Виды и смыслы перстосложения. — КиберПедия 

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Виды и смыслы перстосложения.

2019-08-26 250
Виды и смыслы перстосложения. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Если внимательно исследовать благословляющие жесты, то на многих артефактах два верхних пальца целенаправленно раздвинуты друг от друга.

Вот посмотрите, это фрески из катакомб в Риме, фрески первых христиан, а это свитки византийского периода: сидит человек с уже преображенным умом, с нимбом, и объясняет, как посредством познания догмата о Пресвятой Троице достигнуть святости. Буквально, на пальцах показывает, как животворящий крест раскладывается и возникает Творение, и как в дальнейшем собирается в звезду утреннюю, в восходящий евхаристический столп. И когда в уме слушающих весь мир Божий складывается в целое, то и получается преображение ума. Вот так на пальцах в древнее время и проповедовалось небесное царство. Существует несколько видов благословляющих жестов, но все они читаются по одной и той же системе. В древнее время ключевой целью духовной жизни было целомудрие, потому что через собранность ума постигается любовь Бога, а это главная задача, поэтому тема Альфы и Омеги, тема сведения начал и концов в древней символике имеет первостепенное значение. Поэтому все варианты перстосложения также отображают целостную картину мира и принципы действия высших ангельских сил, приводящих к собранности и преображению ума.

 196                                                                                                                                                     

Христианская символика содержит в себе глубочайшие смыслы, так как христианство-это наука о началах и концах мира, это наука о Боге.

 И разнообразные варианты перстосложения- это не ораторские жесты, как это сейчас принято объяснять. Ораторский жест изображать на иконе бессмысленно и даже глупо. Икона не требует к себе привлечения какого-то особого внимания, так как на ней уже изображен Творец, Царь царей, чего же боле. Богу не нужно откашливаться, стучать по графину и говорить: «Раз, раз-два» в микрофон. И архангелу Гавриилу не нужно дополнительно обращать на себя внимание Богородицы, потому что он уже явился, и Она его хорошо видит и слышит. Иначе получается полная ерунда, дескать, явился архангел и говорит: «Я явился, внимание, я уже здесь, сейчас я кое-что скажу очень важное, внимание, не отвлекайтесь». На самом деле данный вид благословляющего жеста обозначает соединение неба с землей. Архангел показывает целостное мироздание, такое, каким оно должно быть. Он пришел сообщить благую весть о восстановлении связи с Богом через непорочное зачатие Спасителя, а Богородица отвечает развёрнутой внутренней стороной ладошкой, это означает, что свой внутренний мир Богородица целиком открывает Богу.

 Рассмотрим жест с указательным пальцем и мизинцем, выставленными вперед. Что он может обозначать? Это явно не коза хэви-мэталл, и не ораторский жест, как мы выяснили.

 

 

Указательный палец- это орел парящий, символизирующий троический свет до входа в творение, это начало мира, а мизинец- это человек, приводящий творение к Богу, это конец мира. Таким образом, данный жест обозначает Альфу и Омегу, то есть, всё мироздание. Два средних пальца, пригнутые к большому- это небо и земля, собираемые в Богочеловеке в одно целое. Большой палец в данной интерпретации- это Христос Вседержитель. В результате мы получаем действительно важные для духовной жизни значения, напоминающие, что в руке человека сосредоточена животворящая сила креста, сила начала и конца мира, сила всего творения, собираемая под главою Спасителя.

Жест с вертикальным мизинцем, как мы уже выяснили, мизинец символизирует мир человека. Данный вариант перстосложения является ни чем иным, как символической картиной нашего, хорошо забытого, царственного священства. Вертикально стоящий человек- это звезда утренняя, это столп восходящей евхаристической энергии, это София Божия. Помните, возглас: «Премудрость, прости», что значит- «стойте прямо». А указательный и, чуть скрещенный, средний- это серафимы и херувимы. Серафимы- это прямые лучи звездицы, а херувимы- скрещенные. В православной символике- полоски прямые- это                 197                                                                                                                                                          197

всегда серафимы, кресты- херувимы, а кружочки- это престолы. Допустим, дьякон символизирует служение высших ангельских сил. Омофор-это серафимы, когда он им делает крестное знамение, это уже функция херувимов, а когда дьякон с кадилом обходит вокруг храма- это уже функция престолов, которые обеспечивают круговращение духовных сил мироздания. Вот здесь этот момент хорошо проиллюстрирован. Серафимы отличаются от херувимов тем, что серафимы- это изначальные лучи троического света, входящие в Творение от Бога, поэтому, кстати, Люцифер обратился в змея, так как сам был серафимом. А когда Творец скрещивает серафимов, то они переходят в херувимов. Херувимы- это животворящие кресты, тетраморфы, священные евангельские животные- это херувимы. Два верхних пальца как раз и символизируют этот аспект. Таким образом, от начала ладони прежде идут параллельные полосы, это как бы крылья серафимов, а потом пальчики скрещиваются и получаются скрещенные крылья херувимов. Вот так всё красиво и изящно.

Третья высшая ангельская сила-это престолы. Их изображают в виде колец, так как в мироздании они выполняют функцию круговращения, функцию возвращения ангельских сил, ангельских энергий обратно к Богу. В данном же жесте роль престолов символизирует безымянный палец, кольцеобразно соединяемый с большим, то есть, со Христом. Таким образом, исходящие от Бога силы, это небесные энергии серафимов и херувимов, это указательный и средний пальцы, а возвращающиеся к Богу энергии- это прямостоящий, подобно свечке, человек, и второй палец из нижней области земли, безымянный палец, соединенный с большим, то есть, со Спасителем. Данное кольцеобразное соединение земли и неба, как раз и символизирует царственное священство. Царственность от престолов, от колец, а священство- от соединения. Царственный священник- это человек, который весь мир приводит к Богу, который в своем сердце соединяет небо и землю. И все эти смыслы из набора царственного священства данный жест нам и показывает. Вот примерно так мыслили древние христиане, и примерно такие значения они вкладывали в символику жестов. Когда в твоей собственной руке сосредоточен целый арсенал фундаментальных истин православной веры, то мировосприятие существенно меняется, человек начинает мыслить масштабно, вселенски, богоподобно, в системе Христова разума, а правильное начало мышления- это верный путь к правильным мыслям и праведной жизни, поэтому чтобы уничтожить святую Русь, столько было предпринято усилий для искажения смыслов крестного знамения, уж слишком много важных вещей здесь сосредоточено.

Именословное перстосложение, возникшее не заре синодального периода- это, по сути, диверсия, новшество, введенное для окончательного увода богословской мысли в сторону от истины. Здесь, под вполне благочестивым предлогом происходит полная формализация и замораживание христианской мысли. Теперь десница- это не живая энциклопедия по основам православной веры, а просто надпись: Иисус Христос, и всё. И никто не скажет, что это плохо. Вот так всё лукаво устроено. Также и с троеперстием, никто не скажет, что пальцы, сложенные в символ православной Троицы и двух природ во Христе- это плохо, правда есть одно «но», такой жест не пробуждает ум, не дает ему пищи, не приносит небесного хлеба. Простого формального исповедования догмата о Боге недостаточно. Святость только тогда приходит, когда человек своим умом понимает догмат. Святость- это осмысленное познание сакрального, а не автоматическое исполнение обрядов. Синодальное же троеперстие о жизни Пресвятой Троицы ровным счетом ничего не говорит, то есть здесь, как и со священническим благословением, происходит формализация и замораживание живого богомыслия, внешний обряд без какого-либо внутреннего содержания. Напоследок, для полноты картины, осталось взглянуть на еще один жест: это символический портрет сатаны, разработанный тамплиерами. Здесь показаны принципы построения власти масонов. Данная духовно-оккультная система методично возводилась в нашей стране весь синодальный период: «строили мы строили и наконец построили» царство сатаны в 2017 году. Как видно, перстосложение правой и левой руки одинаковое. Здесь используется та же символическая система, что и в христианстве.                        198199                                                                                                                                                       

Два верхних исходящих пальца- это энергии неба, два нижних возвращающихся- это энергии земли. Как видно, энергии земли не соединяются с большим пальцем, символизирующим Богочеловека, то есть не происходит евхаристического восхождения, земля с небом не соединяются в целое под главою Иисуса Христа. Чтобы разорвать связь с небом сатанисты удалили из православия сакральную символическую премудрость, оставили только внешние обряды.

Просто ходить в храм и причащаться не достаточно. Нужно постигать Софию Божию, чтобы в голове весь мир собрался в целое: прежде познание, потом причастие, поэтому и дискос со звездицей, символизирующие познание небесного царства, на великом входе несут впереди чаши. Спаситель сказал: «Кто со Мной не собирает, тот расточает», и если мы верим формально, если небесное царство в нашей голове не собирается в целое, то происходит распад. Вся наша жизнь и внутренняя и внешняя, всё летит под откос. Поэтому на поднятой руке Бафомета написано слово: «распад». И далее, если народ теряет связь с Богом, если живая вера не развивается, если движения в сторону реального неба не происходит, то он падает в масонскую ловушку, буквально, проваливается как Алиса в кроличью нору и грохается на масонский шахматный пол, где представление о добре и зле являются ложными. У Бафомета одна рука показывает на белый месяц, а другая опущенная- на черный, это два пути: один ведет к ложному добру, а другой к ложному злу, и куда бы ты не пошел, везде работает система распада, так как ни один путь не соединяет землю с небом, не ведет ко Христу. И в результате начинается изматывающая гонка по кругу, не дающая никаких плодов, и духовная жизнь застывает, поэтому на второй руке Бафомета написано: «застывать».

 «Буква убивает, Дух животворит», нельзя слепо выполнять обряды, необходимо во всем разобраться, докопаться до истоков, понять изначальную суть всех вещей, понять тайну креста и гроба. И пока мы не вернем изначальную систему древнехристианского богомыслия, в которой обряд и премудрость взаимодополняют друг друга, пока мы не начнем решать эти важнейшие задачи, то наш народ так и будет находиться в цепях Бафомета. Нельзя жить с кашей в голове, нельзя жить с огромными пробелами в знаниях, нельзя отмахиваться от решения неприятных вопросов. Вся наша жизнь должна быть четко и ясно выстроена и осмысленна относительно догмата о Пресвятой Троице. Только так мы сможем собраться внутренне, только так у нас появятся силы для созидания святой Руси.


Поделиться с друзьями:

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.011 с.