Как каяться, чтобы грехи действительно изглаживались и не возвращались, а святость действительно возрастала и возрастала? — КиберПедия 

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Как каяться, чтобы грехи действительно изглаживались и не возвращались, а святость действительно возрастала и возрастала?

2019-08-26 161
Как каяться, чтобы грехи действительно изглаживались и не возвращались, а святость действительно возрастала и возрастала? 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Рожденный летать, не должен всю жизнь ползать...

 

«Яко беззаконие мое аз знаю, и грех мой предо мною есть выну» (Пс. 50:5).



Настоящая духовная жизнь строится на двух столпах: покаянии и движении в Небесное Царство: «…покайтесь, ибо приблизилось Царство Небесное» (Мф. 4:17). Одного покаяния и молитвы для стяжания благодати недостаточно. Существует заблуждение: если очистить сердце, то благодать придет сама собой... Однако, так не бывает. Покаяние и стяжание святости — это разные процессы. Одно — очищает строительную площадку, другое — возводит здание. Благодать Небесного Царства достигается не покаянием, а стремлением в Небо: «Царство Небесное силою берется, и употребляющие усилие восхищают его» (Мф. 11:12). Покаянием очищается душа, она делается более легкой для полета. Но, если не «махать крыльями», то можно каяться всю жизнь и стать легким как пушинка. Но от Земли так и не оторваться...

Здесь и сейчас!

Покаяние — это не перечисление списка грехов на исповеди, а перемена сознания. Покаяние — это наведение порядка в собственном мыслительном аппарате. Без понимания принципов мышления, без знания православной антропологии, покаяться достойно невозможно. Человек мыслит не просто головой, сердцем и еще чем-то… Это просто слова, за которыми должна стоять какая-то конкретика. На самом деле, человек мыслит Небесным Царством. Само Небесное Царство, которое нужно построить во внутреннем человеке, и является нашим мыслительным аппаратом, позволяющим думать духовно и жить свято. Чтобы спастись, нужно мыслить Спасителем, нужно иметь Разум Христов.
Каяться нужно для построения Небесного Царства прямо сейчас, а не после смерти. Если в этой жизни в своей душе мы ничего не построим, то в будущей, нам просто негде будет жить. Мы придем к Богу голышом без «брачной одежды» и можем оказаться в следующей ситуации. Бог спросит: «Чем ты занимался всю жизнь?» Человек ответит: «Я ходил в церковь, каялся и надеялся получить Небесное Царство после смерти». Бог ответит: «А зачем тогда Я приходил на землю, зачем Я благовествовал о Небесном Царстве, зачем принял жуткую смерть, зачем даровал вам духовные дары? Почему ты всю жизнь не пользовался Моими дарами? Почему не строил Небесное Царство в своей душе? Разве ты не знаешь, что изменить человеческую природу можно только на земле? Я же для того и приходил, чтобы открыть Врата Вечности, чтобы каждый через Евхаристию мог входить в Таинственную Мистику и брать всё необходимое для домостроительства спасения. Разве ты не слышал Моих слов: «что не попросите — будет вам»? Или это: «приготовляйте себе жилища не ветшающие, сокровище неоскудевающее на небесах, куда вор не приближается и где моль не съедает»? Ты думаешь, что вор украдет твоё жилище после твоей смерти?.. Так почему ты ничего не строил всю жизнь и теперь надеешься от Меня получить Вечную Жизнь? В Небесном Царстве нет для тебя места, потому что ты его себе не приготовил.
Человек заплачет, задрожит весь: «Но, Боже мой, меня же так научили, мне всю жизнь говорили, что мы ходим в церковь, чтобы получить Небесное Царство после смерти, а не сейчас!!! Разве я виноват, что так меня научили?!» Грозный Судья скажет: «Почему ты своих учителей поставил выше Меня? Почему верил их словам, но не Моим из Евангелия? Твои учителя в аду. Ты всю жизнь следовал за ними, следуй за ними и сейчас!»

                                                                                                                 77

Ненужные Дары.

Как человек может покаяться, если он не знает устройства собственной души? Как врач может излечить болезнь, если он не знает анатомии и физиологии? Это абсолютно невозможно. Главным условием к настоящему покаянию, после которого грех действительно исчезает, как его и не было, является духовное видение греха. Подобно врачу, нужно видеть причину болезни, вытаскивать её из себя и показывать Богу, как извлеченного из организма паразита: «Яко беззаконие мое аз знаю, и грех мой предо мною есть выну» (Пс. 50:5).
А что происходит сейчас почти повсеместно в наших храмах? Люди не извлекают из себя паразитические сущности. Они их не видят. Представим компьютер, зараженный вирусами. Один вирус блокирует запуск рабочей программы и компьютер прозябает без дела. Назовем это грехом праздности. Другой вирус самопроизвольно выводит на экран похабные картинки. Назовем это блудным грехом. Следующий вирус распространяет ложную информацию. Назовем это клеветой. И так далее… Нет числа этим вирусам. И что делает человек? Он приходит в храм и перечисляет все неблаговидные поступки «своего компьютера». И считает, что хорошо покаялся. Но, при возвращении домой, он садится за свой компьютер и видит, что ровным счетом ничего не изменилось…
Чтобы изгладить грех, прежде всего, нужно самому себе хорошенько объяснить, для чего мне нужно избавиться от греха. Сейчас мы перечисляем грехи священнику, чтобы подойти к Чаше. А причащаемся, потому что надеемся получить духовно-психологическую релаксацию под названием «благодать». Вот такая нехитрая схема современной духовной жизни: нагрешил — исповедовался — причастился — прикоснулся к благодати (если повезет…) — нагрешил. И так всю жизнь по замкнутому кругу…

О том, что благодать — это строительный материал, кто-нибудь помнит? Евхаристия — это большая гора кирпичей, которую каждый раз Бог дает человеку. И что мы с этим делаем? Мы любуемся на эту прекрасную гору небесного материала. Мы прислушиваемся к внутренним ощущениям (если они есть…), наслаждаемся умиротворением, благодарим Бога за Его милосердие и любовь. Но фактически никто не пользуется Евхаристией в плане прямого ее предназначения. Никто не возьмет кирпичик и не вложит его в основание Небесного Царства своей души.
Вот и получается, что через Причастие Бог дает нам благодатную мазь, а наносим мы ее бездумно, просто мажем рану с внешней стороны, не извлекая внутреннего паразита. Так же и компьютер невозможно излечить от вирусов, если антивирус будет только фиксировать наличие вредоносных программ и бесконечно подчищать последствия их действия. Вся работа будет идти впустую, пока не уничтожится тело вируса...

Идентификация Ангелов и бесов

Грех — это не поступки и мысли. Мысли и поступки — это следствия греха. Грех — это бес, сидящий в душе. Чтобы избавиться от инфернальных сущностей, прежде всего, нужно понимать главную особенность ангельской природы. Ангелы и бесы — существа духовные, не имеющие физических тел. Их природа не подчиняется пространственно-временным категориям земли. Одна духовная сущность одновременно может жить сразу в нескольких людях, в семье, в коллективе, в народе, всём человечестве. Чем сильнее Ангел, тем больше человеческих душ он охватывает своими крыльями. Христос же, содержит в Себе всех Ангелов и так управляет Миром.
Церковь является единым духовно-социальным организмом. Мы все клеточки одного Тела. Грех — это болезнь, поражающая участок, или всё тело. Для излечения необходимо воздействовать одновременно на все клетки. Это один из фундаментальных принципов духовной жизни. В индивидуальном порядке клеточки не в состоянии справиться с главными бесами, т.к. не видна целостная картина, нет диагноза. Люди просто ходят в храм и каждый, кто во что горазд, себя лечит... От главных и самых сильных бесов, живущих во всем народе, таким образом излечиться невозможно. Изгнать их можно только соборным образом.

Сущность греха определяется не по поступкам и мыслям, а по сравнению с Небесным                    78

Царством. Каждый грех — это антисвятость. Чтобы определить беса, нужно знать правильный (ангельский) порядок своего внутреннего мира. Бог создал человека по своему подобию. Это значит, что в своей внутренней вселенной мы являемся богом и творцом. И это не метафора, а самая настоящая реальность. Во-первых, внутренний мир человека идентичен устройству внешней вселенной. Во-вторых, за наш духовный труд Бог дает нам реальных Ангелов, которые не являются плодом нашего воображения и приносят с собой то, что «не видел того глаз, не слышало ухо, и не приходило то на сердце человеку, что приготовил Бог любящим Его» (1Кор. 2-9).
Ангелы небесные — суть служебные духи и созданы, в том числе и для службы человеку, чтобы мы пользовались и управляли ими как мудрый садовник: насаждали в своем саду, ухаживали и взращивали свой райский мир. Как рачительный хозяин, знали бы каждый уголок своей души, учились быть царственными священниками, богами по благодати.
Сейчас же у нас в душе, вместо ангельского рая, бесовский ад. И вместо того, чтобы ангелы служили нам, а мы — Богу, мы служим бесам. Так происходит, потому что мы не строим внутри себя святую, соборную и апостольскую церковь. Святость, соборность и благовестие — это фундаментальные Ангелы, это как бы земля нашего внутреннего рая. Данные дары нужно просить в первую очередь. Сейчас же, в душе фактически каждого русского человека, вместо этих трех ангелов, находятся три беса: бес духовного помрачения, бес разобщенности и глухонемой бес неслышания и неразумения Слова Божиего.

Таким образом, готовиться к Причастию нужно примерно по следующему плану:

1. Определиться, нужны ли тебе Ангелы святости, соборности и благовестия?

2. Определиться, жить ли и дальше с демонами помрачения, разобщенности и неразумия?

3. На исповеди сдать всех бесов Богу.

4. Подходя к Чаше просить Спасителя даровать трех Ангелов Церкви, буквально как необходимый ресурс для строительного дела, как мазь, которую наносят на очищенную рану.

5. Использовать полученный дар, извлекая из него как можно больше пользы.

Просить Ангела нужно с четким представлением, для чего тебе это нужно, как ты этот талант будешь применять. Небесное Царство — это не что-то невероятно далекое, абстрактное и не доступное человеческому сознанию. Ничего более близкого для человека нет, потому что Небесное Царство — это наш духовный ум. Духовный ум представляет собой кристалл, сотканный из благодатных Ангелов.

Стекло на престоле символизируем небесный кристалл божественного ума.

И этот кристалл есть в душе каждого человека. Но он не работает, не светится благодатью Христова Разума, потому что, вместо святых Ангелов, наше Небесное Царство заполнено бесами. Очистить же его можно только восстав единым фронтом, держась друг за друга...

 

 

Три Ангела и три беса.

Первый бес. Чтобы избавиться от первого беса безблагодатности, нужно свою жизнь переориентировать на святой образ жизни. Это не значит, что нужно уходить в монастырь и с утра до вечера таскать тяжелые мешки. Мир зашел в тупик и, чтобы его спасти, Бог приготовил очень много спасительно-строительной благодати. Для всех желающих. Нужно только протянуть руку и                                 79                                                                                                                                                                                                                 правильно (православно) попросить, а не абы как… Святость — это дар и Бог его дает легко, просто, за небольшое напряжение сердца, за стремление к познанию Тайн Небесного Царства: «иго Мое благо, и бремя Мое легко» (Мф. 11:30). Поэтому, чтобы зачистить первого беса, нужно свою жизнь посвятить самому интересному делу — созиданию настоящего мистического Небесного Царства в своей душе. Нужно покаяться в том, что всю жизнь мы ничего толком в себе не строили, что святость не была главным смыслом нашей жизни, что всё время откладывали самое главное «на потом», и что духовных даров не просили и причащались просто так, без цели прямо сейчас же войти в Небесный Мир. Нужно каяться в том, что мы переложили дело святости на плечи святых отцов и тем самым успокоились, посчитали, что и мы святы, раз ходим в святую церковь. Но в реальности мы безблагодатны — и это самый большой грех. К Чаше нужно подходить с просьбой о даровании дара святости, который мы будем использовать как мудрый садовник, взращивающий свой райский сад. Сначала внутри себя, потом и вокруг. Обращаться нужно к Богу Отцу. Мы должны умозрительно как бы представлять непредставляемое Древо, которое от Чаши произрастает до Самого нашего Небесного Отца. Этим Древом является Христос. А духовной связью, через которую нас слышит Создатель и отвечает нам дарами — Святой Дух. Второй бес. Чтобы избавиться от беса разобщенности, нужно найти единомышленников. Хотя бы двух-трех человек, которые тоже захотят, не просто так ходить в церковь, как большинство это делает всю жизнь... А ходить в церковь с целью взрастить в себе Небесное Царство: «где двое или трое собраны во имя Мое, там Я посреди них» (Мф. 18:20). Нужно каждый день молиться друг о друге и по мере возможности, заботиться как о родных и самых близких. Церковь — это духовный организм. Благодать — духовная кровь. Люди — духовные клеточки. Чтобы благодатная жизнь действовала в нас как в древней церкви, нужно молитвой связывать друг друга в одно целое. Кто молится друг о друге, у тех из сердца к сердцу прорастают духовные связи, по которым начинает струиться благодать. Молиться друг о друге нужно Пресвятой Богородице, т.к. Она управляет соборной благодатью. Нужно принести покаяние за разобщенный образ жизни, за равнодушие к церкви и народу, за попытки индивидуального спасения, за бездумное (стадное,  я как все..) отношение к вере, за невнимание к наставлениям Спасителя и апостолов,  за хищническое отношение к людям в реальной и виртуальной жизни, за перекладывание ответственности за состояние церкви на чужие плечи, за смирение перед Системой, за постоянные сделки с совестью, за смирение перед атеистическим миропорядком и попрание Божьего порядка, за всю свою жизнь, прошедшую в беспросветной лжи, лицемерии и соглашательстве со злом. К Чаше нужно подходить с молитвой о братьях и сестрах, с которыми ты вместе строишь Небесное Царство. Нужно просить у Бога благодатный покров Пресвятой Богородицы, которым Она укроет нас от врагов видимых и невидимых и создаст в наших душах благоприятный климат для взращивания небесной поросли. Третий бес. Глухонемой бес неслышания и неразумения Слова Божиего превращает православный народ в молчаливое стадо без-умных овец, агрессивно реагирующих на святость и соборность. Чтобы избавиться от глухонемого духа, нужно понять, что спастись в одиночку невозможно. Чтобы быть православным христианином, нужно делать то, что делал Христос.Если Спаситель спасал, то и нам нужно спасать друг друга и весь мир. Дары необходимо вкладывать в дело спасения. Взращивание внутреннего рая неразрывно связано с внешней проповедью Царства Спасения. Одного без другого не бывает. Бог не даст «самую вкусную» благодать, если человек будет трудиться только для себя. Три Ангела Церкви, суть руки Пресвятой Троицы, три столпа, на которых зиждется действие благодати. Даром святости мы освящаем и произрастаем внутреннее царство, даром соборности освящаем и произрастаем внешний организм святой церкви, даром апостольства,                                                                                                                                               80   спасаем мир, животворим церковь и тем самым преувеличиваем святость в себе. Апостольство — это высший дар, т.к. Христос основал Церковь для спасения мира. Каяться нужно в равнодушном отношении к вере, к спасению своей души и спасению мира. Мы виновны, что не знаем основ православного учения и нам нечего сказать людям. Виновны, что сочли спасение мира не нужным делом, что церковь отвернулась от народа, что мы успокоили себя ложью про «малое стадо», спрятались за церковной оградой и отдали миллионы наших соотечественников на растерзание видимых и невидимых бесов. Мы виновны, что миссию переложили на чужие плечи, посчитав благовестие необязательным делом для православных людей. Мы виновны, что вольно и невольно проповедуем ценности «мира сего», а о мире горнем молчим. Да нам и нечего сказать, потому что внутри пустота. Мы виновны, что испугались зверя, прогнулись перед голиафом мира сего, сочли в своих маловерных душах, что он сильнее Бога, что восстать против зверя бессмысленно, что Бог не поможет, что всё кончено… Подходя к Чаше, мы должны просить дар слышания и разумения Слова Божиего. Мы должны заранее иметь план применения этого дара, экспериментальное пространство для его испытания. Мы должны просить силы Божией, чтобы иметь мужество восстать против князя мира сего, против всего сатанинского Нового мирового порядка. Мы должны со слезами просить Бога сделать нас новыми апостолами Евангелия Царствия, потому что в реальности во всем мире нет силы, способной преодолеть русское рассеяние. Мы сами должны собраться вокруг Христа и восстановить попранную веру, народность, самодержавную власть. Русские могут объединиться только благодатью Святого Духа, действующей через апостольский дар. Закрепление позиций. Чтобы благодать возрастала, нужно постоянно контролировать три базовых направления, из которых складывается Христова Церковь: святость, соборность, проповедь. Нужно возрастать в познании Тайн Небесного Царства, от этого прирост святости зависит в первую очередь. Необходимо ориентироваться в устройстве духовного мира, знать, как действуют ангельские силы, как духовным образом возводить звезды и планеты, горы и долины, океаны и реки, поля и леса, дороги и мосты, здания и парки. И населять свой мир живыми, реальными существами... Внешняя Святая Русь, прежде всего, строится во внутреннем пространстве. В 12-ой главе 1-го послания к Коринфянам апостол Павел показывает, как грамотно вести внутреннее и внешнее хозяйство. Внутренний духовный рост имеет прямую зависимость от внешнего состояния общины. Внутри своего сердца мы должны отвести место для близких и дорогих людей. И молитвенно заботиться о них, как будто каждый из них — древо райского сада. Нужно внутри себя поливать их молитвой и смотреть, что происходит с любимыми людьми во внешней жизни. Делать выводы и заботиться о райском саде дальше, так чтобы все деревья росли крепкими и приносили благодатные плоды. Если каждому близкому человеку будет уделено место в святой земле нашего сердца, то в нас откроется настоящая любовь к людям. Потому что теперь мы будем воспринимать людей как цветущие деревья нашего сада. Мы будем заботиться об их духовном процветании и огорчаться об их злых делах, как огорчается садовник, когда его любимое дерево начинают съедать паразиты. Чтобы Русь стала святой и цветущей, необходимо всем заняться духовным садоводством. Дело это интересное и полезное. Даже, самое полезное из всех дел. Данную работу никто кроме нас не сделает. Поэтому, всем нам необходимо действовать и делиться опытом, наставлять единомышленников: «Но наставляйте друг друга каждый день, доколе можно говорить: «ныне», чтобы кто из вас не ожесточился, обольстившись грехом. Ибо мы сделались причастниками Христу, если только начатую жизнь твердо сохраним до конца» (Евр. 3:13,14).

Тайная премудрость Царства.

Существуют тайны, которые позволят нам воскресить Святую Русь. Что это за тайны, и вообще, кто и что от нас скрывает?                                                                                                                                     81                                                                                                                                                             81

 Речь идет о символическом богословии. За синодальный период оно было скрыто от нашего народа, и подавляющее большинство на настоящий момент даже понятия не имеет о ситуации, сложившейся в нашей Церкви. Дело в том, что православное христианство изначально и вплоть где-то до синодального периода было совсем другим. Основой православного учения была символика. Символика- это был такой особенный язык, посредством которого объяснялись сакральные вещи, такие как устройство духовного мира, устройство серафимов, херувимов, престолов. Престолы- ангельские силы, изображающиеся в виде колец с крылышками и с глазами. Что это такое, все эти смыслы, они как раз и объяснялись на языке православной символики, это была самая интересная наука. Она была доступна фактически всем, вплоть до малолетних детей, потому что на очень примитивном языке, посредством совершенно простейших вещей, объяснялись самые глубокие и важные вещи.

Допустим, звездица. Она есть в каждом храме, в каждом алтаре, её применяют во время проскомидии на литургии, она задействована разным образом. Кто бы мог подумать, что на самом деле, это модель Догмата о Пресвятой Троице.

 Посредством двух жестяных линеек объясняется самая важная и самая глубокая по премудрости тема.

  Тайна №1.

Наша церковь не знает догмат о Пресвятой Троице. То, что преподается на официальном уровне, является полудогматом, эта информация не представляет целостную систему знаний о Пресвятой Троице. Целостная система знаний о Пресвятой Троице была сформирована еще к 4 веку, в частности, св. Иоанн Златоуст специально разработал вот такую замечательную вещь– Звездицу, посредством которой весь православный народ знал догмат о Пресвятой Троице.

 Зачем нужно знать догмат о Пресвятой Троице? Дело в том, что Бог создает наш мир по образу и подобию Своей жизни, само мироздание и сам человек являются отображением божественного мышления, и чтобы нам спастись, а спасение, как известно, происходит посредством благодати, нам нужно мыслить как Бог, потому что благодать и есть энергия божественного мышления. А чтобы человек мог мыслить как Бог, он должен понимать жизнь Бога.

Тайна №2.

Ещё одна тайна, имеющая фантастически важное значение для каждого, для всего нашего народа, всей страны, всего мира. Это тайна о смыслах образа «Спас в силах».

 Данный образ есть фактически в каждом храме. Он находится в центре иконостаса. На нем изображен Спаситель в окружении духовных сил. Данный образ является ни чем иным, как символической иллюстрацией устройства мироздания, это во-первых. Во- вторых, данный образ также является символической иллюстрацией устройства человека, поэтому там и изображен богочеловек, Спаситель. Дело в том, что мироздание и человек имеют тождественное духовное устройство, и если люди понимают эти вещи, если они ориентируются в устройстве духовной реальности, то человек начинает мыслить духовным образом. То есть, само духовное мышление- это и есть мышление через понимание духовного устройства мира. Если человек не разбирается в ангелологии, если он не понимает каким образом Бог приводит наш тварный мир из небытия в бытие, не понимает, что такое бездна вод, что обозначает структура херувимов,  то такой человек не может в достаточной степени стяжать благодать, потому что благодать сама по себе является «Спас в силах»                                    энергией духовного                 

82           

 божественного мышления, и данный образ «Спас в силах» показывает как человеку нужно систематизировать свое мышление, чтобы получать благодать. То, что сейчас подразумевается под словом богословие, по сути, богословием не является, потому что богословие- это наука, изучающая Небесное Царство. Богословие, посредством особенного символического языка (потому что о духовной реальности можно говорить только на языке символики) как раз и описывало эту реальность, сама духовная реальность и являлась предметом исследования. Теперь же наше современное официальное богословие не занимается изучением Небесного Царства, современное богословие занимается изучением самого себя.

 Наша православная церковь оказалась немой, потому что если мы не знаем языка православной символики, то рассуждать о духовных вещах и мыслить в категориях духовных вещей мы не можем. То есть, у нас фактически нет языка, по этой причине более 100 лет наш народ живет отрезанным от духовного мира, и связь с Богом настолько тонкая, что мало кому её удается удержать, только в каких- то монастырях какие-то подвижники совсем уж фантастические, вот у них там что-то получается. Жизнь народа имеет устройство, все имеет устройство, всё, что создано. Мы живем в тварной реальности, в тварном бытии, поэтому очень важно понимать, как построен наш мир, как построена жизнь народа, жизнь каждого человека. А построена она на особом фундаменте, на фундаменте состоящем из духовных ангельских сил. Ангельские силы бывают светлые и темные. Современный мир, так называемый Новый Мировой Порядок, построен, возведен на темных энергиях, то есть, всё, что есть вокруг, вмонтировано крепко накрепко в конкретные бесовские сущности, поэтому наш мир такой не очень добрый. Как же удалось вот этим нехорошим парням, которых Спаситель называл сборищем сатанинским, как же им удалось провернуть свой проект, как им удалось одурачить все человечество? Дело в том, что на протяжении всего синодального периода и даже чуть раньше, против нашей церкви осуществлялась подрывная деятельность, целью которой было изъятие символического богословия из системы православных знаний. Дело в том, что как раз символика и позволяет понять, как наш мир, как наша вся жизнь взаимодействует с духовными силами. А духовные силы, это как монитор компьютерный, на нем можно фильмы смотреть, можно работать в программе, что угодно можно делать. Мы на этой плоскости видим целый мир, взаимодействуем с ним. Представляете, какая система? Несколько проводов дают такое сложное изображение. Так вот, наш мир, наш окружающий мир и наш внутренний мир, они устроены примерно таким же образом. Всё, что мы видим перед собой и внутри себя умозрительно, всё это соткано из небольшого количества духовных энергий, и тот, кто это понимает, как это всё устроено, тот может управлять не только собой, но и целым народом, даже больше, может построить целую цивилизацию. Эти тайны и последующие, написанные в этой книге, позволят реально возродить Святую Русь, восстановить православное царство.

Красота Божественного Замысла. Бог, на самом деле, ни от кого не прячется. Это от нас спрятали благодать, а благодать, святость, доступна для каждого желающего, и Господь всё сделал, чтобы каждый смог уже при этой жизни восстановить свою связь с духовной реальностью, чтобы в его душе начало созревать Небесное Царство. Это на самом деле самое интересное занятие для человека, потому что Господь создал нас совершенно необыкновенным образом. Вы просто оцените, какая это красота божественного замысла. Господь сначала создал творение: небо и землю, вот это великолепное творение, где всё существовало в единой гармонии, и весь этот мир Он создал внутри Иисуса Христа. Богочеловек такой же в принципе, как и мы, и у Него есть душа, такая же душа, как у нас, и в пространстве этой души Господь создал весь наш мир, а потом Господь создал человека, и наделил его точно такой же душой, как и у Богочеловека Христа, и смысл жизни нашей здесь на земле, чтобы в пространстве нашей души воссоздать божье творение. Небесное царство и есть всё мироздание, которое созидается внутри человеческой души, и когда люди начинают этим заниматься, тогда и открывается перед человеком много совершенно невероятных мистических вещей. Это настоящая православная здоровая мистика без всякой экзальтации. Бог действительно ни от кого не прячется, Он дает и премудрость и силы, но нужно знать в каком пространстве, на каких путях это применяется. Эти вещи нужно применять грамотно, нужно знать базовые структуры духовного мира, на которых созидается Небесное Царство, в которые оно буквально вписывается. И вот эту информацию нужно будет нам всю растолковать, и тогда пойдет процесс объединения русских людей, и мы, наконец, начнем создавать наш прекрасный русский мир во Славу Божию!                                                                                                                                                                  83                                                             87ппппппппппппппппппппппппппппппппппппппппппппппппппппппппппппппппппппппппппппппппппппВ чем принципиальное отличие древней Церкви от современной? Существует принципиальное отличие в том, как относились к догматике в древней церкви, на которую мы равняемся, и в современной церкви, в которой нам нужно навести порядок. Дело в том, что святые догматы, в которых зафиксированы важнейшие истины нашей православной веры в древнее время являлись не просто некоей сакральной информацией, которую должен был знать каждый православный человек. Догматы в древнее время являлись как бы личными открытиями каждого человека, да, они были зафиксированы на соборах, они были сформулированы святыми отцами, но задачей православных людей в древнее время было не выучить, вызубрить на память какие-то догматические формулировки, а самим понять, осознать, что это такое, то есть, фактически, задача ставилась как бы каждому православному человеку на личном опыте, как бы изобрести заново, самостоятельно постичь, понять смыслы святых догматов. В современное время задача ставится прямо противоположная. Как известно, в семинариях, в духовных академиях студентов учат вызубривать формулировки, и наоборот, запрещают мыслить самостоятельно, дескать самостоятельное мышление повредит рассудку, человек впадет обязательно в прелесть, чтобы размышлять о высоком богословии нужно обязательно быть святым, и всё в таком духе.  Ситуация, конечно, ужасная, она полностью, диаметрально противоположная. Нет никакого смысла просто вызубрить догмат и знать о том, что Пресвятая Троица состоит из Трех Лиц, единой сущности, общей одной энергии и так далее, в этом нет никакого смысла, это никакой духовной пользы не дает. В точности также, если человек вызубрит наизусть Символ Веры, ну вызубрит и вызубрит, и что дальше? Благодать приходит только тогда, когда человек понимает святые истины. Благодать-это энергия познания Божественного Ума, поэтому благодать дается именно через познание. Максимально мы должны познать Бога Отца, такова цель духовной жизни. Из-за того, что такая перевернутая ситуация существует в духовной образовательной системе, в академическом богословии, соответственно эта перевернутость проецируется на всю нашу церковную жизнь.  Друзья мои, ситуация в общем-то катастрофическая, потому что на самом деле получается так, что наша церковь не знает догмат о Пресвятой Троице. Получается, что наша церковь верит незнамо в какого Бога, потому что просто назвать Три Лица Пресвятой Троицы, этого, мягко говоря, мало, можно сказать, что в этом нет никакого смысла. Нужно понимать, почему наш Бог живет как Пресвятая Троица. О некомпетентности руководства. Если вы залезете в интернет и просмотрите все имеющиеся лекции по догмату о Пресвятой Троице, которую читают известные наши профессора духовных академий, магистры богословия, батюшки, то вы не найдете ответ на то, почему Бог Пресвятая Троица, почему не двоица или четверица. Почему Сын рождается и почему Дух исходит, в чём разница? Таких ответов современное академическое богословие не знает, и, как правило, все, как один говорят нам православным людям, что ответов нет, невозможно это понять, потому что это Бог, куда нам грешным до такой высоты. На самом деле, друзья мои, ситуация очень печальная, потому что понимание таких вещей, почему Сын рождается, а Дух исходит, это и является краеугольным камнем всего богословия, всего православного учения. Не понимая таких вещей, человек в принципе не может понять, почему Бог Отец есть любовь. А любовь это самое главное. На самом деле, это просто диверсия, которую сделали масоны за синодальный период. Они оставили нашу церковь без понимания самых главных, самых важных вещей. И так получается, что люди получают образование, годами учатся в семинариях, духовных академиях, но самому главному их так и не обучают, и, по сути, получается, что наша русская православная церковь не имеет компетентного руководства, по сути, получается, что наша церковь не знает свое собственное христианское учение. Наша задача с вами, друзья мои, восстановить православную веру, это задача номер один, стоящая перед нашим народом. Пока мы не восстановим фундамент православной веры, наше православное 84 учение, которое нам передавалось через века от апостолов, от нашего Господа Иисуса Христа, передавалось, передавалось, а потом мы его потеряли, и пока мы не обретем заново наше православное учение, ни о чем другом можно даже не размышлять, ни о какой экономике, ни о русской политике, нами так и будут управлять все, кто угодно, но не православные люди, потому что православных людей сейчас как бы и нет, мы все являемся квазиправославными людьми, в наших церквях происходит квазибогослужение и таинства наши имеют чудовищные отклонения от нормы и всё из-за того, что разрушена смысловая система нашего православного учения.
 

Догмат о Пресвятой Троице.

Слава Пресвятой Троице! Итак, друзья мои, давайте посмотрим, насколько сложно понять самое высшее богословие, самую высшую тему из всех, которые есть на земле и на небе. Так почему же наш Бог Святая Троица, и почему Сын рождается, а Дух исходит. Сейчас, мои дорогие братья и сестры, с Божьей помощью, мы сделаем небольшое чудо. Сейчас мы попробуем рассказать кое-что о Пресвятой Троице, и те, кто читает эту книгу, у всех уровень знаний о Пресвятой Троице станет выше, чем у любого магистра богословия.                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                  85 Так почему же наш Бог Пресвятая Троица? Человек, как известно, создан по образу и подобию Бога, и это вобщем-то не тайна, всё это известно, но здесь есть еще обратная смысловая сторона. Если человек создан по образу и подобию Бога, то и Бог живет подобным образом, то есть, мы с вами очень похожи на нашего Небесного Отца. Небесный Отец существо духовное, простое, в Нем нет никакой сложности. Если посмотреть на человека с максимальной простотой, то в нас мы можем выделить две вещи: это наше тело, и нашу душу, и наше тело является нашей сущностью. По сущности, по нашему телу, человек определяется как реальное существо, как физическое лицо, уклоняющееся от налогов, допустим, но не будем о грустном. Так вот, сущность человека- это наше тело. Если у человека есть сущность, значит человек существует. Допустим, если бы у меня не было сущности, не было моего тела, то я бы и не существовал. Представьте, у меня нет сущности, всё, меня нет, понимаете, друзья мои, нет меня, потому что нет сущности, а вот теперь я есть, потому что сущность у меня есть. Так вот, друзья мои, наш Господь, наш Небесный Отец, у Него тоже есть сущность, и сущность эта для Бога является как бы Его телом, естественно оно не такое как у нас. Сущность Бога, она духовна, но для нас важно понять, что для Бога действительно эта сущность является Его телом. Какое оно, сказать невозможно, сущность Бога непознаваема, да и не нужно это знать. Нам, главное, понимать, что существование Бога в точности также, как и существование человека, опреде
Поделиться с друзьями:

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.012 с.