Пространственно - временные условия реализации программы — КиберПедия 

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Пространственно - временные условия реализации программы

2019-08-26 124
Пространственно - временные условия реализации программы 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Программа работы рассчитана на 5 лет, включает в себя 4 блоков и 2 ступени.

В реализации программы принимают участие дети 8-18 лет, родители, учителя.

В детском коллективе формируется детское самоуправление. Организована работа по направлениям: «Я- личность», «Я- Гражданин», «Я- Патриот», «Медиа- мир».

Специального помещения для работы членов ДО нет. Имеются стенд в коридоре. Каждый отряд имеет отрядные уголки, где отражается работа и ДО.  Для проведения мероприятий используется актовый, спортивный залы, классы

                             Периоды освоения программы:

Iступень. Учащиеся  8-10 лет.

  На первой ступени ведется работа с детьми начальной школы кураторами старшей группы 11-18 лет

IIступень.  Учащиеся 11-18 лет.

На второй ступени ведется работа с детьми, только вступившими в ДО, работа направлена на обучение детей необходимым знаниям, умениям и навыкам, ведение работы осуществляется по системе КТД, с ребятами, овладевшими знаниями, умениями и навыками в работе детской организации способными стать для вожатого опорой при проведении работы с участниками I ступени.

 

В работе по программе учащиеся 9-11  классов выполняют роль кураторов ДО

 

Условия реализации.

 

Проблемы воспитания подрастающего поколения возможно решать только в комплексе при условии реального межведомственного взаимодействия в интересах более полного удовлетворения культурно-образовательных запросов личности, семьи и общества.

 

Педагогические условия реализации программы:

В течение каждого этапа реализации программы идет работа по блокам по предварительно составленному плану, включающему учебу актива, очные и заочные конкурсы, акции, фестивали, праздники, позволяющие привлечь к проведению большое количество детей и взрослых.

По истечению каждого года реализации программы проходит подведение промежуточных итогов по всем блокам.

 

Организаторы программы: МБОУ «Николаевская СОШ»

 

Участники программы – дети и подростки в возрасте 8-18 лет, старшая вожатая, педагогические работники, педагог-организатор

Этапы реализации программы Описание этапа Формы работы Результат
Проектировоч-ный сентябрь2016г.   § Аналитическая работа по ознакомлению с РДШ Проектирование программы.     § работа проектных групп   § разработка основных направлений деятельности; § разработка проекта программы  
Информацион-ный октябрь 2016г. -Знакомство преподавателей и детей с проектом программы деятельности. § Обсуждение, коррекция программы. § Презентация программы на сборе. § Презентация программы § Дискуссия       § Принятие программы деятельности;    
Апробацион-ный нояьрь -декабрь 2016г. § Апробация программы; § Выстраивание системы взаимодействия между соисполнителями и участниками программы; § Составление перспективных планов работы по подпрограммам. § Проведение сбора-старта работы по программе; § Организация работы Актива; § Проведение дел, обучение актива; § Выработка плана работы по программе. § Получение первых данных о работе программы; § Анализ и коррекция деятельности;
Познавательно-деятельностный  январь 2016-2020г. § Формирование у детей устойчивого интереса к работе по программе; § Организация коллективного взаимодействия заинтересованных сторон для реализации программы; § Обучение детей с использованием активных методов обучения; § Включение детей в социально значимую деятельность; § Развитие культуры межличностных взаимоотношений детей и взрослых; § Содействие формированию гражданско-патриотической и лидерской позиции ребенка; § Работа Органов самоуправления; § Проведение обучающих сборов и мастер-классов для детского актива; § Организация и проведение общественно-полезных дел, социальных проектов, трудовых акций, конкурнсов и фестивалей; § Организация школы и летних смен учёбы актива; § Реализация программы; § Обучение детей и развитие их познавательной активности; § Создание условий для проявления и развития способностей и талантов детей, проявления их социальной активности; § Сохранение преемственности от пионерской организации; § Создание методического банка форм работы по программе;
Демонстрационно-итоговый Апрель 2020г. - февраль 2021г. · Подведение итогов работы по программе; · Организация и проведение ключевых дел программы; · Выявление и поощрение лучших участников;   § Проведение ключевых дел; § Организация празднования юбилейных дат; § Общий сбор подведения итогов работы; § Круглый стол подведения итогов работы организаторов программы § Рост самостоятельности, социальной и гражданской активности подростков; § Определение перспектив дальнейшего развития детской организации; § Создание новой программы деятельности.


Ресурсное обеспечение программы:

Кадровое:

· Программа реализуется коллективом специалистов:

1. Руководитель программы – координатор ДО учитель отв.за ВР в школе

2.  классные руководители.

3. Иные заинтересованные в реализации программы организации, общественность, родители

4. Учащиеся -кураторы;

Психолого-педагогическое:

· Отслеживание результативности программы с применением специальных технологий и привлечением педагога-психолога;

Научно-методическое:

· Учебные и методические пособия по социальной педагогике, психологии, работе с детскими общественными организациями;

· Интернет- ресурсы, Международная федерация детских организаций, Банк педагогической информации, ВДЦ «Орленок», официальные сайты детских общественных организаций России «РДШ»

                 

Информационное:

· Документы, регламентирующие деятельность детских общественных организаций и объединений;

· Районные  СМИ;

· Периодическая печать;

· Школьная печать;

Материально-техническое:

· Создание системы стимулирования деятельности по программе;

· Помещения для проведения обучающих занятий, общих сборов, КТД;

· Оргтехника и расходные материалы, транспортные расходы, бюджетные и внебюджетные средства, привлекаемые для реализации программы;

Пути реализации программы

 


Поделиться с друзьями:

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.013 с.