СБРОС НЕФТИ (вероятный или фактический) — КиберПедия 

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

СБРОС НЕФТИ (вероятный или фактический)

2019-08-07 242
СБРОС НЕФТИ (вероятный или фактический) 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

ОЦЕНКА ХАРАКТЕРА ИНЦИДЕНТА

ТРЕБУЕМЫЕ ДЕЙСТВИЯ

* Подъем экипажа по тревоге

* Определение источника разлива

* Оценка разлива

 

ПЕРЕДАЧА СООБЩЕНИЙ

 

ДЕЙСТВИЯ ПО КОНТРОЛЮ ЗА СБРОСОМ

Капитаном и / или назначенным членом экипажа

 

Меры по сведению к минимуму вытекания нефти

И угрозы для морской среды

КОГДА СООБЩАТЬ

Все вероятные или фактические

  НАВИГАЦИОННЫЕ МЕРЫ МЕРЫ ИЗ МОРСКОЙ ПРАКТИКИ

разливы

  * Смена курса, место- * Оценка безопаснос-

КАК СООБЩАТЬ

* Быстрейшими средствами на

Береговую радиостанцию

* Назначенной станции передачи

Сообщений о движении судов

* Спасательно-координационно-му центру (в море)

* Быстрейшими имеющимися

Средствами местным властям

С КЕМ СВЯЗЫВАТЬСЯ

* Ближайшим прибрежным госу-

Дарством

* Оператором порта и терминала

* Управляющим судовладельца

* Главным фрахтователем судна

* Справиться в перечне пунктов связи

ЧТО СООБЩАТЬ

* Первоначальное сообщение

* Последующие сообщения

* Характеристики разлившейся нефти

* Расположение груза (балласта)

  нахождения и (или) скорости * Изменение крена и (или) дифферента * Постановка на якорь * Выброс на мель * Буксировка * Оценка необходи- мых условий безопас- ного убежища * Прогнозирование погоды (прилива), волнения * Наблюдение за неф- тяным пятном * Запись событий и состоявшихся сеан-сов связи ти и меры предосторожности * Консультации по первоочередности контрмер / превентивных мер * Соображения аварийной остойчивости и напряжения * Балластировка / дебалластировка * Операции по перекачке груза и / или топлива на другое судно * Проведение на борту мероприятий по: - изолированию течи; - тушению пожара; - использованию судового оборудования

бункера

     

* Погодные условия и состояние моря

 

ЭТАПЫ ДЕЙСТВИЙ

ПО НАЧАЛУ ВНЕШНИХ ОТВЕТНЫХ МЕР

* Движение пятна

* Требуемая помощь:

- спасение;

- частичная разгрузка;

- механическое оборудование;

- внешняя аварийная команда;

- химические диспергирующие /

Обезжиривающие вещества

 

* Обращение к перечню прибрежных государств порта для местной помощи

* Обращение к перечню пунктов связи в ор- ганизациях, которые заинтересованы в судне

* Требуемые внешние ресурсы для проведения очистных операций

* Постоянное наблюдение за действиями

                   

Рисунок 2.1 - Сводная схема последовательности действий

- убедиться, что персонал, участвующий непосредственно в бункеровочных операциях судна, хорошо ознакомлен с системой приема нефтепродуктов (переливные, воздушные, наполнения, мерительные трубы и устройства для замера уровня нефтепродуктов);

- до начала бункеровки проверить надежность средств связи между судном и другими объектами, принимающими непосредственное участие в операции;

- подготовить пост по ликвидации разлива, впитывающий материал, совки и ведра на случай пролива нефти на палубу.

При постановке на бакштов, приемке шлангов и получении нефтепродуктов бункеруемое судно должно выполнять все указания капитана бункерующего судна.

Все сигналы связи должны быть понятны всем участвующим в бункеровке. Для обеспечения связи назначаются конкретные лица.

На каждом судне должна быть инструкция по проведению бункеровочных операций с указанием обязанностей участвующих в этих операциях членов экипажа, которая должна содержать:

- описание систем трубопроводов, оборудования и устройств, предназначенных для выполнения на судне бункеровочных операций;

- схемы трубопроводов и расположения клапанов, насосов, приборов и устройств управления и контроля, вентиляционных, газоотводных, переливных труб и т.д.;

- указание о местонахождении клапана или другого устройства для экстренного прекращения операции;

- обязанности ответственного лица;

- состав и обязанности вахтенных членов экипажа во время выполнения операций;

- обязанности каждого члена экипажа, привлекаемого, помимо вахтенных, к работам по бункеровке;

- порядок подготовки и устройств к предстоящей бункеровке с учетом мероприятий по предотвращению загрязнения;

- порядок начала, проведения и окончания операций;

- описание и порядок применения средств для локализации разлива;

- порядок оповещения о загрязнении нефтепродуктами портовых вод.

 

2.8.2. Подготовка к бункеровочным операциям

 

До начала бункеровочных мероприятий лицу, ответственному за бункеровку, совместно с ответственным лицом бункеровщика необходимо составить и согласовать план операций, в котором должны быть указаны:

- необходимость сверки часов;

- последовательность бункеровочных операций;

- время закрытия задвижки бункеровщика и количество бункера, поступающее на судно за время ее закрытия;

- интенсивность бункеровки (начальная, максимальная, при переходе с одного танка на другой, при окончании бункеровки);

- количество и тип насосов, работающих на бункеровку судна;

- максимальное давление в бункеровочном трубопроводе;

- связь между персоналом судна и бункеровщика и порядок передачи команды с судна на бункеровщик и наоборот;

- время, необходимое для пуска, остановки или изменения интенсивности бункеровки;

- число одновременно наполняемых цистерн;

- порядок выполнения чрезвычайных действий при разливах нефтепродуктов;

- ответственные лица за проведение бункеровочных операций судна и бункеровщика и местонахождение их во время бункеровочных операций.

В период подготовки к бункеровочной операции ответственное лицо должно убедиться в том, что:

- марка и качество нефтепродуктов соответствуют требованиям инструкции по эксплуатации механизмов, использующих нефтепродукты;

- закрыты палубные шпигаты;

- воздушные трубы исправны;

- предусмотрены все меры, исключающие перелив топлива на палубу;

- все клапаны, сообщающие топливный трубопровод с забортным, надежно перекрыты и опломбированы;

- выделенные для приема нефтепродуктов емкости позволяют принять предполагаемое количество, для чего сделаны замеры в танках и переливных цистернах и сделаны соответствующие записи в машинном журнале;

- проверить работу системы сигнализации о переливе нефтепродуктов в переливную цистерну, сделать запись в машинном журнале и держать ее во включенном состоянии;

- проверить паспорт на бункеровочные шланги.

 

2.8.3. Проведение бункеровочных операций

 

Прием нефтепродуктов необходимо начинать при минимальной интенсивности подачи. После проверки поступления нефтепродуктов в цистерны и отсутствия пропусков в шлангах и соединения шлангов, интенсивность можно доводить до номинальной.

Постоянно контролировать давление на входе в судовой трубопровод и уровень в заполняемых цистернах.

Через 10-15 минут после окончания заполнения цистерны и перекрытия клапанов необходимо проверить уровень в ней, и убедиться, что нефтепродукты в эту цистерну не поступают.

При бункеровке в портах крупных судов с большой интенсивностью рекомендуется ограждать бункеруемое судно и бункеровщик боковым заграждением, предоставляемым портом по заявке капитана бункеруемого судна.

2.8.4. Окончание бункеровочных операций

 

Перед окончанием приема необходимо уменьшить интенсивность подачи, о чем заранее сообщить бункеровщику. Цистерны двойного дна следует по возможности доливать из диптанков. Концевые приемные клапаны нефтепродуктов следует закрывать только после остановки подающего насоса и осушения шлангов.

После того, как прием окончен, произведены контрольные замеры, закрыты и осушены клапаны и шланги, осушены поддоны, можно отсоединять шланги.

О времени начала и окончания приема нефтепродуктов необходимо сделать запись в журнале нефтяных операций.

 

2.8.5. Меры по предотвращению загрязнения моря нефтепродуктами


Поделиться с друзьями:

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.02 с.