История будущего. Нерукотворный камень. — КиберПедия 

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

История будущего. Нерукотворный камень.

2019-08-26 133
История будущего. Нерукотворный камень. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Вот таким образом устроен наш земной муравейник. Вся история человечества предначертана Богом и изложена в Библии. Однако, в Шестой День цивилизации распада будет нанесен сокрушительный удар. Его символизирует нерукотворный камень, слетающий с горы.

Книга пророка Даниила, гл. 2
34 Ты видел его, доколе камень не оторвался от горы без содействия рук, ударил в истукана, в железные и глиняные ноги его, и разбил их.
35 Тогда все вместе раздробилось: железо, глина, медь, серебро и золото сделались как прах на летних гумнах, и ветер унес их, и следа не осталось от них; а камень, разбивший истукана, сделался великою горою и наполнил всю землю.

Данным камнем является полноценная евхаристическая жертва. Нам сейчас в первую очередь необходимо восстановить священнодействие по чину Мельхиседека. В наших храмах сейчас этого не происходит. Евхаристическая жертва сейчас приносится только внешним образом, без внутреннего понимания. Мельхиседек — это царь земного мира, это внутренний духовный человек, способный всю вселенную собрать в своем уме в целое. И этот целостный плод, плод духовного познания высших ангельских сил, плод, сотканный из фундаментальных энергий бытия, вот в таком формате он и возносится на Престол Бога. Вот в чем заключается служение Мельхиседека. И Господь принимает только такие жертвы. И когда мы созреем до необходимого данного целостного масштаба, мы, тем самым, поднимемся на Сионскую святую Гору. Это гора познания сокровенных тайн Божиих, гора познания премудрости Царства Вечности. Так же Сион — есть храм святого Мироздания, место обиталища Бога, в который Он неожиданно войдет в Шестой День:

Книга пророка Малахии, гл. 3
1 Вот, Я посылаю Ангела Моего, и он приготовит путь предо Мною, и внезапно придет в храм Свой Господь, Которого вы ищете, и Ангел завета, Которого вы желаете; вот, Он идет, говорит Господь Саваоф.

Вот таким образом мы должны, наша задача предоставить Господу все девять фундаментальных частиц бытия. Предоставить не как сейчас, с пустым благочестием, а с вложенными в каждую частицу соответствующими смыслами. Так, чтобы все девять элементов собирались в единый целостный камень мироздания, который и символизирует Богородичная частица.

Господь ждет, когда мы Ему предоставим полноценную, осмысленную жертву, предоставим весь проект Творения целиком. Все сферы человеческого бытия должны быть собраны в златую главу целостной вселенной. Собраны не по земному образу, а по небесному. По той системе, что изначально спроектировал Творец. А спроектировал Он — Богочеловеческое Царство. Небесный Иерусалим символически представляет собой куб, поэтому и евхаристический Агнец имеет кубическую форму. Таким образом, наша задача предоставить Богу Его же собственный проект Небесного Царства, только целиком и полностью уже нами осознанный, осознанный настолько глубоко, будто бы мы сами его и создали. И когда мы святую вселенную в евхаристическом возношении возложим на Престол Царя Славы, тогда Вседержитель «загрузит эту программу в компьютер мироздания», и целостная сила Небесного Царства ворвется в наше земное бытие. Вот тогда и оторвется без содействия рук тот самый камень от святой горы, который стремительно обрушится на существующую цивилизацию распада, цивилизацию вавилонской блудницы.          

                                                                                                                                                             277

Вот так всё должно быть. То есть, вот такая была задача православной цивилизации во все времена до наступления синодального периода. И сейчас наша церковь, по сути, она сама и генерирует бардак на нашей планете. В первую очередь виноваты священники. Потому что Господь поставил над вселенной человека и отдал земной мир нам в управление. И Сам Господь управляет нашим земным бытием исключительно через человека, через священников. И если церковь не предоставляет Богу осмысленные проекты по изменению мира, если церковь не ориентируется в этом хозяйстве, если вся церковь молится только формально, без понимания, каким образом устроен мир и каким он должен быть, и как Бог вносит коррективы, то получается обыкновенный «культ карго», не смотря на все эти распрекрасные внешние облачения. И Господь не принимает такую жертву. Мир земной находится в состоянии «мерзости запустения», потому что церковь целое столетие на Престол Бога возлагает пустоту.

Духовный образ Избранного.

 

Избранный, это главный герой Шесто-Седьмого Дня. В Священном Писании его образ имеет ряд конкретных характеристик, по которым можно составить представление, как о его личности, так и об эпохе, центром становления которой он является. Данный человек — это избранный сосуд, в котором действует целостная сила Вседержителя. Поэтому Избранного именуют «Всадником на коне белом». Белый цвет обозначает восходящий столп целостной евхаристической силы.

Как личность данный человек без силы Божией ничего собой не представляет, его как бы нет, он весь целиком служит Господу и в этом смысл его жизни. В текстах Библии Избранный представлен в качестве движения восходящего духовного потока, как процесс, начинающийся со становления пророка и достигающей своей высшей фазы в момент становления Царем Мира.

С точки зрения расклада духовных сил, Избранный является подобием Сына человеческого, идущего с левой стороны. С правой движется Ангел Завета. Позади — Господь духов (Саваоф). Впереди, в перекрести двух потоков, восседает Ветхий Днями. Энергетика Избранного представлена двояко (по мере двух его главных миссий): как пророк, начинатель шестого дня и строитель храма, и как царь, через которого Господь внезапно входит во вселенную в День Гнева. Поэтому в Библии образ Избранного показан двояко, и как два разных человека (Зоровавель и Иисус), и как одна личность, постепенно перерастающая из пророка в царя.

Духовный образ Избранного складывается из нескольких основных тем.


Поделиться с друзьями:

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.007 с.