Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
Топ:
Устройство и оснащение процедурного кабинета: Решающая роль в обеспечении правильного лечения пациентов отводится процедурной медсестре...
Оценка эффективности инструментов коммуникационной политики: Внешние коммуникации - обмен информацией между организацией и её внешней средой...
Основы обеспечения единства измерений: Обеспечение единства измерений - деятельность метрологических служб, направленная на достижение...
Интересное:
Влияние предпринимательской среды на эффективное функционирование предприятия: Предпринимательская среда – это совокупность внешних и внутренних факторов, оказывающих влияние на функционирование фирмы...
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Принципы управления денежными потоками: одним из методов контроля за состоянием денежной наличности является...
Дисциплины:
2019-08-07 | 424 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Перевозимыми наливом
Требования к предотвращению загрязнения вредными жидкими веществами, перевозимыми наливом, установлены Приложением II к МАРПОЛ 73/78.
Правилом 1 установлены особые районы:
- район Балтийского моря;
- район Черного моря;
- район Антарктики (южнее широты 60º).
Правилом 2 установлено, что Приложение II применяется ко всем судам, перевозящим опасные грузы наливом.
Если груз подпадает под положения Приложения I и перевозится в грузовом помещении танкера-химовоза, то применяются также соответствующие требования Приложения I.
Правилом 3 установлена классификация и перечень вредных жидких веществ. Они разделены на четыре категории:
a) категория А - вредные жидкие вещества, которые, будучи сброшены в море в процессе очистки танков или слива балласта, представляют большую опасность либо для морских ресурсов, либо для здоровья человека или причиняют большой вред природной привлекательности моря в качестве места отдыха или другим видам правомерного использования моря, в силу чего оправдывают применение строгих мер по недопущению загрязнения;
b) категория В - вредные жидкие вещества, которые, будучи сброшены в море в процессе очистки танков или слива балласта… оправдывают применение особых мер по недопущению загрязнения.
c) категория С - вредные жидкие вещества, которые, будучи сброшены в море в процессе очистки танков или слива балласта… требуют соблюдения особых условий эксплуатации.
d) категория D - вредные жидкие вещества, которые, будучи сброшены в море в процессе очистки танков или слива балласта… требуют некоторого внимания при эксплуатации.
Руководство по классификации вредных жидких веществ приведено в Дополнении I.
|
К категории A относятся вещества, являющиеся биоаккумулируемыми и способными создать опасность для морских живых организмов и здоровья человека или являющиеся высокотоксичными для морских живых организмов.
К категории B относятся вещества, являющиеся биоаккумулируемыми и ненадолго сохраняющими свои свойства (в течение недели или менее) и которые способны приводить морских организмы в непригодность к употреблению в пищу или которые умеренно токсичны для морских живых организмов.
К категории C относятся малотоксичные вещества для морских живых организмов.
К категории D относятся вещества, практически нетоксичные для морских живых организмов или умеренно ухудшающие природную привлекательность моря в качестве отдыха вследствие устойчивого сохранения неприятного запаха, или раздражающего воздействия, или создающие умеренную опасность для здоровья человека.
Перечень вредных жидких веществ, относящихся к категории А, В, С или D, указан в Дополнении II в виде ссылки на главы 17 и 18 Международного Кодекса постройки и оборудования судов, перевозящих опасные химические грузы наливом (Кодекс IBC).
Перечень других жидких веществ, перевозимым наливом и не относящихся к категории А, В, С или D, установлен Правилом 4 и указан в Дополнении III в виде ссылки на главы 17 и 18 Кодекса IBC. Эти загрязнители обозначаются "III".
Правилом 5 установлены условия сброса вредных жидких веществ.
Запрещается сброс в море веществ категории А или балластных вод, промывочных вод или иных остатков или смесей, содержащих такие вещества. После мойки танков образующиеся остатки сбрасываются в приемные сооружения. Вода, добавленная после этого в танк, может быть сброшена в море при соблюдении одновременно следующих условий: судно находится в пути, имея скорость не менее 7 узлов (несамоходные - 4 узла); сброс производится ниже ватерлинии; сброс производится на расстоянии не менее 12 миль от ближайшего берега на глубине не менее 25 м.
|
Аналогичные требования предусмотрены для веществ категории В, С и D.
Запрещается любой сброс вредных жидких веществ или смесей, содержащих такие вещества, в районе Антарктики.
Правилом 5А установлены требования к оборудованию судна насосами и трубопроводами и устройствам выгрузки вредных жидких веществ.
Правило 6 предусматривает ряд исключений, когда сброс может производиться. Они в основном аналогичны тем, которые содержатся в Приложении I.
Правилом 7 установлено, что Правительство каждой стороны Конвенции обязуется предусмотреть приемные сооружения для судов, пользующихся ее портами.
Правило 8 устанавливает меры контроля, которые должны осуществляться в соответствии с процедурой, разработанной IMO.
Капитаны судов обеспечивают выполнение положений Правила 5 и заполнение Журнала грузовых операций в соответствии с Правилом 9 во всех случаях, когда проводятся операции, упомянутые в Правиле 9: при погрузке и выгрузке груза, внутрисудовой перекачке, очистке танков, сброса в море и т.д. Форма Журнала грузовых операций должна соответствовать приведенной в Дополнении IV. Он может быть частью судового журнала.
Согласно Правилу 10 суда, перевозящие вредные жидкие вещества наливом, подлежат первоначальному, периодическому, промежуточному (как минимум, одному в течение срока действия свидетельства) и ежегодному освидетельствованиям.
Порядок выдачи свидетельства о предотвращении загрязнения при перевозке вредных жидких веществ наливом установлен Правилом 11. Образец свидетельства приведен в Дополнении V.
Срок действия свидетельства установлен Правилом 12 и не может превышать пяти лет.
Правилом 13 установлены требования к танкерам-химовозам, построенным до 1 июля 1986 года, а также 1 июля 1986 года или после этой даты.
В отношении судов, не являющихся танкерами-химовозами и перевозящих вредные жидкие вещества категорий А, В или С наливом, Администрация принимает надлежащие меры, основанные на Руководстве, разработанном IMO.
Правило 14 устанавливает требования к перевозке и сбросу нефтеподобных веществ.
Правило 15 устанавливает Контроль государства порта за выполнением эксплуатационных требований. Судно, находясь в порту другой Стороны, подлежит инспектированию должностными лицами, надлежащим образом уполномоченными этой Стороной, если имеются явные основания полагать, что капитан или экипаж не знают важнейших судовых процедур, относящихся к предотвращению загрязнения вредными жидкими веществами. Судно не должно отойти до тех пор, пока положение дел не будет исправлено в соответствии с требованиями Приложения II.
|
Правилом 16 установлено, что каждое судно валовой вместимостью 150 и более должно иметь на борту Судовой план чрезвычайных мер по борьбе с загрязнением моря вредными жидкими веществами. План должен быть составлен в соответствии с Руководством, разработанным IMO, и включать:
- процедуру, которую должны выполнять капитан и другие ответственные лица при передаче сообщения об инциденте о загрязнении вредными жидкими веществами;
- перечень организаций или лиц, с которыми должна быть установлена связь в случае инцидента о загрязнении;
- подробное описание действий, которые должны быть предприняты лицами на борту судна для уменьшения сброса вредных жидких веществ;
- процедуры и пункт связи на судне для координации действий с национальными и местными властями, осуществляемых на борту судна по борьбе с загрязнением.
Данный план может быть объединен с Судовым планом чрезвычайных мер по борьбе с загрязнением нефтью под названием "Судовой план чрезвычайных мер по борьбе с загрязнением моря".
|
|
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!