Режим дня летнего оздоровительного лагеря — КиберПедия 

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Режим дня летнего оздоровительного лагеря

2019-08-26 201
Режим дня летнего оздоровительного лагеря 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

ПРОГРАММА

 ДЕТСКОЙ КУЛЬУРНО-ОЗДОРОВИТЕЛЬНОЙ ЛАГЕРЯ

«Зелёная планета»

                Дополнительная общеразвивающая экологическая программа для детей                

   

   Автор-разработчик программы: вожатый КОЦ «Премьера

                Самарин В. В.

 

                                        2019 г.

                         Паспорт программы

Полное название программы ПРОГРАММА  ДЕТСКОЙ КУЛЬУРНО-ОЗДОРОВИТЕЛЬНОЙ ЛАГЕРЯ «Зелёная планета»  
Адресат проектной деятельности Лагерь для детей с 7 до 18 лет
Сроки реализации программы Июль 2018 года
Цели программы 1.    Создать условия для успешной организации экологического взаимодействия школьников с природой как основополагающего регулятора формирования экологической культуры личности каждого ребенка; 2.    Создание условий для обеспечения активного, интеллектуального и эмоционально насыщенного летнего отдыха и всестороннего развития личности ребёнка на основе его включения в жизнедеятельность летнего лагеря. 3.Ознакомить детей с правилами экологической безопасности
Задачи 1. Создать целостный подход к экологическому воспитанию культуры личности   в условиях коллективной (творческой) деятельности, построенной на основе «зоны доверия» детей и взрослых. 2.Формировать у детей представление о социальной значимости разумного отношения человека к природе, ее изучения, рационального использования и сохранения по принципам природной гармонии. 3.Формировать положительное отношение к общечеловеческим ценностям, определяющим единство человека и природы и накопленным экологическим знаниям. 4.Развитие творческих способностей воспитанников. Включение детей в различные виды деятельности с учетом их возможностей и интересов.
Краткое содержание программы 1.    Экологическое направление. 2.    Художественно – эстетическое направление. 3.    Физкультурно-оздоровительная деятельность. 4.    Патриотическое направление.
Ожидаемый результат •     укрепление здоровья детей; •     укрепление дружбы и сотрудничества между детьми разных возрастов; •     формирование умений, навыков, приобретение жизненного опыта поведения в экстремальных ситуациях; •     создание благоприятных условий для оздоровления детей, их эстетического, патриотического и нравственного развития через сотрудничество с учреждениями дополнительного образования; •     пополнение жизни детей интересными социо-культурными событиями; •     укрепление дружбы и сотрудничества между детьми разных возрастов; •     развитие творческих способностей, инициативы и активности ребёнка;       привитие навыков самообслуживания; •     развитие чувства патриотизма; •     воспитание уважение к родной природе.  
Название организации КОЦ «Премьера»  
Принципы, на которые опирается программа 1. Принцип гуманизации отношений: построение всех отношений на основе уважения и доверия к человеку, на стремлении привести его к успеху. Через идею гуманного подхода к ребенку, родителям, сотрудникам лагеря необходимо психологическое переосмысление всех основных компонентов педагогического процесса. 2. Принцип соответствия типа сотрудничества психологическим возрастным особенностям учащихся и типу ведущей деятельности: результатом деятельности воспитательного характера в лагере «Зелёный островок» является сотрудничество ребенка и взрослого, которое позволяет воспитаннику лагеря почувствовать себя творческой личностью. 3. Принцип демократичности: участие всех детей и подростков в программе развития творческих способностей. 4. Принцип дифференциации воспитания: дифференциация в рамках летнего оздоровительного лагеря предполагает: - отбор содержания, форм и методов воспитания в соотношении с индивидуально-психологическими особенностями детей; - создание возможности переключения с одного вида деятельности на другой в рамках смены (дня); - взаимосвязь всех мероприятий в рамках тематики дня; - активное участие детей во всех видах деятельности. 5. Принцип творческой индивидуальности: творческая индивидуальность – это характеристика личности, которая в самой полной мере реализует, развивает свой творческий потенциал.  
ФИО автора программы  Самарин В.В.,
   

 

   Пояснительная записка

  Лагерь – это сфера активного отдыха, разнообразная общественно значимая досуговая деятельность, отличная от типовой назидательной, дидактической, словесной школьной деятельности. Лагерь дает возможность любому ребенку раскрыться, приблизиться к высоким уровням самоуважения и самореализации.

   Летние каникулы составляют значительную часть свободного времени детей. Этот период как нельзя более благоприятен для развития их творческого потенциала, совершенствования личностных возможностей, приобщения к ценностям культуры, вхождения в систему социальных связей, воплощения собственных планов, удовлетворения индивидуальных интересов в личностно значимых сферах деятельности.                                                                                                                                                    

  Лагерь – это новый образ жизни детей, новый режим с его особым романтическим стилем и тоном. Это жизнь в новом коллективе, это, наконец, новая природосообразная деятельность. Это время игр, развлечений, свободы в выборе занятий, снятия накопившегося за год напряжения, восполнения израсходованных сил, восстановления здоровья. Это период свободного общения детей.

  Значимость летнего периода для оздоровления и вос­питания детей, удовлетворения детских интересов и рас­ширения кругозора.

   Программа деятельности летнего лагеря ориенти­рована на создание социально значимой психологической среды, дополняющей и корректирующей семейное воспитание ребенка. Программа универсальна, так как может использоваться для работы с детьми из различных соци­альных групп, разного возраста, уровня развития и состо­яния здоровья. Эффективное управление в современном лагере – это главная основа его существования и непременное условие развития.

     Программа включает в себя разноплановую деятельность, объединяет различные направления оздоровления, образования, воспитания в условиях лагеря.

Основная идея программы - представление возможностей для раскрытия творческих способностей ребенка, создание условий для самореализации потенциала детей и подростков в результате общественно полезной деятельности.

УЧАСТНИКИ ПРОГРАММЫ

Участниками программы являются:

- дети в возрасте от 7 до 17 лет;

- педагогический коллектив летнего оздоровительного лагеря

День- «День знакомств»

1.Организационное мероприятие «Расскажи мне о себе»

2.Операция «Уют»

3.Игры, конкурсы «Ярмарка идей»

4.Подготовка к открытию лагерной смены (творческие номера)

День- «Открытие лагеря Зелёный островок»

1. Минутка здоровья «Закаливание»

2. Беседа «Осторожно огонь»

3. Занятия в кружках

4. Подвижные игры на воздухе

5. Веселыми тропинками лета (открытие смены)

«Здравствуй ЛЕТО!»

День- «День экологии»

1.Минутка здоровья «Зеленая аптечка» (первая помощь при укусах насекомых)

2.Экологический десант десант «А в нашем лагере» (конкурс плакатов)

3. Спортивные игры на воздух

4. Конкурсы песен, пословиц, поговорок о лесе, природе

5. Игра по станциям «Экомарафон»

День- «День Эколог-Шоу»

1. Минутка здоровья «Путешествие в страну   витаминию»

2. Беседа «Чем опасна дорога для нас и мы для дороги»

3. Выход в бассейн

4. Конкурс талантов «Эколог-Шоу»

День- «День талантов»

1. Минутка здоровья «Путешествие в страну витаминию»

2. Беседа «Чем опасна дорога для нас и мы для дороги»

3. Выход в бассейн

4. Конкурс талантов «Звездопад»

День- «Летняя карусель»

1. Минутка здоровья «Как снять усталость с ног»

2. Занятия в кружках

3. Выход в бассейн

4. Участие в городском празднике «День Свободной России»

5. Развлекательная игра по станциям «Летняя карусель»

9 день - «День России»

1. Беседа «Мои друзья: велосипед, ролики, сноуборд, мопед»

2. Заочная экскурсия в музей «История нашего города»

3. Конкурс рисунков «Я люблю тебя, Россия»

4. Выход в парк   

5. Спортивно-игровой праздник «Символика России»

День- «День Следопытов»

1.Минутка безопасности «Один дома…».

2.Выход в бассейн

3.Игра на местности «Следопыт»

День- «День Олимпийцев»

1.Минутка здоровья «Бывают ли привычки невредными?»

2.Конкурс рисунков «Дети против наркотиков»

4. Развлекательная игра «Зов джунглей»

День-  «Лесное путешествие»

1.Минутка безопасности «Как вести себя на воде?»

2.Путешествие в страну «Экология»

3.Занятия в кружках

4.Спортивно-развлекательное мероприятие    «Лесное

 путешествие». Веселые старты с участием Бабы Яги и ее друзей

  15 день - «День водных забав»

1.Минутка безопасности «Как вести себя на воде?»

2.Путешествие в страну «Спортландия»

3.Занятия в кружках

4.Спортивно-развлекательное мероприятие «Экологическое ассорти»

День- «Разноцветный День»

1. Минутка здоровья «Осанка – основа красивой походки»

2. Беседа «Как вести себя в театре, доме культуры».

3. Выход в бассейн

4. Конкурс «Творческая волна»

День- «День расставаний»

1.Минутка здоровья «Гигиена в доме»

2. Выход в бассейн

3. Праздничный концерт, посвященный закрытию лагерной смены «Расстаются друзья»

День- «Страна Экология»

1. «Береги свою планету, ведь другой на свете нету» (занятие по экологии)

2.Коллаж «Наша чистая планета», встреча с медицинским работником «Наш рост и вес»

3. Подготовка к закрытию лагерной смены

День- «Возвращение домой»

1. Подведение итогов

2. Тест на знание экологии

3. Закрытие смены, отъезд детей

 

 

                               


                         

Научно-методическое сопровождение программы. Список литературы

1. Материалы, расширяющие и дополняющие программу: Нормативно-правовые документы: 1.Конвенция ООН о правах ребёнка. 2.Конституция РФ. 3.Федеральны закон «Об образовании» от 29.12.2012 г. № 273-ФЗ 4. Федеральный закон «О внесении изменений в отдельные законодательные акты РФ в части государственного регулирования организации отдыха и оздоровления детей» 5. Распоряжение правительства РФ от 04.09.2014 №1726-р «Об утверждении Концепции развития дополнительного образования детей». 6.Распоряжение правительства РФ от 29.05.2015г. №996-р «Об утверждении Стратегии развития воспитания в Российской Федерации на период до 2025 года» 7. Постановление Главного государственного санитарного врача РФ от 19.04.2010 №25 «Об утверждении СанПиН 2.4.4.2599-10 «Гигиенические требования к устройству, содержанию и организации режима в оздоровительных учреждениях с дневным пребыванием детей в период каникул» Методическая литература: 1.Зайцева О.В., Карпова Е.В. «На досуге: игры в школе, дома, во дворе» «Академия развития»., 2005 2.Пертусинский В.В., «Игры, обучение, тренинги, досуг»., М., Новая школа., 2002 3.Рахматшаев В.А. «Психология взаимоотношений» М., «Просвещение»., 1989 4.Мерзлова А. «Педсовет»- журнал для педагогов начальной школы. 5.Гуткина Л.Д., Завельский Ю.В. «Организация воспитательной работы в школе», Центр «Педагогический поиск». 6.Осипова Е.А. Методические рекомендации для учителей., Владимир., 2005. 7.Воспитательная система школы: проблемы управления., под.ред. Караковского., М.,2007. 8.С.А. Шмаков Уроки детского досуга. М., «Просвещение» 1997 2. Дидактический материал: Игры: 1. Лото по теме «Родина»; 2. Лото по теме «Наш край»»; 3. Учебные кубики «Азбука»; 4. Лото «Фрукты и овощи»; 5.Лото «Зоопарк»; 6. Настольная игра «Я учусь считать»; 7..Игра «Подбери и назови»; 8. Игра «У нас порядок»; 9. Лото «Растения»; 10.Дидактический материал «Правила дорожного движения»»; 12. Материал по окружающему миру «Природные зоны»; 13. Сборники загадок, потешек, скороговорок; 14. Творческие проекты учащихся: «Я умею», «Я люблю»;
3. Методический раздел: 1.Создание картотеки воспитательных мероприятий; 2. Разработка тематических презентаций; 3. Копилка нестандартных мероприятий;
4.Оформление кабинета: 1. Сменные стенды: «Азбука лета», 2. Уголок отряда «Формула успеха»; 3. Организация стенда для родителей: «Для вас родители»; 4. Стенд-выставка «Наше творчество»; 5. Стенд- фотовыставка « Папа, мама и я – умелая семья»; 6. Сменные стенды.
5. Медиаресурсы: 1. Мультимедийные учебники - хрестоматии; 2. Программно-методический комплекс «Здравствуй, лето!»; 3. Творческие проекты учащихся; 4. Презентации проведённых мероприятий; 5. Детская мультимедийная энциклопедия Кирилла и Мефодия; 6. Детская википедия; 7.Электронный сборник творческих заданий на развитие фантазии и чувства цвета «Учимся рисовать». 8. Электронная игра по правилам поведения в сложных ситуациях «Что такое хорошо и что такое плохо»; 9. Видеоэнциклопедии по окружающему миру: «Секреты природы»; «Ознакомление с окружающим миром»; «Земля – развитие жизни»; «Насекомые, птицы»; «Земля – происхождение человека»; «Природные зоны России» (видеостудия «Кварт»); 10. Программно-методический комплекс по укреплению здоровья «Семейный наставник» (НПО ООО «ИНИС-СОФТ»); 11. Игра «Чудо-дерево»; 12. Игра «Сказки о животных» 13. Картинная галерея

 

 

 

 

 

 


 

 

 

.

 

 

 

 

 

ПРОГРАММА

 ДЕТСКОЙ КУЛЬУРНО-ОЗДОРОВИТЕЛЬНОЙ ЛАГЕРЯ

«Зелёная планета»

                Дополнительная общеразвивающая экологическая программа для детей                

   

   Автор-разработчик программы: вожатый КОЦ «Премьера

                Самарин В. В.

 

                                        2019 г.

                         Паспорт программы

Полное название программы ПРОГРАММА  ДЕТСКОЙ КУЛЬУРНО-ОЗДОРОВИТЕЛЬНОЙ ЛАГЕРЯ «Зелёная планета»  
Адресат проектной деятельности Лагерь для детей с 7 до 18 лет
Сроки реализации программы Июль 2018 года
Цели программы 1.    Создать условия для успешной организации экологического взаимодействия школьников с природой как основополагающего регулятора формирования экологической культуры личности каждого ребенка; 2.    Создание условий для обеспечения активного, интеллектуального и эмоционально насыщенного летнего отдыха и всестороннего развития личности ребёнка на основе его включения в жизнедеятельность летнего лагеря. 3.Ознакомить детей с правилами экологической безопасности
Задачи 1. Создать целостный подход к экологическому воспитанию культуры личности   в условиях коллективной (творческой) деятельности, построенной на основе «зоны доверия» детей и взрослых. 2.Формировать у детей представление о социальной значимости разумного отношения человека к природе, ее изучения, рационального использования и сохранения по принципам природной гармонии. 3.Формировать положительное отношение к общечеловеческим ценностям, определяющим единство человека и природы и накопленным экологическим знаниям. 4.Развитие творческих способностей воспитанников. Включение детей в различные виды деятельности с учетом их возможностей и интересов.
Краткое содержание программы 1.    Экологическое направление. 2.    Художественно – эстетическое направление. 3.    Физкультурно-оздоровительная деятельность. 4.    Патриотическое направление.
Ожидаемый результат •     укрепление здоровья детей; •     укрепление дружбы и сотрудничества между детьми разных возрастов; •     формирование умений, навыков, приобретение жизненного опыта поведения в экстремальных ситуациях; •     создание благоприятных условий для оздоровления детей, их эстетического, патриотического и нравственного развития через сотрудничество с учреждениями дополнительного образования; •     пополнение жизни детей интересными социо-культурными событиями; •     укрепление дружбы и сотрудничества между детьми разных возрастов; •     развитие творческих способностей, инициативы и активности ребёнка;       привитие навыков самообслуживания; •     развитие чувства патриотизма; •     воспитание уважение к родной природе.  
Название организации КОЦ «Премьера»  
Принципы, на которые опирается программа 1. Принцип гуманизации отношений: построение всех отношений на основе уважения и доверия к человеку, на стремлении привести его к успеху. Через идею гуманного подхода к ребенку, родителям, сотрудникам лагеря необходимо психологическое переосмысление всех основных компонентов педагогического процесса. 2. Принцип соответствия типа сотрудничества психологическим возрастным особенностям учащихся и типу ведущей деятельности: результатом деятельности воспитательного характера в лагере «Зелёный островок» является сотрудничество ребенка и взрослого, которое позволяет воспитаннику лагеря почувствовать себя творческой личностью. 3. Принцип демократичности: участие всех детей и подростков в программе развития творческих способностей. 4. Принцип дифференциации воспитания: дифференциация в рамках летнего оздоровительного лагеря предполагает: - отбор содержания, форм и методов воспитания в соотношении с индивидуально-психологическими особенностями детей; - создание возможности переключения с одного вида деятельности на другой в рамках смены (дня); - взаимосвязь всех мероприятий в рамках тематики дня; - активное участие детей во всех видах деятельности. 5. Принцип творческой индивидуальности: творческая индивидуальность – это характеристика личности, которая в самой полной мере реализует, развивает свой творческий потенциал.  
ФИО автора программы  Самарин В.В.,
   

 

   Пояснительная записка

  Лагерь – это сфера активного отдыха, разнообразная общественно значимая досуговая деятельность, отличная от типовой назидательной, дидактической, словесной школьной деятельности. Лагерь дает возможность любому ребенку раскрыться, приблизиться к высоким уровням самоуважения и самореализации.

   Летние каникулы составляют значительную часть свободного времени детей. Этот период как нельзя более благоприятен для развития их творческого потенциала, совершенствования личностных возможностей, приобщения к ценностям культуры, вхождения в систему социальных связей, воплощения собственных планов, удовлетворения индивидуальных интересов в личностно значимых сферах деятельности.                                                                                                                                                    

  Лагерь – это новый образ жизни детей, новый режим с его особым романтическим стилем и тоном. Это жизнь в новом коллективе, это, наконец, новая природосообразная деятельность. Это время игр, развлечений, свободы в выборе занятий, снятия накопившегося за год напряжения, восполнения израсходованных сил, восстановления здоровья. Это период свободного общения детей.

  Значимость летнего периода для оздоровления и вос­питания детей, удовлетворения детских интересов и рас­ширения кругозора.

   Программа деятельности летнего лагеря ориенти­рована на создание социально значимой психологической среды, дополняющей и корректирующей семейное воспитание ребенка. Программа универсальна, так как может использоваться для работы с детьми из различных соци­альных групп, разного возраста, уровня развития и состо­яния здоровья. Эффективное управление в современном лагере – это главная основа его существования и непременное условие развития.

     Программа включает в себя разноплановую деятельность, объединяет различные направления оздоровления, образования, воспитания в условиях лагеря.

Основная идея программы - представление возможностей для раскрытия творческих способностей ребенка, создание условий для самореализации потенциала детей и подростков в результате общественно полезной деятельности.

УЧАСТНИКИ ПРОГРАММЫ

Участниками программы являются:

- дети в возрасте от 7 до 17 лет;

- педагогический коллектив летнего оздоровительного лагеря

Режим дня летнего оздоровительного лагеря

8.30 - 9.00 – приём детей, перекличка

9-00 - 9.15 – зарядка, линейка.

9.15-10.00 – завтрак.

10.00-12.00 – работа по плану: творческие мероприятия, спортивные игры.

12.00-13.00 – обед

13.00-14.00 – работа по плану: игры на свежем воздухе, конкурсы, отрядные мероприятия.

14.00 – 15:00 – тихий час

15:00-17:00-отдых на море

17:00-19:00-творческие игры, участие в мероприятиях

19:00-19:30-ужин

20:00-21:00-хобби-клуб

21:00-22:00-подведение итогов дня, свечка

22:00-отбой

 

 

                                     

                                       План-сетка

ДЕНЬ МЕРОПРИЯТИЕ  
 День первый «День знакомств»  1.Организационное мероприятие «Расскажи мне о себе»  2. Операция «Уют»  3. Игры, конкурсы «Ярмарка идей»  4. Подготовка к открытию лагерной смены (творческие номера)  
День второй «Открытие лагеря Зелёный островок»   1. Минутка здоровья «Закаливание» 2. Беседа «Осторожно огонь» 3. Занятия в кружках 4. Подвижные игры на воздухе 5. Веселыми тропинками лета (открытие смены) «Здравствуй ЛЕТО!»  
День третий «День игр, игрушек, шариков и бантиков» 1.Минутка безопасности «Мы и дорога» 2.Выход в бассейн. 3.Спортивно-развлекательный праздник «Шар-Ах, Шоу!»  
День четвертый «День экологии» 1.Минутка здоровья «Зеленая аптечка» (первая помощь при укусах насекомых) 2.Экологический десант десант «А в нашем лагере» (конкурс плакатов) 3. Спортивные игры на воздух 4. Конкурсы песен, пословиц, поговорок о лесе, природе 5. Игра по станциям «Экомарафон»  
День пятый «День Эколог-Шоу» 1. Минутка здоровья «Путешествие в страну витаминию» 2. Беседа «Чем опасна дорога для нас и мы для дороги» 3. Выход в бассейн 4. Конкурс талантов «Эколог-Шоу»  
День шестой «День талантов» 1. Минутка здоровья «Путешествие в страну витаминию» 2. Беседа «Чем опасна дорога для нас и мы для дороги» 3. Выход в бассейн 4. Конкурс талантов «Звездопад»  
День седьмой «День Волшебных сказок» 1. Минутка здоровья «Книги о здоровье» 2. «Там чудеса…» встреча с сотрудниками библиотеки  3. Конкурс рисунков «Волшебные краски» 4. Участие в городской Спартакиаде, посвященной Дню России и Международному дню друзей. 5. Игра-путешествие «В гостях у сказки»  
День восьмой «Летняя карусель» 1. Минутка здоровья «Как снять усталость с ног» 2. Занятия в кружках 3. Выход в бассейн 4. Участие в городском празднике «День Свободной России» 5. Развлекательная игра по станциям «Летняя карусель»  
День девятый «День России» 1. Беседа «Мои друзья: велосипед, ролики, сноуборд, мопед» 2. Заочная экскурсия в музей «История нашего города» 3. Конкурс рисунков «Я люблю тебя, Россия» 4. Выход в парк 5. Спортивно-игровой праздник «Символика России»
День десятый «День Фантазий и Юмора»   1.Беседа «Смех – лучшее лекарство»  2. Викторина «Устами младенца» 3. Занятия в кружках 4. Юмористический конкурс «Эти забавные животные»  
День одиннадцатый «День Следопытов» 1.Минутка безопасности «Один дома…». 2.Выход в бассейн 3.Игра на местности «Следопыт»  
День двенадцатый «День Олимпийцев»   1.Минутка здоровья «Бывают ли привычки невредными?» 2.Конкурс рисунков «Дети против наркотиков» 4. Развлекательная игра «Зов джунглей»  
День тринадцатый «День здоровья и спорта»   1.Минутка здоровья 2.Конкурс «Экологическая тропа» 4. Развлекательная игра «Весёлые старты»  
День четырнадцатый День «Лесное путешествие» 1.Минутка безопасности «Как вести себя на воде?» 2.Путешествие в страну «Экология» 3.Занятия в кружках 4.Спортивно-развлекательное мероприятие «Лесное»  путешествие» Веселые старты с участием Бабы Яги и ее друзей
День пятнадцатый «День водных забав» 1.Минутка безопасности «Как вести себя на воде?» 2.Путешествие в страну «Спортландия» 3.Занятия в кружках 4.Спортивно-развлекательное мероприятие «Экологическое ассорти»  
День шестнадцатый «День памяти и скорби» 1.Минутка здоровья «Правильное питание» 2.Митинг «Слава павшим героям» с участием ветеранов Вов 3.Конкурс рисунков «А мы с тобой войны не знали» 4.Занятия в кружках    
День семнадцатый «Разноцветный День» 1. Минутка здоровья «Осанка – основа красивой походки» 2. Беседа «Как вести себя в театре, доме культуры». 3. Выход в бассейн 4. Конкурс «Творческая волна»    
День восемнадцатый «День расставаний» 1.Минутка здоровья «Гигиена в доме» 2. Выход в бассейн 3. Праздничный концерт, посвященный закрытию лагерной смены «Расстаются друзья»    
День девятнадцатый «В гостях у нечисти» 1. Парад ужасных костюмов  2.Вечер страшилок – концертная программа(сценки, конкурсы, загадки), конкурс плакатов, 3.Викторина «О злых и страшных» 4. Лекция «Экологическая безопасность в летнем лагере»
День двадцатый «Страна Экология» День двадцать первый «Возвращение домой» 1.«Береги свою планету, ведь другой на свете нету» (занятие по экологии) 2.Коллаж «Наша чистая планета», встреча с медицинским работником «Наш рост и вес» 3. Подготовка к закрытию лагерной смены 1. Подведение итогов 2. Тест на знание экологии 3. Закрытие смены, отъезд детей

Календарно-тематическое планирование смены.

День- «День знакомств»

1.Организационное мероприятие «Расскажи мне о себе»

2.Операция «Уют»

3.Игры, конкурсы «Ярмарка идей»

4.Подготовка к открытию лагерной смены (творческие номера)

День- «Открытие лагеря Зелёный островок»

1. Минутка здоровья «Закаливание»

2. Беседа «Осторожно огонь»

3. Занятия в кружках

4. Подвижные игры на воздухе

5. Веселыми тропинками лета (открытие смены)

«Здравствуй ЛЕТО!»


Поделиться с друзьями:

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.072 с.