Блок: Дискотека в Русском-народном стиле — КиберПедия 

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Блок: Дискотека в Русском-народном стиле

2019-08-07 199
Блок: Дискотека в Русском-народном стиле 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

День – «Мудрость поколений»

Линейка (на утреннем сборе отрядов): перед лагерем на линейке появляется мудрец, который раскрыл самую главную тайну- он умеет определять погоду по кирпичу – если кирпич горячий-на улице солнечно, если кирпич мокрый- идет дождь, если кирпича нет-то кажется за очном смерч, он говорит ребятам, что и они могут стать самыми мудрыми.

Сухая/мокрая:

Блок:«Работа в кружках и по интересам»

2 блок: Время городов-государств (Подготовка в Зарнице)

Цель: подготовка детей к мероприятиям ВСИ «Зарница»

Блок: Урок мудрости: «1 миллиметр Победы»

Цель: воспитание патриотизма.

Ход мероприятия: На сцене происходит спектакль на военную тематику.(Приложение 2)

 

День 9 «Полки идут стеной, красиво держат строй!!»(Зарница)

Линейка (на утреннем сборе отрядов): до начала линейки звучит сирена, все выбегают на плац, строятся, вожатые показывают линейку под стихотворение. СтВ объявляет военное положение в Демократической республике.

Сухая.

1 блок. Отрядное время. Строевая подготовка

2 блок. Торжественная линейка открытия ВСИ «Зарница» и подготовка штаба.

Цель: воспитание патриотизма.

Ход мероприятия:

После парада и сдачи рапортов, ВСИ «Зарница» объявляется открытой. Вводится военное положение:

Штрафные баллы начисляются отрядам, чьи дети передвигаются по территории лагеря группами меньше трёх человек

Штрафные баллы начисляются отрядам, чьи дети в комендантские часы (часы сон часа и отбоя) ложатся с опозданием, выглядывают в окна.

Во всех мероприятиях отряды соревнуются по возрастным категориям.

Оформление и подготовка штаба к дневной игре оцениваются комиссией.

Критерии оценки: соответствие тематике, оригинальность, качество наполнения. (каждый критерий оценивается по 10бальной шкале)

Сухая:

Блок. «Артефакты»

Цель: развитие физических и интеллектуальных особенностей детей

Ход мероприятия: Ребята движутся по станциям на военную тематику, если они проходят станцию успешно, то получают артефакт, который поможет им найти флаг.

Станции:

1. «Переноска раненого»

Перед стартом проводящий рассказывает как с помощью двух палок и двух мастерок сделать носилки, а так же, как правильно наложить шину. По команде ребята делают носилки, одному раненому накладывают шину и переносят от старта до точки №2 и обратно, затем возвращаются на точку №2.

2. «Проползти под веревкой»

Между деревьями натягивается верёвка «паутинкой». Необходимо проползти всей командой, не задевая её. За каждое задевание отнимается по 0,25 балла.

3. «Шишки»

Между деревьями натягивается верёвка в виде кольца. На расстоянии трёх метров ложатся шишки (12 шт.). Ребятам необходимо попасть в кольцо, у каждого игрока одна попытка. За один промах вычитается 0,25 балла.

4. «Достань мячик»

В кустах натягивается паутина из верёвки, в центр ложится небольшой мяч, с помощью трёх палок необходимо его достать.

5. «Подтягивания, приседания»

Для старших отрядов: мальчики – подтягивания, девочки приседания за 30 сек.

Для младших отрядов: мальчики – отжимания, девочки приседания за 30 сек.

6. «5 вопросов»

На станции задаются 5 вопросов о Великой Отечественной.

Для старших:

1. Назовите день, месяц и год начала ВОВ. (22 июня 1941)

2. Назовите страны-союзники Германской империи. (Италия, Финляндия, Болгария, Словакия, Румыния, Хорватия)

3. Лучший советский танк времен ВОВ. (Т-34)

4. Назовите как минимум трех выдающихся полководцев ВОВ. (Маршалы Г.К. Жуков, К.К. Рокоссовский, И.С. Конев, А.М. Васильевский, К.А. Мерецков, В.И. Чуйков, Ф.И. Толбухин, А.И. Ерёменко)

5. Назовите года блокады Ленинграда. (1941 – 1944)

Для младших:

1. Назовите год начала Великой Отечественной Войны. (1941)

2. Против какой страны СССР воевал в ВОВ? (Германская империя)

3. Когда закончилась ВОВ? (9 мая 1945)

4. Этот город почти 2 с половиной года находился в блокаде. (Ленинград)

5. Кто был верховным главнокомандующим армии СССР во время ВОВ? (Сталин И.В.)

7. «Построиться по»

На время необходимо быстро построиться по росту, рассчитаться на первый, второй, выстроить статую бойца.

Блок: «Поиск флага»

Цель мероприятия: Найти флаг с помощью артефактов, собранный в рамках станций второго блока

Ход мероприятия: во время игры по станциям «Артефакты» каждая команда собирает артефакты (лавровый лист, ручка, граната и т.д.). заранее вожатыми в лагере прячутся несколько флагов и прописываются их местонахождение, например:

24 «ручки» от входа в столовую на север

3 «лавровых листа» в сторону 4 корпуса и т.д.

Если ребята правильно используют артефакты, то они смогут найти флаг.

Мокрая:

1 блок: Отрядное время. Строевая подготовка

2 блок: Торжественная линейка открытияВСИ «Зарница» и подготовка штаба. (в помещении)

Блок: «Курс молодого бойца»

Цель: развитие физических и творческих способностей детей

Ход мероприятия: проводится в 2 этапа:

1. Все отряды делятся по времени и приходят в актовый зал, где находятся свободные стоянки на военную тематику, у каждого отряда есть 30 минут, за то время ребята могут выбрать любые площадки и поучаствовать в их мероприятиях.

Пример станций:

- сборка, разбора автомата на время;

- мастер-класс по вязанию узлов

- разгадывание шифровок

-мастер-класс по бинтованию руки, ноги, головы и т.д.

2. В каждом отряде вожатый вместе с детьми готовит инсценировку известных картин, предварительно рассказывая о катине, действие которых происходят в годы войны. Вожатый делает фотографию, перед фильмом все устраивают просмотр.

 

А. Широков «За Родину»
Н. Бут «Боевые подруги»

 

 

Блок: Ток-шоу «Единичка»

Цель: воспитание патриотизма

Ход мероприятия: просмотр фильма на военную тематику

День 10 «Полки идут стеной, красиво держат строй!» (Зарница)

Линейка (на утреннем сборе отрядов): перед ребятами разыгрывается сцена, как знаменоносец во время боя защищает свой флаг. После СтВ поясняет, что флаг-это особенность войска и его нужно хранить, на войне считалось, что тот полк, который теряет знамя-считается убитым.

Сухая:

Блок: «Флаги»

Старшая дружина

Цель: физическое воспитание и развитие стратегических способностей

Дети делятся на 2 команды.

На территории лагеря определяются база синих, база красных и общий штаб.

В каждой команде есть:

Лекари (3-5 % от команды) они перемещаются по полю и пришивают погоны раненым, но не могу пришивать их мертвы\м. Они бессмертны и не носят погоны.

Командир, носит погоны со звездами.

Лекари (2 человека), которые находятся на базе. Они воскрешают убитых, пришивая им новые погоны.

Воины, у каждого из которых на плечах прикреплены погоны, цвет которых совпадает с цветом флага команды.

Так же по лагерю разведчики (вожатые). У них на спине прикреплен конверт с разведданными. Когда команда сорвала конверт, разведчик возвращается в штаб, и ему крепят новый конверт.

Базы находятся в разных концах лагеря, на каждой базе есть флаг, его цвет соответствует цвету погон команды. (т.е. синий и красный).

Вокруг каждого из баз в радиусе 8-10 шагов натянута веревка, в центре находится флаг. За веревку нельзя заходить участникам противоположной команды, за этим следят два наблюдателя из вожатых. Возле флага может находиться не больше 10 человек. Линию можно прервать лишь тогда, когда кто-то из противоположной команды приносит погоны командира этой команды.

За барьером вокруг флага очерчен круг, таким образом, что до флага можно дотянуться, не заходя в круг. Внутри круга одновременно может находиться только один человек – знаменосец.

Мертвым участник считается, тогда, когда у него на плечах нет ни одного погона.

Раненым участник становится тогда, когда один погон цел, а другой оторван на половину, или отсутствует совсем

Если у участника два половинчатых погона он считается убитыми.

Убитые участники отправляются на свою базу, где им заново пришивают погоны.

Через 25 минут после начала игры барьер рушится у обеих команд одновременно.

Цель игры: достать чужой флаг и отнести его на свою базу, и установить в свой круг.

Держать флаг в руках может только живой участник, убитый кладет его на землю и удаляется.

Флаг нельзя вырывать из рук, а можно забрать только у мертвого участника.

После того как барьер разрушен, флаг можно взять и унести в любое другое место.

Отрываемые погоны нужно сохранять, один целый погон 1 балл, половина погона 0,5 балла. Они сдаются в конце игры для подсчета результатов. Флаг – 100 баллов. Конверт с разведданными – 10 баллов.

Младшая дружина

«Военная эстафета»

Метание гранаты

На земле начерчено кольцо (может лежать обруч). На расстоянии трёх метров ложатся мячи-гранаты (12 шт.). Ребятам необходимо попасть в кольцо, у каждого игрока одна попытка. За один промах вычитается 0,25 балла.

Перенос раненых на носилках

Перед стартом проводящий рассказывает как с помощью двух палок и двух мастерок сделать носилки. По команде ребята делают носилкии переносят от старта и обратно.

Паутина

В конце поля натянута паутина. Задача команды добежать до нее и перелезть на другую сторону.

Бег в паре.

Вся команда делится на пары. Каждой паре при помощи скотча соединяют ноги. Таким образом они должны добежать туда и обратно, не упав и не порвав скотч.

Достань мяч

На старте стоит ведро с водой. На финише банка, на дне которой лежат 2 мячика для пин-понга. Задача команды при помощи столовой ложки принести столько воды в банку, чтобы эти мячи можно было достать, не засовывая в нее руку.

Блок: КТД «Письма с фронта»

Цель мероприятия: Знакомство участников с формой изложения текста-письмо на примере писем с фронта

Ход мероприятия: мероприятие проводится в два этапа:

I) «Чтения» (вожатые читают письма с фронта)

1. «Здравствуйте мои дорогие мама и братишки. Вот сегодня, наконец, наша полевая почта доставила мне ваши письма. Я очень была рада им. Уже почти две недели наш батальон в бою. Мы освобождаем Прибалтику. Видели бы как здесь все разрушено и сожжено. Все города в руинах.

Что касается хуторов, так те сохранились. Затаились люди, как звери перепуганные, и всего боятся. Помыться или согреться нам почти негде, да и погода ужасная. То ли снег, то ли дождь. То ли дождь со снегом. Но мы не унываем, ждем и приближаем скорую победу. Мама - помнишь, как я перед отправкой накупила конфет, взяла свои любимые духи, юбку и положила в чемодан ваши фотографии. Какая же я тогда смешная была. Я же подумала, что это ненадолго. Витек и Мишаня - помогайте маме. Сейчас ей очень трудно. Мишань ходи почаще к бабушке. А еще - Витек - не бросай учиться. Скоро война закончится, нужны будут и умные головы, и золотые руки. А у тебя большие способности. Мишань - заходи к дяде Вите, узнай, как он там после такого ранения. Все мои дорогие, буду заканчивать письмо, и так уже писала это письмо в два приема. Обо мне не волнуйтесь. Ваша любящая дочь и сестра.»

2. «Мама здравствуй. Здоровье мое пока хорошее. Только с Андреем нас разлучил вражеский осколок. Его ранило в грудь. Отправили в госпиталь. Папа - ты знаешь, что значит попадать под артиллерийский обстрел. Перекрестный пулеметный огонь. Но я должен сказать, что буду бить врага беспощадно и до победы.

Ваш Дмитрий.

25 августа 1941 года. Письмо из госпиталя.

Если получите это письмо, то по указанному адресу не пишите. Раны мои заживают, возможно, скоро отправлюсь на фронт.

Ваш Андрей Гаденов.

10 ноября 1942 года.

Ранило в правую ногу. Сделали операцию. Вытащили осколок. Ранение легкое и уже хожу на перевязку сам. Надеюсь, что скоро все заживет и опять буду бить немецкую гадину. За измученный наш советский народ. И за вас, мои родные.

Ваш сын гвардии сержант Андрей Гаденов.»

3. «Добрый день. Пламенный фронтовой привет в далекую Сибирь. Очень уж соскучился по вам. Уж как третий год пошел, как я с вами не вижусь. Я от вас нахожусь далеко, далеко. За границей более семи тысяч километров. И при такой обстановке, что иногда приходится про все и забыть. Когда на переднем крае, все гудит - снаряды рвутся, пули свистят и дым поднимается клубом. Ничего абсолютно не видно. Получается сплошной гул. Еще начинает бить наша артиллерия, загрохочет Катюша с Андрюшей. Сидишь в блиндаже, и сердце поет. Быстрее бы дождаться и в атаку. И когда получаешь команду, пулей выскакиваешь и идешь в наступление на немцев. Ни один фриц не устоит против немецких солдат. Да и вдобавок против сибиряков. Все бросает и бежит отступать. И зверем земным рвемся вперед на Запад, чтобы добить эту нечисть, в его собственной Берлоге. И вернуться домой, с победой и к своей семье. Страшного в бое ничего нет, надо только иметь смелость, отвагу и ловкость иметь. Хорошо владеть оружием. И тогда никто никогда не победит. Вся жизнь на фронте проходит, как ежедневный концерт. Любо посмотреть, когда удирают фрицы. Придешь после боя, отдохнешь немного, вспомнишь о семье. Потом сядешь и напишешь письмо. Ты его несколько раз прочитаешь и как будто дома побывал. Кажется все. Написал целый лист. Сестричка - пиши чаще.»

Слова ведущего:

Старая бумага упорно заворачивается по сгибам, продавленным больше шестидесяти лет назад. Выцвели чернила, поблекла типографская краска на почтовых открытках. Письма с фронта до сих пор бережно хранят во многих семьях. У каждого треугольника своя история: счастливая или печальная. Бывало и так, что иногда весточка с фронта о том, что родной человек жив-здоров, приходила после страшного казенного конверта. А матери и жены верили: похоронка пришла по ошибке. И ждали — годами, десятилетиями.

Письма с фронтов Великой Отечественной войны — документы огромной силы. В пропахших порохом строках — дыхание войны, грубость суровых окопных будней, нежность солдатского сердца, вера в Победу…

Важное значение в годы войны придавалось художественному оформлению связывающей фронт и тыл почтовой корреспонденции — конвертов, открыток, бумаги.

Это своеобразная художественная летопись времен военного лихолетья, обращение к героическому прошлому наших предков, призыв к беспощадной борьбе с захватчиками.

II) «Тебе пишу»

В отряде вожатые рассказывают ребятам об основным правилах жанра «письмо»

(Начинать письмо следует с обращения к адресату.

Если это ответное письмо, необходимо поблагодарить адресанта за ранее полученную корреспонденцию.

Если Вы задержались с ответом, следует извиниться за то, что не могли написать раньше. Упомянуть о причинах.

Затем надо ответить на все вопросы, заданные адресантом в его письме. Можно начать с фразы: «В своём письме ты спрашиваешь меня о …».

Потом Вы можете перейти к интересующей Вас теме, рассказать о том, что Вас волнует, поделиться своими радостями, проблемами и т.д.

После этого закономерным будет задать вопросы по теме переписки Вашему адресату, чтобы дать возможность продолжить общение. Если Вы рассказывали о своей жизни, неплохо было бы поинтересоваться, как у него обстоят дела.

Затем следует написать фразу типа: «С нетерпением буду ждать твоего ответа», «Надеюсь вскоре получить от тебя весточку», «Пиши скорее!» и т.д.

В конце письма хорошо бы поставить клише («С любовью, Ольга», «Искренне Ваш, Олег Евгеньевич», «С наилучшими пожеланиями, Маша» и т.д.) и свою личную подпись.)

После, ребятам предлагается написать письмо солдату на фронт.

Итог мероприятия:

Все отряды собираются на поле, в центре которого стоит почтовый ящик, играет музыка, ведущий говорит слова о том, что много писем так и не дошли до адресатов, но сегодня мы отправляем эти письма тем, кто служил и служат сейчас. Почтовый ящик запечатывается и спускается на воду, отправляясь в путь.


Поделиться с друзьями:

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.05 с.