Точное изложение православной эсхатологии (2). — КиберПедия 

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Точное изложение православной эсхатологии (2).

2019-08-26 159
Точное изложение православной эсхатологии (2). 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Теперь проясним историю происхождения числа 1260. Оно обозначает половину бытия, земную его часть. Созревание по духовной вертикали также проходит в семь этапов. В данной системе каждый этап имеет символьное значение года. А, допустим, в Откровении Иоанна Богослова используется другая система. Здесь содержание каждого года описано как послание к семи церквам. Семь посланий, или семь лет из пророчества Даниила — это энергетика новозаветной молитвы, которая животворит новое небо и новую землю. Тем самым происходит созидание Небесного Иерусалима, или Храма Святой Горы, в который войдет Господь в Судный День.

Справка: Пришел вопрос: «Что собой представляют «вёдра»?»

После грехопадения Небо оказалось запечатанным. Спаситель восстановил путь в Горний мир. Снял печати с Божественных таин. Однако, путь познания Небесного Царства каждый должен пройти сам, иначе Небо так и останется запечатанным. Попасть в Рай, не познав Христа, невозможно.                                                                                                                  

Спаситель не только проложил путь на Небо, но еще и оставил подробную инструкцию о том, как пройти этим путем. Все семь посланий строятся по одному принципу, как инструктаж перед спецоперацией. В каждом послании содержится информация об особенностях данного уровня познания. Ставятся специфические цели, определяются методы, предупреждается об опасностях и объявляется о наградах. По мере выполнения задач, обозначенных в посланиях, происходит стяжание благодати. Вода небесной премудрости изливается в сосуды наших душ, и мы исполняемся святости от силы к силе. И когда все семь порций небесной воды изольются в нас целиком, когда мы силой Божией одержим семь побед, тогда мы станем такими большими, что дорастем до седьмого неба.

Итак, семь дней, или семь духов Божиих образуют Небо и землю. До грехопадения это была единая система. Раздробленное земное бытие через человека собиралось и возносилось в целостное Небо к Престолу Бога. Здесь материя соединялась с духовной энергетикой, и мир приводился в целостное состояние. После грехопадения связь с целостным Небом разорвалась, и земля оказалась во власти энтропии. Состояние перманентного распада как раз и обозначено числом 1260. 1260 — это 42 месяца, или 3 года с половиной, что является половиной седмицы. Данным числом обозначена область масонского мироустройства, построенного на энергетике земного притяжения G, на силах распада, греха и порока. Таким образом, 3,5 года власти антихриста никакого отношения к календарному времени не имеют. Сейчас мир находится под властью первого зверя, выходящего из моря. Проект Нового Мирового Порядка опустошает землю уже более 100 лет, и весь этот период относится к 3,5 годам раздробленного бытия. Мы сейчас живем на исходе эпохи седьмой главы зверя, седьмого языческого царства. Ему будет нанесена смертельная рана в голову, то есть, победа над Новым Мировым Порядком будет осуществлена посредством Божией премудрости. Однако, после крушения глобального Вавилона, после торжества мессианского царства и после вселенской проповеди Евангелия Царствия, языческое мироустройство вновь возродится. Это будет царство второго зверя, выходящего из земли, или царство восьмой главы 382                                                                               зверя, которая была мертва, но вновь ожила.                                                                                


 

«И увидел я другого зверя, выходящего из земли; он имел два рога, подобные агнчим, и говорил как дракон. Он действует перед ним со всею властью первого зверя и заставляет всю землю и живущих на ней поклоняться первому зверю, у которого смертельная рана исцелела…» (Откр. 13:11-12).

И опять наступят 3,5 года власти антихриста, только теперь по всей вселенной. Царство первого зверя простирается на всю планету, только на всю планету. А царство второго зверя уже будет иметь вселенские масштабы. Потому что это произойдет уже после преполовения, когда история соберется в целое. Но, а сейчас мир продолжает находиться в состоянии 3,5 антихристовых лет, и чтобы нам победить жидомасонское устройство, необходимо раздробленный век, в котором мы сейчас находимся, привязать к целостному небесному времени Христову, времени Пречистой Богородицы, времени благодатных ангелов и всех святых. Для этого нужно построить нерукотворный Храм.

Целостный век имеет два шага плюс еще полшага, выводящий в состояние вечного покоя. Здесь речь идет об изначальной энергетике, исходящей от Престола Бога и обратно к Нему возвращающейся. В иконографии она обозначается двумя верхними перстами в благословляющих жестах или полукруглой спинкой престола. Или другой вариант с соответствующими архитектурными деталями на верхнем этаже мироздания. Они также могут быть, как полукруглые, так и квадратные. Всё это интерпретации на тему разделения единой энергии Бога. В системе пророчеств Даниила данная энергия имеет числовое значение, представленное в образе чисел символических.

30 — это троический свет, прошедший стадию раздробления и вновь собранный в целое. Первое число 30 обозначает Шестой День духовного созревания. Это уровень внутренних процессов. Здесь звучат трубы архангелов, изливающие силу бытийных энергий изнутри. Здесь целостного состояния достигает внутреннее содержание бытия. Речь идет о процессах, происходящих внутри,

                                                                                                                                                              383

как отдельных людей, так и небольших социумов. В своем внутреннем созревании они уже достигают Седьмого Дня. Вокруг мир может находиться в состоянии и Пятого Дня, и Шестого, а наши «пионеры» уже внутри себя живут на Седьмом Небе. Поэтому в данных локальных системах уже действует целостная новозаветная благодать, фаворский свет мира будущего века. Данный ограниченный контингент избранных и будет вознесен на Небо, когда на землю придет День Гнева Агнца.

Следующее число 30 символизирует Седьмой День. Это уровень внешних процессов. Здесь ангелы изливают внешние чаши и энергетика, направленная из внешней области во внутрь. Здесь к внутренней целостности прибавляется внешняя целостность, и теперь уже весь мир, вся вселенная целиком входит в состояние полной зрелости.

«И седьмой Ангел вострубил, и раздались на небе громкие голоса, говорящие: царство мира соделалось царством Господа нашего и Христа Его, и будет царствовать во веки веков» (Откр. 11:15).

«Седьмой Ангел вылил чашу свою на воздух: и из храма небесного от престола раздался громкий голос, говорящий: совершилось!» (Откр. 16:17).

Здесь происходит полное соединение земного жертвенника с небесным Храмом целостного века. Те избранные, кто созреет до состояния целостной вселенной, они полностью соединятся со Христом и минуя Врата смерти и Страшный Суд сразу же перейдут в состояние Восьмого Дня.

«Блажен и свят имеющий участие в воскресении первом: над ними смерть вторая не имеет власти, но они будут священниками Бога и Христа и будут царствовать с Ним тысячу лет» (Откр. 20:6).

Таким образом, скорость духовного созревания у каждого своя. Те святые, кто созреет до состояния Восьмого Дня в период Шесто-Седьмого, они минуют Конец Света и Страшный Суд, и перейдут в вечность еще при существовании этого мира. Поэтому в пророчестве Даниила, после того, как раздробленное бытие, код: 1260, прибавляется число внутренней целостности, код: 30, далее прибавляется сразу число 45, оно как раз и обозначает, что те святые, кто созреет до целостного состояния Седьмого Дня, код: 30, они сразу перейдут в Восьмой, уже за грань существующего бытия, код: 15.

Число 15 обозначает бесконечное начало Восьмого Дня. Здесь речь идет об еще одном скрытом пророчестве. «Видение же о вечере и утре, о котором сказано, истинно; но ты сокрой это видение, ибо оно относится к отдаленным временам» (Дан. 8:26).

Что же это за вечер и утро? Духовно-метафизические дни измеряются шагом Звездицы. Период каждого Дня длится от раскрытия Звездицы, код: «Утро», до ее закрытия, код: «Вечер».

В Седьмой День, когда Звездица закроется последний раз, произойдет Конец Света. Это будет последний шаг линейного времени. Далее наступает Восьмой День, и Звездица на всю вечность застынет в состоянии раскрытия, в состоянии духовно-метафизического полушага. И вселенная перейдет в состояние постоянного творческого полета. Всё бытие целиком будет бесконечно расти и увеличиваться.

 384385                                                                                                                                                          

 «И увидел я великий белый престол и Сидящего на нем, от лица Которого бежало небо и земля, и не нашлось им места» (Откр. 20:11).

 

«Священный Готард». Вступление.

Еще одну тему подкинули нам неугомонные «вольные каменщики». Не дают они нам спокойной жизни. Церемония открытия Готардского тоннеля в Швейцарии сопровождалась неким, очень странным спектаклем, от которого многие до сих пор находятся в состоянии шока и растерянности. Называется он «Священный Готард».

Я сначала не хотел касаться этой темы. Нам нужно свой Проект развивать. Но находиться в неведении о планах противника тоже не очень правильно. К сожалению, традиция духовно-символьного мышления у нас полностью утрачена. Дело в том, что в своих мистических представлениях масоны используют духовно-символьный язык православной иконографии.

Святые отцы из века в век создавали систему общения с миром ангельских сил, фиксировали ее на самых надежных носителях, способных через века донести до потомков самые важные знания. Однако всё оказалось попрано, уничтожено. И иконы, и фрески сейчас выполняют лишь декоративную функцию. Сокровище святоотеческой премудрости уже несколько веков служит темным силам. Если раньше масоны скрывали свои мистерии, то теперь они это делают на виду у всего мира, потому что христианская церковь больше для них не представляет никакой угрозы. Церковь ослеплена, лишена богословского разума и находится в состоянии глубочайшего невежества. Вот такая правда. Комментарии по поводу Готардского шоу вообще-то должны давать те, кто находятся в топе церковного официоза: Патриарх, профессор Осипов, протоиерей Дмитрий Смирнов, протоиерей Всеволод Чаплин, афонские монахи, в конце концов. Однако, они все молчат. Потому что они не могут ничего сказать вразумительного. Они не владеют языком символьного богословия, настоящего духовного богословия, а не той дискурсивной пустышки, что преподаётся в синодальных учреждениях. Поэтому нашему Проекту придется выполнять еще и функцию вперед смотрящего. Выполнять, делать ту работу, с которой не справляется Патриархия и вся синодальная рать. Нужно же кому-то объяснить, что происходит с этим миром и куда он, в конце концов, катится. Все попытки расшифровки, что можно найти в сети, это даже не детский сад, а полный идиотизм. Как будто папуасы только с дерева слезли. Ну ладно, хватит лирики, перейдем к физике.

Начнем с общего. Во-первых, что это такое и для чего устраиваются подобные спектакли. Подобные спектакли устраиваются для людей, стоящих у руля управления планетой и для духовных сил, стоящих у руля управления мирозданием. Для людей, чтобы сильные мира сего могли координировать свои действия по управлению миром. Посредством подобных символьных спектаклей рассказывается о плане развития человечества от настоящего времени до перехода мира в вечность, то есть, уже за предел Конца Света. Вот этот поезд, допустим, уходящий в небо, как раз и обозначает ситуацию, происходящую за пределами Конца Света. Вот в таком формате работают сильные мира сего. Всё в точности по Булгакову: «Как же может управлять человек, если он не только лишен возможности составить какой-нибудь план хотя бы на смехотворно короткий срок, ну, лет, скажем, в тысячу, но не может ручаться даже за свой собственный завтрашний день?» (М. Булгаков, «Мастер и Маргарита»). Кроме информационно-координирующей задачи, данные мистерии обращены непосредственно к духовным силам. По сути, это программа, которая закладывается в компьютер мироздания. Ангельские силы подчинены человеку, и они выполняют те проекты будущего, что им предоставляют пророки. Так как православная церковь не считает нужным создавать Проект Православного будущего, то свято место пусто не бывает, и уже более  385                                                                                                                                                       385

столетия ангельским силам человечество в лице масонов предоставляет проект масонского будущего. Поэтому мы и живём в антихристианском мире. У нас очень замечательная церковь: есть и батюшки талантливые, и архиепископы красивые, и монахи Афонские, от одного вида которых народ тает просто от умиления. И храмов у нас строится множество. Сплошная лепота. Вот только позаботиться о мире некому. У всех свои очень важные дела. Поэтому о мире и миллиардах растерянных и всеми брошенных людей заботятся расчетливые и хладнокровные хищники.

Теперь перейдем к расшифровке основных средств, коими сердобольные масоны осуществляют заботу о человечестве. Существует так называемый ангельский язык. Это система первообразов, лежащих в основе бытия. Данный язык весьма примитивен, буквально, на уровне младшей группы детского сада. Состоит он из набора базовых вещей, с которыми человек знакомится в глубоком детстве: цвет, части человеческого тела, различные движения, кувырки, повороты, приседания, поклоны, ну и тому подобное. Нужно знать значение всех этих вещей, тогда становится понятно происходящее на сцене.


Вот посмотрите на лица посвященных. Они не просто тупо смотрят на какое-то дурацкое шоу. Они его осмысленно читают, буквально, как увлекательную книгу.

История, показанная при открытии тоннеля, покруче любого голливудского блокбастера. Жизнь всегда круче выдуманного сценария. Почему, собственно, данное зрелище было приурочено к открытию самого длинного в мире тоннеля. Дело в том, что в масонском спектакле рассказывается о главном масонском, опять же, проекте, который будет реализован в будущем. Речь идет о таких вещах, какие никому в голову просто не придут. Речь идет о создании искусственной вселенной. Именно поэтому презентация данного проекта состоялась на церемонии открытия тоннеля.

Суть проекта иллюминатов заключается в том, чтобы проложить технологический тоннель между нашим видимым миром и допространственной системой, из которой приходит материальная вселенная. Это область в Священном Писании именуется бездной вод. Как известно, именно из бездны в наш мир и придет антихрист.

«Зверь, которого ты видел, был, и нет его, и выйдет из бездны, и пойдет в погибель» (Откр.17:8).

«И увидел я другого зверя, выходящего из земли; он имел два рога, подобные агнчим, и говорил как дракон» (Откр. 13:11).

Вот кратко, о чем этот масонский спектакль. А в следующем выпуске мы рассмотрим структуру, лежащую в основе представления, и узнаем много необыкновенного и действительно потрясающего.

«Священный Готард». Пространство, время и действующие силы.

Действующими лицами являются духовные силы. Здесь использована та же система, что на обложках «The economist». Каждый человек или группа артистов представляет собой различные энергии мироздания, находящиеся в невидимом мире, но именно они и формируют все события истории человечества.

Масоны создают свои проекты на изначальном уровне бытия. Они управляют причинами, разрабатывают стратегию игры на основе первообразов, пользуются прототипами, а не ширпотребом. Поэтому они всегда на несколько шагов впереди. Поэтому они могут манипулировать даже церковью, как им заблагорассудится. Наши архиереи только глазами хлопают.

Общее пространство всего действа отражает главные аспекты мироздания, две главных его составляющих. Это энергетика, действующая во внутренней среде и энергетика, действующая во        386387                                                                                                                                                       

внешнем пространстве. Сила Бога сначала изливается во внутрь, потом, по мере наполнения внутреннего пространства, она выплескивается во вне. Половина шоу проходит в крытом помещении, а половина на открытой территории. В начале мы видим, как поезд входит в тоннель, и внутри ангара начинается спектакль. И далее данное правило сохраняется на протяжении всей первой части. Все новые сцены начинаются с въезжающего во внутрь поезд. Аналогичным образом, после того, как электричка выходит из тоннеля, события перемещаются на внешнюю площадку. В системе масонского символизма, железнодорожный состав обозначает энергетику Логоса. Под вагонами, сцепленными в одну связку и приводимыми в движение локомотивом, подразумевается Христос, «Спас в силах».

Бог приводит в движение энергетику мироздания. Она имеет ступенчато-последовательное устройство. Одна энергия перетекает в другую. Всё в мире поэтому взаимосвязано. Поэтому одним из символов бытийных энергий масоны и выбрали поезд. Цвет также является одним из главных элементов символической системы. Так как речь идет об эсхатологическом периоде, о Шесто-Седьмом Дне, то основные цвета спектакля, это оранжевый, желтый и белый. Оранжевый- это Шестой День, желтый- Седьмой, белый- это Восьмой, или просто символ целостного состояния энергии. Всё происходящее внутри ангара относится к событиям Шестого Дня. На выходе мы видим большой желтый круг. Он имеет то же значение, что и солнце на известной обложке. Это время, собранное в целое. Поэтому, покинув внутреннюю среду Шестого Дня, мы попадаем во внешнее состояние Седьмого Дня, в состояние становления целостного бытия. Также здесь в спектакле используются розово-лиловые цвета, традиционно символизирующие евхаристическую энергию. Рыжий цвет — цвет войны и разделения. Черный — цвет Суда. Символика рыжего и черного цветов происходит из Апокалипсиса.

Второй всадник на рыжем коне с мечем — это энергия разделения. Третий всадник с весами и на черном коне- это энергетика Суда. Несколько слов об основных персонажах. Вот это главное пугало, которое всех больше возмутило публику. И правильно, что возмутило, потому что это не просто баран. Это тот самый человекозверь из Апокалипсиса. «И увидел я другого зверя, выходящего из земли; он имел два рога, подобные агнчим, и говорил как дракон» (Откр. 13:11). А вот здесь мы видим еще одного козла. Однако, у данного персонажа человеческое лицо скрыто, потому что он не является человеком. Как не трудно догадаться, это дьявол, или сатана, или Люцифер, кому как нравится. Организованная толпа строителей в оранжевых комбинезонах, символизирует человечество, находящееся в состоянии Шестого Дня. Это главная сила, создающая историю. Масоны, посредством ложных пророчеств, ловко манипулируют глупыми человеческими особями, заставляют их выполнять свою злую волю, и тем самым духовные силы мироздания также вынуждены подчиняться человечеству, неразумному человечеству. И запускают в мироздании разрушительные сценарии.

Вот здесь зомбяки поднимают правую руку, потом еще раз. Это они голосуют за демократические власти безбожные. Тем самым человечество, по собственной глупой воле отдает свою судьбу в руки масонов. И далее хитропопые иллюминаты вытворяют с двуногим стадом, буквально, всё, что им захочется. Нужно подчеркнуть, что сюжет представления не имеет четко выраженной временной последовательности. Порядок смены сцен строится по тому же принципу, что и в Апокалипсисе. Перед зрителем последовательно разворачиваются определенные картины, повествующие о разных состояниях энергий мироздания. Данные состояния преимущественно действуют постоянно, на протяжении всего Шестого и даже Седьмого Дня, а не только в какой-то конкретный момент. Показываются как бы разные ракурсы единого Шестого Дня, хотя есть и отдельные события, привязанные к конкретному времени. В целом, перед нами показывается не столько история, сколько детали этой истории, из которых впоследствии нужно будет составить, собрать эсхатологический рассказ. В спектакле также используются многочисленные сцены с танцами. Они также имеют глубоко символьную природу. Каждый человек — это энергии мироздания. Поэтому кувырки обозначают круговращательные движения духовных сил бытия. Это когда от земли потоки восходят на Небо, а с Неба на землю. Если же персонаж начинает кружиться, то таким образом показывается движуха, происходящая в плоскости земного мира, то есть, речь идет о линейном времени, о событиях истории. Кружиться — значит делать историю, значит реализовывать какой-либо проект. Нужно сказать, что у самих Карабасов-барабасов масонского театра, отношение к эсхатологии как бы нейтральное. Внешне, они как бы не позиционируют себя на чьей-либо стороне, хотя это, конечно, не так. Но внешне они показывают все события как есть. Здесь мы видим не только становление проекта антихриста, но также показана грядущая победа Православия.                                                        387                                                                                                                                                         387

У масонов есть своя философия. Они стараются делать игру в любых погодных условиях, так сказать. Извлекать выгоду при любой власти и оставаться всегда в белых перчатках. Масоны верят, что в конце истории все грехи спишутся, что антихрист станет добрым, и они спасутся. Осужден будет только дьявол. Поэтому о нравственной стороне своих проектов они не особо заботятся. Хотя прекрасно понимают, что они не агнцы и в Судный День вознесение в целостный век им не светит. Но, так сказать, у правильных пацанов всегда всё схвачено, и если подойти к делу с умом, то всё получится как надо.

Масоны на сей случай подготовили проект искусственного целостного века. В нем они и собираются укрыться от Дня Гнева Агнца. Масоны уповают не на силу Бога, а на свои деньги и свои технологии. Над проектом искусственной вселенной мировая наука трудится как минимум последние пятьдесят лет. Нужна технология, способная проникнуть за грань материального мира. Вот истинная цель всех ядерных исследований. Для этого построен адронный коллайдер, и более века существует такая организация, как «ЦЕРН», расположенная в той же Швейцарии и имеющая логотип «666».


«Протоны готовы к столкновению. Направляющие магниты изменяют траекторию протонов и переводят их на встречный курс. Общая энергия двух протонов, сталкивающихся в БАК, составляет 14 электоновольт и воспроизводит состояние, похожее на состояние после большого взрыва. Следы частиц, образующихся в результате подобного столкновения, будут проанализированы компьютерами, подключенными к детекторам. И мы надеемся на то, что результаты анализа дадут нам новое понимание того, как вселенная появилась, как она развивалась, что управляет её поведением сегодня и что произойдет с ней в будущем».

 

Если совместить все пять состояний бытийных энергий, то произойдет возникновение искусственной вселенной, параллельного бытия. Четыре состояния бытийных потоков регулируются посредством самого человека через ритуалы и манипуляции с ангельскими силами. Для целостности не хватает соединения энергетики бездны вод с энергетикой материального мира. Она не подчиняется человеку. Это энергия хаоса. Управлять материей можно только посредством технологии.

388389                                                                                                                                                         

При естественном порядке, все пять потоков соединяются в богочеловека, поэтому святые смогут укрыться в пространстве параллельного бытия. Однако, такой вариант, само собой, не подходит масонам, поэтому им нужен другой человек. Человек, к которому они подключат энергетику собранных пяти потоков, и тогда возникнет искусственная параллельная вселенная, созданная технологическим образом, без какой-либо помощи Бога. И, естественно, что данным человеком и будет антихрист. Поэтому на логотипе «ЦЕРНа» красуются три шестерки. Вот, собственно, чему посвящена масонская мистерия. А начинается спектакль со сцены влетающей кареты, запряженной пятеркой белых лошадей. Пять лошадей — это символ пяти энергий искусственного бытия, собранных в целое.Таким образом, масонский спектакль под названием «Священный Готард» по своей сути является презентацией проекта «антихрист».

«Священный Готард». Начало

Сцены №1 и №2.

В системе символьных мистерий в начале представления дается некий образ, объясняющий главную идею всего действа. В нашем случае спектакль начинается с образа почтового дилижанса, запряженного пятеркой белых лошадей. Почта — это сообщение, связь. Соответственно, белые лошади — это пять потоков вселенной, выходящей из бездны и приводящей в целостное состояние. Об этом мы в предыдущий раз говорили. Соответственно, весь спектакль представляет собой сообщение, глобальный месседж о начале становления проекта антихриста.

Становление царства второго зверя, выходящего из бездны произойдет после разрушения существующего масонского мироустройства, после Судного Дня и прочих великих событий эсхатологического периода. То есть, по сути, в далеком как бы будущем. Хотя данное слово «далекий» здесь неуместно, потому что после преполовения вселенной время станет духовным. Однако, с точки зрения линейного времени сейчас мир находится на исходе царства первого зверя, выходящего из моря.

Новый Мировой Порядок — это была как бы глобальная репетиция. Это только полуцарство антихриста. Целиком свой проект масоны планируют реализовать после преполовения, Судного  389                                                                                                                                                             389

Дня и прочих событий, то есть, когда мир перейдет в состояние Седьмого Дня. Однако, подготовительные работы уже начались. Именно об этом через Готардское шоу масоны объявляют на весь мир.

Реализация проектов, как мессианского царства, так и царства антихриста происходит весь эсхатологический период. Однако, начало закладывается в начале Шестого Дня. Поэтому перед нами проносится почтовый дилижанс. Извозчик трубит в рожок и как бы объявляет на весь свет, что Шесто-Седьмой День наступил: «Жители планеты, добро пожаловать в Апокалипсис!»

Сцена № 2. Здесь нам показана колонна Шестого Дня. Это вторая сцена и она являет нам образ начала Шестого Дня, начало эсхатологического периода. Здесь показано истинное состояние человечества, наши современные дни. Мир еще находится в состоянии анабиоза Пятого Дня. Матрица Нового Мирового Порядка еще работает на всю полную мощность, и разум человечества еще спит мертвецким сном. Однако, мы видим, что из общей массы выделяется высокий человек в белой каске. Это образ энергетики Всадника на коне белом. Это избранный, через которого возродится православие, и Святая Русь соберется в мессианское царство. Поэтому данный персонаж идет в крайней правой шеренге и в пятом ряду. Именно здесь находится как бы царское место. Здесь пять энергий бытия собираются в целое. Ум избранного созрел до целостного состояния Восьмого Дня, поэтому на голове каска белого цвета. Избранный — это не столько личность, сколько соборный процесс. Это образ пробуждения Святой Руси. Образ первых настоящих христиан XXI века, христиан-исповедников. Тех, кто

начал выходить из-под чудовищного морока масонской матрицы. Данный персонаж символизирует, в том числе и наш Проект, и усилия всех, кто не лег под официальную систему. Кто смог вырваться из цепких пут, как потребительского благополучия, так и синодального обрядославия, синодального обрядославного болота, затягивающего и убивающего на корню всю живую веру. Поэтому данные пионеры Святой Руси смогли первыми выбраться из кроличьей норы. Они поднялись выше всех и начали видеть ситуацию в истинном свете. Однако, они еще не совсем освободились и продолжают синхронно выполнять действия толпы. Полное освобождение наступит позже, и мы увидим, как высокий человек в белой каске станет организатором движухи Шестого Дня.

На обложке нашего любимого журнала «The economist» энергетика избранного показана несколько иначе. Мы об этом уже говорили. Здесь показаны разные ракурсы избранного: он и отрок тинейджер с белой единорожкой на голове — это символ энергетики Всадника на коне белом, он также и велосипедист — образ человека, создающего движуху Шестого Дня.

У темных сил руки связаны, они не могут реализовать свои проекты, потому что энергетика Шестого Дня изливается сначала в церковь, а уже потом запускаются разные исторические процессы, и темные получают возможность дербанить этот мир. Поэтому через свою обложку нетерпеливые Ротшильды жалуются, что мы плохо работаем, слишком медленно крутим педали, и у них из-за этого все проекты пришли в состояние стагнации. Джентльмен с папкой — это тоже еще один ракурс избранного. Это человек с Проектом Бога по созиданию мессианского вселенского царства.

Таким образом, на обложке журнала «The economist» также, как и в спектакле «Священный Готард» рассказывается одна и та же история, построенная на библейских пророчествах об эсхатологическом периоде. Колонна рабочих в оранжевых комбинезонах, идущая неровными шеренгами по пять человек — это энергия бытия. Пять ее основных потоков, как пять пальцев: материальный, ментальный, духовный, изначальный, и большой палец, обозначающий целостное состояние мира. В состоянии Шестого оранжевого Дня потоки уже собрались вместе, но еще не объединились в целое. Для этого необходим человек, через которого земля и небо свяжутся в целое. На стороне православной церкви это богочеловек Иисус Христос, через которого все пять потоков естественных энергий соберутся в целостное мессианское царство. На стороне масонов будет антипод, человек греха, через которого пять искусственных и противоестественных энергий также будут собираться в целостное царство. У нас Царство получится вечным, и созиждется оно навсегда. У масонов дела будут идти из рук вон плохо. У них система будет постоянно сбоить и выходить из-под контроля до тех пор, пока они не разнесут в хлам всю вселенную. После чего Господь всё это безобразие остановит и антихрист будет ликвидирован уже навсегда. Правда, об этом печальном завершении масонского проекта в спектакле нет ни слова. О данном моменте масоны скромно умолчали. Во время прохождения колонны по пространству сцены мы видим, что на верхних боковых ярусах происходит движение в обратном направлении. Если посмотреть на ситуацию в целом, то получится как бы два круговращательных потока. Именно таким образом авторы мистерии показывают процесс духовной реанимации церкви. Он начнется с восстановления круговращения энергий. Здесь схема движения потоков аналогична энергографии образа                   390391                                                                                                                                                           

«Вознесения», который мы недавно рассматривали.

Верхний ярус — это небо, площадка сцены — это земля. И в последующих сценах данная идея получит дальнейшее развитие и более конкретную форму.

«Священный Готард». Структура времени

После прохождения колонны контуженных зомби, символизирующих начало Шестого Дня, в помещение импровизированного театра въезжает первая железнодорожная платформа. Въезжает она не самостоятельно, её подталкивают. В начале платформы мы видим рабочего в желтой каске, в конце — в белой. Желтый — это Седьмой День, белый — Восьмой. Соответственно, перед нами энергетика Седьмо-Восьмого Дня, посредством которой приводится в движение тележка.

По задумке сценаристов, платформа символизирует целостное состояние времени. Она сконструирована как модель седмины Даниила. Вертикальные ограничители, расположенные по бортам, образуют семь пролетов. Каждый ограничитель разделен на пять уровней. Таким образом, получается пятиуровневая модель мироздания, в которой семь частей времени собраны в целое.

В системе данного театрального представления, тележки, закатываемые усилиями рабочих, символизируют содержание новых времен, изливаемых на землю. Земля — это пол, это вся поверхность ангара, превращенная в большую сценическую площадь. В основном она служит территории видимого мира. Происходящее же на платформах, это относится к невидимому миру, это небо, целостный век. Это Сион, и место обитания Бога, Небесной Церкви. Или, в другом случае, это преисподняя. Здесь в зависимости от ситуации.

Платформа, возвышающаяся над уровнем сцены, это образ духовной реальности, в которой формируются предпосылки будущего. Это область, или евхаристического священнодействия, или каббалистических манипуляций. Масоны сначала химичат с духовными энергиями бытия, создают проекты в духовно-символьном формате, разрабатывают как бы программу для компьютера вселенной. Далее загружают её, посредством ритуалов и прочих оккультных технологий, и история человечества приобретает необходимые для них очертания. Аналогичным образом действовала христианская церковь в досинодальный период, когда богослужения проходили по чину Мельхиседека. Через Проскомидию Богу предоставлялся Проект бытия с внесенными в него правками, то, что именуется Предложением. Господь Вседержитель рассматривал Предложение Церкви и благословлял новый виток времени, который входил в наш мир, подобно вкатывающейся платформе. И вместе с новым временем, внутри мистического новозаветного пространства реализовывались все просьбы церкви по принципу: «Не вы Меня избрали, а Я вас избрал и поставил вас, чтобы вы шли и приносили плод, и чтобы плод ваш пребывал, дабы, чего ни попросите от Отца во имя Мое, Он дал вам» (Ин. 15:16).

Таким образом, въезжающей платформой, по сути, символизируют, и Проскомидию, и Великий Вход. Здесь приготовляется энергетика нового времени, которая в дальнейшем изливается на землю.                                                                                                                                                                    391                                                                                                                                                            391

Кроме непосредственной конструкции платформы, представляющей собой отдельную часть времени, отдельную седмину Даниила, в спектакле также представлено время в целостном формате. Когда на сцене разворачивается история мессианского царства, период, в который время соберется в целое, мы видим уже не отдельные платформы, а целостный состав. И теперь, вместе с локомотивом вся система будет состоять из семи собранных вместе частей. То есть, получается семь седмин Даниила — формула всего времени, собранн<


Поделиться с друзьями:

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.048 с.