день- «День игр, игрушек, шариков и бантиков» — КиберПедия 

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

день- «День игр, игрушек, шариков и бантиков»

2019-08-26 311
день- «День игр, игрушек, шариков и бантиков» 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

1.Минутка безопасности «Мы и дорога»

2.Выход в бассейн.

3.Спортивно-развлекательный праздник «Шар-Ах, Шоу!»

День- «День экологии»

1.Минутка здоровья «Зеленая аптечка» (первая помощь при укусах насекомых)

2.Экологический десант десант «А в нашем лагере» (конкурс плакатов)

3. Спортивные игры на воздух

4. Конкурсы песен, пословиц, поговорок о лесе, природе

5. Игра по станциям «Экомарафон»

День- «День Эколог-Шоу»

1. Минутка здоровья «Путешествие в страну   витаминию»

2. Беседа «Чем опасна дорога для нас и мы для дороги»

3. Выход в бассейн

4. Конкурс талантов «Эколог-Шоу»

День- «День талантов»

1. Минутка здоровья «Путешествие в страну витаминию»

2. Беседа «Чем опасна дорога для нас и мы для дороги»

3. Выход в бассейн

4. Конкурс талантов «Звездопад»

День- «День Волшебных сказок»

1. Минутка здоровья «Книги о здоровье»

2. «Там чудеса…» встреча с сотрудниками библиотеки 

3. Конкурс рисунков «Волшебные краски»

4. Участие в городской Спартакиаде, посвященной Дню России и Международному дню друзей.

5. Игра-путешествие «В гостях у сказки»

День- «Летняя карусель»

1. Минутка здоровья «Как снять усталость с ног»

2. Занятия в кружках

3. Выход в бассейн

4. Участие в городском празднике «День Свободной России»

5. Развлекательная игра по станциям «Летняя карусель»

9 день - «День России»

1. Беседа «Мои друзья: велосипед, ролики, сноуборд, мопед»

2. Заочная экскурсия в музей «История нашего города»

3. Конкурс рисунков «Я люблю тебя, Россия»

4. Выход в парк   

5. Спортивно-игровой праздник «Символика России»

День- «День Фантазий и Юмора»

1.Беседа «Смех – лучшее лекарство» 

2. Викторина «Устами младенца»

3. Занятия в кружках

4. Юмористический конкурс «Эти забавные животные»

День- «День Следопытов»

1.Минутка безопасности «Один дома…».

2.Выход в бассейн

3.Игра на местности «Следопыт»

День- «День Олимпийцев»

1.Минутка здоровья «Бывают ли привычки невредными?»

2.Конкурс рисунков «Дети против наркотиков»

4. Развлекательная игра «Зов джунглей»

День- «День здоровья и спорта»

1.Минутка здоровья

2.Конкурс «Экологическая тропа»

4. Развлекательная игра «Весёлые старты»

День-  «Лесное путешествие»

1.Минутка безопасности «Как вести себя на воде?»

2.Путешествие в страну «Экология»

3.Занятия в кружках

4.Спортивно-развлекательное мероприятие    «Лесное

 путешествие». Веселые старты с участием Бабы Яги и ее друзей

  15 день - «День водных забав»

1.Минутка безопасности «Как вести себя на воде?»

2.Путешествие в страну «Спортландия»

3.Занятия в кружках

4.Спортивно-развлекательное мероприятие «Экологическое ассорти»

День- «День памяти и скорби»

1.Минутка здоровья «Правильное питание»

2.Митинг «Слава павшим героям» с участием ветеранов Вов

3.Конкурс рисунков «А мы с тобой войны не знали»

4.Занятия в кружках

День- «Разноцветный День»

1. Минутка здоровья «Осанка – основа красивой походки»

2. Беседа «Как вести себя в театре, доме культуры».

3. Выход в бассейн

4. Конкурс «Творческая волна»

День- «День расставаний»

1.Минутка здоровья «Гигиена в доме»

2. Выход в бассейн

3. Праздничный концерт, посвященный закрытию лагерной смены «Расстаются друзья»

День- «В гостях у нечисти»

1. Парад ужасных костюмов

 2.Вечер страшилок – концертная программа(сценки, конкурсы, загадки), конкурс плакатов, 3.Викторина «О злых и страшных»

4. Лекция «Экологическая безопасность в летнем лагере»

День- «Страна Экология»

1. «Береги свою планету, ведь другой на свете нету» (занятие по экологии)

2.Коллаж «Наша чистая планета», встреча с медицинским работником «Наш рост и вес»

3. Подготовка к закрытию лагерной смены

День- «Возвращение домой»

1. Подведение итогов

2. Тест на знание экологии

3. Закрытие смены, отъезд детей

 

 

                               


                         

Научно-методическое сопровождение программы. Список литературы

1. Материалы, расширяющие и дополняющие программу: Нормативно-правовые документы: 1.Конвенция ООН о правах ребёнка. 2.Конституция РФ. 3.Федеральны закон «Об образовании» от 29.12.2012 г. № 273-ФЗ 4. Федеральный закон «О внесении изменений в отдельные законодательные акты РФ в части государственного регулирования организации отдыха и оздоровления детей» 5. Распоряжение правительства РФ от 04.09.2014 №1726-р «Об утверждении Концепции развития дополнительного образования детей». 6.Распоряжение правительства РФ от 29.05.2015г. №996-р «Об утверждении Стратегии развития воспитания в Российской Федерации на период до 2025 года» 7. Постановление Главного государственного санитарного врача РФ от 19.04.2010 №25 «Об утверждении СанПиН 2.4.4.2599-10 «Гигиенические требования к устройству, содержанию и организации режима в оздоровительных учреждениях с дневным пребыванием детей в период каникул» Методическая литература: 1.Зайцева О.В., Карпова Е.В. «На досуге: игры в школе, дома, во дворе» «Академия развития»., 2005 2.Пертусинский В.В., «Игры, обучение, тренинги, досуг»., М., Новая школа., 2002 3.Рахматшаев В.А. «Психология взаимоотношений» М., «Просвещение»., 1989 4.Мерзлова А. «Педсовет»- журнал для педагогов начальной школы. 5.Гуткина Л.Д., Завельский Ю.В. «Организация воспитательной работы в школе», Центр «Педагогический поиск». 6.Осипова Е.А. Методические рекомендации для учителей., Владимир., 2005. 7.Воспитательная система школы: проблемы управления., под.ред. Караковского., М.,2007. 8.С.А. Шмаков Уроки детского досуга. М., «Просвещение» 1997 2. Дидактический материал: Игры: 1. Лото по теме «Родина»; 2. Лото по теме «Наш край»»; 3. Учебные кубики «Азбука»; 4. Лото «Фрукты и овощи»; 5.Лото «Зоопарк»; 6. Настольная игра «Я учусь считать»; 7..Игра «Подбери и назови»; 8. Игра «У нас порядок»; 9. Лото «Растения»; 10.Дидактический материал «Правила дорожного движения»»; 12. Материал по окружающему миру «Природные зоны»; 13. Сборники загадок, потешек, скороговорок; 14. Творческие проекты учащихся: «Я умею», «Я люблю»;
3. Методический раздел: 1.Создание картотеки воспитательных мероприятий; 2. Разработка тематических презентаций; 3. Копилка нестандартных мероприятий;
4.Оформление кабинета: 1. Сменные стенды: «Азбука лета», 2. Уголок отряда «Формула успеха»; 3. Организация стенда для родителей: «Для вас родители»; 4. Стенд-выставка «Наше творчество»; 5. Стенд- фотовыставка « Папа, мама и я – умелая семья»; 6. Сменные стенды.
5. Медиаресурсы: 1. Мультимедийные учебники - хрестоматии; 2. Программно-методический комплекс «Здравствуй, лето!»; 3. Творческие проекты учащихся; 4. Презентации проведённых мероприятий; 5. Детская мультимедийная энциклопедия Кирилла и Мефодия; 6. Детская википедия; 7.Электронный сборник творческих заданий на развитие фантазии и чувства цвета «Учимся рисовать». 8. Электронная игра по правилам поведения в сложных ситуациях «Что такое хорошо и что такое плохо»; 9. Видеоэнциклопедии по окружающему миру: «Секреты природы»; «Ознакомление с окружающим миром»; «Земля – развитие жизни»; «Насекомые, птицы»; «Земля – происхождение человека»; «Природные зоны России» (видеостудия «Кварт»); 10. Программно-методический комплекс по укреплению здоровья «Семейный наставник» (НПО ООО «ИНИС-СОФТ»); 11. Игра «Чудо-дерево»; 12. Игра «Сказки о животных» 13. Картинная галерея

 

 

 

 

 

 


 

 

 

.

 

 

 

 

 


Поделиться с друзьями:

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.021 с.