История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
Топ:
Особенности труда и отдыха в условиях низких температур: К работам при низких температурах на открытом воздухе и в не отапливаемых помещениях допускаются лица не моложе 18 лет, прошедшие...
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Оценка эффективности инструментов коммуникационной политики: Внешние коммуникации - обмен информацией между организацией и её внешней средой...
Интересное:
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Средства для ингаляционного наркоза: Наркоз наступает в результате вдыхания (ингаляции) средств, которое осуществляют или с помощью маски...
Распространение рака на другие отдаленные от желудка органы: Характерных симптомов рака желудка не существует. Выраженные симптомы появляются, когда опухоль...
Дисциплины:
2019-08-07 | 242 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
ОЦЕНКА ХАРАКТЕРА ИНЦИДЕНТА
ТРЕБУЕМЫЕ ДЕЙСТВИЯ
* Подъем экипажа по тревоге
* Определение источника разлива
* Оценка разлива
ПЕРЕДАЧА СООБЩЕНИЙ
ДЕЙСТВИЯ ПО КОНТРОЛЮ ЗА СБРОСОМ
Капитаном и / или назначенным членом экипажа
Меры по сведению к минимуму вытекания нефти
И угрозы для морской среды
КОГДА СООБЩАТЬ
Все вероятные или фактические
разливы
КАК СООБЩАТЬ
* Быстрейшими средствами на
Береговую радиостанцию
* Назначенной станции передачи
Сообщений о движении судов
* Спасательно-координационно-му центру (в море)
* Быстрейшими имеющимися
Средствами местным властям
С КЕМ СВЯЗЫВАТЬСЯ
* Ближайшим прибрежным госу-
Дарством
* Оператором порта и терминала
* Управляющим судовладельца
* Главным фрахтователем судна
* Справиться в перечне пунктов связи
ЧТО СООБЩАТЬ
* Первоначальное сообщение
* Последующие сообщения
* Характеристики разлившейся нефти
* Расположение груза (балласта)
бункера
|
* Погодные условия и состояние моря
ЭТАПЫ ДЕЙСТВИЙ
ПО НАЧАЛУ ВНЕШНИХ ОТВЕТНЫХ МЕР
* Движение пятна
* Требуемая помощь:
- спасение;
- частичная разгрузка;
- механическое оборудование;
- внешняя аварийная команда;
- химические диспергирующие /
Обезжиривающие вещества
* Обращение к перечню прибрежных государств порта для местной помощи
* Обращение к перечню пунктов связи в ор- ганизациях, которые заинтересованы в судне
* Требуемые внешние ресурсы для проведения очистных операций
* Постоянное наблюдение за действиями
Рисунок 2.1 - Сводная схема последовательности действий
- убедиться, что персонал, участвующий непосредственно в бункеровочных операциях судна, хорошо ознакомлен с системой приема нефтепродуктов (переливные, воздушные, наполнения, мерительные трубы и устройства для замера уровня нефтепродуктов);
- до начала бункеровки проверить надежность средств связи между судном и другими объектами, принимающими непосредственное участие в операции;
- подготовить пост по ликвидации разлива, впитывающий материал, совки и ведра на случай пролива нефти на палубу.
При постановке на бакштов, приемке шлангов и получении нефтепродуктов бункеруемое судно должно выполнять все указания капитана бункерующего судна.
Все сигналы связи должны быть понятны всем участвующим в бункеровке. Для обеспечения связи назначаются конкретные лица.
На каждом судне должна быть инструкция по проведению бункеровочных операций с указанием обязанностей участвующих в этих операциях членов экипажа, которая должна содержать:
- описание систем трубопроводов, оборудования и устройств, предназначенных для выполнения на судне бункеровочных операций;
|
- схемы трубопроводов и расположения клапанов, насосов, приборов и устройств управления и контроля, вентиляционных, газоотводных, переливных труб и т.д.;
- указание о местонахождении клапана или другого устройства для экстренного прекращения операции;
- обязанности ответственного лица;
- состав и обязанности вахтенных членов экипажа во время выполнения операций;
- обязанности каждого члена экипажа, привлекаемого, помимо вахтенных, к работам по бункеровке;
- порядок подготовки и устройств к предстоящей бункеровке с учетом мероприятий по предотвращению загрязнения;
- порядок начала, проведения и окончания операций;
- описание и порядок применения средств для локализации разлива;
- порядок оповещения о загрязнении нефтепродуктами портовых вод.
2.8.2. Подготовка к бункеровочным операциям
До начала бункеровочных мероприятий лицу, ответственному за бункеровку, совместно с ответственным лицом бункеровщика необходимо составить и согласовать план операций, в котором должны быть указаны:
- необходимость сверки часов;
- последовательность бункеровочных операций;
- время закрытия задвижки бункеровщика и количество бункера, поступающее на судно за время ее закрытия;
- интенсивность бункеровки (начальная, максимальная, при переходе с одного танка на другой, при окончании бункеровки);
- количество и тип насосов, работающих на бункеровку судна;
- максимальное давление в бункеровочном трубопроводе;
- связь между персоналом судна и бункеровщика и порядок передачи команды с судна на бункеровщик и наоборот;
- время, необходимое для пуска, остановки или изменения интенсивности бункеровки;
- число одновременно наполняемых цистерн;
- порядок выполнения чрезвычайных действий при разливах нефтепродуктов;
- ответственные лица за проведение бункеровочных операций судна и бункеровщика и местонахождение их во время бункеровочных операций.
В период подготовки к бункеровочной операции ответственное лицо должно убедиться в том, что:
- марка и качество нефтепродуктов соответствуют требованиям инструкции по эксплуатации механизмов, использующих нефтепродукты;
- закрыты палубные шпигаты;
- воздушные трубы исправны;
- предусмотрены все меры, исключающие перелив топлива на палубу;
- все клапаны, сообщающие топливный трубопровод с забортным, надежно перекрыты и опломбированы;
|
- выделенные для приема нефтепродуктов емкости позволяют принять предполагаемое количество, для чего сделаны замеры в танках и переливных цистернах и сделаны соответствующие записи в машинном журнале;
- проверить работу системы сигнализации о переливе нефтепродуктов в переливную цистерну, сделать запись в машинном журнале и держать ее во включенном состоянии;
- проверить паспорт на бункеровочные шланги.
2.8.3. Проведение бункеровочных операций
Прием нефтепродуктов необходимо начинать при минимальной интенсивности подачи. После проверки поступления нефтепродуктов в цистерны и отсутствия пропусков в шлангах и соединения шлангов, интенсивность можно доводить до номинальной.
Постоянно контролировать давление на входе в судовой трубопровод и уровень в заполняемых цистернах.
Через 10-15 минут после окончания заполнения цистерны и перекрытия клапанов необходимо проверить уровень в ней, и убедиться, что нефтепродукты в эту цистерну не поступают.
При бункеровке в портах крупных судов с большой интенсивностью рекомендуется ограждать бункеруемое судно и бункеровщик боковым заграждением, предоставляемым портом по заявке капитана бункеруемого судна.
2.8.4. Окончание бункеровочных операций
Перед окончанием приема необходимо уменьшить интенсивность подачи, о чем заранее сообщить бункеровщику. Цистерны двойного дна следует по возможности доливать из диптанков. Концевые приемные клапаны нефтепродуктов следует закрывать только после остановки подающего насоса и осушения шлангов.
После того, как прием окончен, произведены контрольные замеры, закрыты и осушены клапаны и шланги, осушены поддоны, можно отсоединять шланги.
О времени начала и окончания приема нефтепродуктов необходимо сделать запись в журнале нефтяных операций.
2.8.5. Меры по предотвращению загрязнения моря нефтепродуктами
|
|
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!