Опасность злоупотребления наркотиками и алкоголем — КиберПедия 

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Опасность злоупотребления наркотиками и алкоголем

2019-08-07 384
Опасность злоупотребления наркотиками и алкоголем 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

Опасности злоупотребления наркотиками и алкоголем моряками постоянно уделяется внимание Международной морской организацией и Международной федерацией труда (International Transport Workers¢ Federation - ITF).

Употребление алкоголя и нелегальных наркотиков может оказать пагубное влияние на пригодность моряка выполнять свои обязанности. В большинстве стран, употребление наркотиков строго запрещено и каждый, замеченный в их употреблении, может быть строго наказан, включая тюремное заключение, и почти всегда, прерывание контракта. Моряк не может рассчитывать на симпатию со стороны работодателя или властей, если он уличен в хранении или употреблении нелегальных и незаконных веществ. Пагубное влияние на здоровье моряка и на безопасность на борту судна является также серьезной причиной для избежания употребления алкоголя и наркотиков.

Употребление алкоголя на борту судна поступательно искореняется посредством строгих правил. Многие компании ужесточают сейчас безалкогольную политику на борту судов. Выборочные тесты на алкоголь среди членов экипажа инспекторами Государства порта не является для компаний чем-то неизвестным.

Согласно требованиям Конвенции ПДНВ морякам, которые, как установлено, находятся под влиянием наркотиков или алкоголя, не должно разрешаться выполнение обязанностей по несению вахты до тех пор, пока они не восстановят способность выполнять эти обязанности.

Администрации должны рассмотреть вопрос о разработке национального законодательства:

- предусматривающего максимальный уровень алкоголя в крови 0,08% во время несения вахты в качестве минимального стандарта безопасности на их судах; и

- запрещающего употребление алкоголя в течение 4 часов, предшествующих заступлению на вахту.

Некоторые Стороны уже одобрили политику введения максимальных уровней содержания алкоголя в крови подобно тем, которые применяются к водителям наземного транспорта.

Руководством по программе проверки на злоупотребление наркотиками и алкоголем предписано, что Администрация должна обеспечить принятие надлежащих мер по предотвращению вредного влияния алкоголя и наркотиков на способности персонала, несущего вахту, и должна, при необходимости, внести программы проверки, при выполнении которых:

- выявляются случаи злоупотребления наркотиками и алкоголем;

- уважаются достоинство, неприкосновенность частной жизни, конфиденциальность и основные юридические права заинтересованных лиц;

- принимаются во внимание соответствующие международные руководства.

 

 

5.10. Предотвращение усталости

 

Конвенция ПДНВ требует, что минимальное количество часов отдыха для рядового состава и офицеров, имеющих обязанности по несению вахты - 10 часов в каждом 24 часовом периоде. Это положение не относится к капитанам и другому персоналу, который не имеет ответственности по несению вахты.

Период в 24 часа отсчитывается с того момента, когда начинается вахта, но не с 00:00 часов. Период отдыха в 10 часов может быть разделен не более чем на два периода, продолжительность одного из которых должна быть, по меньшей мере, 6 часов.

Минимальный период отдыха не обязательно должны соблюдаться в случае аварийной ситуации или учения либо в других чрезвычайных условиях эксплуатации.

Минимальный период отдыха в 10 часов может быть снижен до 6 непрерывных часов при условии, что такое сокращение применяется в течение не более 2-х дней и в течение каждых 7 дней представляется не менее 70 часов отдыха.

Иллюстрация этих требований приведена в графическом виде.

 

В каждый 24-часовой период:

 

8 часов на выполнение обязанностей 6 часов отдыха 6 часов на выполн. обязанностей 4 часа отдыха

Или

14 часов на выполнение обязанностей 10 часов отдыха

7

или ( максимум на два последующих дня при условии 70 часов отдыха в 7-дневный период)

 

18 часов на выполнение обязанностей 6 часов отдыха

 

Если у моряка есть обязанности по несению вахты, ему рекомендуется вести личный журнал учета рабочих часов. Это позволит ему постоянно контролировать количество часов отдыха. Если период отдыха ниже предусмотренного Конвенцией ПДНВ, моряк должен доложить своему непосредственному начальнику или офицеру по безопасности.

 

5.11. Классификационные общества

При постройке судна, а также в их последующей эксплуатации контроль за выполнением решений Конвенций осуществляют Классификационные общества. Наиболее развитые классификационные общества, с большим опытом работы объединены в Международную Ассоциацию Классификационных Обществ (МАКО). Это такие известные общества как Английский Ллойд, Российский Морской Регистр Судоходства, Французское Бюро Веритас, Американское Бюро Судоходства, Датско-Норвежское Бюро Веритас и Германское Бюро Судоходства.

Страны с меньшим опытом в области технического надзора имеют свои классификационные общества, входящие в различные ассоциации.

В Российской Федерации классификация морских  судов возложена на Российский Морской Регистр Судоходства, который является членом Международной ассоциации органов технического надзора и классификации (ОТНК).

Российский Морской Регистр Судоходства осуществляет:

- классификацию морских судов;

- разрабатывает и утверждает правила и технические требования, касающиеся обеспечения условий безопасного плавания судов, охраны жизни и здоровья экипажей и пассажиров, сохранность груза и охраны окружающей среды;

- проводит технический надзор за выполнением положений международных Конвенций и от имени Правительства РФ выдает на суда Конвенционные документы, а также соответствующие поручения правительств других стран.


БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК

1. Водный Кодекс Российской Федерации.

2. Федеральный закон   "Об охране окружающей среды

3. Правила морской перевозки опасных грузов РФ  РД 31.15.01-89

4. Кодекс торгового мореплавания Российской Федерации»

5. Трудовой Кодекс Российской Федерации

6. Международная конвенция о подготовке и дипломировании моряков и несении вахты 1978 года с поправками 1995 года (Конвенция ПДНВ) и Кодекс по подготовке и дипломированию моряков и несению вахты (Кодекс ПДНВ).

7. Международная конвенция по охране человеческой жизни на море 1974 г. (Текст, измененный Протоколом 1988 года к ней с поправками) (СОЛАС-74/88). - СПб: ЗАО ЦНИИМФ, 2002.

8. Международная конвенция по предотвращению загрязнения с судов 1973 года, измененная Протоколом 1978 года к ней (МАРПОЛ-73/78). - СПб: ЗАО ЦНИИМФ, 2000.

9. Международный Кодекс по спасательным средствам (Кодекс ЛСА).

10. Международный Кодекс по управлению безопасной эксплуатацией судов и предотвращением загрязнения (МКУБ).

11. Международный Кодекс постройки и оборудования судов, перевозящих опасные химические грузы наливом (Кодекс IBC). - СПб: ЗАО ЦНИИМФ, 1997.

12. Международное законодательство по охране труда. Конвенции и рекомендации МОП. В 3-х томах.

13. Наставление по предотвращению загрязнения с судов. РД 31.04.23-86.

14. Нормативно-правовая база по предотвращению загрязнения морской среды. Методические рекомендации./ А.Ф.Евченко, Е.Ф.Носов, А.В.Терехов, Н.В.Шерстнев. Под общ. ред. Е.Ф.Носова и Н.В.Шерстнева.- Севастополь: Изд. СевНТУ, 2002.- 33 с.

15. Памятка по электробезопасности для плавсостава судов морского и речного флота.- Одесса, ЮЖНИИМФ,1996.- 90 с.

16. Положение о расследовании и учёте несчастных случаев профессиональных заболеваний и аварий на производстве.. Постановление Министерства Труда Российской Федерации от 24.10.2002 г № 73

17.

18. Правила классификации и постройки морских судов. Том 1.- С-Пб.: Российский Морской Регистр Судоходства, 1999.

19. Правила классификации и постройки морских судов. Том 2.- С-Пб.: Российский Морской Регистр Судоходства, 1999.

20. Кодекс внутреннего водного транспорта Российской Федерации

21. Правила техники безопасности на судах морского флота. РД 31.81.10-85.

22. Резолюция MEPC.54(32) (принята 6 марта 1992 г.). Руководство по разработке судовых планов чрезвычайных мер по борьбе с загрязнением нефтью.

23. Руководство по техническому надзору за судами в эксплуатации. - С-Пб.: Российский Морской Регистр Судоходства, 2000.

24. Сборник типовых инструкций по технике безопасности для массовых профессий плавсостава судов флота рыбной промышленности.

25. Спасательные средства: Учебное пособие / Вознесенский В.В., Шерстнев Н.В. Под общ. ред. В.В.Вознесенского. - Севастополь: Изд-во СевНТУ, 2004.- 91 с.

26. Судовые устройства: Альбом / Вознесенский В.В., Шерстнев Н.В. Под общ. ред. В.В.Вознесенского. - Севастополь: Изд-во СевНТУ, 2004.- 101 с.

27. Технологическая инструкция по очистке и цистерн судов от остатков нефтепродуктов. КНД 31.5.011-97.

28. Положение об обучении и инструктаже по охране труда работников предприятий, организаций и учреждений морского транспорта. РД 31.87.03-95 Утверждено Департаментом морского транспорта  N 5-95 от 24 августа 1995 г. Текст документа по состоянию на июль 2011 года.

29.

 


 


Поделиться с друзьями:

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.015 с.