Имя Бога — это отдельное бытие. — КиберПедия 

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Имя Бога — это отдельное бытие.

2019-08-26 165
Имя Бога — это отдельное бытие. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

404                                                                                                                                                         

Под Именем Иисус Христос, Сын Божий, подразумевается не просто какая-то историческая личность, жившая на земле 2000 лет назад, а теперь продолжающая жить где-то в небесах. Это неверное понимание. Имя Бога — это не просто человек, это еще и бытие, отдельная вселенная с новой землей и новым небом. На образе «Спас в силах» святые отцы запечатлели все основные параметры Имени Бога. Всё, что здесь изображено, относится к параллельному бытию, а не к той вселенной, в которой мы сейчас находимся, к которой привязаны телом. Чтобы нам познать Имя Бога, нам нужно познать бытие целостного века от самого его начала и до самого конца. Имя богочеловека потому и познаётся, что Христос, с точки зрения человеческой природы, имеет начало, как Агнец Божий, и нескончаемый конец, как Царь Славы. Поэтому нам есть за что ухватиться. Есть два конца, за которые мы можем взяться своим умом и завернуть все века в целостное состояние. И тем самым мы и познаём Имя богочеловека. По данному Имени познаётся образ святотроического бытия. И тогда мы сможем войти в любовь Бога Отца и наследовать жизнь вечную, то есть, достичь главной цели, главного смысла человеческого бытия. Вот здесь святые отцы наглядно проиллюстрировали и показали все эти важнейшие моменты. Над системой целостного века мы видим символ времени, имеющий начало и конец, вот эту ленту с луной и солнцем. Её концы держат в своих руках умозрительные ангельские силы. Так же и мы, подобным образом должны держать в своем уме концы богочеловеческого века, тогда он и соберется в целое. И тем самым мы сможем локализовать в своём уме живой Проект Бога, носящий Имя Сына Божьего. А познав Имя Сына Божьего, мы познаём Бога Отца. Как сказано в Евангелие: «Видевший Меня видел Отца» (Ин. 14:9).

Имя Бога — это Царство Пресвятой Троицы

Когда в начале литургии мы слышим возглас: «Благословенно Царство Отца и Сына и Святаго Духа», здесь речь идет о построении связи между общиной, собравшейся в данный момент в храме, и областью целостного века, тем пространством, где и находится Царство Пресвятой Троицы. А Царство Пресвятой Троицы — это вовсе не внутренний мир Бога. В данную область доступ тварным существам закрыт. Царством Пресвятой Троицы на самом деле является параллельное бытие, тот самый целостный век, носящий Имя Сына Божьего.

                                                                                                                                                           405

Таким образом, образ становления Небесного Иерусалима является параллельным бытием, как для Пресвятой Троицы, так и для нас, грешных. Вот где находится Царство Иисуса Христа,             которое не от мира сего. Богочеловеческое бытие имеет иное состояние природы. В нём материя находится в преображенном состоянии, в состоянии фаворского света. Целостный век соткан из тварных энергий, соединенных с нетварным светом без смешения и разделения, по халкидонскому принципу. Данное святое, сотворенное и преображенное Царство Пресвятой Троицы и является Именем Бога.

Мост в Царство Имени Бога

Таким образом, Имя Бога позволяет нам понять важнейшую истину о том, что Бог есть Святое Небесное Царство, отделенное от земного бытия. Однако, через священнодействие Мельхиседека, мы можем проложить мост в реальность мира святых. Данная область хоть и именуется миром будущего века, но в реальности, по отношению к нашему времени, является просто параллельным бытием. Вот что сокрыли от нас масоны. Если не знать этой истины, если не понимать, что Бог существует как отдельное целостное бытие, то все наши молитвы будут просто уходить в пустоту, в незнамо куда.

Настоящий новозаветный предстоятель — это прежде всего мистик. Литургическое богослужение осуществляется через предстоятеля, который реально входит в пространство мира будущего века. Любое новозаветное богослужение, будь то литургия или домашняя молитва, в обязательном порядке должно проходить в пространстве мира будущего века, в пространстве Имени Бога, в пространстве Небесного Царства Пресвятой Троицы, а не на грешной земле.

Царство Спасителя не от мира сего, и потоки благодати Духа Свята изливаются и действуют исключительно в области новозаветной системы. Для этого необходимо здесь на земле создавать локальное бытие, строить нерукотворные храмы, в которые и приходит Господь со Своей Святой силой. Вот таким христианство было раньше в досинодальный период.

Любовь

Нельзя любить Бога не познав Его Имени. Нельзя любить нечто абстрактное и неохватываемое умом. Благодать — это энергия целостной божественной любви, действующей между Богом и человеком. Любовь всегда обоюдна. Нельзя любить того, кого ты никогда не видел, кто всегда от тебя прячется. Нужно знать, Кто есть наш Господь Иисус Христос. Нужно разуметь, что Спаситель живет только как Святое целостное бытие. Вот к какому Существу обращено должно быть наше сердце. Вот, Кого нужно нам принимать в своё сердце, в свой ум.

Бог — Он не маленький. Бог — это целое бытие. Чтобы полюбить Бога, нужно вместить в себя живую модель святотроического бытия, которой является Богочеловек Иисус Христос. Вот Кто и Что является объектом нашей любви. Всё четко и конкретно.

Также нужно знать, что святая любовь Богочеловека не живёт на грешной земле. Она чиста, непорочна и не соприкасается с тьмой. Поэтому Бог слышит и открывается только тем, кто вошел под кров новозаветного купола, кто вошел в состояние единения человека и Бога. Познать Имя Бога — это значит, найти путь в параллельную реальность, в реальность Христова мира. Данное бытие совершенно иное. Оно наполнено атмосферой света и благодати. И когда мы слышим в церкви возглас: «Мир вам», здесь в данном случае, речь идет об излиянии в пространство собора атмосферы параллельного Христова мира, духовной атмосферы. Происходит соединение двух миров в единый святой организм. На земле появляется локальное пространство, в котором начинает действовать мистика Небесного Царства. Начинает действовать реальная сила Бога.

«За то, что он возлюбил Меня, избавлю его; защищу его, потому что он познал имя Мое. Воззовет ко Мне, и услышу его; с ним Я в скорби; избавлю его и прославлю его, долготою дней насыщу его, и явлю ему спасение Мое» (Пс. 90:14-16).

Вот так делаются чудеса. Вот такой купол мы начинаем строить в формате нашего собора.

Итак, во-первых, нужно отгородить себя от мира сего, очертить пространство мистического круга и войти под Покров Пресвятой Богородицы. Во-вторых, сердце своё нам необходимо вознести на высоту Сиона, в параллельное бытие, в систему Имени Бога. Наше имя должно быть вписанным в систему Имени Бога, а не в систему имени зверя. В-третьих, нам нужно будет научиться грамотно строить соборные святотроические структуры. Они являются своего рода, рельсами, по которым движется энергетика Святаго Духа. Через данные построения между нашим соборным куполом и Царством Имени Господа будет проложен мистический канал, и в наш мир наконец-то хлынут потоки Небесного света.

Познай себя.

Дорогие братия и сестры, наш десантно-штурмовой собор взял высоту 61-ой седмины. После того, 406407                                                                                                                                                          

как мы прошли черту преполовения, так сказать, перебрались через линию фронта, нам предстояло      подняться еще на семь ступеней Божией премудрости. И вот здесь, на седьмом уровне, находится конец всего нашего очень долгого исследовательского пути. Здесь мы познаём последний пазл, после чего вся гирлянда замыкается и вспыхивает яркими, праздничными новозаветными огнями. Здесь Христос, прошедший через всю историю бытия мира, восседает на престол, как Ветхий Днями, и произносит последнее слово: «Аминь», что значит  «Всё!»  дело сделано окончательно, здесь точка завершения.

«И Ангелу Лаодикийской церкви (а это церковь Седьмого уровня (прим. И. Тырданов)) напиши: так говорит Аминь, свидетель верный и истинный, начало создания Божия» (Откр. 3:14). Аминь  это богочеловек Иисус Христос, Который есть Начало и Конец Творения, Альфа и Омега.

Чтобы нам явить миру правильную структуру новозаветной энергетики, то есть, чтобы на практике показать, что конкретно нужно сделать, чтобы Святой Дух изливался внутрь собора, нам нужно с двух сторон взяться за весь Проект Бога и вместить его в наш соборный ум.

Проект Бога  это не просто какая-то абстрактная информация, Проект Бога  это живой богочеловек Иисус Христос. Речь здесь идет исключительно о живых процессах, о самом светлом и святом, самом сокровенном.

Аминь  это наш удивительный Господь, находящийся в состоянии полного исполнения Проекта Бога Отца, в состоянии полного исполнения воли Бога. Поэтому, чтобы и нам завершить, исполнить до конца познание Проекта Бога Отца, нам необходимо вместить в наш соборный ум: «Что есть Аминь, восседающий над святым бытием».

Путь познания Божией Софии начинается с Догмата о Пресвятой Троице. С этого начинается исследование Проекта Бога. Если мы вместили в свой ум суть бытия Бога, значит, мы познали начало начал. Соответственно, так как цель Проекта Бога  построение богочеловеческого царства, то завершением пути познания является способность человека сформулировать догмат о святотроическом царстве Христа Спасителя. Вот что такое Аминь, Который есть начало создания Божия.

Аминь  это самый главный ключ от самой главной тайны Бога. Она заключается в том, что бытие Бога и бытие Творения организовано по одним и тем же принципам, сформулированным в Догмате о Пресвятой Троице. То есть, все знания мира, всё, что есть на свете, всё это расположено между двумя точками. Одна точка  это Догмат о Пресвятой Троице. Другая  догмат о святом Творении. Два таких треугольничка. И пока мы не сформулируем второй догмат о бытии мира, наш ум не будет иметь возможность собраться в целое. Соответственно, и Святой Дух не сможет излиться     407                                                                                                                                                            407

внутрь нашего собора, так как изливаться, собственно, некуда. Под благословение нужно две ладошки сложить ковшиком, а не одну. Одна ладошка  это Догмат о Троице, а вторая  догмат о Творении. Человек создан Богом, как локальная модель всего мироздания. Соответственно, сформулировав догмат о Творении, мы окончательно ставим точку и в антропологическом вопросе.

Итак, Догмат о Пресвятой Троице даёт нам знание о сути бытия Бога. О том, что Бог Отец живёт кресто-воскресным образом, по принципу любви. Однако, непосредственно проникнуть в сущность Бога мы не можем. Мы не можем сказать, что такое сущность Бога, что это за явление или субстанция. Бог не познаваем, потому что нельзя охватить Его умом. Не за что зацепиться. Он не имеет ни начала, ни конца.

Другое дело человек. Критерием познания нашей сущности является Творение, имеющее как начало, так и конец. Вот, что такое Имя Бога в состоянии Аминь. Аминь  это окончательные ответы на вопросы: «Кто есть человек? Что лежит в самой основе нашей личности? С чего мы начинаемся и из чего созданы?»

Аминь  это ключ от сердца, ключ от духовной энергетики человека, ключ от духовного пробуждения великого народа, пребывающего ныне в многовековом оцепенении. Таким образом, через понимание догмата о Творении, мы проникнем не только в суть человеческого бытия, но и в саму его сущность. А проникновение в сущность обозначает получение ключей от энергии человечества, то есть, мы, наконец, сможем приступить к моделированию православного мироустройства.

Так из чего же сделаны мальчики и девочки?

Что же это за энергия? Из чего на самом деле сделаны человеки? Мальчики и девочки сотканы из потока времени. Вот из чего мы все состоим.

Поток времени  это энергия Бога в её изначальном состоянии. Та сила, что и приводит наш мир из небытия в бытие. Поток времени  это духовная река. Она, подобно крови, омывает всё творение целиком. Одновременно проходит через все века и все уровни мироздания. Присутствует и животворит, как видимый мир, так и невидимый. Данный поток несет в себе не только целиком всё прошлое, настоящее и будущее, но даже и мир будущего века, то есть, грядущую вечность. Вот из чего мы все сделаны. Из энергии самого бытия, как такового. А энергия бытия, или поток времени  это энергия Божественного Ума, поэтому сущность человека состоит из энергии Божественного Ума, одновременно являющегося временем. Поэтому само слово «Чело-век» производится от «Ум» и «время».

Энергия времени  это троический свет, перешедший из нетварного состояния в состояние творческого процесса, в состояние животворения. Данное состояние возникает после разделения и скрещивания живых лучей троического света. Поэтому сущностью потока времени является животворящий Крест. Именно энергия животворящего Креста лежит в основе нашей молитвы. Она 408409                                                                                                                                                         

является носительницей благодати Святаго Духа. Вот, что такое Крестная сила Бога. И когда во время молитвы к нам приходит одухотворение, это значит, что наше сердце в данный момент омывается потоками времени, несущими в себе всё святое бытие целиком. Именно по этой причине фактор времени имеет наиглавнейшее значение в православных молитвах. Богослужение начинается с молитвенных формул, несущих в себе различные ракурсы времени.

Допустим: «Благословен Бог наш, всегда, ныне и присно и в век века, Аминь», или «в веки веком», как было до никоновских реформ. Главное, чтоб не «во веки веков», как это сейчас произносится. В данной синодальной формулировке заложена чудовищная бомба, которая и разнесла традиционный христианский мир в клочья, снесла его напрочь со всей планеты. Но мы об этом поговорим еще отдельно.

Чем измеряется энергия молитвы?

Энергия молитвы  это энергия времени. Вот посредством чего происходит взаимодействие нашего сердца с Богом. Поэтому при правильном построении молитвы, человек как бы вываливается из реальности, он попадает в локализованное новозаветное пространство, где время находится в состоянии покоя. Поэтому мы на сердце ощущаем мир и необыкновенную тишину, и всё окружающее для нас перестаёт существовать.

Так как энергия молитвы  это энергия всего бытия, то она измеряется вселенскими человеками. Человек  это единственное, что способно собрать в себя абсолютно все века. Слон собрать все века не может, кит не может, звезда не может, а человек наделен Творцом такой способностью. Поэтому, допустим, на епитрахилях иногда изображают святых. Епитрахиль, сама по себе, это образ святых бытийных энергий, исходящих от престола Бога. Вот чем оперирует священник. В его руках сила всего Творения. Поэтому без епитрахили служить нельзя ни в коем случае, потому что священнодействие просто не осуществится. Для того, чтобы оперировать целостной энергетикой времени необходимо привязать её к материальному носителю. В этом суть благословляющего священнодействия. Но это отдельная тема. Об этом мы еще поговорим.

Итак, энергия молитвы измеряется святыми вселенскими человеками, потому что святые содержат в себе все века целиком. Поэтому формулировки основных молитв также построены, исходя из понимания данного антропологического аспекта. Допустим: «Молитвами святых отец наших, Господи Иисусе Христе, Боже наш, помилуй нас». Если говоря об электричестве, мы представляем движение электронов по проводнику, то молитвенная энергия состоит из святых вселенских человеков. Мы молимся святыми вселенскими человеками. Вот, буквально, как изображено на епитрахили. Мы стоим перед домашним иконостасом и молимся, и в этот момент наше сердце омывается потоками, состоящими из святых. Каждый святой  это не просто какая-то историческая личность, жившая одно время на земле, а теперь где-то там, в неведомых, на небесах.

Каждый святой является энергией целостного Христова царства, то есть, святые являются веками, собранными в целое, в единый целостный век. Вот что такое новозаветная евхаристическая энергетика. Вот, что такое энергия святости. Поэтому человек по своей природе является святым. И высвободить эту колоссальную энергию достаточно просто: для этого нужно свою природу в своем уме просто связать со временем.

А как это сделать, мы расскажем в следующей части, которая называется догмат о Богочеловеческом Царстве Пресвятой Троицы.

 

 

                                                                                                                                                              409


Поделиться с друзьями:

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.025 с.