Перевозимыми морем в упаковке — КиберПедия 

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Перевозимыми морем в упаковке

2019-08-07 248
Перевозимыми морем в упаковке 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

Требования к предотвращению загрязнения вредными жидкими веществами, перевозимыми морем в упаковке, установлены Приложением III к МАРПОЛ 73/78.

Согласно Правилу I правила Приложения III применяются ко всем судам, перевозящим вредные вещества в упаковке, если не предусмотрено иное.

Каждая Сторона Конвенции издает или поручает издание подробных требований по упаковке, маркировке, ярлыкам, документации, укладке, предельным количествам и исключениям в целях предотвращения или сведения к минимуму загрязнения морской среды вредными веществами.

" Вредными веществами " являются вещества, которые определены как загрязнители моря в Международном Кодексе морской перевозки опасных грузов (МКМПОГ). " Упаковка " определяется как форма грузовых емкостей, также указанных в МКМПОГ. Таким образом, Правила МКМПОГ носят обязательный характер.

В Дополнении содержится Руководство по определению вредных веществ в упаковке. Вредными веществами являются вещества, определяемые по любому из следующих критериев:

- в значительной степени биоаккумулируемые и создающие опасность для морских живых организмов и здоровья человека;

- биоаккумулируемые с сопутствующим риском для морских живых организмов или здоровья человека и ненадолго сохраняющие свои свойства, в течение недели или менее;

- высокотоксичные для морских живых организмов.

Правило 2 содержит общие требования к упаковке, Правило 3 - к маркировке и ярлыкам.

Грузовые места, содержащие вредное вещество, маркируются надежной долговечной маркировкой с правильным техническим наименованием (одни коммерческие названия применять нельзя) или снабжаются надежным долговечным ярлыком, указывающими, что вещество является загрязнителем моря. Такое обозначение дополняется, где это возможно, также и любым другим способом, например, указанием соответствующего номера вещества по Списку опасных грузов ООН.

Метод маркировки или снабжения ярлыками грузовых мест, содержащих вредное вещество, должен обеспечивать распознавание информации на грузовых местах, находящихся в море в погруженном состоянии, по меньшей мере, в течение трех месяцев. На грузовые места, содержащие небольшие количества вредных веществ, требования по маркировке могут не распространяться.

Правило 4 установлены требования к документации.

Во всех документах, относящихся к морской перевозке вредных веществ, в которых перечисляются такие вещества, используется правильное техническое наименование каждого такого вещества (одни коммерческие названия применять нельзя), и вещество обозначается дополнительными словами "ЗАГРЯЗНИТЕЛЬ МОРЯ".

Транспортные документы, представленные грузоотправителем, должны включать подтвержденные подписью свидетельство или декларацию о том, что предъявляемый к перевозке груз надлежащим образом упакован, маркирован или снабжен ярлыками и находится в пригодном к перевозке состоянии, обеспечивающем сведение к минимуму опасности для морской среды, либо сопровождаться такими свидетельством или декларацией.

Каждое судно, перевозящее вредные вещества, должно иметь специальный реестр или манифест с перечислением находящихся на борту вредных веществ и указанием их размещения на судне. Вместо такого специального реестра или манифеста может использоваться подробный грузовой план, на котором представлено расположение имеющихся на борту вредных веществ. Копии таких документов сохраняются также на берегу у судовладельца или его представителя до выгрузки этих вредных веществ.

При наличии на судне специального реестра, манифеста или подробного грузового плана, предписываемых Международной конвенцией по охране человеческой жизни на море 1974 года с поправками для случая перевозки опасных грузов, документы, предписываемые настоящим Правилом, могут быть объединены с документами, предписываемыми для перевозки опасных грузов. В случае объединения этих документов проводится четкое разграничение между опасными грузами и вредными веществами, на которые распространяется действие настоящего Приложения.

Правилом 5 предписано вредные вещества размещать и закреплять так, чтобы свести к минимуму опасность для морской среды без ухудшения безопасности судна и находящихся на борту людей.

Правило 6 устанавливает требования к предельному количеству груза.

Некоторые вредные вещества по обоснованным научным и техническим причинам могут требовать запрещения их перевозки либо ограничения количества, которое может перевозиться на борту любого судна. При ограничении перевозимого количества учитываются должным образом размерения, конструкция и оборудование судна, а также характер упаковки и свойства вещества.

Согласно Правилу 7, выбрасывание за борт вредных веществ, перевозимых в упаковке, запрещается, за исключением случаев, когда это необходимо в целях обеспечения безопасности судна иди спасения человеческой жизни на море.

С учетом положений настоящей Конвенции принимаются соответствующие меры, основанные на физических, химических и биологических свойствах вредных веществ, для контролирования смыва за борт утечек при условии, что применение таких мер не ухудшает безопасности судна и находящихся на борту людей.

Правило 8 устанавливает Контроль государства порта за выполнением эксплуатационных требований. Судно, находясь в порту другой Стороны, подлежит инспектированию должностными лицами, надлежащим образом уполномоченными этой Стороной, если имеются явные основания полагать, что капитан или экипаж не знают важнейших судовых процедур, относящихся к предотвращению загрязнения вредными веществами. Судно не должно отойти до тех пор, пока положение дел не будет исправлено в соответствии с требованиями Приложения III.

 

2.13. Предотвращения загрязнения сточными водами с судов

 

Требования по предотвращению загрязнения сточными водами с судов установлены Приложением IV к МАРПОЛ 73/78.

К сточным водам относятся:

- стоки и прочие отходы из всех типов туалетов, писсуаров и унитазов;

- стоки из раковин, ванн и шпигатов, находящихся в медицинских помещениях;

- стоки из помещений, в которых содержатся живые животные;

- прочие сточные воды, если они смешаны с перечисленными выше.

Сброс сточных вод в море запрещается, за исключением случаев, когда выполняются сразу все следующие условия:

а) судно постепенно сбрасывает сточные воды, измельченные и обеззараженные в судовой установке:

- методы и устройства сброса одобрены;

- судно имеет действующее Международное Свидетельство;

- судно находится на расстоянии более 4-х морских миль от ближайшего берега и скорость не менее 4 узла.

б) судно постепенно сбрасывает не измельченные и не обеззараженные сточные воды:

- судно должно быть на расстоянии более 12 морских миль от ближайшего берега;

- судно имеет скорость не менее 4 узла.

в) судно сбрасывает обработанные сточные воды, используя установку для обработки сточных вод:

- методы и устройства сброса одобрены;

- судно имеет действующее Международное Свидетельство;

- сброс не должен приводить к появлению видимых плавающих твердых частиц и вызывать изменение цвета окружающей воды.

 

2.14. Предотвращение загрязнения мусором с судов

 

Требования к предотвращению загрязнения мусором с судов установлены Приложением V к МАРПОЛ 73/78.

" Мусор " - означает все виды продовольственных, бытовых и эксплуатационных отходов (исключая свежую рыбу и ее остатки), которые образуются в процессе нормальной эксплуатации судна и подлежат постоянному или периодическому удалению, за исключением веществ, определение или перечень которых приведены в других приложениях к МАРПОЛ-73/78.

Классификация мусора:

- пластмассы;

- плавающие сепарационные, обшивочные или упаковочные материалы;

- изделия из бумаги, ветошь, стекло, металл, бутылки, черепки и т.д.;

- размельченные изделия из бумаги, ветошь, стекло, металл, бутылки, черепки и т.д.;

- пищевые отходы;

- зола инсинераторов.

Каждое новое судно оборудуется средствами по предотвращению загрязнения мусором:

- прессователи;

- мусоросжигательная печь;

- дробитель мусора;

- контейнеры для мусора с маркировкой "Пластик", "Пищевые отходы", "Бытовой мусор".

Основой организации предотвращения мусором с судов является Судовой план управления мусором, который составляется во исполнение требований Приложения V к МАРПОЛ 73/78. Цель плана состоит в том, чтобы предоставить капитану и лицам командного состава на борту судна указания и рекомендации в отношении процедур использования имеющегося на судне оборудования для управления мусором с полным соблюдением при этом требований Приложения V к МАРПОЛ 73/78.

Процесс управления мусором на судне состоит из 4-х стадий:

- сбор мусора, включая сепарацию, т.е. разделение по категориям;

- обработка мусора;

- хранение мусора;

- удаление мусора.

Изложение требований, обеспечивающих качественное осуществление этих стадий, а также возможности их реализации выполняются с учетом установленного на судне оборудования.

План управления мусором излагает условия сброса мусора в особом районе и вне особого района с учетом использования оборудования по обработке мусора, установленного на борту.

Ответственным за выполнение требований и рекомендаций Плана является капитан судна.

Лица, виновные в загрязнении моря мусором могут привлекаться к административной и уголовной ответственности в соответствии с законодательством государства, где произошло загрязнение.

Экипаж судна должен быть поставлен в известность капитаном судна о том, что наличие на борту оборудования и устройств для обработки мусора, наличие на судне свидетельства о предотвращении загрязнения мусором, а также сертификатов и свидетельства о типовом оборудовании на установленное оборудование не освобождает членов экипажа от ответственности за производственное загрязнение.


Поделиться с друзьями:

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.018 с.