VII . Утверждение и корректировка Программы — КиберПедия 

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

VII . Утверждение и корректировка Программы

2019-08-26 105
VII . Утверждение и корректировка Программы 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

7.1. Программа утверждается ежегодно в начале учебного года приказом директора Школы.

7.2. Утверждение Программы предполагает следующие процедуры:

  • рассмотрение Программы на заседании предметного методического объединения. Допускается проведение экспертизы Программы с привлечением внешних экспертов;
  • согласование с заместителем директора по УВР на предмет ее соответствия учебному плану образовательного учреждения.
  • согласование органом самоуправления (Педагогическим советом школы)
  • утверждение приказом директора

7.3. При несоответствии Программы требованиям, установленным данным Положением, руководитель образовательного учреждения накладывает резолюцию о необходимости доработки с указанием конкретного срока исполнения.

7.4. Изменения в Программу вносятся в связи с необходимостью корректировки сроков ее выполнения.

7.5. Корректировка рабочей программы может быть осуществлена посредством:

· укрупнения дидактических единиц;

· сокращения часов на проверочные работы;

· оптимизации домашних заданий;

· выводы (в старших классах) части учебного материала на самостоятельное изучение по теме с последующим контролем;

· иное по согласованию с председателем МО и заместителем директора по УВР.

7.6. Не допускается уменьшение объема часов за счет полного исключения тематического раздела из программы.

7.7. Все изменения, дополнения, вносимые педагогом в Программу в течение учебного года, должны быть согласованы с заместителем директора по УВР.     

ПРИЛОЖЕНИЕ 1

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА
«МУРИНСКИЙ ЦЕНТР ОБРАЗОВАНИЯ № 2»
МОБУ «СОШ «МУРИНСКИЙ ЦО № 2»

РАССМОТРЕНО на заседании методического объединения ______________ __________________________Протокол№______ от «____»___________20_ г. Председатель МО_________ _________________________ СОГЛАСОВАНО Педагогическим советом МОБУ «СОШ «Муринский ЦО №2» Протокол №______ от «____»________20___г «УТВЕРЖДАЮ» директор МОБУ «СОШ «Муринский ЦО №2» ____________А.Г. Деревянко   Приказ № ______ от «_____»__________20___г

 

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

Учебного предмета

по

 ______________________________________________

(предмет, курс)

для ___________класса (классов)

на 2018-19 учебный год

учитель: __________________________________________

(Ф.И.О., квалификационная категория учителя)

 

 

пос. Мурино
2018 год

ПРИЛОЖЕНИЕ 2

КАЛЕНДАРНО - ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

Вариант 1

Порядковый номер урока/ класс и планируемая дата проведения Наименование разделов и тем уроков Тип урока, виды учебной деятельности Практика (демонстрации, лабораторные, практические работы) Планируемые результаты освоения обучающимися учебной темы. Формы контроля и проверки знаний обучающихся.

 Раздел учебной программы (часы)

1.   Тема 1 урока    

 

2.   Тема 2 урока    

Вариант 2

№ урока
Планируемая дата проведения урока у класса

Тема урока

 

Кол-во часов

Тип/форма урока

Планируемые результаты обучения

Виды и формы контроля

 

Освоение предметных знаний УУД
             

Вариант 3 (иностранный язык)

№ п/п Класс и планируемая дата урока Тема урока  

Языковая компетенция

Речевая компетенция

 

 

лекция граматика Чтение Аудирование Говорение Письмо
           

ПРИЛОЖЕНИЕ 2 (продолжение)

Четверть/ полугодие

Раздел(тема)

Всего часов

Контрольные работы (общее количество часов)

Практическая часть (общее количество часов)

Диктант Контрольные работы Контрольный тест Лабораторные работы Практические работы 1               2               3               Всего:              

Примечание:

Возможно выделение дополнительной графы «Средства обучения» (к уроку или

разделу). Например, планирование но учебному предмету «Технология» требуется

дополнить разделом «Инструменты и оборудование».

Раздел «Практика» может быть представлен разделами «Демонстрация»,

«Лабораторные и практические работы» (физика, химия, биология, естествознание,

география).

Форма тематического планирования может быть дополнена другим содержанием

(в соответствии со спецификой учебного предмета).

 

ПРИЛОЖЕНИЕ 3

ЛИСТ КОРРЕКТИРОВКИ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ

ИЗМЕНЕНИЯ ПОУРОЧНО-ТЕМАТИЧЕСКОГО ПЛАНИРОВАНИЯ

Учитель___________________________, предмет_________________уч.год_______

№ урока

Даты по осн. КТП

Даты проведения

Тема урока

Количество часов

Причина и способ корректировки

По плану По факту                                                                      

 

Учитель ______________________/_________________
«РАССМОТРЕНО»  на заседании МО Председатель МО ______________________   ______________________/_________________
«СОГЛАСОВАНО» Заместитель директора по УВР МОБУ «СОШ «МУРИНСКИЙ ЦО № 2»     ______________________/_________________

ПРИЛОЖЕНИЕ № 4

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

Нормативно-правовая база (Приложение № 5)

Место учебного предмета в учебном плане:

 

Сведения:

· о количестве учебных часов согласно учебному плану;

· о внесенных изменениях, дополнениях (изменение количества часов на изучение отдельных тем), обоснование внесенных дополнений и изменений;

Планируемые результаты освоения учебного предмета, курса

 

Требования к результатам освоения основной образовательной программы основного общего образования:

· чему способствует программа учебного курса, формированию каких универсальных учебных действий ученика: предметных, метапредметных (регулятивных, познавательных, коммуникативных), личностных? (для рабочих программ по ФГОС)

или

· что в результате изучения курса ученик должен знать, понимать, уметь, использовать при-обретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для … (для рабочих программ по ФКГОС)

 

Формы и методы контроля достижения планируемых результатов
 

· Формами промежуточной аттестации являются письменные и устные работы, проекты, практические и лабораторные работы, творческие работы,….

· Диагностика усвоения учебного курса:

 

Вид диагностики Количество применений
   

 

Учебно-методический комплект
 

· Литература для учителя (основная и дополнительная) (название, автор, издание, год);

· Литература для обучающихся (основная и дополнительная) (название, автор, издание, год);

· Электронные образовательные ресурсы (учебно-методические материалы на электронных носителях и интернет – ресурсы);

· Оборудование: демонстрационные материалы, информационно–техническая оснащенность учебного кабинета

ПРИЛОЖЕНИЕ № 5


Поделиться с друзьями:

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.022 с.