Боевые колесницы евхаристической силы. — КиберПедия 

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Боевые колесницы евхаристической силы.

2019-08-26 140
Боевые колесницы евхаристической силы. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

О принципах созидания Мессианского Царства и войнах будущего.

                                                                                                                                                            347

Теперь рассмотрим духовные механизмы становления мессианского царства. Медные горы- это совокупность энергий бытия, собранных в целое. Благодаря чему и происходит явление целостной евхаристической силы. Её символизирует колесница.

«И опять поднял я глаза мои и вижу: вот, четыре колесницы выходят из ущелья между двумя горами; и горы те были горы медные» (Зах. 6:1).

Итак, энергии земли собираются в Царя земли, а энергии неба — в Пресвятую Богородицу. И далее из ущелья медных срединных гор вносятся четыре колесницы. «В первой колеснице кони рыжие, а во второй колеснице кони вороные; в третьей колеснице кони белые, а в четвертой колеснице кони пегие, сильные» (Зах. 6:2,3).

Евхаристическая энергия рождается и действует только при скрещивании двух потоков, идущих от новозаветной церкви, от новозаветной земли и от новозаветного неба. Поэтому колесницы имеют пару колес, пару лошадей. Чтобы соучаствовать в силе Бога, нужно обязательно молиться соборным образом. Должна быть как минимум пара, тогда и будет духовное движение и духовное действие.

Символика всех библейских пророчеств имеет единую семантическую базу. Цветовая градация из видения пророка Захарии идентична лошадям всадников апокалипсиса из Откровения Иоанна Богослова.

Рыжие кони первой колесницы — это та же сила, что идет во вторую очередь в Откровении: «И когда он снял вторую печать, я слышал второе животное, говорящее: иди и смотри. И вышел другой конь, рыжий; и сидящему на нем дано взять мир с земли, и чтобы убивали друг друга; и дан ему большой меч» (Откр. 6:3,4).

После восстановления евхаристического строя, в частности, в нашем соборе, хотя бы, в наш мир ворвется сила разделения. Когда начнет действовать мистика, начнут происходить чудеса, для сомнений не останется места. Свечу не спрячешь в карман.

Яркий новозаветный свет начнет изливаться в наш уснувший мир, и теперь уже нельзя будет синодальным богословам нести всякую ахинею. Все увидят, что Христос-то с народом, а не с «господами солидными» из СББК. Вот таким образом, меч Христов врежется в плоть синодальной церкви и начнет рубить ее на куски, гоняться за архиереями... Грядет доселе невиданная чистка.

Ну, вот, а далее, сила разделения перекинется и на светскую власть, на всю систему, вообще на весь мир. Вот тогда и начнется всемирная проповедь Евангелия Царства.

 «Вороные кони там выходят к стране северной и белые идут за ними, а пегие идут к стране полуденной» (Зах. 6:6).

Задача рыжей колесницы: отделить избранных от всех остальных. Грозная сила Божья вторгается в наш мир, чтобы создать народ исхода, собрать всех с концов земли в новый святой собор. Собрать всех, кто чист сердцем и помыслами, и спрятать их под защитный купол, когда катаклизмы Шестого Дня обрушатся на планету, на всю вселенную. Так, чтобы нас это не коснулось, если повезет. Самое интересное будет, кого действительно Господь возьмет на свою территорию. Этого никто не знает. Так, вороные кони там выходят к стране северной, и белые идут за ними, а пегие идут к стране полуденной. В Откровении о вороных конях сказано следующее: «И когда Он снял третью печать, я слышал третье животное, говорящее: иди и смотри. Я взглянул, и вот, конь вороной, и на нем всадник, имеющий меру в руке своей» (Откр. 6:5). Сила вороной колесницы- это энергия суда. Поэтому в руках у всадника весы, мера. После отделения от энергии мира сего в человеке начинается интенсивный духовный рост. Появляются духовные глаза, уши, ум. И теперь он становится зрячим, теперь он может отличать черное от белого и производить суд. «Но духовный судит о всем, а о нем судить никто не может. Ибо кто познал ум Господень, чтобы мог судить его? А мы имеем ум Христов» (1 Кор. 2:15,16). Ум Христов находится выше красной черты, поэтому сначала нужно покинуть зону распадающегося времени, подняться в область целого, и уже с высоты Сиона мы можем производить суд по Истине, потому что в нас самих уже живет Истина, то есть, Христос, Разум Христов. Вслед за вороными конями скачут белые и несутся они к высоте севера. Это область Премудрости Божией, Гора Сион, где живет целостный Разум Христов. Белый цвет значит целостность. Бог обитает только в целостном состоянии, и Дух Святой, соответственно, 348349                                                                                                                                                           

приходит только к тем, кто достиг целостной мудрости, то есть, целомудрия. «Тогда позвал он меня и сказал мне так: смотри, вышедшие в землю северную успокоили дух Мой на земле северной» (Зах. 6:8). Вот что такое северная земля и белые кони. Это место и сила становления мессианского царства, территория, где Святой Дух обретает покой в святом своем народе.

«…а в четвертой колеснице кони пегие, сильные» (Зах. 6:3).

«И сильные вышли и стремились идти, чтобы пройти землю; и он сказал: идите, пройдите землю, — и они прошли землю» (Зах. 6:7).

Что касается пегих коней, они идут к стране полуденной, то есть, скачут на юг, в обратную сторону от севера, в противоположную. Пегие — значит смешанные. Также в Писании несколько раз подчеркивается, что пегие кони обладают некой силой особенной. Здесь речь идет о целостной силе Бога, о Божественном огне, который будет действовать в нижнем мире на внешних территориях, отделенных от святой Руси. Здесь земля будет находиться в состоянии смешения, хаоса, в состоянии перманентных воин. Это территория апокалиптической пустоши. Здесь будет находиться пространство Армагеддона, где всё человечество, разделенное на два лагеря, будет бесконечно воевать друг с другом, на протяжении всего мессианского периода. Поэтому та часть евхаристической силы, что предназначена к войне имеет смешанный окрас. С одной стороны — это целостная сила, это белый конь. А с другой стороны — Господь со своими ангелами и со святыми приходит в наш мир на Суд и войну. Приходит, чтобы победить мир сей. Поэтому другая сторона Евхаристической силы, идущей вниз к югу — это семь чаш целостного Гнева Божия, который будет изливаться на голову прогрессивного человечества. История будущих войн, происходящая во внешнем пространстве, в так называемом внешнем дворе, который будет отдан язычникам, эта система описывается у пророка Даниила в видении о противостоянии северного царя с южным. Правда, в том видении применена перевернутая логика символической модели. Если у Захарии, север — это территория Сиона, то у Даниила, всё наоборот.

                                                                                                                                                              349

Это территория технологической премудрости, территория искусственной жизни, поэтому она принадлежит силам антихриста.

Юг же совершенно наоборот, теперь он не является пространством смешения и войн. Теперь юг — это земля естественного, традиционного образа жизни, пространство духовных живых методик. Данная логическая модель происходит от направления энергий основных. Одна энергия тянется к свету, та, что идет от юга, это энергетика восхождения. Она тянется наверх. А север, наоборот, падает вниз. Это энергетика масонской силы G, силы гравитации, силы притяжения к земле. Вот такая модель применена.

Удивительный мир будущего.

«…так и времена Всевышнего имеют начала, открывающиеся чудесами и силами, и окончания, являемые действиями и знамениями» (3-я книга Ездры, 9:6).
«И дивилась вся земля, следя за зверем, и поклонились дракону…» (Откр. 13:3).
«…вот, наступают дни, когда Всевышний начнет избавлять тех, которые на земле, и приведет в изумление живущих на земле» (3-я книга Ездры, 13:29-30).

Соборная молитва имеет великую силу. Особенно, если молитвы возносятся по правильному адресу, с правильно поставленной задачей. Энергии наших сердец должны быть направлены на вершину новозаветного Сиона, в ту область, где происходит становление Имени Господа. Мы должны создавать духовные восходящие потоки. Эти силы вовлекают весь собор и возносят всех нас к реальному Престолу Бога. Именно здесь, на высоте Сиона, из всех наших мыслей, жизни, из всех времен и эпох, складывается Лик Ветхого Днями, образ Бога Отца, открывающийся через Спасителя. Здесь открывается подлинная любовь Отчяя, любовь не пустая, не лицемерная, не вымышленная, а настоящая, вводящая в тайны Восьмого Дня, и позволяющая свидетельствовать об увиденном.

Благодаря нашим соборным усилиям, нам удалось подняться на данную высоту, и даже взглянуть за предел Восьмого Дня, уже совсем в вечное бытие. Наш Проект сделал еще один важный шаг в      350351                                                                                                                                                             

познании Божиих путей. Теперь у нас есть карта будущего, выходящая даже за пределы мессианского царства и Страшного Суда. Тайны эсхатологического периода были запечатаны в образе числовых символов из пророчеств Даниила и Ездры.

«И утвердит завет для многих одна седмина, а в половине седмины прекратится жертва и приношение, и на крыле святилища будет мерзость запустения, и окончательная предопределенная гибель постигнет опустошителя» (Дан. 9:27).

Здесь находится ключ к премудрости последнего времени. Он, данный ключ, открывает особую дверь в небо, и далее запускается сценарий преполовения бытия. Переход мира в принципиально новое состояние. Будущее, предусмотренное Богом, превосходит все самые фантастические представления: видимый мир соединится с невидимым, и в преображенных телах мы будем способны перемещаться по вертикали целостного времени. Вертикаль времени — это еще одно новое понятие, которое лежит в основе всех предстоящих процессов. Это произойдет до Конца Света. Все эпохи соберутся в целое, мир станет духовным. Не для всех, конечно. Как сказал Христос: «Двое будут в поле: один берется, другой оставляется». Здесь речь идет не о всеобщем воскресении, а о начале мессианского царства.

Система эта многоуровневая: на самой вершине открывается царство вечности, которому нет конца. Те, кто попадут на эту высоту, они уже минуют врата смерти, минуют Страшный Суд, и сразу же переходят в вечность. Чуть ниже расположено мессианское царство. Это царство ограниченной вечности, имеющей начало и конец. Еще ниже расположен земной мир, по которому прокатится Судный День. Пронесутся пегие кони, упадут ослепительные звезды, мегаполисы превратятся в руины, и человеческая популяция существенно сократится. Ниже территории апокалиптической пустоши расположено царство антихриста. Этот мир будет духовно-кибернетическим. А еще ниже расположен уже ад. Однако, ад, по своей сути, прекратит свое существование, так как преисподняя вывалится на поверхность.                                                                                                                                      351                                                                                                                                                         351

Таким образом, после преполовения бытия материальные, ментальные, духовные уровни мироздания будут связаны в единую систему, так, что в физическом теле можно будет перемещаться по всей вертикали. У святых преображение и соединение миров произойдет посредством благодати, через Тело Христово. А у проклятых- посредством технологий, посредством интеграции в духовно-кибернетический организм антихриста. Вот, собственно, что такое печать зверя.

И значит, в Шестой День происходит у нас следующее событие. Это на темной стороне: «И видел я выходящих из уст дракона и из уст зверя и из уст лжепророка трех духов нечистых, подобных жабам: это — бесовские духи, творящие знамения; они выходят к царям земли всей вселенной, чтобы собрать их на брань в оный великий день Бога Вседержителя» (Откр. 16:13,14).

Дракон — это силы ада, зверь — это цивилизационная система, это видимый, материальный мир, а лжепророк — это телевизор, пропаганда, средства массовой информации, средства технологической промывки мозгов.

Все данных три уровня будут соединены в единую систему. Когда произойдет преполовение времени, тогда можно будет перейти в верхний мир, и тем самым укрыться от событий Судного Дня. В этом смысл Исхода. Исход осуществляется в физическом теле в духовное пространство на территорию мира будущего века. Взойти в Царство Божие можно только в теле, находясь в целостном состоянии, в новозаветном теле, естественно.

Сейчас мы лишены данной возможности. Наши тела тленные, привязаны к линейному времени, к пространству. Мы живем в состоянии раздробленного века, и мыслим мы, соответственно, линейно, фрагментарно, как бы в лежачем состоянии находясь. А необходимо будет встать, преобразить ум, привести его в состояние новозаветной вертикали, и тогда мы сможем осуществить Исход, укрыться от катаклизмов Шестого Дня на высоте Сиона. Мы идем путями, предначертанными Богом, поэтому у нас всё получится. Тех, кто сохранит терпение и доведет данный Проект до конца, тех Господь в нужный момент эвакуирует, спрячет под благодатный купол. «И как ты сохранил слово терпения Моего, то и Я сохраню тебя от годины искушения, которая придет на всю вселенную, чтобы испытать живущих на земле» (Откр. 3:10). Таким образом, Святая Русь, или мессианское царство строится на самом деле в пространстве ми будущего века, а не в нашей реальности. Это потом оно придет с неба на землю. И это главная новость. Когда время соберется в целое, то происходит явление небесной земли, воскресение мертвых и вознесение живых.    352353                                                                                                                                                           

Сейчас мы находимся на пороге данных событий. Когда время соберется в вертикаль, тогда с неба придет волна Христовой силы, Бог придет на землю. Однако, здесь речь идет не о Втором Пришествии как таковом, которое случится в самом Конце Света, когда Спаситель явится и убьет антихриста. Речь идет о Дне Гнева Агнца, о внезапном разрушении Вавилона. А произойдет это еще до воцарения антихриста. Речь сейчас идет о периоде Спасителя в состоянии мессианского царства. Это не единовременное событие, а событие, длящееся определенный отрезок времени, имеющий начало и конец. Весь этот период Христос силой Святаго Духа будет изливаться на землю, а человечество восходить на Сион и поклоняться образу Бога Отца.

«И будет в последние дни: гора дома Господня поставлена будет во главу гор и возвысится над холмами, и потекут к ней народы. И пойдут многие народы и скажут: придите, и взойдем на гору Господню и в дом Бога Иаковлева, и Он научит нас путям Своим, и будем ходить по стезям Его, ибо от Сиона выйдет закон и слово Господне — из Иерусалима. И будет Он судить многие народы, и обличит многие племена в отдаленных странах; и перекуют они мечи свои на орала и копья свои — на серпы; не поднимет народ на народ меча, и не будут более учиться воевать» (Ис. 2:2-4).

Воевать не будут учиться в верхнем мире, на территории мессианского царства. После преполовения материя преобразится и многие из усопших воскреснут, и вместе с живыми образуют новый народ Божий. Он и будет вознесен на высоту Сиона.

«…вот, наступают дни, когда Всевышний начнет избавлять тех, которые на земле, и приведет в изумление живущих на земле» (3-я книга Ездры, 13:29-30). «О знамениях: вот, настанут дни, в которые многие из живущих на земле, обладающие ведением, (болванов не возьмут на Сион (прим. И. Т.)) будут восхищены, и путь истины сокроется, и вселенная оскудеет верою, и умножится неправда, которую теперь ты видишь и о которой издавна слышал» (3-я книга Ездры, 5:1-2). «И взглянул я, и вот, Агнец стоит на горе Сионе, и с Ним сто сорок четыре тысячи, у которых имя Отца Его написано на челах» (Откр. 14:1).

Начнутся данные события после того, как мы возведем храм на высоте Сион. Это очень важный момент во всей предстоящей истории. Весь мессианский период Бог действует не единолично, а через святой народ внутри собора.

«Так обстоит дело и с обещанною Мною тварью. Я рад буду немногим спасшимся, потому что они утвердили ныне владычество Моей славы и на них наречено ныне же Мое имя» (3-я книга Ездры, 7:60).

«Они утвердили владычество Моей славы». Вот таким образом, понимаете. Господь будет действовать через собор, а не единолично.

«Веселись о сем, небо и святые Апостолы и пророки; ибо совершил Бог суд ваш над ним» (Откр. 18:20). То есть, Бог совершает суд святого народа. Рули таких важнейших событий, как само Пришествие, как Судный День, запуск сценариев апокалиптических катаклизмов, всё это отдано в руки избранных.

Мы приготовляем Проект, Бог его осуществляет. Таков порядок не только наступающей эпохи, это естественный строй новозаветной жизни. Это первая часть вселенской литургии, где на проскомидии приготовляются Предложения. Если мы Богу не предоставляем каких-либо идей по изменению мира, то, соответственно, ничего не происходит, Бог остаётся в стороне от человеческой истории.

Вообще, ключом к пониманию сути эсхатологического периода является тайна Второго Пришествия Спасителя. Она до сих пор не раскрыта. Но об этом мы расскажем в следующем выпуске.

Грани Второго Пришествия.

«Ибо вот, придет день, пылающий как печь; тогда все надменные и поступающие нечестиво будут как солома, и попалит их грядущий день, говорит Господь Саваоф, так что не оставит у них ни корня, ни ветвей. А для вас, благоговеющие пред именем Моим, взойдет Солнце правды и исцеление в лучах Его, и вы выйдете и взыграете, как тельцы упитанные; и будете попирать нечестивых, ибо они будут прахом под стопами ног ваших в тот день, который Я соделаю, говорит Господь Саваоф» (Мал. 4:1-3).                                

                                                                                                                                                               353

 


История церкви — это история трёх пришествий Богочеловека. Данный порядок обусловлен этапами созревания Творения до целостного состояния. Бытие Творения, как и бытие Творца имеет три главных ракурса. С одной стороны, мироздание — это человек, а с другой, человек — это мироздание. Микрокосм и макрокосм. Человек является мирозданием, а мироздание — человеком. Поэтому тварный мир соединяется с энергиями Бога поэтапно, по мере взросления. Сначала изнутри, потом с внешней стороны, и в третью очередь, уже весь целиком. Если посмотреть на образ «Спас в силах», то сначала Святой Дух соединяется с природой человека, потом с природой мироздания, и в третью очередь — целиком, со всем сущим. Сначала Спаситель пришел в наш мир изнутри бытия, как родившийся младенец: внутри Богородицы, внутри богоизбранного народа и внутри мироздания. И тем самым освятил творение изнутри. В мессианский же период Спаситель приходит с внешней стороны, как родившееся мироздание, как святое бытие, рождаемое собором святого народа и приходящее с неба целиком, от края до края. И теперь Богородицей становится народ, вся церковь, сама вселенная. И Бог теперь рождается не в образе человека, а в образе святой вселенной. В этом смысл грядущего Пришествия. Однако, оно не состоится пока мы не родим Проект Бога. Нам предстоит изваять нерукотворный Сион. Нам предстоит, подобно маленькой Богородице, осуществить соборное введение во храм, подняться на семь ступеней святого мироздания. Подняться в область обитания Бога. И тем самым Господь через нас сможет скрестить вселенную со Святым Духом. Тогда и произойдет освящение внешней природы бытия. Это второй этап. Третий этап состоится в самом Конце Света, когда Христос явится весь целиком, как полностью освященных два ракурса бытия, собранные в единый образ Бога Отца. И тем самым Спаситель победит антихриста. Выдавит его всего целиком из освященного бытия во тьму внешнюю. В Священном Писании Второе Пришествие показано как единое событие, но с разных ракурсов: с точки зрения начала и с точки зрения конца. Второе Пришествие начинается Судным Днем и разрушением Вавилона. А заканчивается убийством антихриста и Страшным Судом. И всё это происходит в один День. Но это особенный День, это День Всевышнего. Он также называется Днем Господа, или Днем Гнева Агнца. Второе Пришествие начнется, когда мир перейдет в состояние целостного времени. Из-за непонимания данного факта, в богословии царит жуткая каша. С одной стороны, Писание говорит, что перед Пришествием будет «мир и безопасность», с другой, такое тяжелое время, что если бы не сократились дни те, то никто бы не выжил. «Ибо, когда будут говорить: «мир и безопасность», тогда внезапно постигнет их пагуба, подобно как мука        354355                                                                                                                                                      

родами постигает имеющую во чреве, и не избегнут» (1 Фес. 5:3). «Вот, на земле будет дешевизна во всем, и подумают, что настал мир; но тогда-то и постигнут землю бедствия — меч, голод и великое смятение. От голода погибнут очень многие жители земли, а прочие, которые перенесут голод, падут от меча. И трупы, как навоз, будут выбрасываемы, и некому будет оплакивать их, ибо земля опустеет, и города ее будут разрушены» (3-я книга Ездры, 16:22-24). «Горе же беременным и питающим сосцами в те дни! Молитесь, чтобы не случилось бегство ваше зимою или в субботу, ибо тогда будет великая скорбь, какой не было от начала мира доныне, и не будет. И если бы не сократились те дни, то не спаслась бы никакая плоть; но ради избранных сократятся те дни» (Матф. 24:19-22). Здесь описывается диаметрально противоположное состояние мира, но речь идет об одном событии, о Пришествии. «Мир и безопасность» — это относится к нашему времени, к началу мессианского царства. Великая скорбь же — к последнему, к самому последнему времени, когда мессианское царство прекратит своё существование, и почти во всей вселенной будет власть антихриста. Кроме того, после преполовения мироздание станет многоуровневым. Поэтому великая скорбь также относится к тем, кто не сможет эвакуироваться с нижней земли в День Гнева Агнца.

Христос предупреждал, что под серпы и молотилки Судного Дня попадут те, у кого бегство случится зимой, в субботу, кто беременный или питает сосцами. Здесь речь идет вовсе не о ядерной зиме и беременных женщинах, бредущих с грудниками по обмороженным руинам мегаполисов. Знойным постапокалиптическим летом ковылять с коляской по радиационной пустоши нисколько не легче. На самом деле в Библии используется единая система символов и аллегорий, по которым лето обозначает время проповеди «Благой вести». Когда народ созревает до состояния восприятия небесного света, тогда уши и глаза становятся способными слышать и воспринимать свет Божьего Слова. И наступает лето Господне, благоприятное. Соответственно, зима- наоборот, это состояние духовного анабиоза, состояние сна разума, порождающего чудовищ. Нам нужно готовиться к совершенно необыкновенным событиям. Когда Сион будет отстроен, с неба придет большая волна. Она, с одной стороны, соберет всех избранных, воскресит святых и вознесет церковь на высоту небесной земли. А с другой, обрушит на землю кары Шестого Дня. И будет всё как сказал Христос. Тогда будут двое на поле, один берется, а другой оставляется. В мир ворвутся боевые колесницы евхаристической силы и разделят его на два состояния. Те, кто успеет подготовиться и научится питаться твердой небесной пищей, то есть, возрастет в познании Божественной премудрости до зрелого состояния, те будут вознесены на белых конях целостной силы на высоту севера, то есть, на Сион. Если же мы не успеем созреть, то вместе со всем остальным миром подвергнемся     355                                                                                                                                                       355

 апокалиптическим испытаниям.                                                                                                           

«Ибо вот, придет день, пылающий как печь; тогда все надменные и поступающие нечестиво будут как солома, и попалит их грядущий день, говорит Господь Саваоф, так что не оставит у них ни корня, ни ветвей. А для вас, благоговеющие пред именем Моим, взойдет Солнце правды и исцеление в лучах Его, и вы выйдете и взыграете, как тельцы упитанные; и будете попирать нечестивых, ибо они будут прахом под стопами ног ваших в тот день, который Я соделаю, говорит Господь Саваоф» (Мал. 4:1-3).

Созревание ума происходит соборным образом. Тот, кто назидает, привязан к своей аудитории. Если аудитория окажется неподготовленной, то не спасается никто. Поэтому сказано: «Горе же беременным и питающим сосцами в те дни!» Беременный — это тот, кто еще не родился своим умом в мир будущего века, а питающий сосцами — тот, кто назидает словесным молоком. Кто не успеет выкормить аудиторию до состояния приема твердой пищи. Суббота — это Шестой День. Зима, соответственно, это состояние замороженного ума, состояние матрицы, в которой мы находимся более столетия. И если мы не дорастем до твердой пищи, то получим по полной программе, вместе со всем прогрессивным человечеством попадем под молотилки Судного Дня, и привет. Многие рекомендуют покупать домики в деревне. Уходить из городов, запасаться тушняком, делать схроны. Однако, в Священном Писании многократно подчеркивается, что катастрофа будет носить вселенский характер. Изменится сама природа со стороны времени, то, из чего соткано мироздание, окружающие предметы, биологические тела, мертвые воскреснут. Понимаете, о каких событиях идет речь?! Разве от этого можно спрятаться в каком-то домике? «И цари земные, и вельможи, и богатые, и тысяченачальники, и сильные, и всякий раб, и всякий свободный скрылись в пещеры и в ущелья гор, и говорят горам и камням: падите на нас и сокройте нас от лица Сидящего на престоле и от гнева Агнца; ибо пришел великий день гнева Его, и кто может устоять?» (Откр. 6:15-17). Так, что домик в деревне здесь не поможет. Домик нужно строить на Сионе, в параллельном бытии, в царстве святых. Мы сейчас живем в самое удивительное время, потому что Шестой День уже наступил. И мы находимся, буквально, в двух шагах от начала воскресения мертвых, от начала перехода в новое бытие, населенное нормальными, адекватными людьми, которым интересны большие вещи, интересен Бог. Им интересно жить и работать не в Газпроме, а в Проекте Спасителя.

Сейчас, конечно, невиданное дело: Господь подготовил к нашему времени, к началу Шестого Дня целое параллельное бытие. А на земле никому до этого нет вообще никакого дела. «И увидят люди избранные, которые не испытали смерти от рождения своего, и изменится сердце живущих и обратится в чувство иное. Ибо зло истребится, и исчезнет лукавство; процветет вера, побеждено будет растление, явится истина, которая столько времени оставалась без плода» (3-я книга Ездры, 6:26-28). «Всякий, кто спасется и возможет делами своими и верою, которою веруете, избежать от преждесказанных бед, останется, и увидит спасение Мое на земле Моей и в пределах Моих, которые Я освятил Себе от века» (3-я книга Ездры, 9:7-8). То есть, от начала бытия. «И Он отвечал мне и сказал: «выслушай Меня, и Я наставлю тебя и вразумлю тебя относительно имеющего быть. В виду этого Бог и сотворил не один век, а два» (3-я книга Ездры, 7:49-50). Первый век — это наше бытие, находящееся в состоянии раздробленного времени. Когда мы дорастем до понимания категорий Седьмо-Восьмого Дня, мы сможем перейти во второй век, в целостное бытие. Этот мир существует параллельно нашей реальности. Он создан с самого начала. Это территория того самого Эдема, откуда было изгнано человечество. А хранителем целостного века является самый таинственный персонаж Священного Писания — Мельхиседек. Поэтому Он — Царь Правды, Царь бытия. Не имеет ни родителей, ни начала жизни, ни ее конца. Мельхиседек — это непосредственно и есть Проект Бога, параллельное бытие, переход в которое будет осуществлен в Шестой День. Подчеркиваю, не в Седьмой и не в Конце Света, а именно в Шестой. То есть, непосредственно, в наши дни. В послании Филадельфийской церкви, а это период Шестого Дня, Господь об этом говорит совершенно конкретно и однозначно: «Побеждающего сделаю столпом в храме Бога Моего, и он уже не выйдет вон; и напишу на нем имя Бога Моего и имя града Бога Моего, нового Иерусалима, нисходящего с неба от Бога Моего, и имя Мое новое. Имеющий ухо да слышит, что Дух говорит церквам» (Откр. 3:12,13). Иерусалим сходит с неба в Шестой День.

Молоко и твердая пища.

«Ибо, [судя] по времени, вам надлежало быть учителями; но вас снова нужно учить первым началам слова Божия, и для вас нужно молоко, а не твердая пища. Всякий, питаемый молоком, несведущ в слове правды, потому что он младенец; твердая же пища свойственна совершенным, у которых чувства навыком приучены к различению добра и зла» (Евр. 5:12-14).

356357                                                                                                                                                            

Во все времена Христос один и тот же, и источник истинных знаний также всегда один — это Святой Дух. Поэтому если человек не в прелести, если он получает информацию из чистого источника, то его путь познания приводит к тому же результату, что был и у святых отцов древности.

Можно уничтожить все библиотеки, сжечь все книги и манускрипты, но нельзя от ищущих Лице Бога Иаковля спрятать Святой Дух.

Наш Проект, во Славу Божию, восстановил связь со Святым Духом. Наш соборный ум находится примерно в том состоянии, какое было у святых отцов древности. И теперь мы можем рассказывать об изначальном христианстве: о том, каким оно было в апостольское время, при вселенских учителях, когда не было рынка православной литературы и интернета.

Познание Слова Божьего делится на две части. Есть словесное молоко, простые темы для начинающих. Они вводят в курс дела, подготавливают ум к преображению, но самого преображения не производят. Рождение свыше происходит от собирания ума в целостное состояние. Целостное состояние — это и есть твердая пища. Твердая пища находится выше черты преполовения. Молоко же ниже. Тот, кто созрел до вмещения твердых тем, тот зрячий. Тот, кто пускает молочные пузыри, пока еще духовно слеп.

Сейчас очень любят оправдывать неразумие и откровенную глупость разного рода прибаутками, типа: «Где просто, там и ангелов со сто». Однако, простым является то, что вмещается в ум. Если не вмещается, то это не значит, что в тебе апостольская простота. Это значит, что ты всего лишь глупый и не дорос. Водить машину очень не просто, если садишься за руль первый раз. Однако, когда данная наука познается в совершенстве, то вождение для человека становится столь простым, что он об этом даже не задумывается. Также и в духовной жизни. Нужно работать, напрягаться, а не оправдывать свою лень и тупость разными прибаутками.Мы живем в предельно лукавое время. Нельзя верить никому. У нас остался только Бог. А церковным авторитетам верить теперь нельзя. Синодальная система создавалась не для спасения и просвещения народа светом Христова Разума, а с прямо противоположной целью: для массовой дебилизации. Для того, чтобы под разного рода благими намерениями, миллионы православны людей увести от Христа во мрак невежества. Чтобы всю церковь ввергнуть в состояние тотального слабоумия. Вот что такое   357                                                                                                                                                          357

синодальная система.

Христос основал церковь для того, чтобы возводить ум человека к святости, к премудрости, к рождению свыше, к познанию вещей, выходящих за пределы творения. В этом смысл христианской жизни. В том, чтобы от словесного молока возрасти к твердой пище, к познанию высших Божественных Тайн. Само Причастие так и называется: Причастие Христовым Тайнам.

Синодальное же богословие не является наукой для взрослых умов. Оно целиком построено на молочной пище. Молоко можно налить в простую кружку, можно разлить по множеству емкостей разной конфигурации. Можно даже лить это молоко несколько веков. Можно назвать свою деятельность высокоинтеллектуальной и духовной. Но в реальности всё это будет оставаться всё тем же молоком, не позволяющим уму выйти из грудничкового возраста.

Синодальное богословие — это молоко, не имеющее отношения к твердой пище святых отцов. Наша церковь находится в состоянии тотального слабоумия. Епископы, богословы, монахи, не говоря о простых мирянах — все поражены глубокой формой интеллектуальной дистрофии. И всё это сделано искусственно. Иудеи обвели вокруг пальца православную церковь. Они подменили богословие. Упаковка осталась прежней, а содержание другое.

Раньше святоотеческое богословие содержало молоко и твердый хлеб. Теперь только молочко. Притом, к ХХI-му веку уже это молочко столь прокисло, что его проще вылить на помойку. И учителя наши синодальные в упор этого не видят, потому что сами являются молочными младенцами по состоянию ума. Они же несмышленые дети. Им дают конфетку с надписью: «Богословие», и они ее лопают без разбора, принимая всё за чистую монету. И народ кормят той же отравой.

Небесное Царство — это мир целостного века, и пока ум не созрел до вмещения новозаветных категорий, человек является младенцем. Даже если он архиерей и в золотом облачении. Даже если у него седая борода до земли. Всё это ровным счетом ничего не значит.

Чтобы Святой Дух вселился и жил в душе епископа, чтобы архиереи были святыми, в прямом смысле этого слова, по факту действия силы Божией, по факту чудотворения, как это было в древней церкви, а не по названию, как это сейчас, для этого необходимо возрасти умом до вмещения аспектов бытия мира будущего века. Нужно знать и ориентироваться в Небесном Царстве лучше, чем в земном мире, потому что здесь мы живем временно, а там вечно.

Небесный хлеб Благой Вести — это твердая пища. Чтобы в душе возвести обитель Святаго Духа, нужно выйти из младенческого состояния. На молочной жиже с кисельными берегами храм построить невозможно. Храм Божий созидается из граненных камней небесного света. Святой Дух — это энергия целостного и многогранного мышления Бога. Чтобы Разум Христов вселился в наш ум, необходимо вырасти из жидкого состояния, созреть до состояния кристалловидного горнего Иерусалима.

Духовный ум — это кристалл и камень, а не молочная жижа. Духовный ум появляется тогда, когда человек выходит за формат раздробленного времени, когда поднимается над тленным миром сем, и входит в новозаветное пространство целостного времени на территорию твердой пищи. Здесь в нашем уме начинают действовать высшие ангельские силы. Они по воле Бога просвещают, назидают, делают человека богомыслящим. Только Бог может наделить человека даром к богословию. Святитель Игнатий Брянчанинов еще в ХIХ веке возмущался: «В России, — потому что христианской верой занимаются очень поверхностно и грубо, идут к познанию Христа семинарией и академией, которых Христос не установил, а оставили очищение себя святыми подвигами, которое Христос установил и заповедал, — пребывают вне истинных, живых понятий о вере Христовой». <


Поделиться с друзьями:

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.075 с.