Измерение напряжения на электролитических конденсаторах и выпрямителях дешифраторных ячеек и блоков дешифратора кодовой автоблокировки. — КиберПедия 

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Измерение напряжения на электролитических конденсаторах и выпрямителях дешифраторных ячеек и блоков дешифратора кодовой автоблокировки.

2019-08-07 2664
Измерение напряжения на электролитических конденсаторах и выпрямителях дешифраторных ячеек и блоков дешифратора кодовой автоблокировки. 5.00 из 5.00 4 оценки
Заказать работу

3.1 Напряжение на электролитических конденсаторах и выпрямителях дешифраторных ячеек и блоков дешифратора числовой кодовой автоблокировки измеряют вольтметром, внутреннее сопротивление которого на измерительной шкале не менее 10 кОм.

3.2 Напряжение на конденсаторах измерить при расшифровке числовых кодовых сигналов (кодов): красно-желтом (КЖ), желтом (Ж) и зеленом (З) в отдельности и непосредственно на выводах дешифраторной ячейки ДЯ-3Б (блока БС-ДА дешифратора автоблокировки) или на измерительной панели.

Обозначение гнезд (контактов) измерительной панели приведено на Рис. 1, а допустимые значения измеренных напряжений в таблице 1.

 

Рис. 1. Схемы расположения контактов (гнезд) измерительной панели (вид с лицевой стороны) в релейном шкафу ШРШ-4 (а) и ШРУ-М (6)

Таблица 1.

Тип прибора

Зажимы прибора

Дешифраторная ячейка ДЯ-3Б I14 – I15 I1 – I2 I5 – I2 I8 – I2
Блок дешифратора автоблокировки БС-ДА 1 – 81 52 – 72 42 – 72 41 – 72
Наименование измеряемых цепей и реле СХ – МСХ П – М Ж З
Напряжение, В 15 – 18 Не менее 11,0 Не менее 3,0 Не менее 4,0

3.3 Измерение произвести в приведенной ниже последовательности:

3.3.1 Измерить напряжение переменного тока (СХ, МСХ) на выводах I14 — I15 (1—81)и постоянного тока (П, М) на выводах I1 — I2 (52—72).

Если измеренные напряжения (СХ, МСХ; П, М) ниже нормы, то следует измерить напряжение переменного тока питания устройств СЦБ, которое должно соответствовать требованиям ПТЭ. Если напряжение питания устройств СЦБ не соответствует требованиям ПТЭ доложить об этом диспетчеру дистанции СЦБ.

Если напряжение переменного тока питания устройств СЦБ соответствует требованиям ПТЭ, отрегулировать переменное напряжение на входе выпрямителя дешифраторного устройства (СХ, МСХ).

Если напряжения СХ, МСХ; находятся в допустимых пределах, а измеренное значение П, М ниже нормы, следует заменить блок БС-ДА.

3.3.2 Если напряжения СХ, МСХ; П, М находятся в допустимых пределах, измерить напряжения на конденсаторах (стрелка вольтметра колеблется в такт поступающим кодам) зафиксировать наибольшее значение понижения напряжения при разряде конденсаторов.

Каждое измерение проводить в течение не менее 1 мин.

3.4 Если измеренное наименьшее значение напряжения в цепи питания реле Ж (З) меньше минимально допустимых значений, приведенных в таблице 1, следует заменить блок БК-ДА. Замена блоков дешифратора автоблокировки производится согласно технологии, приведенной в технологической карте № 6.4.1.

Оформление результатов

4.1 Значения напряжений полученные при проведении измерений согласно разделу 3 данной технологической карты зафиксировать в разделе 3 карточки измерений формы ШУ-62.

4.2 В случае замены аппаратуры в ходе проверки данные вновь установленных приборов зафиксировать в журналах замены установленной формы.

Составить заявку на восполнение запаса аппаратуры.

 

18.  Составить последовательность действий ШНС, ШН при замене приборов СЦБ и другой аппаратуры.

Данная технологическая карта распространяется на все типы электротехнических приборов, применяемых в устройствах СЦБ.

1.2 Замена приборов производиться по срокам проверки в РТУ или в случае их неисправности.

1.3 Одиночная замена приборов, имеющих штепсельное соединение, может выполняться с устного разрешения дежурного по железнодорожной станции (ДСП) без записи в Журнале осмотра путей, стрелочных переводов, устройств СЦБ, связи и контактной сети формы ДУ-46 (далее Журнал осмотра).

1.4 Комплексная замена приборов на станции должна производиться под руководством старшего электромеханика или начальника участка производства с предварительной записью в Журнале осмотра. В этом случае разрешается делать общую запись на смену группы приборов, а также общую запись об окончании замены и проверке работы устройств. При этом замена каждого прибора должна согласовываться с ДСП с извещением его о порядке пользования устройствами СЦБ на время замены и проверки работы устройств после замены прибора.

1.5 Перед началом выполнения работ следует по принципиальным схемам определить, как изъятие прибора повлияет на работу устройств и индикацию на аппарате управления. Об изменении индикации предварительно поставить в известность ДСП.

При наличии собственных фронтовых контактов сменяемого прибора в электрических цепях самоблокировки после замены прибора необходимо восстановить эти цепи. При замене поляризованных реле необходимо учитывать положение поляризованного якоря.

1.6 Работа по замене приборов должна выполняться, как правило, в свободное от движения поездов время. Время начала работ и ее продолжительность в каждом случае согласовывается с ДСП.

При согласовании с ДСП продолжительности работы следует предусматривать время на проверку работоспособности электрической схемы, в которую включены контакты сменяемого прибора.

1.7 Комплексная замена приборов на перегоне должна производиться, как правило, в технологические «окна» специализированными бригадами с устного разрешения ДСП одной из станций, ограничивающих перегон. Кроме того, выполнение работ согласовывается с поездным диспетчером и диспетчером дистанции СЦБ.

При замене приборов в нескольких релейных шкафах приступать к работе в следующем релейном шкафу следует только после завершения работ и проверки действия устройств СЦБ предыдущего релейного шкафа.

1.8 Работы по замене приборов на железнодорожном переезде (далее переезд) выполняются по согласованию с дежурным по переезду. При нахождении переезда в пределах станции, а также при наличии на станции контроля работы переездной автоматики, такие работы должны быть согласованы с ДСП.

Работа по замене приборов на переезде, не обслуживаемом дежурным работником, должна производиться в свободное от движения поездов время после выяснения поездной обстановки у ДСП станций, ограничивающих перегон. Кроме того, выполнение работ согласовывается с поездным диспетчером и диспетчером дистанции СЦБ.

1.9 После замены прибора или группы однотипных приборов штепсельного типа необходимо проверить работу схем, в которых задействованы замененные приборы.

После замены приборов, предназначенных для организации различных режимов электропитания устройств СЦБ (трансформаторов, преобразователей, блоков питания и т.п.) необходимо произвести измерение напряжения на их выходных клеммах.

Если в ходе проверки выявлено, что вновь установленный прибор не обеспечивает работоспособность электрической схемы, то его следует изъять, установить на его место ранее снятый прибор и повторной проверкой удостовериться, что схема работает нормально. После этого повторить попытку замены прибора, установив вместо него другой однотипный новый прибор, после чего повторить проверку работы схемы.

1.10 Транспортирование аппаратуры к месту замены должно осуществляться в специальной таре (контейнерах).

Если при транспортировании или подготовке к замене допущено падение прибора, то эксплуатация его запрещается, и прибор подлежит проверке установленным порядком, даже если видимых повреждений корпуса, контактов, якоря и других деталей не обнаружено.

1.11 После замены приборов убедиться, что на всех замененных приборах установлены бирки согласно схемным обозначениям.

1.12 В РТУ при комплектовании партии приборов на замену необходимо распечатать из КЗ УП-РТУ (комплекс задач дорожного уровня АСУ-Ш-2 «Учет приборов и планирование работы участков РТУ») «Карточку замены».

Во время замены приборов в «Карточку замены» следует вносить данные по замене приборов (уточнения по снятому и установленному прибору). Далее карточка передается обратно в РТУ для внесения данных по замене в КЗ УП-РТУ и хранения карточки.

Если на дистанции у линейного электромеханика имеется электронная цифровая подпись для подписания документов в АС ЭТД, то из КЗ УП-РТУ формируется документ ШУ-79/6 для дальнейшего его подписания по результатам проделанной работы по замене приборов.

1.13 После замены снятые приборы отправляют в РТУ.

Меры безопасности

2.1 Работу по замене приборов следует выполнять в соответствии с требованиями разделов II, III, ХVIII и пункта 5.1 раздела V «Правил по охране труда при техническом обслуживании и ремонте устройств сигнализации, централизации и блокировки в ОАО «РЖД», утвержденных Распоряжением ОАО «РЖД» № 2013р от 30.09.2009 г.

2.2 Работа по замене приборов проводится в порядке текущей эксплуатации с оформлением записи в оперативном журнале, электротехническим персоналом, имеющим группу по электробезопасности при работе в электроустановках до 1000 В не ниже III, перед началом работ проинструктированным установленным порядком.

2.3 Замена приборов штепсельного типа, а также приборов со съемными штепсельными платами производится без снятия с них напряжения.

Замену приборов с клеммными соединениями (трансформаторов, выпрямителей, нештепсельных реле и т. п.), следует производить со снятием с них напряжения.

2.4 Замену приборов следует производить с использованием конструктивных приспособлений для их изъятия и установки, а также специальных ключей и съемников.

2.5 Замену приборов на питающей установке следует производить в два лица с использованием средств индивидуальной защиты.

2.6 Замена приборов в напольных шкафах и путевых ящиках должна проводиться бригадой, состоящей не менее чем из двух работников, один из которых должен следить за движением поездов.

На станциях проходить к месту работ следует по установленным маршрутам служебных проходов.

На перегонах следовать к месту работ необходимо по обочине пути навстречу движению поездов:

- на двухпутных участках – навстречу поездам, движущихся в установленном направлении;

- на одно- и многопутных перегонах, для определения направления движения поездов следует ориентироваться по показаниям светофоров при необходимости, поддерживая связь с дежурным по станции

19. Составить последовательность действий ШН, ПДБ, при проверке видимости огней заградительных и переездных светофоров при питании переменным и постоянным током.

Состояние переездных светофоров, звонков (ревунов) и монтажных проводов, подходящих к ним, проверить визуально. При осмотре переездных светофоров обратить внимание на состояние наружных поверхностей ССС, защитного шланга, наличие крепящих гаек, козырьков и их исправность, исправность запора головок, уплотнения, прочность крепления светофорных головок — попыткой смещения головки относительно мачты. При необходимости наружные поверхности ССС очистить тканью, смоченной водой или керосином, а при сильном загрязнении — тканью, смоченной растворителем "646", после чего протереть сухой ветошью. Осмотреть состояние звонков и монтажных проводов, подходящих к ним. Звонки должны быть надежно закреплены и не иметь механических повреждений. Прочность крепления звонка проверить по отсутствию смещения его относительно корпуса мачты переездного светофора. Монтажные провода должны быть аккуратно уложены, закреплены и защищены от механических повреждений. При необходимости звонки почистить, отрегулировать и проверить их работу. 242 3.3.2 При отсутствии поездов на участках приближения проверить на переездных светофорах горение лунно-белых огней в мигающим режиме, отсутствие работы акустических сигналов. Затем проверить действие устройств переездной сигнализации при следовании поезда через переезд (на участках железных дорог с длительными интервалами движения поездов включение переездной сигнализации производится после согласования с ДСП или поездным диспетчером путем наложения шунта сопротивлением 0,06 Ом на рельсовую цепь участка приближения в отсутствие поездов). При этом красные мигающие огни переездных светофоров загораются в момент вступления поезда на участок приближения (наложения шунта), и с этого же момента подаются акустические сигналы (работают звонки или ревуны), а лунно-белые огни гаснут. При полном освобождении переезда поездом (снятии шунта) гаснут красные мигающие огни на переездных светофорах, выключается акустическая сигнализация и загораются лунно-белые огни в мигающим режиме. 3.3.3 Проверить видимость огней переездных светофоров, которая на прямых участках автомобильных дорог должна быть не менее 100 м, на кривых участках — 50 м. Видимость огней переездных светофоров проверить при включенной АПС, находясь на требуемом расстоянии от переездных светофоров. Передвигаясь поперек автомобильной дороги и соблюдая при этом технику безопасности, определить место лучшей видимости огней светофора. Лучшую видимость огней светофора следует определять, ориентируясь на середину автомобильной дороги (как правило), если в местной инструкции по эксплуатации данного переезда нет специальных требований по видимости исходя из местных условий. В отсутствие поездов АПС включает электромонтер путем наложения шунта сопротивлением 0,06 Ом на рельсы участка приближения. Наложение шунта на рельсовую цепь для имитации занятости участка приближения следует выполнять с согласия ДСП близлежащей станции или поездного диспетчера. При проверке видимости огней переездного светофора обратить внимание на частоту и равномерность мигания огней. Огни переездного светофора должны поочередно загораться и гаснуть с равными промежутками времени. При этом число миганий (вспышка и интервал) каждой лампы должно составлять (40±2) в мин, что проверить секундомером. Видимость белого огня переездного светофора проверить аналогично проверке видимости красных огней (на переездах, не обслуживаемых дежурным, лунно-белый огонь переездного светофора загорается при 243 отсутствии поездов на участках приближения и исправных устройствах АПС). Проверив видимость огней с одной стороны переезда, перейти на другую сторону и проверить второй переездной светофор аналогично

Красные огни заградительных светофоров на прямых участках железнодорожного пути должны быть днем и ночью отчетливо различимы на расстоянии не менее 1000 м, на кривых участках пути - на расстоянии не менее 400 м. В сильно пересеченной местности (горы, глубокие выемки) допускается видимость заградительных сигналов на расстоянии менее 400 м, но не менее 200 м. 4.2 Проверка видимости красного огня заградительного светофора и срыва кодирования производится в следующей последовательности: -сделать запись в Книга приема и сдачи дежурств о проверке действия заградительной сигнализации на переезде; - находясь от заградительного светофора на требуемом расстоянии, настроить преобразователь тока А9-1 на частоту тока АЛСН, установить его на головку рельса; - установить связь с дежурным по переезду и сообщить о своей готовности к проверке; - дежурный по переезду, получив разрешение ДСП (ДНЦ), срывает пломбу с кнопки «Включение заграждения» и нажимает ее; - по показаниям преобразователя тока А9-1 проконтролировать выключение кодов рельсах; - через дежурного по переезду убедиться в свечении красных индикаторов на щитке управления переездом, которые сигнализируют об исправности работы заградительных светофоров на переезде; - проверить видимость красного огня заградительного светофора и при необходимости произвести регулировку видимости (согласно технологии, изложенной в карте технологического процесса № 9.1.1); - аналогично проверить видимость красного огня заградительного светофора при питании постоянным током (выключение (включение) переменного тока производит второй электромеханик путем изъятия 276 (установки) предохранителей (разъединителей) в релейном шкафу в цепи питания устройств переезда); - закончив проверку заградительного светофора доложить дежурному по переезду об окончании проверки. 4.3 Аналогично проверить видимость огней других заградительных светофоров. 4.4 При включении заградительной сигнализации на переезде (нажатии кнопки «Включение заграждения») проверить включение переездных светофоров и закрытое состояние шлагбаумов (переезда). 4.5 При выявлении неисправности заградительной сигнализации (заградительного светофора) принять меры к определению и устранению причин.

20. Составить последовательность действий ШН, ШЦМ при проверке состояния наземных кабельных муфт со вскрытием.

1. Состав исполнителей Электромеханик Электромонтер по обслуживанию и ремонту устройств сигнализации, централизации и блокировки 5 разряда 2. Условия производства работ 2.1. Настоящая технико-нормировочная карта распространяется на наземные муфты кабельных сетей СЦБ. 2.2. Работа выполняется в свободное от движения поездов время (в промежутках между поездами) или технологическое «окно». 2.3. Работа производится электротехническим персоналом, имеющим группу по электробезопасности при работе в электроустановках до 1000 В не ниже III. 3. Средства защиты, измерений, технологического оснащения; монтажные приспособления, испытательное оборудование, инструменты и материалы 3.1. Технологическое обеспечение: - сигнальный жилет (по числу членов бригады); - носимые радиостанции или другие мобильные средства связи; - гаечные торцовые ключи с изолирующими рукоятками 7x140 мм, 8x140 мм; - гаечные двусторонние ключи 10x12 мм, 14x17 мм; - отвертка с изолирующей рукояткой 0,8x5,5x200 мм. 3.2. Материально-техническое обеспечение: - кисть флейцевая КФ25-1 по ГОСТ 10597-87; - лопата штыковая с деревянным черенком по ГОСТ 19596-87; - паяльная лампа, теплофен и др.; - щетка с жестким ворсом; - силиконовый герметик; - масло трансформаторное по ГОСТ 982-80; - бензин-растворитель по ГОСТ 3134-78; - каболка пропитанная; - технический лоскут (ветошь). Примечание. Допускается использование разрешенных к применению аналогов указанных выше материалов и оборудования. 6 2 (листов) (лист) 4. Подготовительные мероприятия 4.1. Подготовить средства защиты и измерений, оборудование, инструменты и материалы, приведенные в разделе 3 данной техниконормировочной карты. ЗАПРЕЩАЕТСЯ использовать инструмент с изолирующими рукоятками при наличии сколов, вздутий и прочих дефектов изоляции. 4.2. Подготовить для проверки состояния наземных кабельных муфт со вскрытием монтажные схемы кабельных муфт, исполненный кабельный план, где должны быть указаны муфты и дана привязка прохождения трассы кабеля к местности. 4.3. Перед проверкой лопатой очистить пространство вокруг и под муфтой от засорителей. 5. Обеспечение безопасности движения поездов Устранение недостатков, выявленных при проверке состояния наземных кабельных муфт со вскрытием производится при условии обеспечения безопасности движения поездов в соответствии с требованиями «Инструкции по обеспечению безопасности движения поездов при технической эксплуатации устройств и систем СЦБ, ЦШ-530-11», утвержденной распоряжением ОАО «РЖД» от 20.09.2011 № 2055р (далее - Инструкция). Примечание. Здесь и далее по тексту целесообразно проверить действие ссылочных документов. Если ссылочный документ заменен (изменен), то при пользовании данной технико-нормировочной картой следует руководствоваться заменяющим (измененным) документом. Если ссылочный документ отменен без замены, то применяется та часть текста, где не затрагивается ссылка на этот документ. 6. Обеспечение требований охраны труда 6.1. При проверке состояния наземных кабельных муфт со вскрытием следует руководствоваться требованиями разделов 2, 9 «Правил по охране труда при техническом обслуживании и ремонте устройств сигнализации, централизации и блокировки в ОАО «РЖД» (ПОТ РЖД-4100612-ЦШ -074- 2015), утверждённых распоряжением ОАО «РЖД» от 26.11.2015 № 2765р. 6.2. Работа выполняется бригадой, состоящей не менее чем из двух работников, один из которых должен следить за движением поездов. Члены бригады перед началом работ должны быть проинструктированы в установленном порядке. 6.3. Работа выполняется с оформлением записи в Журнале осмотра путей, стрелочных переводов, устройств сигнализации, централизации и блокировки, связи и контактной сети формы ДУ-46 (далее – Журнал осмотра) 6 3 (листов) (лист) о необходимости оповещения работников по громкоговорящей связи или другим имеющимся видам связи о движении поездов и маневровых передвижениях в районе производства работ. Последовательность проверки должна быть определена с учетом направления движения поездов и маршрутов прохода по станции. ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ. При приближении поезда во время выполнения работ следует заблаговременно сойти в сторону от пути на безопасное расстояние или заранее определенное место, предварительно проконтролировать, что инструмент и приспособления не выходят за пределы габарита приближения строений. ВНИМАНИЕ. Работы необходимо выполнять инструментом с изолирующими рукоятками. 7. Технология выполнения работы 7.1. Технические требования 7.1.1. Кабельные разветвленные муфты и путевые трансформаторные ящики должны ограждаться знаками (вешками). 7.1.2. В кабельных муфтах оболочки кабелей должны возвышаться над уровнем входного отверстия на высоту не менее -20 мм. Кабельные жилы и провода должны быть расшиты либо подключены через приспособление, исключающее их перепутывание, согласно монтажной схеме, дубликат которой должен храниться в наземной муфте. Запасные жилы должны быть закреплены на свободные штыри клеммных колодок, или свернуты в кольца (можно парами). 7.1.3. Соединение экранов в соединительных и разветвительных муфтах должно быть надежно изолировано от металлического корпуса. 7.1.4. Разветвительные наземные кабельные муфты в условиях эксплуатации должны быть окрашены и иметь маркировку на крышке или боковой стенке с обозначением наименования согласно кабельному плану. Допускается обозначения кабельных муфт наносить краской. 7.2. Внешний осмотр кабельных муфт 7.2.1. Проверить отсутствие трещин, выбоин, сколов на корпусе и крышке. Осмотреть крепление муфт и отсутствие их просадки в грунт. Проверить наличие маркировки, состояние железобетонных оснований и защищенность кабелей от механических повреждений, правильность планировки балласта вокруг муфт. 6 4 (листов) (лист) 7.2.2. Проверить кабели, подведенные к муфте, они должны быть защищены от механических повреждений защитными трубами. 7.2.3. Трансформаторным маслом смазать болты, крепящие крышку муфты. Затем вскрыть для внутреннего осмотра. 7.3. Внутренняя проверка 7.3.1. При внутреннем осмотре кабельных муфт необходимо особое внимание обратить на крепление жил кабеля гайками и контргайками, а также на наличие корневых (стопорных) нижних гаек контактных штырей клемм, их крепление и отсутствие влаги в муфте. Проверить состояние изоляции жил кабеля, уплотнение крышек муфт, наличие номенклатуры рабочих и маркировки запасных жил (наличие в кабельной муфте монтажной схемы равноценно наличию номенклатуры рабочих жил). Примечание. В качестве уплотнения можно использовать жгут-косичку из каболки. 7.3.2. При необходимости почистить кабельные муфты внутри кистьюфлейцем с пластиковым ободком (заизолированным металлическим) и техническим лоскутом. Крепящие гайки подтянуть торцовым ключом. В случае обнаружения слабого крепления корневой (стопорной) или нижней гайки и контргайки сначала без чрезмерного усилия подтянуть корневую, а затем нижнюю гайку и контргайку. Окислившиеся гайки заменить новыми, а контактные штыри почистить щеткой с жестким ворсом, а затем протереть тканью, смоченной бензином. При этом допускается отключение жил кабеля только на одной контактной клемме, которое следует производить в свободное от движения поездов время с разрешения дежурного по станции (далее - ДСП). 7.3.3. Проверить состояние жил кабеля в кабельной муфте, которое должно удовлетворять требованиям пункта 7.1.2 данной техниконормировочной карты. 7.3.4. Проверить состояние вводов кабелей в муфты, которые должны быть герметизированны (кабельной массой, силиконовым герметиком и др.). При нарушении гидроизолирующих свойств герметика, последний следует заменить. Трещины в кабельной массе муфты ликвидируют паяльной лампой, теплофеном и др., аккуратно и равномерно нагревая муфту небольшим пламенем. ВНИМАНИЕ. Восстановление герметизации вводов кабеля в муфту с помощью паяльной лампы рекомендуется выполнять после проверки всех муфт на станции (в горловине станции). 6 5 (листов) (лист) 7.3.5. В случае необходимости обновить внутреннюю покраску муфты. 8. Заключительные мероприятия, оформление результатов работы 8.1. Сделать запись в Журнале осмотра об окончании работ и отмене оповещения. 8.2. О выполненной работе сделать запись в Журнале формы ШУ-2 с указанием устраненных недостатков.

21. Составить последовательность действий ШН, при измерении сопротивления изоляции жил кабеля по отношению к земле и другим жилам.

Настоящая карта технологического процесса определяет порядок измерения сопротивления изоляции жил кабеля по отношению к земле и другим жилам после ремонта или замены кабеля СЦБ.

1.2 Замена кабеля СЦБ производится по технологии, регламентирующей процессы ремонта, при условии обеспечения безопасности движения в соответствии с требованиями «Инструкции по обеспечению безопасности движения поездов при технической эксплуатации устройств и систем СЦБ» (ЦШ-530-11).

Меры безопасности

2.1При выполнении работ следует руководствоваться требованиями пунктов 1.17, 1.18, 1.28, 1.44 раздела I, пункта 2.1 раздела II III, пунктов 11.4÷11.7 раздела ХI «Правил по охране труда при техническом обслуживании и ремонте устройств сигнализации, централизации и блокировки в ОАО «РЖД», утвержденных Распоряжением ОАО «РЖД» от

30.09.2009 № 2013р.

2.2Работа производится по распоряжению с записью в Журнале учета работ по нарядам и распоряжениям электротехническим персоналом, имеющим группу по электробезопасности при работе в электроустановках до 1000 В не ниже III, перед началом работ проинструктированным в установленном порядке.

2.3В релейном помещении измерения может выполнять один работник, на напольных устройствах работа выполняется бригадой, состоящей не менее чем из двух работников, один из которых должен следить за движением поездов.

2.4На станции работа выполняется с оформлением записи в Журнале

осмотра путей, стрелочных переводов, устройств сигнализации, централизации и блокировки, связи и контактной сети формы ДУ-46(далее Журнал осмотра) о необходимости объявления ДСП по громкоговорящей связи о движении (приближении) поездов к месту работ. Наличие подписи ДСП под этой записью является разрешением для выполнения работ. Последовательность выполнения работ должна быть определена с учетом направления движения поездов и маршрутов прохода по станции.

На перегонах следовать к месту работ и обратно необходимо в стороне от пути или по обочине земляного полотна не ближе 2,5 м от крайнего рельса. При невозможности пройти в стороне от пути или по обочине (в тоннелях, на мостах, при разливе рек, во время заносов и в других случаях) проход по пути допускается только навстречу движению поездов в установленном направлении, контролируя приближение поезда также и по неправильному направлению. Для определения направления движения поездов следует ориентироваться по показаниям светофоров, при необходимости, поддерживая связь с ДСП.

2.5 При приближении поезда заблаговременно отойти в сторону от железнодорожного пути на безопасное расстояние или в заранее определенное место, а материалы, инструмент и приспособления убрать за пределы габарита подвижного состава.

2.6 Запрещается проводить измерения мегаомметром во время грозы и при ее приближении.

 


Поделиться с друзьями:

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.038 с.