The Economist « The world in 2016». Вброс мяча из аута. — КиберПедия 

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

The Economist « The world in 2016». Вброс мяча из аута.

2019-08-26 150
The Economist « The world in 2016». Вброс мяча из аута. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

«…придет от Сиона Избавитель, и отвратит нечестие от Иакова. И сей завет им от Меня, когда сниму с них грехи их. В отношении к благовестию, они враги ради вас; а в отношении к избранию, возлюбленные Божии ради отцов (Рим. 11:26-28)».

Обложка представляет собой как бы театральную сцену вселенского масштаба. Перед нами разыгрывается булгаковская трагикомедия под названием «Сеанс черной магии с последующим разоблачением». Представление Воланда, длившееся на планете почти столетие, завершается. Как и в прошлом номере, все представленные лица являются актерами, играющими роли различных духовных сил и событий поднебесного мира. Поэтому, чтобы войти в смысловое пространство данной композиции, нужно абстрагироваться. Разыгрываемое шоу происходит на фоне облачного неба. Это значит, что речь идет о духовном пространстве.

Нужно отметить, что в основе композиции лежат темы наших прошлогодних исследований. Народ это быстро просёк и уже задает вопросы, не я ли приложил руку к обложке Ротшильдов? На самом деле руководители современного Вавилона просто держат нос по ветру. Они делают свою игру, исходя из расклада духовно-символьных энергий мироздания. Эпоху Шесто-Седьмого Дня запускает пророк, сидящий на белом потоке. Поэтому они пытаются подбросить дровишки в топку нашего паровоза, потому что им нужна движуха. Всадник — это тот, кто восседает на велике Апокалипсиса, крутит педали и запускает двунаправленные сценарии Апокалипсиса. Одно колесо велика символизирует процессы, направленные вверх — это Исход, пробуждение святости и явление Сиона. Другое — это процессы, направленные вниз, это хаос, Суд и наказание. Это семь чаш Гнева.

Существующий миропорядок доживает последние дни. Современный Вавилон — это царство первого зверя, выходящего из моря. Это седьмая голова, седьмое языческое царство, которому будет нанесено смертельное ранение в голову. К настоящему времени духовно-энергетические ресурсы богоборческой цивилизации полностью выхолощены. У системы нет перспектив, она будет разрушена. И это всем известно.

Однако, темная сторона не собирается мириться с грядущим поражением. Они уходят, но уходят, чтобы вернуться. Уходят разрабатывать новый цивилизационный проект: царство второго зверя, выходящего из земли. Ту систему, из которой и явится уже конкретный антихрист с печатью зверя. Акцент в виде волосатых ног чертяги, как раз и демонстрирует данный аспект. Ноги, в системе библейской символики, обозначают то, что движется от земли. Соответственно, рога, добродушная улыбка и подчёркнуто овцеподобный образ головы — это закос под смиренного Агнца: «И увидел я другого зверя, выходящего из земли; он имел два рога, подобные агнчим, и говорил как дракон (Откр. 13:11)».

Дипломат символизирует проект воплощения второго царства зверя. Сейчас его еще нет, так как нет данных о Шесто-Седьмом Периоде. Проект дьявола будет разрабатываться методом плагиата.           261                                                                                                                                                           261

Качели здесь символизируют 11-ую главу пророка Даниила, где речь идет о перманентном противостоянии двух противоположных проектов. Один Проект— это Южное Царство, это Проект Бога. Его символизирует человечек с портфелем, динамика которого направлена снизу вверх, то есть, с юга на север. Соответственно, чертяга с дипломатом — это северное царство, это проект дьявола, который будет объединять народы против Святой Руси. И таких вселенских конфликтов, после разрушения существующего мироустройства, после падения Вавилонской блудницы, предначертано еще с дюжину.

Чтобы ввергнуть христианские народы в ментальный анабиоз, искажена была не только история прошлого, но и будущего. Ожидание совсем скорого конца света парализовало, и мысль, и инициативу Церкви. Однако, ласты клеить еще рано… Битва за вселенную только начинается. Статья, которую иллюстрирует конквистадор-завоеватель, стоящий над вселенной, называется «И теперь на ближайшие 500 лет». Пятьсот — это символ половины. Мы прожили только половину новозаветного времени. И впереди нас ждет невероятно динамичная эпоха вселенских войн.

Зная о неизбежном крахе первого воплощения Нового мирового порядка, Ротшильды действуют на упреждение и начинают новую игру. Вбрасываемый мяч как раз и символизирует начало очередной интриги глобального масштаба. Суть ее заключается в том, чтобы помочь христианским народам выбраться из-под столетнего проклятия, которое они сами и сфабриковали. Ротшильдам, как воздух, нужна движуха. Нужно как можно быстрее выводить Всадника, нужно растолкать от столетней спячки русский народ, нужно довести до официальных лиц правду о том, что официальное православие — это подделка, это фейк. Антракт затянулся, и Ротшильдам не терпится лицезреть следующую часть спектакля…

Олимпийские кольца обозначают международный, то есть, глобальный уровень начинающейся игры. И атрибуты игры в гольф здесь расположены также с конкретной задачей. Дело в том, что почти после столетнего перерыва, в Олимпийские игры 2016 года вновь возвращается гольф. И тем самым, авторы ребуса конкретно так намекают на завершение столетнего периода власти Нового мирового порядка. Масоны в очередной раз прогнозируют начало Исхода из системы «Вавилонской блудницы». Разношерстный флаг с 13-тью полосами обозначает собор Христовой Церкви, собор народов, освобожденных от столетнего морока. Зеленое поле со звездами — это небесная земля святых. Это пространство Сиона: «И взглянул я, и вот, Агнец стоит на горе Сионе, и с Ним сто сорок четыре тысячи, у которых имя Отца Его написано на челах (Откр. 14:1)».

Ну и самое главное, Ротшильды конкретно указывают, что начало Исхода связано с восстановлением целостного Догмата о Пресвятой Троице. Данная тема в нашем Проекте в прошлом году также занимала доминирующее место. Флагшток упирается в треугольничек платочка, торчащего из кармашка, расположенного в районе сердца. Президент Индии, в оранжевом облачении, здесь играет роль синодального богословия, основанного на искаженном полудогмате. Поэтому рядом мы   наблюдаем нашего «Всадника на коне белом» в образе тинейджера, или Отрока: «Вот, Отрок Мой, Которого Я держу за руку, избранный Мой, к которому благоволит душа Моя. Положу дух Мой на Него, и возвестит народам суд (Ис. 42:1)».

Это тот, кто создает движуху Шесто-Седьмого дня. И начинается она с проповеди о целостном Догмате о Пресвятой Троице. С того, о чём мы говорим уже более года.

262263                                                                                                                                                     


Поделиться с друзьями:

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.009 с.