Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
Топ:
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Выпускная квалификационная работа: Основная часть ВКР, как правило, состоит из двух-трех глав, каждая из которых, в свою очередь...
Интересное:
Распространение рака на другие отдаленные от желудка органы: Характерных симптомов рака желудка не существует. Выраженные симптомы появляются, когда опухоль...
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Инженерная защита территорий, зданий и сооружений от опасных геологических процессов: Изучение оползневых явлений, оценка устойчивости склонов и проектирование противооползневых сооружений — актуальнейшие задачи, стоящие перед отечественными...
Дисциплины:
2019-08-26 | 124 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Программа работы рассчитана на 5 лет, включает в себя 4 блоков и 2 ступени.
В реализации программы принимают участие дети 8-18 лет, родители, учителя.
В детском коллективе формируется детское самоуправление. Организована работа по направлениям: «Я- личность», «Я- Гражданин», «Я- Патриот», «Медиа- мир».
Специального помещения для работы членов ДО нет. Имеются стенд в коридоре. Каждый отряд имеет отрядные уголки, где отражается работа и ДО. Для проведения мероприятий используется актовый, спортивный залы, классы
Периоды освоения программы:
Iступень. Учащиеся 8-10 лет.
На первой ступени ведется работа с детьми начальной школы кураторами старшей группы 11-18 лет
IIступень. Учащиеся 11-18 лет.
На второй ступени ведется работа с детьми, только вступившими в ДО, работа направлена на обучение детей необходимым знаниям, умениям и навыкам, ведение работы осуществляется по системе КТД, с ребятами, овладевшими знаниями, умениями и навыками в работе детской организации способными стать для вожатого опорой при проведении работы с участниками I ступени.
В работе по программе учащиеся 9-11 классов выполняют роль кураторов ДО
Условия реализации.
Проблемы воспитания подрастающего поколения возможно решать только в комплексе при условии реального межведомственного взаимодействия в интересах более полного удовлетворения культурно-образовательных запросов личности, семьи и общества.
Педагогические условия реализации программы:
В течение каждого этапа реализации программы идет работа по блокам по предварительно составленному плану, включающему учебу актива, очные и заочные конкурсы, акции, фестивали, праздники, позволяющие привлечь к проведению большое количество детей и взрослых.
|
По истечению каждого года реализации программы проходит подведение промежуточных итогов по всем блокам.
Организаторы программы: МБОУ «Николаевская СОШ»
Участники программы – дети и подростки в возрасте 8-18 лет, старшая вожатая, педагогические работники, педагог-организатор
Этапы реализации программы | Описание этапа | Формы работы | Результат |
Проектировоч-ный сентябрь2016г. | § Аналитическая работа по ознакомлению с РДШ Проектирование программы. | § работа проектных групп | § разработка основных направлений деятельности; § разработка проекта программы |
Информацион-ный октябрь 2016г. | -Знакомство преподавателей и детей с проектом программы деятельности. § Обсуждение, коррекция программы. § Презентация программы на сборе. | § Презентация программы § Дискуссия | § Принятие программы деятельности; |
Апробацион-ный нояьрь -декабрь 2016г. | § Апробация программы; § Выстраивание системы взаимодействия между соисполнителями и участниками программы; § Составление перспективных планов работы по подпрограммам. | § Проведение сбора-старта работы по программе; § Организация работы Актива; § Проведение дел, обучение актива; | § Выработка плана работы по программе. § Получение первых данных о работе программы; § Анализ и коррекция деятельности; |
Познавательно-деятельностный январь 2016-2020г. | § Формирование у детей устойчивого интереса к работе по программе; § Организация коллективного взаимодействия заинтересованных сторон для реализации программы; § Обучение детей с использованием активных методов обучения; § Включение детей в социально значимую деятельность; § Развитие культуры межличностных взаимоотношений детей и взрослых; § Содействие формированию гражданско-патриотической и лидерской позиции ребенка; | § Работа Органов самоуправления; § Проведение обучающих сборов и мастер-классов для детского актива; § Организация и проведение общественно-полезных дел, социальных проектов, трудовых акций, конкурнсов и фестивалей; § Организация школы и летних смен учёбы актива; | § Реализация программы; § Обучение детей и развитие их познавательной активности; § Создание условий для проявления и развития способностей и талантов детей, проявления их социальной активности; § Сохранение преемственности от пионерской организации; § Создание методического банка форм работы по программе; |
Демонстрационно-итоговый Апрель 2020г. - февраль 2021г. | · Подведение итогов работы по программе; · Организация и проведение ключевых дел программы; · Выявление и поощрение лучших участников; | § Проведение ключевых дел; § Организация празднования юбилейных дат; § Общий сбор подведения итогов работы; § Круглый стол подведения итогов работы организаторов программы | § Рост самостоятельности, социальной и гражданской активности подростков; § Определение перспектив дальнейшего развития детской организации; § Создание новой программы деятельности. |
Ресурсное обеспечение программы:
|
Кадровое:
· Программа реализуется коллективом специалистов:
1. Руководитель программы – координатор ДО учитель отв.за ВР в школе
2. классные руководители.
3. Иные заинтересованные в реализации программы организации, общественность, родители
4. Учащиеся -кураторы;
Психолого-педагогическое:
· Отслеживание результативности программы с применением специальных технологий и привлечением педагога-психолога;
Научно-методическое:
· Учебные и методические пособия по социальной педагогике, психологии, работе с детскими общественными организациями;
· Интернет- ресурсы, Международная федерация детских организаций, Банк педагогической информации, ВДЦ «Орленок», официальные сайты детских общественных организаций России «РДШ»
Информационное:
· Документы, регламентирующие деятельность детских общественных организаций и объединений;
· Районные СМИ;
· Периодическая печать;
· Школьная печать;
Материально-техническое:
· Создание системы стимулирования деятельности по программе;
· Помещения для проведения обучающих занятий, общих сборов, КТД;
· Оргтехника и расходные материалы, транспортные расходы, бюджетные и внебюджетные средства, привлекаемые для реализации программы;
Пути реализации программы
|
|
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!