Глава 1 Помазание в Ветхом Завете — КиберПедия 

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Глава 1 Помазание в Ветхом Завете

2019-08-07 345
Глава 1 Помазание в Ветхом Завете 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Кеннет Е. Хейгин

Оглавление

.. 1

Предисловие. 3

Глава 1 Помазание в Ветхом Завете. 4

Миро священного помазания. 4

Помазание для служения пророка. 5

Помазание для служения священником.. 6

Помазание для служения царем.. 6

Глава 2 Помазание в Новом Завете. 7

Помазание на Иисусе. 7

Иисус-Апостол. 9

Иисус-Пророк. 9

Иисус-Евангелист. 9

Иисус-Пастырь. 9

Иисус-учитель. 9

Помазание над верующими. 10

Двойная работа Святого Духа в жизни верующего. 10

Дух Святой внутри. 10

Дух Святой на служителях. 10

Великое поручение. 11

Власть, данная верующим.. 11

Глава 3 Новозаветные цари и священники. 13

Лучший завет. 14

Омыты Кровью.. 14

Каждый верующий помазан, чтобы быть священником Богу. 15

Помазание на верующих быть царями. 17

Пытаясь «царствовать» без рождения свыше!. 18

Глава 4 Пустые водоемы или полные резервуары?. 18

ОБИЛЬНО Наполнены Словом.. 20

Наполнены Духом.. 21

Божья воля для нас. 21

Глава 5 Образец Нового Завета. 22

Церковь сегодня. 25

Помазание изменяет все. 26

Единодушно. 27

Глава 6 Отличительные признаки людей со свежим помазанием.. 28

Сверхъестественное высказывание. 28

Пение. 29

Не останавливайтесь перед дверью в сверхъестественное!. 31

Хваля Господа. 32

Победа. 33

Закипая изнутри. 33

Глава 7 Поддерживая огонь в сложных обстоятельствах. 34

Переноси страдания, как добрый воин Иисуса Христа!. 35

Глава 8 Второй признак людей со свежим помазанием.. 36

Благодаря. 36

Прославление Бога заставляет диавола убегать!. 37

Хвала как образ жизни. 39

Глава 9 Третий признак людей со свежим помазанием.. 40

Повинуясь друг другу. 40

Опасность отношения «я все знаю». 41

Поддерживайте учительный дух. 43

Не соглашаться, оставаясь смиренным.. 44

Подчиняйтесь назиданию Писания. 45

Благопристойно и чинно. 45

Мертвый формализм или свежее помазание?. 46

Глава 10 Свежее помазание можно отличить. 47

Наполнен и переполнен. 49

Смелость Духа Святого. 50

Проявления сверхъестественного. 52

Крайности в современной церкви. 52

Глава 11 Полны Слова и Святого Духа!. 53

Не теряйте помазание!. 54

Чем наполнены вы?. 57

 

 

Предисловие

 

Нет ничего важнее в Теле Христа в этот последний час, чем быть наполненными Словом Божьим и исполненным Духом Божьим. Давно прошло время следования человеческим планам и представлениям. Нам нужно Слово Божье в наших сердцах и помазание Божье на наших жизнях, чтобы мы могли преуспевать во всем, что делаем. Нам нужно оставаться в Божьем присутствии и испытывать, что глава Церкви, Господь Иисус Христос, имеет в планах для нас, и узнав, исполнять это. Бог не укрыл от Своего народа, что Он

 хочет делать; это все изложено в Новом Завете. И только следуя за Божьим новозаветным планом и исполняясь до избытка Божьим Духом, мы будем оснащены, чтобы принять участие в пробуждении последних дней и принести должную славу и честь имени Иисуса. Также если мы последуем за Божьим новозаветным планом для Церкви, каждый верующий сможет занять свое место и исполнить свою роль в Теле Иисуса. Тем не менее, для того чтобы верующие смогли сделать это, необходимо чтобы каждый из нас переживал свежее помазание. Мы постоянно должны наполняться Божьим Духом, чтобы Бог смог могущественно употреблять нас в эти дни, чтобы осуществить Свою волю в наших жизнях. Бог с избытком обеспечил для своего народа наполнение во всякое время Своим Духом, независимо от внешних обстоятельств, чтобы мы могли жить для Его славы.

 

Миро священного помазания

 

Когда Библия говорит о помазании елеем, она имеет в виду оливковое масло с различными веществами или компонентами, которое использовалось в ветхозаветные времена, чтобы посвятить или отделить кого-то или что-то для святой цели. Как мы еще увидим, человек был помазан, чтобы находиться в определенном служении или чтобы исполнять особое служение Богу. Объекты или вещи (например, скиния и предметы в ней) были также помазаны (Исх. 40:9-15). Елей помазания был святым елеем и использовался, чтобы посвятить или отделить для святых целей, как желал Господь.

 

ИСХОД 30:22-25; 31-33

22 И сказал Господь Моисею, говоря:

23 Возьми себе самых лучших благовонных веществ...

24 Кассии...и масла оливкового...

Помазание для служения пророка

 

В следующем месте Писания мы видим, что елей помазания использовался для помазания Елисея, чтобы он исполнял служение пророка. Это место Писания также упоминает помазание елеем для служения царям, но в нашем случае мы обратим особое внимание на помазание елеем для служения пророка.

 

ЦАРСТВ 19:15,16; 19-21

15 И сказал ему (пророку Илие) Господь: пойди обратносвоею дорогою чрез пустыню в Дамаск, и когда придешь, то помажь Азаила в царя над Сириею,

16 А Ииуя, сына Намессиина, помажь в царя над Израилем;   Елисея же, сына Сафатова, из Авел-Мехолы, помажь в пророка вместо себя...

19 И пошел он оттуда, и нашел Елисея, сына Сафатова,когда он орал; двенадцать пар [волов] было у него, и сам он был при двенадцатой. Илия, проходя мимо него, бросил на него милоть свою.

20 И оставил [Елисей] волов, и побежал за Илиею, и сказал: позволь мне поцеловать отца моего и мать мою,и я пойду за тобою. Он сказал ему: пойди и приходи назад, ибо что сделал я тебе?

21 Он, отойдя от него, взял пару волов и заколол их, и,зажегши плуг волов, изжарил мясо их, и раздал людям, и они ели. А сам встал и пошел за Илиею, и стал служить ему.

Затем в Псалме 104:15 Библия заявляет, что Божьи пророки помазаны: «Не прикасайтесь к помазанным моим, и пророкам моим не делайте зла». Бог называет Своих пророков Своими помазанными.

Ветхозаветные пророки помазывались Духом Бога, чтобы сделать их способными стоять или функционировать в этом служении.

 

ИСХОД 29:4-7

4 Аарона же и сынов его приведи ко входу в скинию собрания и омой их водою.

5 И возьми (священные) одежды, и облеки Аарона в хитон и в верхнюю ризу, в ефод и в наперсник, и опояшьего по ефоду;

6 И возложи ему на голову кидар и укрепи диадему святыни на кидаре;

7 И возьми ЕЛЕЙ ПОМАЗАНИЯ, и возлей ему наголову, и помажь его.

ИСХОД 30:30

30 ПОМАЖЬ и Аарона и сынов его и посвяти их, чтобы они были священниками Мне.

 

ЦАРСТВ 16:1-8; 10-13

1 И сказал Господь Самуилу: доколе будешь ты печалиться о Сауле, которого Я отверг, чтобы он не был царем над Израилем? Наполни рог твой елеем и пойди; Я пошлю тебя к Иессею Вифлеемлянину, ибо междусыновьями его Я усмотрел Себе царя.

2 И сказал Самуил: как я пойду? Саул услышити убьет меня. Господь сказал: возьми в руку твою телицу из стада и скажи: «я пришел для жертвоприношения Господу»;

3 И пригласи Иессея к жертве; Я укажу тебе, что делатьтебе, и ты помажешь Мне того, о котором Я скажу тебе.

4 И сделал Самуил так, как сказал ему Господь. Когдапришел он в Вифлеем, то старейшины города с трепетом вышли навстречу ему и сказали: мирен ли приход твой?

5 И отвечал он: мирен, для жертвоприношения Господупришел я; освятитесь и идите со мною к жертвоприношению. И освятил Иессея и сыновей его и пригласил их к жертве.

6 И когда они пришли, он, увидев Едиава, сказал: верно, сей пред Господом помазанник его!

7 Но Господь сказал Самуилу: не смотри на вид его ина высоту роста его; Я отринул его; Я смотрю не так, как смотрит человек (не чудесно ли это!); ибо человек смотрит на лице, а Господь смотрит на сердце.

8 И позвал Иессей Аминадава и подвел его к Самуилу, и сказал Самуил: и этого не избрал Господь.

10 Так подводил Иессей к Самуилу семерых сыновей своих, но Самуил сказал Иессею: [никого] из этих не избрал Господь.

11 И сказал Самуил Иессею: все ли дети здесь? И отвечалИессей: есть еще меньший; он пасет овец. И сказал Самуил Иессею: пошли и возьми его, ибо мы не сядем обедать, доколе не придет он сюда.

12 И послал Иессей, и привели его. Он был белокур, с красивыми глазами и приятным лицом. И сказал Господь:встань, ПОМАЖЬ его; ибо это он.

13 И взял Самуил рог с блеем и помазал его средибратьев его, и почивал Дух Господень на Давиде с того дня и после.

 

Обратите внимание на то, что сказал Бог о Царе Давиде в Псалмах: «Я обрел Давида, раба Моего, Святым елеем Моим помазал его» (Пс. 88:21). Помазание Бога делает человека способным стоять в служении, к которому Бог призвал его. Так же, как мы видим из жизни Давида, после того как он был помазан, Дух Господа был на нем с того дня и после, чтобы сделать его способным исполнять это служение (1 Царств 16:13).

 

Помазание на Иисусе

 

Давайте сначала посмотрим на помазание в жизни Иисуса. Мы знаем, что Иисус был рожден от Духа Святого, потому что Библия ясно определяет этот факт. Ангел Господа явился Марии и сказал ей, что она родит сына и что Его имя будет Иисус (Лук. 1:31). Думая о естественном, она спросила: «Как будет это, когда Я мужа не знаю?» (Лук. 1:34). Но ангел сказал, что Святой Дух, или сила Бога, осенит Марию.

 

ЛУКА 1:35

35 Дух Святый найдет на Тебя, и сила Всевышнегоосенит Тебя; посему и рождаемое Святое наречется   Сыном Божиим.

Как рождение Иисуса в этот мир было работой Святого Духа, так и рождение верующего в семью Бога, новое рождение тоже совершается через работу Духа Святого.

Позже, в 3 главе от Луки, мы видим, что 30 лет спустя после Своего рождения Иисус был помазан Духом Святым, Он был наделен силою свыше. Другими словами, Он был помазан Духом Святым, чтобы совершать Свое служение на Земле.

 

ЛУКИ 3:21,22

21 Когда же крестился весь народ, и Иисус, крестившись,молился, — отверзлось небо,

22 И Дух Святый нисшел на Него в телесном виде,как голубь, и был глас с небес, глаголющий: Ты Сын Мой возлюбленный; в Тебе Мое благоволение!

 

Слава Богу за новое рождение! Но верующие точно так же, как и Иисус, нуждаются в помазании с Небес для служения. Когда верующий помазывается на служение? Иисус сказал в Деян. 1:8: «Но вы примете силу, когда сойдет на вас Дух Святый, и будете Мне свидетелями в Иерусалиме и во всей Иудее и Самарии и даже до края земли». Мы видим позже, во второй главе Деяний, как Дух Святой сошел на учеников, и первое, что они стали делать, — нести свидетельство Иисуса. Крещение в Духе Святом — это помазание верующего для служения. Здесь, в Луки 3:21,22, мы видим, что Иисус был помазан, когда Дух Святой сошел на Него.

Помните, что слова «сила», «Дух», «Святой Дух» и «помазание» синонимичны. Мы видим это, например, в Луки 4:14. После того как Иисус был помазан Духом Святым при реке Иордан, Библия говорит: «И возвратился Иисус в СИЛЕ Духа в Галилею; и разнеслась молва о Нем по всей окрестной стране» (Лук. 4:14).

Сразу же после того как Иисус был «помазан Духом Святым, Он возвратился в Галилею в силе Духа, потому что Он был помазан. Он вернулся в Свой родной город Назарет и заявил, что помазан Духом Господа. Он сказал: «ДУХ Господень на Мне, ибо Он ПОМАЗАЛ Меня...» (Лук. 4:18).

Давайте подробнее рассмотрим этот отрывок.

 

ЛУКИ 4:14-21

14 И возвратился Иисус в силе духа в Галилею; и разнеслась молва о Нем по всей окрестной стране.

15 Он учил в синагогах их, и от всех был прославляем.

16 И пришел в Назарет, где был воспитан, и вошел, пообыкновению Своему, в день субботний в синагогу, и встал читать.

17 Ему подали книгу пророка Исаии; и Он, раскрывкнигу, нашел место, где было написано:

18 «Дух Господень на Мне; ибо Он помазалблаговествовать нищим и послал Меня исцелять сокрушенных сердцем, проповедовать пленным освобождение, слепым прозрение, отпустить измученных на свободу.

19  Проповедовать лето Господне благоприятное».

20 И закрыв книгу и отдав служителю, сел; и глаза всех в синагоге были устремлены на Него.

21 И Он начал говорить им: ныне исполнилось писаниесие, слышанное вами.

Конечно, мы знаем, что Дух Господа — это Святой Дух. Поэтому после того как Дух Святой сошел на Иисуса и Иисус был помазан свыше, Он вернулся в Галилею в силе Святого Духа; это значит, что Дух Святой сошел на Него, чтобы помазать на совершение Его служения на земле. Обратите внимание, что только после того, как Дух Святой сошел на Иисуса, Он начал провозглашать, что был помазан (ст. 18).

Давайте посмотрим еще на одну деталь помазании на жизни Иисуса.

Мы видим в Новом Завете, что Иисус был помазан, чтобы исполнять не только служение пророка, но Он был также помазан, чтобы действовать в любом даре пятикратного служения, перечисленного в Ефесянам 4:11, потому что у Него был Дух без меры.

 

ЕФЕСЯНАМ 4:11,12

11 И Он поставил одних апостолами, другихпророками, иных евангелистами, иных пастырями и учителями.

12 К совершению святых, на дело служения, для созидания тела Христова.

ИОАННА 3:34

34 Ибо Тот, Которого послал Бог, говорит слова Божии; ибо не мерою дает Бог Духа.

Давайте посмотрим на разные служения, в которых действовал Иисус, находясь на земле.

 

Иисус-Апостол

 

Иисус исполнял служение апостола. Слово «апостол» происходит от греческого apostolos, что значит посланный. Конечно же, Иисус стоит во главе списка посланных. В Евреям 3:1 сказано: «...уразумейте Посланника и Первосвященника исповедания нашего, Иисуса Христа».

 

Иисус-Пророк

 

Мы также знаем, что Иисус служил как пророк, потому что Он называл Себя пророком. Он имел в виду Себя, говоря: «Не бывает пророк без чести, разве только в отечестве своем и у сродников и в доме своем» (Мар. 6:4).

 

Иисус-Евангелист

 

Иисус служил как евангелист, потому что Он сказал о Себе: «Дух Господень на Мне, ибо Он помазал, Меня БЛАГОВЕСТВОВАТЬ...» (Лук. 4:18). Благовествование или проповедь благой вести — первичная функция евангелиста, а Иисус специализировался в проповеди Евангелия.

 

Иисус-Пастырь

 

Иисус стоял в служении пастора. То же самое греческое слово; переведенное как пастух, пастырь, имеет еще значение пастор. А Иисус заявил о себе: «Я есмь пастырь добрый: пастырь добрый полагает жизнь свою за овец». (Иоан. 10:11). Иисус сделал это, не так ли? Он отдал Свою жизнь за овец.

 

Иисус-учитель

 

Иисус также служил как учитель, потому что Слово Божье постоянно упоминает, что Иисус учил. В действительности, если вы внимательно перечитаете четыре Евангелия и подчеркнете слова «учить» или «учил», вы обнаружите, что служение Иисуса как учителя упоминается больше, чем любой другой дар, в котором Он действовал. Давайте рассмотрим несколько мест Писания, которые показывают нам служение Иисуса как учителя.

 

ЛУКИ 4:14,15

14 И возвратился Иисус в силе духа в Галилею; и разнеслась молва о Нем по всей окрестной стране.

15 Он учил в синагогах их, и от всех был прославляем.

МАТФЕЯ 7:28,29

28 И когда Иисус окончил слова сии, народ дивился учению Его,

29 Ибо Он Учил их, как власть имеющий, а не как книжники и фарисеи.

 

Помазание над верующими

Мы живем в период Нового Завета, это значит, что мы помазаны Святым Духом. Как уже было сказано, Дух Святой давался в Ветхом Завете не каждому. Не каждый имел помазание Духа Божьего на себе. Таких людей, не имеющих помазания, сегодня мы бы назвали мирскими, они не имели Духа Божьего на себе вообще. Как мы видели в Ветхом Завете, только те, которых Бог особо выделил действовать в определенном служении, были помазаны Духом Бога.

 

Дух Святой внутри

ИОАНН 14:16,17

16 И Я умолю Отца, и даст вам другого Утешителя (Святого Духа), да пребудет с вами вовек,

17 Духа истины, Которого мир не может принять, потому что не видит Его и не знает Его; а вы знаете Его, ибо Он с вами пребывает и в вас будет.

 

Затем, в Новом Завете верующие, которых Бог призывает на служение, имеют помазание не только в них, как все остальные верующие, но они также имеют помазание и на себе.

Дух Святой на служителях

ЕФЕСЯНАМ 4:11,12

11 И Он поставил одних апостолами, другихпророками, иных евангелистами, иных пастырями и учителями

12 К совершению святых, на дело служения, для созидания тела Христова.

Другими словами, некоторые особо помазаны, чтобы совершать определенное служение, например, апостолы, пророки, евангелисты, пастыри и учителя. Другими словами, если Бог призывает кого-то делать особенную работу для Него, Он помажет этого человека для исполнения этой работы. Слава Богу за помазание! Бог помажет верующего, чтобы исполнить призвание, которое есть в его жизни.

Теперь, давайте вернемся и посмотрим на помазание в жизни каждого верующего. Конечно же, человек впервые встречается с помазанием, когда рождается свыше Духом ожьим.

 

ИОАННА 3:5-8

5 Иисус отвечал: истинно, истинно говорю тебе: если кто не родится от воды и ДУХА, не может войти в Царствие Божие:

6 Рожденное от плоти есть плоть, а рожденное от Духа есть дух.

7 Не удивляйся тому, что Я сказал тебе: должновам родиться свыше.

8 Дух дышит, где хочет, и голос его слышишь,

а не знаешь откуда приходит и куда уходит: такбывает со всяким, рожденным от Духа.

 

Великое поручение

 

В Новом Завете рожденные свыше верующие помазаны Богом. Помазаны для чего? Прежде всего, чтобы делиться благой вестью Евангелия — мы видим это в великом поручении.

 

МАРКА 16:15-18

15 И сказал им: ИДИТЕ ПО ВСЕМУ МИРУ и проповедуйтеЕвангелие всей твари.

16 Кто будет веровать и креститься, спасен будет; а кто небудет веровать, осужден будет.

17 Уверовавших же будут сопровождать сии знамения:именем Моим будут изгонять бесов, будут говорить новыми языками;

18 Будут брать змей; и если что смертоносное выпьют, не повредит им; возложат руки на больных, и они будут здоровы.

 

Иисус сказал ученикам: «ИДИТЕ по всему миру» (Мар. 16:15). Хотя Иисус сказал это Своим ученикам, ученики не были единственными, кого Иисус уполномочил проповедовать; все верующие помазаны нести великое поручение. Но Иисус обращался к ученикам здесь, потому что ученики были единственными служителями в то время, и они еще не пошли по всему миру, проповедуя благую весть; они все еще жили в Иерусалиме.

Тем не менее, позже мы читаем в Деянии Апостолов, что когда началось первое серьезное преследование, Рянняя Церковь была рассеяна, проповедуя Евангелие: «В те дни произошло великое гонение на Церковь в Иерусалиме, и все, кроме Апостолов, рассеялись по разным местам Иудеи и Самарии» (Деян. 8:1).

«Идите» — этот призыв все еще действует сегодня! Верующие помазаны или посланы идти в мир и проповедовать Евангелие всем людям.

 

Власть, данная верующим

 

Давайте посмотрим на другое место Писания, которое относится к верующим, помазанным Богом, и которое подтверждает, что верующим дана власть делиться доброй вестью Евангелия.

 

МАРКА 13:34,35

34 (Сын Человеческий — англ.) Подобно как бы кто, отходя в путь и оставляя дом свой, дал слугамсвоим власть, и каждому свое дело, и приказал привратнику бодрствовать.

35 Итак бодрствуйте; ибо не знаете, когда придет хозяин дома, вечером, или в полночь, или в пениепетухов, или поутру.

 

Это место Писания говорит: «Сын Человеческий подобно как бы кто, отходя в путь...» Иисус говорит о Себе, когда использует слова: «Сын Человеческий». В Новом Завете Иисус называется и Сыном Божьим, и Сыном Человеческим. С Божьей точки зрения Он — Сын Бога. С человеческой точки зрения Он — сын человека.

Стих 34 иносказательно говорит о верующих: Иисус дал каждому человеку «свое дело», и приказал привратнику бодрствовать. Возможно, ваше призвание бодрствовать и молиться. Если это так, будьте верны в этом, и Бог вознаградит вас.

Обратите внимание, Библия говорит, что Сын Человеческий дал «власть слугам своим». Это значит, что как рожденные свыше сыны Божьи мы имеем власть на земле исполнять великое поручение. Иисус сказал: «Сын Человеческий, оставляя дом свой, ДАЛ СЛУГАМ СВОИМ ВЛАСТЬ». Это относится к нам, речь идет о власти, которую Бог дал нам.

Есть другой стих, в котором говорится о власти или помазании на верующем, чтобы исполнять великое поручение; Помните, в Матфея 28 главе, после того как Иисус воскрес из мертвых, Он сказал, что вся сила и власть была передана Ему. Греческое слово, переведенное как «сила», также значит власть. Дальше в следующем стихе Он сразу же уполномочил Церковь идти и доносить благую весть каждому народу.

 

МАТФЕЯ 28:18-20

18 И приблизившись, Иисус сказал им: дана мне всякая власть на небе и на земле:

19 итак идите и научите все народы, крестя их во имя Отца и Сына и Святого Духа,

20 Уча их соблюдать все, что Я повелел вам; и се, Я с вами во все дни до скончания века. Аминь.

 

Когда Иисус сказал: «Идите», Он дал власть и послал Церковь, Тело Иисуса, идти и рассказывать другим о Нем. Иисус сказал «идите» не только тем ученикам, Он говорит это всем ученикам, везде, Он говорит это всей Церкви — всему Телу Христа. Другими словами, везде, куда бы мы ни шли; мы должны рассказывать историю Иисуса и Его искупляющей силы.

Бог не только хочет, чтобы мы шли и рассказывали благую весть, были свидетелями, но Он желает, чтобы прежде чем мы пойдем, мы были наделены силою свыше.

 

ЛУКИ 24:49

49 И Я пошлю обетование Отца Моего на вас; вы же оставайтесь в городе Иерусалиме, доколе не облечетесь силою свыше.

ДЕЯНИЯ 1:8

Но вы примете силу, когда сойдет на вас Дух Святый, и будете мне свидетелями в Иерусалиме и во всейИудее и в Самарии и даже до края земли.

Верующие должны быть наделены силою свыше точно так же, как Иисус был наделен силою свыше. Тем не менее, как мы видели, Иисус имел Духа без меры, а верующие получают Духа Святого мерою.

 

ИОАННА 3:34

34 Ибо тот, которого послал Бог, говорит слова Божии:не мерою дает Бог Духа.

РИМЛЯНАМ 12:3

3 По данной мне благодати, всякому из вас говорю: не думайте о себе более, нежели должно думать; нодумайте скромно, по мере веры, какую каждому Бог уделил.

 

Поэтому мы понимаем, что Иисус сказал верующим получить силу свыше, чтобы свидетельствовать о Нем; верующие должны быть наделены властью или помазаны, чтобы исполнять великое поручение. Каждый из нас в Теле Христовом должен быть свидетелем.

Мы знаем, что это относится не только к ученикам, потому что в верхней комнате, когда сошло помазание, и Дух Святой был излит, было не только 12 учеников. Библия говорит, что там были собраны 120 верующих.

 

ДЕЯНИЯ 1:13-16

13 И пришедши взошли в горницу, где и пребывалиПетр и Иаков, Иоанн и Андрей, Филипп и Фома, Варфоломей и Матфей, Иаков Алфеев и Симон Зилот, и Иуда, брат Иакова;

14 Все они единодушно пребывали в молитве и молении,с некоторыми женами и Мариею, Матерью Иисуса и с братьями Его.

15 И в те дни Петр, став посреди учеников, сказал,—...Было же собрание человек около ста двадцати.

 

Поэтому все верующие должны рассказывать другим об Иисусе. Значит ли это, что каждый в Теле Иисуса проповедник? В принципе, да! Я не говорю, что каждый призван в пятикратное служение в Церкви (Еф. 4:11). Но каждый верующий должен быть проповедником в определенном смысле, потому что «проповедовать» значит провозглашать или рассказывать благую весть о смерти, погребении и воскресении Иисуса. Поэтому в этом смысле — да, каждый в Теле Иисуса должен быть проповедником!

Как мы видели, Иисус помазывает людей в Теле Христовом сегодня, чтобы находиться в пятикратном служении апостола, пророка, евангелиста, пастора или учителя. Тем не менее, не каждый в Теле Иисуса призван и помазан исполнять одно из этих служений. Но независимо от того, к чему Бог призывает тебя в твоей жизни, Он оснастит и помажет тебя совершить это.

 

Лучший завет

 

Мы рассмотрим, что за лучший завет мы имеем в Новом Завете.

 

ОТКРОВЕНИЕ 1:1-5

1 Откровение Иисуса Христа, которое дал Ему Бог, чтобы показать рабам Своим, чему надлежит быть вскоре. И Он показал, послав оное через Ангела Своего рабу Своему Иоанну,

2 Который свидетельствовал Слово Божие и свидетельствоИисуса Христа, и что он видел.

3 Блажен читающий и слушающие слова пророчествасего и соблюдающие написанное в нем; ибо время близко.

4 Иоанн семи церквям, находящимся в Асии: благодатьвам и мир от Того, Который есть и был и грядет, и от семи духов, находящихся пред престолом Его,

5 И от Иисуса Христа, Который есть свидетель верный, первенец из мертвых и владыка царей земных. Ему, возлюбившему нас и омывшему нас от грехов наших кровью своею.

 

В Новом Завете, когда мы исповедуем наши грехи, Кровь Иисуса действительно смывает, уничтожает или очищает наши грехи. Слава Богу, мы были омыты от грехов Его Кровью!

Люди спрашивают: «Понимаете ли вы, как это происходит?» Нет, и вы тоже не поймете. Но в любом случае я радуюсь и наслаждаюсь реальностью этого!

 

Омыты Кровью

 

Иисус омыл наши грехи Своей Кровью. Когда наши грехи были омыты Его Кровью, мы как рожденные свыше Христиане стали царями и священниками Богу.

 

ОТКРОВЕНИЕ 1:5 6

5 Ему, возлюбившему нас и омывшему нас от греховнаших Кровью Своею,

6 И соделавшему нас царями и священникамиБогу и Отцу Своему, слава и держава во веки веков!

 

В книге Откровения Библия рассказывает нам, что на земле наступит тысячелетнее царствование, и мы будем царствовать с Иисусом тысячу лет (Отк. 20:7). Тем не менее, мы уже сделаны царями и священниками Богу сейчас, в этой жизни.

 

ОТКРОВЕНИЕ 5:10

10 И соделал нас царями и священниками Богу нашему; и мы будем царствовать на земле.

 

Римлянам 5:17 говорит нам, что мы уже правим и царствуем в этой жизни как цари и священники.

 

РИМЛЯНАМ 5:17

17 Ибо, если преступлением одного смерть (это относится к духовной смерти)царствовала посредством одного, то тем более приемлющее обилие благодати и дар праведности будут царствовать в жизни посредством единого Иисуса Христа.

Когда мы будем царствовать? В загробной жизни? Нет! В этой жизни! Другой перевод говорит: «Мы будем править в жизни, как ЦАРИ, Иисусом Христом».

Бог все еще помазывает священников и Он все еще помазывает царей. Бог помазал вас и меня — тело Иисуса — править и царствовать, как священники и цари нашему Богу! Бог также помазывает некоторых людей совершать пятикратное служение, но Он помазал каждого из нас проповедовать или свидетельствовать о Нем.

 

ПЕТРА 2:5,9

5 И сами, как живые камни, устрояйте из себя дом духовный,священство святое (это все мы — все Тело Иисуса!), чтобы приносить духовные жертвы, благоприятные Богу Иисусом Христом.

9 Но вы — род избранный, царственное священство, народ святой, люди взятые в удел, дабы возвещать совершенстваПризвавшего вас из тьмы в чудный Свой свет.

 

В Теле Христа мы все особенные! Видите, как люди могут начать неправильно думать. Мы все призваны быть царями и священниками нашему Богу! Некоторые могут пользоваться в большей мере тем, что принадлежит им, чем другие, но наше наследие как царей и священников принадлежит всем верующим.

Другая ошибка многих Христиан та, что когда они думают, что имеют особое «призвание или «служение» ходатая, тогда они думают, что им нужно осуществить или произвести что-то по плоти, когда они молятся. Вместо молитвы в согласии с Божьим Словом и следованию водительству Духа Святого, молитве под помазанием Духа Святого, они пытаются осуществить и сделать что-то по плоти, таким образом совершая ошибку. Нам нужно молиться в согласии с Божьим Словом и под помазанием и водительством Духа Святого.

Если люди не ставят Слово Божье на первое место, если они не молятся в согласии с Божьим Словом, они могут пойти в неправильном направлении, следуя за тем, что они называют «дух», расходясь с Божьим Словом, потому что Дух и Слово идут в согласии (для дополнительного изучения этого предмета смотрите книгу брата Хейгина «Искусство молитвы»).

Каждый Христианин должен быть священником! Библия говорит: «Но вы (все Тело Христа) род избранный, царственное священство, народ святый, люди взятые в удел, дабы возвещать. совершенства Призвавшего вас из тьмы в чудный Свой свет» (1 Пет. 2:9).

Этот стих говорит обо всех нас в Теле Христа, а не только о нескольких «избранных». Если мы рождены свыше, тогда каждый из нас был призван из тьмы в свет. Вы можете ясно увидеть ошибку в том, когда люди думают, что только несколько особых членов Тела Христа являются частью царственного священства. Возможно, не все пользуются преимуществами этого, но каждый из нас — часть этого царственного священства! Бог все еще помазывает священников!

Поэтому одна из функций священников — молиться за других. Какая другая функция священника? Как новозаветные священники нашему Богу мы должны постоянно приносить хвалу Всевышнему Богу. (Мы рассмотрим это более детально в 6 и 8 главах.)

РИМЛЯНАМ 5:17

17 Ибо, если преступлением одного (Адама) смертьцарствовала посредством одного (духовная смерть);   то тем более приемлющие обилие благодати (Тело Христа) и дар праведности будут царствовать в жизни посредством единого Иисуса Христа.

 

Этот стих показывает нам то, что мы как Тело Иисуса упускаем. Большинство Христиан отложили царствование до тысячелетнего царствования! Слава Богу, мы собираемся царствовать в тысячелетии, но с другой стороны Библия говорит, что мы правим как цари сейчас, в этой жизни.

В Откровении 5:10 сказано: «И соделал нас царями и священниками Богу нашему; и мы будем царствовать НА ЗЕМЛЕ». Это не касается только нашего царствования со Христом в Тысячелетнем Царстве, это также относится к нашему царствованию на земле в этой жизни. Как мы читали раньше, Римлянам 5:17 говорит: «...будут царствовать в ЖИЗНИ посредством единого Иисуса Христа»!

Мы можем увидеть еще что-то о царствовании в этой жизни, изучая правление царя Давида. Давид, живя в Ветхом Завете, будучи царем, не пытался править без помазания.

Помните, мы читали: когда священник помазал Давида на царство, Библия говорит, что Дух Святой сошел и почивал на Давиде с того дня (1 Цар. 16:13)? Дух Господень, который сошел на Давида и сделал его способным царствовать в Ветхом Завете, — это тот же самый Святой Дух, который живет внутри верующих в Новом Завете и делает их способными «царствовать в жизни посредством единого Иисуса Христа» (Рим. 5-.17). Дух Божий сошел на Давида для другой цели — чтобы сделать его способным управлять Израилем как царь, но тот же самый Святой Дух живет внутри верующих в Новом Завете.

Много раз люди сталкивались с проблемами, пытаясь править в естественном. Другими словами, они пытались царствовать без помазания. Но Бог — единственный, кто помазывает нас царствовать! Точно так же, как в Ветхом Завете Бог помазывает нас, живущих в Новом Завете. Божье Слово ясно говорит нам: то, что происходило в Ветхом Завете, — это образы и тени для нас в Новом Завете, и сейчас мы имеем лучший Завет, который утвержден на лучших обетованиях (Евр. 8:6).

Как Христиане пытаются царствовать без помазания? Один из путей — это когда люди стремятся жить Христианской жизнью без помощи и водительства Духа Святого. Они пытаются жить Христианской жизнью без помазания! Но чтобы жить Христианской жизнью, человек, прежде всего, должен родиться свыше. Затем, как мы видели, Христиане должны быть наделены силою свыше. Мы также увидим, что существуют свежие помазания, которые все верующие должны принимать и которые сделают их способными исполнять Божье предназначение для них на земле.

Пытаясь «царствовать» без рождения свыше!

 

За прошедшие годы я слышал, как люди говорили мне: «Я просто не могу жить Христианской жизнью. Я пытался пробовать жить святой жизнью, но не смог». Некоторые из людей, которые говорили мне это, были женаты, и их жены были членами церквей, где я был пастором. Их жены хотели, чтобы мужья спаслись, поэтому эти мужья попытались, например, бросить курить или пить на месяц или два. Многие из этих неспасенных мужей подходили ко мне и говорили: «Я просто не могу жить Христианской жизнью! Мне нет смысла пытаться быть Христианином».

И я говорил каждому из них: «Тебе не нужно бросать что-то, чтобы стать Христианином».

— Не нужно?

— Нет! Просто отдай свою жизнь Иисусу!

— Это слишком просто, — сказали некоторые.

— Да, — ответил я. — Когда ты рождаешься заново, Бог изменит тебя изнутри!

Нам нужно рождение свыше от Духа Божьего. Нам нужно помазание Духа Святого на наших жизнях! Именно помазание проведет нас через всю жизнь.

Он все еще помазывает пророков, проповедников, священников и царей для нашего Бога, и Он все еще помазывает своих людей быть Ему свидетелями!

 

ИЕРЕМИЯ 2:9-13

9 Поэтому Я еще буду судиться с вами, говорит Господь, и с сыновьями сыновей ваших буду судиться.

10 Ибо пойдите на острова Хиттимские и посмотрите, и пошлите в Кидар, и разведайте прилежно, и рассмотрите:было ли там что-нибудь подобное сему?

11 Переменил ли какой народ богов своих, хотя они и не боги? а Мой народ променял славу свою на то, чтоне помогает.

12 Подивитесь сему, небеса, и содрогнитесь, и ужаснитесь, говорит Господь.

13 Ибо два зла сделал народ Мой: Меня, источник водыживой, оставили, и высекли себе водоемы разбитые, которые не могут держать воды.

В этом отрывке Писания Бог обращался к Израилю. Тем не менее, в этих стихах для нас, Церкви Господа Иисуса Христа, тоже есть послание. Здесь Бог говорит, что Израиль совершил два зла: первое — они оставили Господа, Бога живой воды; второе зло — они высекли себе водоемы, разбитые водоемы, которые не могут держать воды. Другими словами, они оставили Божий план, составляя свои собственные планы. Но эти планы не могли преуспевать, так как были созданы человеком.

Согласно словарю слово «водоем» означает искусственный резервуар или бак, часто расположенный под землей, для собирания дождевой воды. Резервуар, бассейн или водохранилище — место, где вода собираешься в больших количествах, чтобы обеспечить нужды города или региона, и содержится до востребования. Другими словами, резервуар — это место, где что-то собирается и нагромождается в большом количестве для восполнения нужд людей.

В этих местах Писания Библия говорит, что, следуя человеческим планам, Израиль высек для себя водоемы разбитые, которые не могли держать воды. Это значит, что они заменили Божью славу тем, что не может преуспевать — своими собств


Поделиться с друзьями:

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.208 с.