрузке | Все группы | Оперативный | Выполнение требований инструктивно-методического письма № 65/23-16 от 14.03.2000 г. | В теч. года | Ст. воспит. |
9 | Планирование воспитательно – образовательного процесса. | Все группы | Персональный | Оказание методической помощи молодым воспитателям. | В теч. года | Ст. воспит. |
10 | Организация и проведение занятий с использованием народных игрушек. | Все группы. | Тематический. | Изучение состояния работы | ПС № 4 | Ст. воспит. |
12 | Своевременное и правильное ведение документации. | Группа раннего возраста, молодые педагоги | Персональный | Оказание помощи воспитателям в оформлении карт нервно-психич. развития. | В теч. года | Педагог-псих. Ст. воспит. |
Педагогические советы.
Цель: развитие профессиональных функций и умений педагогов.
1. «Как здорово, что все мы здесь сегодня собрались…».
Цель: активизация педагогов на эффективную работу в наступающем учебном году;
организация педагогического процесса.
1.1 | Нормативные документы: регулирование педагогического процесса. | Сентябрь | Щукина В.Ф. |
1.2 | Утверждение годового плана учебно-воспитательной работы. Стратегия деятельности воспитателей. | Ефимова С.А. | |
1.3. | «Книжное обозрение» - устный журнал по материалам новинок методической литературы. | Воспитатели | |
1.4. | Утверждение тем по самообразованию. Выборы председателя и секретаря педагогического совета. | Воспитатели | |
1.5. | Утверждение учебного плана, сетки занятий, графиков работы специалистов. | Ефимова С.А. | |
1.6. | «Открытая студия»: высказывания воспитателей о работе на год. | Воспитатели | |
1.7. | Утверждение состава творческой группы педагогов. | Ефимова С.А. |
2. «Вдохновенье требует порядок!» -
педагогический совет по вопросам
организации и соблюдения режима дня в ДОУ
Цель: мониторинг ситуации.
2.1 | Режим дня как основа здоровья детей раннего возраста. Установочный доклад. | Ноябрь | Ефимова С.А. |
2.2 | Формирование навыков поведения за столом. Сообщение из опыта работы. | Мирошниченко М.А. | |
2.3 | Правильная организация прогулки – залог здоровья и развития ребёнка. Сообщение из опыта работы. | Маргаритова Н.М. | |
2.4 | Справка по итогам тематической проверки «Организация и соблюдение режима дня в группах ДОУ» | Ефимова С.А. | |
2.5 | Тренинг для педагогов. | Ефимова С.А. | |
2.6. | Результаты смотра-конкурса «Чистюля»: организация мест для воспитания культурно-гигиенических навыков детей согласно СанПиН | Ефимова С.А. |
3. «Здоровья нет надёжней друга!» -
совет педагогов по вопросам физического воспитания.
Цель: анализ физкультурно-оздоровительной работы за 2011 год.
3.1 | Формирование здорового поколения – стратегическая задача развития страны. | Январь. | Ефимова С.А. . |
3.2. | Обеспечение эмоционального комфорта детей раннего возраста в утренние часы. | Шапар О.В. | |
3.2 | Справка по тематической проверке «Бодрящая гимнастика после сна в группах ДОУ». | Ефимова С.А. | |
3.3 | «О здоровье всерьёз!» - анализ заболеваемости детей за I п/г. Выявление причин и следствий. | Мелехова Е.А. . | |
3.4 | Результаты проведения смотра-конкурса «Физкультурный уголок в группе». | Ефимова С.А. | |
3.5 | Мониторинг адаптации. | Шкодина Н.Г. | |
3.6. | Возможности музыки для оздоровления детей. | Пугачёва Т.А. | |
3.8. | Практикум для педагогов. Деловая игра «В здоровом теле- здоровый дух!». | Ефимова С.А. |
4. «Игрушки с биографией…» -
совет педагогов по проблеме использования в педагогическом процессе народных игрушек с целью приобщения детей раннего возраста к ценностям русской культуры.
4.1 | Народная игрушка в воспитании детей раннего возраста. Установочный доклад. | Март. | Ефимова С.А. |
4.2 | Справка по тематической проверке «Использование народных игрушек при организации непосредственной образовательной деятельности с детьми раннего возраста». | Ефимова С.А. | |
4.3 | Использование народной игрушки для формирования сенсорных эталонов. Сообщение из опыта работы. | Дворядкина Н.В. | |
4.4 | Народная игрушка как средство социализации детей раннего возраста. Из опыта работы. | Яковлева И.Л. | |
4.5 | «Весёлая ярмарка» - тренинг для педагогов. | Ефимова С.А. | |
4.6 | Результаты смотра - конкурса «Народная игрушка в группе». | Ефимова С.А. Воспитатели. |
Итоговый педсовет.
Цель: подведение итогов работы педагогического
коллектива за учебный год.
5.1 | Анализ работы пед. коллектива за 2011– 2012 учебный год. | Май | Щукина В.Ф. |
5.2 | Перспектива работы в новом году. | Ефимова С.А. | |
5.3 | Итоги диагностирования детей. | Воспитатели | |
5.4 | Ознакомление с планом летне - оздоровительной работы. | Ефимова С.А. | |
5.5 | Творческие отчёты воспитателей по темам самообразования. | Воспитатели | |
5.6 | «ОКНО»: очень короткие новости - воспитатели о педагогике, педагогика о воспитателях. | Ефимова С.А. |
Семинар-практикум.
Цель: совершенствование профессионального мастерства
педагогов, мотивация творческой активности.
«Волшебство бумажных завитков…»
Квиллинг.
«Живёт лишь тот, кто творит!»
Р.Роллан.
1. | История квиллинга. | Ефимова С.А. | |
2. | Квиллинг в ДОУ. | Громова Т.М. | |
3. | «Рукоделие достойных дам» -мастер - класс по квиллингу. | Громова Т.М. |
Коллективные просмотры.
Цель: обмен опытом педагогов.
1.Открытые просмотры по саду:
1. | «Званый ужин» - открытый просмотр режимного момента (приём пищи) по формированию навыков поведения за столом у детей раннего возраста. | Ноябрь | МирошниченкоМ.А. |
2. | «Эх, погуляем!» - организация и проведение прогулки с детьми раннего возраста. | Маргаритова Н.М. | |
3. | Мастер-класс спортивного развлечения. | Январь | Палицына Л.В. Пугачёва Т.А. Шапар О.В. |
4. | «Раз – матрёшка, два – матрёшка» - формирование сенсорных эталонов при использовании народных игрушек. | Март | Дворядкина Н.В. |
5. | «Разноцветный хоровод» - использование народных игрушек для социализации детей раннего возраста. | Март | Яковлева И.Л. |
Внешние связи.
2.1. | Городская конференция для воспитателей детей раннего возраста «Брызги детства». | Январь | Ефимова С.А. |
2.2. | Городской конкурс рисунков детей раннего возраста «Радуга на ладошках». | Январь | Ефимова С.А. |
Смотры – конкурсы.
Цель: творческая реализация педагогов.
1. | «Маленькая страна» - готовность групп к учебному году (рациональное расположение игровых центров, перспектива их оформления, новинки). | Сентябрь |
2. | Смотр-конкурс «Чистюля»: организация мест для воспитания культурно-гигиенических навыков детей согласно СанПиН: ü полотенца; ü шкафчики; ü горшки; ü расчёсница. | Ноябрь |
3. | «На зарядку становись!» - смотр - конкурс физкультурных уголков в группах ДОУ. | Январь |
4. | ««Народная игрушка в группе» - смотр – конкурс народных игрушек, используемых в работе с детьми раннего возраста. | Март |
Выставки, вернисажи, встречи.
1. | «Книжная ярмарка»- выставка новинок методической литературы. | Ежемесячно | Ефимова С.А. |
2. | «Единственной моей..!» - организация выставки в группах о мамах (поздравительная газета). | Ноябрь | Воспитатели |
3. | Творческая неделя в ДОУ. | Апрель | Воспитатели |
4. | Социальная реклама. | В течение года | Ефимова С.А. |
Оснащение
Педагогического процесса.
1. | Выставка новинок методической литературы. | в т.г. | ст. воспитатель |
2. | Продолжить работу по сбору методического и практического материала для организационной работы в ЦИПР. | в т.г. | ст. воспитатель воспитатели |
3. | Систематическая смена материалов тематических выставок работ детей с родителями. | в т.г. | ст. воспитатель воспитатели |
4 | Сбор практического материала для эффективной работы кабинета педагога-психолога. | в т.г. | педагог-психолог ст. воспитатель |
5. | Продолжать сбор и систематизацию методического материала по всем направлениям программы. | в т.г. | ст. воспитатель |
6. | Продолжить работу по разработке перспективного плана работы с детьми раннего возраста с учётом ФГТ. | в т.г. | ст. воспитатель |
Тематические недели.
1. | «Семья начинается с детей!!!» Неделя Семьи. · мониторинг детско-родительских отношений; · общее родительское собрание; · социальная реклама; · консультации по группам; · материалы по профилактике жестокого обращения с детьми (социальная реклама, консультации на группах). | Октябрь. |
2. | Неделя Чудес. *выставка детских рисунков «Зимние узоры»; *новогодние праздники. | Декабрь |
3. | Неделя Здоровья. *изменение сетки занятий; *организация оздоровительного питания; *проведение физкультурных досугов; *педагогический совет; * консультативное бюро «Здоровье». | Январь |
4. | Творческая неделя педагогического мастерства «В ногу со временем!». Цель: использование информационных компьютерных технологий в работе с детьми раннего возраста. | Апрель |
Работа с родителями.
Цель: пропаганда педагогических знаний среди родителей.
Общие родительские собрания.
1.1 | Задачи педагогического коллектива по воспитанию на 2011–2012 учебный год. | Сентябрь | Щукина В.Ф. |
1.2 | Выборы и организация работы родительского комитета. | ||
1.3 | Пожелания родителей. |
Работа с документами.
2.1 | Оформление родительских договоров | Сентябрь | Щукина В.Ф. |
2.2 | Выявление неполных, трудных семей, опекунов среди вновь принятых детей, наметить план работы с ними. | Октябрь | Щукина В.Ф. |
2.3 | Анкетирование родителей с целью установления близкого сотрудничества по вопросам воспитания и обучения детей в МДОУ. | Октябрь | воспитатели |
3. Групповые родительские собрания (согласно перспективным планам работы с родителями.).
|
|
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!