Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
Топ:
Определение места расположения распределительного центра: Фирма реализует продукцию на рынках сбыта и имеет постоянных поставщиков в разных регионах. Увеличение объема продаж...
Основы обеспечения единства измерений: Обеспечение единства измерений - деятельность метрологических служб, направленная на достижение...
Процедура выполнения команд. Рабочий цикл процессора: Функционирование процессора в основном состоит из повторяющихся рабочих циклов, каждый из которых соответствует...
Интересное:
Инженерная защита территорий, зданий и сооружений от опасных геологических процессов: Изучение оползневых явлений, оценка устойчивости склонов и проектирование противооползневых сооружений — актуальнейшие задачи, стоящие перед отечественными...
Уполаживание и террасирование склонов: Если глубина оврага более 5 м необходимо устройство берм. Варианты использования оврагов для градостроительных целей...
Национальное богатство страны и его составляющие: для оценки элементов национального богатства используются...
Дисциплины:
2019-08-26 | 108 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
5.1. Структура Программы является формой представления учебного предмета (курса) как целостной системы, отражающей внутреннюю логику организации учебно-методического материала, и включает в себя следующие элементы:
· титульный лист;
· пояснительная записка (включает перечень нормативно-правовых документов, описание места учебного предмета, курса в учебном плане, описание учебно-методического комплекта);
· планируемые предметные результаты освоения конкретного учебного предмета, курса;
· основное содержание учебного предмета;
· поурочно-тематическое планирование с указанием количества часов, отводимых на усвоение каждой темы;
· календарно-тематическое планирование.
5.2. Титульный лист (Приложение 1) - структурный элемент программы, представляющий:
· наименование ОУ (согласно Уставу);
· гриф утверждения/согласования программы;
· название программы (с указанием предмета и класса);
· сведения о составителе программы;
· населенный пункт, год
5.3. Пояснительная записка - должна начинаться указанием нормативной базы, на основе которой составлена данная рабочая программа. (Приложение 4)
В пояснительной записке должно быть указано
- уровень рабочей программы (базовый, профильный, углубленный),
-общее количество часов, отводимых на изучение данного предмета согласно учебному плану образовательного учреждения, в том числе количество часов для проведения лабораторно-практических и контрольных уроков, уроков повторения и обобщения изученного материала.
-информация об авторе программы и изменениях внесённых в примерную или авторскую программу и их обоснование
-информация об используемом учебно-методическом комплекте
|
- планируемые предметные результаты изучения учебного предмета (результаты освоения рабочей программы по каждому тематическому разделу, виды деятельности учащихся, направленные на достижение результата, организация проектной и учебно-исследовательской деятельности учащихся и др.);
- критерии и нормы оценки знаний обучающихся определяются применительно к различным формам контроля знаний: устному опросу, решению количественных и качественных задач, лабораторным работам, практическим работам, тестированию, контрольным работам, комплексному анализу текста, выразительному чтению художественных произведений наизусть, творческим работам (реферат, сообщение, доклад, иллюстративно-наглядный материал, изготовленный учащимися, проект и т.д.), зачету.
5.4. Основное содержание предмета, курса - структурный элемент программы, включающий:
· перечень разделов и тем с указанием количества часов, отводимых на их изучение,
· содержание каждой темы в соответствии с ФГОС или ФКГОС соответствующей уровень образования;
· воспитывающий и развивающий потенциал учебного предмета, курса;
· межпредметные связи учебного предмета, курса;
· ключевые темы в их взаимосвязи; преемственность по годам изучения (если актуально);
При описании содержания тем рабочей программы может быть рекомендована следующая последовательность изложения:
· название темы;
· необходимое количество часов для ее изучения;
· содержание учебной темы, в которую входят:
- практические и лабораторные работы, творческие и практические задания,
- экскурсии и другие формы занятий, используемые при обучении;
- требования к уровню подготовки учащихся по каждой теме, если они не содержатся в пояснительной записке;
- возможные виды самостоятельной работы учащихся.
5.5. Поурочно-тематический план - структурный элемент программы, включающий в себя разбивку изучаемой темы на конкретные уроки и содержащий:
· название раздела, темы, общее количество часов на ее изучение (в том числе на теоретические и практические занятия);
|
· номер урока;
· тема урока;
· тип урока;
· дата (по плану/фактическая).
Календарно -тематический план составляется в виде таблицы по утверждённой форме на конкретный временной период - год (Приложение 2).
Поурочно-тематическое планирование заносится в электронный классный журнал.
VI. Оформление рабочей программы
6.1.Программ оформляется в электронном и печатном варианте. Печатная версия Программы дублирует электронную версию.
6.2. Текст набирается в редакторе Microsoft Word шрифтом Times New Roman, кегль 12, одинарный межстрочный интервал, переносы в тексте не ставятся, выравнивание основного текста по ширине, отступ 1,25 см, поля со всех сторон 2 см; центровка заголовков и абзацы в тексте выполняются при помощи средств Word, листы формата А4. Таблицы должны иметь название и вставляются непосредственно в текст.
6.3. Титульный лист считается первым, но не нумеруется (Приложение 1), как и листы приложений. На титульном листе указывается:
6.4. Календарно-тематическое планирование представляется в виде таблицы.
|
|
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!