Книги, брошюры: vk . com / voda 2017, knigodel.com — КиберПедия 

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Книги, брошюры: vk . com / voda 2017, knigodel.com

2019-08-07 94
Книги, брошюры: vk . com / voda 2017, knigodel.com 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Почта: [email protected]

 


[1] Старание может быть, но успеха оно может и не достигать, однако оно необходимо для того, чтобы впоследствии достичь успеха.

[2] Т.е. уже 2000 лет без малого.

[3] Это подобно тому, что происходит в компьютерных сетях, где администратор сети распределяет права доступа пользователей к информации и осуществляет адресную рассылку некоторой информации и чистку сети от паразитной информации помимо действий пользователей системы.

Такое объяснение зависания и краха разных дел несамодостаточностью человека в вопросе выборки «первичной» и «оператив­ной» информации полностью согласуется с общими принципами организации упра­вления со стороны иерархически высших уровней иерархически низшими вложенными подсистемами в иерархически организованных объемлющих системах. И в таком понимании Жизни наука становится составной и неотъемлемой частью религии, поскольку научная истина воз­никает на основе предоставления человеку в сокровенной обою­до­сторонне направленной связи его и Бога (т.е. в рели­гии) самим Богом доступа к «пер­вич­ной», «опера­тив­ной» и «ответной» объективной информации.

[4] Среди тех, кто убеждён, что это действительно так, есть множество людей, которые, вопреки своим заявлениям об отсутствии причинной нравственно-эти­чес­кой обусловленности и целесообразности “слу­чай­но­стей”, особенно в варианте «невезения» и всевозможных неприятностей, однако верят в “приметы”. И по приметам они судят о надвигающихся благоприятных либо неблагоприятных для них стечениях обстоятельств, тем самым опровергая свои же собственные заявления. Действительно, прежде чем что-то происходит, матрица-сцена­рий и непосредственное чувство меры (матрицы-сценария) самого человека и многих окружающих его начинают проявлять себя в предзнаменованиях. Многие из предзнаменований, повторясь многократно в жизни многих людей, с течением времени становятся “приметами”, автоматически понимаемыми однозначно все­ми в них верующими.

[5] Что процесс освоения «первичной» информации должен быть интенсивным на протяжении всей жизни, пояснено через Христа:

«1. В то время ученики приступили к Иисусу и сказали: кто больше в Царстве Небесном? 2. Иисус, призвав дитя, поставил его посреди них 3. и сказал: истинно говорю вам, если не обратитесь и не будете как дети, не войдете в Царство Небесное» (Матфей, гл. 18).

Хотя по нашему мнению слова Христа искажены: речь шла о Царствии Божием, а не о Царстве Небесном.

Переориентация верующих с идеи о вхождении в Царствие Божие усилиями людей и о Царствии Божием на Земле на идею о безропотном терпении издевательств над ними на Земле — вотчине «князя мира сего» (так учит Библия), — с верой в крестную смерть Христа и упованием на Царствие Небесное — атрибут истинного антихристианства, в угоду которому включенные в Новый Завет речи Христа были подвергнуты цензуре и отредактированы.

[6] Кавычки указывают на то, что объективные мелодии и созвучия могут быть и вне полосы частот, относимых к звуковому диапазону, а в психике человека они отображаются в звучание.

То же касается и образов внутреннего мира: их объективные первообразы могут быть принесены физическими полями, не принадлежащими к световой части спектра электромагнитных волн. Но слова «внутренний взор» всё же более употребительны, чем слова «внутренний слух», поэтому кавычки мы поставили только при мелодиях и созвучиях.

[7] Способность отличить сигнал от отсутствия сигнала при минимальной мощности энергетического потока, несущего сигнал.

[8] Способность к полноте восприятия информации из сигнала.

[9] Способность отделить сигнал от фона и от «соседнего» (в некотором смысле) сигнала.

[10] В высказанном мнении о несамодостаточности человека в вопросе выборки информации и потока событий Жизни нет ничего нового. На это обстоятельство было прямо указано 1300 лет тому назад:

«О те, которые уверовали! Если вы будете благоговеть перед Богом <т.е. будете остерегаться вызвать неодобрение Божие>, Он даст вам Различение и очистит вас от ваших злых деяний и про­стит вам. Поистине, Бог — обладатель великой милости!» (Коран, сура 8:29).

Разделение целостности Жизни в озарении человека Различением представляет собой даяние ему Свыше одного бита информации, если говорить в терминах современной науки: 1 бит формально — мера количества информации; а по существу 1 бит — информация, необходимая для разрешения неопределённости 50 % против 50 %, т.е. информация, необходимая для разрешения неопределённости вида «это» — «не это», «да» — «нет».

«Один бит» для многих — оторванная от жизни абстракция, и потому на первый взгляд кораническое сообщение 8:29 им может показаться незначительно пустяковым. Но это далеко не пустяк — нехватка всего одного бита информации — в повседневной жизненной практике может иметь весьма тяжкие последствия. Примером тому является гибель “Титаника”, которую после выхода одноименного фильма Дж.Кэ­ме­рона в 1997 г. вспоминают к месту и не к месту очень многие.

Единственная обязанность впередсмотрящих — в каждый момент времени разрешать неопределенность вида «да» — «нет», а именно: либо прямо по курсу корабля есть препятствие, по какой причине следует совершить маневр во избежание столкновения с ним; либо же препятствия нет, и корабль может следовать прежним курсом. Айсберг же для впередсмотрящих “Титаника” был не различим, и неопределённость вида «да» — «нет», требующая всего одного бита информации, разрешилась катастрофой.

Хотя приведённый пример касается «оперативной» и «ответной» информации, но по существу также обстоит дело и с «первичной» информацией.

В связи с проблематикой власти над Различением необходимо снова вспомнить апостола Павла. Апостол Павел писал: «… чувства навыком приучены к различению добра и зла» (К Евреям, 5:14), — что соответствует мнению о самодостаточности человека в вопросе различения «это­го» от «не этого» и является одним из выражений атеизма: во-первых, согласно мнению Павла для того, чтобы иметь доступ к информации, надо только тренироваться и обретать навыки; во-вторых, реально, а не по Павлу, после того как пара «это» и «не это» дана человеку в Различиние и по своему характеру она такова, что требует отнесения её компонент к категориям «добро» и «зло», то разрешение этой неопределённости Бог предоставил самому человеку, его нравственности, впоследствии подтверждая или опровергая сделанный им выбор в «ответной» информации в потоке событий Жизни.

[11] В частности, по словам патологоанатомов, мозг регулярно употребляющего алкогольные напитки, даже слабые, такие как пиво, сидр, джин-тоники, лёгкие вина и т.п., по внешнему виду похож на войлок, изъеденный молью. При жизни в непрерывном убийстве нейронных сетей происходит необратимая потеря информации в алгоритмике психики, вследствие чего невозможно ни развитие мировоззрения, ни — как следствие — развитие личности. Возможна только деградация.

На восстановление информации и структуры мировоззрения, потерянных вместе с погибшими нейронами в результате принятия фужера шампанского или кружки пива, требуется от двух до трёх лет.

Это можно прочувствовать самому только при работе на пределе интеллектуальных возможностей в абсолютно трезвом образе жизни, исключающем на протяжении всего этого времени дурманы и яды, искажающие вещественную и биополевую физиологию организма, состояние сознания, и как следствие — обработку «первичной», «опе­ра­тивной» и «ответной» информации. Если человек не алкоголик, а выпивающий слегка время от времени, то в повседневности быта большинства различие абсолютной трезвости и эпизодического «как бы отрезвления» в перерывах между выпивками в себе самом прочувствовать для большинства затруднительно: для проявления этого различия необходимы предельные и запредельные для интеллекта проблемы, поскольку интеллект большинства обладает многократно избыточной мощью по отношению к решению повседневных хозяйственно-бытовых задач и исполнительских нетворческих задач в профессиональной деятельности.

Это — не навязывание абсолютно трезвого образа жизни при использовании личностного интеллекта на пределах возможного для человека, а описание спектра возможного и невозможного для каждого, кто стремится к человечному типу строя психики. (Сноска уточнена в 2003 г. при цитировании).

[12] В технике развиты методы извлечения сигнала, мощность которого значительно ниже мощности шумов. Но в технике человек употребляет только то, чему есть место в Жизни, и что может быть реализовано и реализуется на искусственно порождаемых цивилизацией носителях. Именно на этом поле изучения возможностей переноса явлений, имеющих место в биосфере, в техносферу выросла отрасль науки, именуемая «бионика».

[13] Например в языке программирования расчетно-вычислительных задач «Фортран» области «COMMON» («ОБЩИЕ») являются одним из средств осуществления обмена информацией между функционально специализированными подпрограммами в объемлющем их алгоритме решений задачи.

[14] Это может иметь место при порождении людьми общих для них полевых структур, вследствие чего задача разграничения личностей по «общим областям» может оказаться ещё более не определённой (мно­го­вариантной) по смы­слу, нежели разделение сросшихся вещественными телами «сиам­ских близнецов». (Сноска добавлена при цитировании)

[15] В родовых эгрегорах уклада жизни общества, в котором господствуют нечеловечные типы строя психики, в качестве тех, кто способен что-то изменить в их «общих областях» статистически преобладают старшие в восходящих родовых линиях. Эта объективная эгрегориально-магическая власть старшин­ства в роду во многих обществах вызывает норму безусловного слепого и непререкаемого подчинения старшим младших. Некоторую специфику на характер эгрегориальной родовой магии и адресацию подчинения младших старшим накладывает явное выражение в культуре черт матриархата и патриархата, а также и их сочетания в разных возрастных группах.

Статистически редкие исключения в иерархии родовой эгрегориально-маги­ческой власти традиционного толпо-“элитарного” общества обусловлены тем, что кто-то из младших в их личностном психическом развитии достигает в каких-то гранях своей жизни показателей, свойственных более дееспособным типам строя психики, нежели тот, носителем которого является старший в роду: строй психики зомби более дееспособен, чем животный; демонический строй психики более дееспособен, чем зомби и животный; человечный строй психики — наиболее дееспособен.

О причинах, обуславливающих различную дееспособность каждого из названных типов строя психики, см. в работах ВП СССР “Принципы кадровой политики: государства, «антигосударства», общественной инициативы”, включаемой также в самостоятельные издания “Достаточно общей теории управления” в редакциях, начиная с 2000 г.

Но старшинство в роду — это один из частных случаев эгрегориального лидерства — наивысшего властного положения, ограниченного пределами определённого эгрегора или некоторой совокупности нескольких эгрегоров, не обязательно родовых: могут быть разные эгрегоры, поддерживаемые обществом.

[16] Соответственно термины «проявленный», «не проявленный» и однокоренные с ними в общем случае оказываются не определёнными по смыслу.

[17] Отождествление личности человека с Богом мы исключаем, хотя Бог может выражать себя и через личность человека.

[18] В трансовых состояниях, сознание смещается в иные частотные диапазоны, и способно даже воспринимать как “ медленные” процессы и столь скоротечные явления как взрыв артиллерийского снаряда, а не только выудить из фильма пресловутый 25‑й кадр (кстати, как показали исследования, и через него невозможно активизировать в психике то, что противно нравственности человека) или наложенную фонограмму, смещенную в инфразвуковой диапазон (средства программирования безсознательного поведения). Как показали исследования, безсознательные уро­вни психики при просмотре кинофильма успевают построить и те фа­зы движения, которые должны находиться в промежутках между фазами, запечатлёнными на кадрах кинопленки.

В «изменённых» состояниях сознание включает в себя и те виды физических полей, информационные потоки которых в обычном состоянии бодрствования большинство людей — не «экстрасенсов» — не воспринимают. Кроме того, когда сознание пребывает в «изменённых» состояниях, то изменяется и алгоритмика его взаимодействия с некоторым образом тоже изменившимися безсознательными уровнями психики.

[19] Фокусники в цирке — носители такого рода навыков манипуляций в обход контроля сознания зрителей.

[20] Эта неопределённость в намерениях и способах их осуществления и есть безнравственность, это — один из пороков нравственности субъекта в целом. Нравственность — это определённость, которая в другом человеке — в зависимости от характера собственной нравственности — оценивается как благонравие или как злонравие.

[21] Об этом см. работы ВП СССР “Мёртвая вода”, “Диалектика и атеизм”, “Приди на помощь моему неверью”, “Об имитационно-прово­ка­ци­он­ной деятельности”.

[22] Попытка же замкнуться в собственном сознании, изолировав его от безсознательных уровней психики, по существу представляла бы отрицание и уничтожение человеком самого себя. Во-первых, возможности сознания вне трансовых состояний крайне малы: 7 — 9 объектов одновременно и 15 бит в секунду. Во-вторых, и это — главное, Мироздание целостно, вследствие чего изолироваться в собственном сознании объективной возможности личность не имеет.

[23] Для их изменения необходимо перестроить какие-то блоки алгоритма, в которых вычисляются эти стандарты сопоставления.

[24] Реальные люди — прототипы ветхозаветных пророков-персонажей, — отличались от их ветхозаветных образов как в лучшую, так и в худшую сторону. Канон текстов Библии “мудрые” мира сего лепили целенаправленно под доктрину порабощения всех людей, и потому извращали в библейских описаниях реальные факты по своему нраву.

[25] «Совесть в пределах Библии, Библия — в пределах знания», — “юморист”-потешник М.Жванецкий. А поскольку знание, в свою очередь, — в пределах нравственно обусловленной совести, то М.Жва­нец­кий своим афоризмом охарактеризовал спиральный путь деградации людей под властью библейской культуры.

[26] Об этом см. работы ВП СССР “Диалектика и атеизм: две сути несовместны” и “О расовых доктринах: несостоятельны, но правдоподобны ”, “От человекообразия к человечности”.

Здесь кратко поясним, что настроение родителей перед зачатием и в процессе зачатия предопределяет генетическую настройку параметров биополей будущего ребёнка на эгрегоры (родовые и прочие социально обусловленные), из которых он в своём развитии может черпать без переосмысления информацию и алгоритмику поведения, включая и нравственность, прошлых поколений, запечатлённую в соответствующих эгрегорах.

А кто не способен согласиться с тем, что настроение (эмоционально-смысловой строй психики) родителей в период перед половым актом, на совершение которого они настроились, оказывает воздействие на формирование генетики и, в частности, духовного наследия зачатого в этом акте ребёнка, — пусть, хотя бы, согласится тем, что формирование нравственности личности начинается от момента рождения.

[27] В наиболее общем понимании смысла слова «язык» как средства кодирования информации.

[28] Поэтому знать и понимать Достаточно общую теорию управления полезно и практикующим психологам и «сам себе психологам» и психиатрам.

[29] Это нормально, поскольку предназначение «автопилота» состоит в том, чтобы позволить человеку, предоставив управление частью дел безсознательным уровням психики, осознанно осмысленно вести какие-то другие дела.

[30] Одним из проявлений этого является расизм, в том числе и предписанный иудаизмом законопослушным евреям.

[31] В исторически сложившейся культуре человечества в широко распространённых экзотерических религиозно-философских системах вопрос о порождении определённого эмоционально-смыслового строя самим человеком подаётся как ключевой для начала деятельности, пожалуй только в буддизме:

«Нет вещи, которая извне может заставить нас страдать; всё зависит от истолкования нашего опыта. Отсюда ясна великая роль ума в том, испытываем ли мы страдание или радость».

«Неспособность совершить некое дело — не повод для беспо­койст­ва. Способность совершить некое дело — также не повод для волнения. Так зачем волноваться? Будьте счастливы».

«Единственный источник ваших страданий — ваши собственные деяния. Всегда следите за тем, как поступаете».

«Научитесь всегда быть спокойным и мудрым. Когда вы спокойны и мудры, ваши действия будут соответствовать ситуации и не будут омрачены отрицательными эмоциями».

«Мудрость без сострадания — суха и вредоносна. Сострадание без мудрости — слепо и немощно. Не пренебрегайте ни мудростью, ни состраданием».

«Первый шаг к мудрости — увидеть собственные недостатки. Итак, прежде всего, исправьте свои недостатки».

«Действия, вдохновляемые гневом, свидетельствуют о том, что вы утратили власть над собой и более не способны ясно мыслить и видеть. Это весьма опасный путь».

Эти буддистские наставления приведены по публикации в интернете по адресу (по состоянию на апрель 2003 г., цитирование тематически выборочно):

http://www.budda.ru/old/teachings/Tinlay/buddhists_precepts.html.

(Сноска добавлена при включении приводимого фрагмента в контекст настоящей работы).

[32] Но толпо-“элитарная” культура — этому нормальному процессу препятствует и его извращает, поэтому в большинстве случаев во взрослом возрасте об этом не задумываются даже профессиональные психологии, а не то, что так называемые «простые люди».

[33] «И уже сотворили Мы джинов и людей, множество из которых — достояние геенны (ибо): у них сердца, которыми они не понимают; глаза, которыми они не видят; уши, которыми они не слышат. Они — как скоты, даже более — заблудшие. Они — обретающие себя вне внимательности» (Коран, 7:178, перевод, выражающий понимание смысла ВП СССР, отличный от переводов И.Ю.Крачковского и Г.С.Саблу­ко­ва).

[34] В результате этого человек теряется в этом Мире, оказывается беспомощным в нём, а другие субъекты, злоупотребляя недоразвитостью или извращённостью его мировоззрения и миропонимания, могут постараться поставить его в зависимость от себя, выражая своим поведением жизненную стратегию «дураки созданы для того, чтобы их безвозмездно стричь». Но сторонники такого рода стратегии, проистекающей из Я-центричного мировоззрения, не понимают того, что: каждый из них в меру понимания работает на себя, а в меру непонимания — на тех, кто понимает в Жизни больше. И в итоге они так или иначе оказываются стриженными сами, поскольку в Жизни лучше всех всё знает и понимает Вседержитель, замыкая контуры обратных связей так, чтобы каждый мог в своей жизни прочувствовать то, что он несёт другим.

Соответственно неэффективность этой иллюзорной, но многим приятной стратегии «стричь всё, что растёт», известна издревле: «… человеку, который добр пред лицем Его, Он даёт мудрость и знание и радость; а грешнику даёт заботу собирать и копить, чтобы после отдать доброму пред лицем Божиим. И это — суета и томление духа!» (Екклесиаст, 2:26).

Томление духа продолжается до тех пор, пока человек не призадумается над нравственно-этическими причинами своего безрадостного томления и не изменит свою нравственность; после этого придут внутренняя умиротворённость и радость Жизни, в которой Вседержитель не ошибается, и это принесёт знания и неизъяснимую в языках культуры общества мудрость.

[35] А некоторые со второй половины ХХ века — и к помощи наркологов, в толпо-“элитарной” культуре осёдло с комфортом обосновавшихся в пограничье между психиатрией и физиологией обмена веществ.

[36] По отношению к уровню развития науки в обществе. Дети многими своими вопросами в состоянии загрузить научными исследованиями не один академический центр на многие десятилетия вперёд.

[37] А также и свои собственные внимание и разум.

[38] «Произвести потрясающее впечатление» это — то, что в толпо-“элитарном” обществе обычно порождает подчинённость и зависимость тех, на кого произвели впечатление, тем и от тех, кто произвёл впечатление. Это один из способов реализовать принцип «подчиняясь — подчиняй», которому нет места в алгоритмике соборности.

[39] Так попадание кометы Шумахера-Леви-9 в планету Юпитер в 1994 г. носило демонстрационно-уведомительный характер по отношению к человечеству Земли. В природных и техногенных катастрофах, в войнах и иных внутриобщественных неурядицах попущение Божие носит уже не только демонстрационно-уведомительный характер, но и уничтожительный.

Но неверующим Богу знамения не впрок. Прагматичная наука атеистов, посмотрев на следы-пятна в атмосфере Юпитера, образовавшиеся в результате попадания кометы (каждое из которых превосходит по размеру диаметр планеты Земля), усилила исследования в области ран­него обнаружения астрообъектов и разработки средств их разрушения и перевода на новые орбиты. Спрашивается: возможно ли от попущения Божиего защититься техническими средствами, не обладая властью над Различением и будучи весьма малой частичкой Мироздания?

[40] Т.е. «урожай»: «посев» находятся в соотношении 100: 1.

[41] А также:

«5. Посему Я поражал через пророков и бил их словами уст Моих, и суд Мой, как восходящий свет. 6. Ибо Я милости хочу, а не жертвы, и Боговедения более, нежели всесожжений» (Осия, гл. 6).

[42] Пояснение этого на конкретном историческом примере вынесено в Приложение 1.

[43] Соответственно отношение к другим, выраженное в принципе «кто не с нами — тот против нас» — один из лозунгов психтроцкизма — представляет собой выражение слабости и личностной недоразвитости его сознательных, а тем более безсознательных сторонников.

[44] Везения или невезения, не мотивированного казалось бы ничем, но реально мотивированного различиями в нравственности, определяющей: мировоззрение, избрание целей деятельности, её характер и результаты; а также мотивированного этически как внутриобщественно, так и религиозно.

[45] Так мы сейчас, в ходе перестройки и реформ убеждаемся, что прошлое согласие с решениями ХХ съезда КПСС, оклеветавшего И.В.Ста­лина лично и его эпоху в целом, и безучастность к решениям этого съезда — сродни иудину греху, последствия которого мы расхлёбываем. В этой связи рекомендуется сопоставить политику троцкистов 2‑го поколения в КПСС времён Н.С.Хрущёва и формальных подражателей И.В.Сталину времён Л.И.Брежнева, с тем, что было написано самим И.В.Сталиным в его завещании — “Экономических проблемах социализма в СССР” (сентябрь 1952 г.).

Названная работа И.В.Сталина обстоятельно рассматривается в книге “Форд и Сталин: О том, как жить по-человечески”.

[46] Примером чему и стала судьба Иоанна Крестителя, казнённого по требованию распутной Саломеи. Обоснование этого утверждения см. в работе ВП СССР “«Мастер и Маргарита»: гимн демонизму? либо Евангелие беззаветной веры”.

[47] И в этом нет чего-то принципиально нового. В этой связи процитируем Библию:

Иезекииль, гл. 3: «16. По прошествии же семи дней было ко мне слово Господне: 17. сын человеческий! Я поставил тебя стражем дому Израилеву, и ты будешь слушать слово из уст Моих, и будешь вразумлять их от Меня. 18. Когда Я скажу беззаконнику: “смертью умрёшь!”, а ты не будешь вразумлять его и говорить, чтобы остеречь беззаконника от беззаконного пути его, чтобы он жив был, то беззаконник тот умрёт в беззаконии своем, и Я взыщу кровь его от рук твоих. 19. Но если ты вразумлял беззаконника, а он не обратился от беззакония своего и от беззаконного пути своего, то он умрёт в беззаконии своём, а ты спас душу твою. 20. И если праведник отступит от правды своей и поступит беззаконно, когда Я положу пред ним преткновение, и он умрёт, то, если ты не вразумлял его, он умрёт за грех свой, и не припомнятся ему праведные дела его, какие делал он; и Я взыщу кровь его от рук твоих. 21. Если же ты будешь вразумлять праведника, чтобы праведник не согрешил, и он не согрешит, то и он жив будет, потому что был вразумлён, и ты спас душу твою».

Иезекииль был священник и, поскольку он не порицал само традиционное вероучение исторически реального иудаизма тех лет, то это показатель того, что он не всегда различал, что в его внутреннем мире от культового эгрегора иудаизма, а что непосредственно от Бога. Поэтому некоторые утверждения, высказанные в приведённой цитате мы оставляем без комментариев на совести редакторов и цензоров Библии, а также и самогó Иезекииля.

Однако поведанное Иезекиилем об ответственности перед Богом тех, кто видит ошибки и злоупотребления других людей, но уклоняется от того, чтобы вразумлять тех, кто их совершает, — значимо, поскольку эту обязанность всех и каждого друг перед другом издревле узурпируют в качестве якобы исключительно своего права разного рода корпорации «послушаясь — наставляй, наставляя — подчиняй». Но распространяемая на всё общество нравственно-этическая обязанность вразумлять тех, кто совершает ошибки и злоупотребления, жизненно состоятельна в среде верующих Богу по совести людей, что отличает её от новозаветного разобщающего поучения, ложно приписываемого Христу:

«3. И что ты смотришь на сучок в глазе брата твоего, а бревна в твоём глазе не чувствуешь? 4. Или как скажешь брату твоему: “дай, я выну сучок из глаза твоего”, а вот, в твоём глазе бревно? 5. Лицемер! вынь прежде бревно из твоего глаза и тогда увидишь, как вынуть сучок из глаза брата твоего» (Матфей, гл. 7). На этом поучении соборности не построишь… да и с «бревном» в одиночку не всегда совладать удаётся.

[48] Значимость этого утверждения рассмотрим на примере, показывающем, как сами же искренние приверженцы Концепции общественной безопасности (КОБ) своими действиями могут порождать корпоративность вокруг себя.

В случае, если приверженец Концепции общественной безопасности в беседах с окружающими и в целом в своей деятельности не держит нормальный эмоционально-смысловой строй, то, кроме того, что это отклонение от неоднократно провозглашённой в материалах КОБ нормы как-то искажает его психическую деятельности, оно же неизбежно как-то ощущается и воспринимается окружающими. И соответственно их алгоритмика психики, если они знакомы с материалами КОБ, хотя бы безсознательно работает на то, чтобы дать ответы на вопросы:

· Что: Концепция общественной безопасности — очередной пропагандистский миф, скрывающий некие кор­поративные интересы? Как относиться к этой корпорации: приобщиться к ней и способствовать подчинению ей государственности, бизнеса и общества, получая при этом свою долю дивидендов? либо отстраниться от неё? либо начать как-то бороться с нею и её деятельностью?

· Если же Концепция не миф и держать нормальный в указанном в ней смысле эмоционально-смысловой строй — действительно эффективная основа личностного развития и деятельности человека (это многие УЖЕ СМОГЛИ прочувствовать в своей жизни), то почему такой-то (имярек) приверженец Концепции не удерживает себя в нормальном эмоционально-смысловом строе: он просто не владеет собой? либо он — вовсе не сторонник Концепции, а представитель или инструмент некой корпорации, которая пытается оседлать Концепцию и приспособить её для эксплуатации в своих интересах?

И какая-то часть ознакомившихся с материалами Концепции, видя, что многие её приверженцы не удерживают себя в нормальном эмоционально-смысло­вом строе, а то и настаивают на своём праве быть при эмоциях, формирующихся под давлением обстоятельств (т.е. «опера­тив­ной» и, в особенности, «ответной» неприятной им информации), действительно начинает осознанно или безсознательно (т.е. не чуя и не понимая этого) строить корпорацию, ориентируясь на свои личностные Я-центричные интересы, и злоупотребляя Концепцией как благообразным идейным прикрытием их личностного или корпоративного своекорыстия, беззаботности и вседозволенности по отношению к Жизни.

[49] О тандемном и политандемном режимах деятельности см. в работах ВП СССР: “Мёртвая вода”, “От человекообразия к человечности”, “Диа­лек­тика и атеизм: две сути несовместны”.


Поделиться с друзьями:

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.05 с.