ЗВУЧИТ ГОЛОС ЛЕВИТАНА «22 июня 1945» — КиберПедия 

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

ЗВУЧИТ ГОЛОС ЛЕВИТАНА «22 июня 1945»



Квест-игра

««Минувших лет живая память»

    Составитель :Шиков Кирилл Владимирович

    Место проведения : МБОУ «Средняя школа №4»г.Рослалвь.

    Возраст участников: 7-9класс

 

ХОД КВЕСТА

ЗВУЧИТ ГОЛОС ЛЕВИТАНА «22 июня 1945»

Ведущий 1: У всех святое право – Отчизну защищать. А если и придётся, то жизнь свою отдать. Во времена любые достоин славы тот, Кто, как зеницу ока, Отчизну бережет.

Сегодня вспомним с вами защитников Руси, Ведь в нас, живущих ныне, частица их крови!

МИНУТА МОЛЧАНИЯ

 Ведущий 2: Здравствуйте, ребята! Каждый человек хранит в памяти какой-то момент своей жизни, который кажется ему вторым рождением, переломом во всей его дальнейшей судьбе. Великая Отечественная война – особая дата в судьбе целого народа.

 Ведущий 1: Я не напрасно беспокоюсь,

                  Чтоб не забылась та война,

                   Ведь эта память – наша совесть!

                   Она, как сила, нам нужна.

 

 Ведущий 2: Сегодня наша встреча посвящена 74-х летию Победы над фашистскими захватчиками. Называется она ««Минувших лет живая память» и будет проходить в форме квеста.

 Ведущий 1: Для того чтобы начать, вам нужно разделиться на команды.

Каждая команда получит свой маршрутный лист, дешифровщик. Команда  должна пройти все локации, выполнить задания, за которые они получат баллы. На дешифровщике вы отгадаете свою первую локацию.

В конце мы встречаемся в актовом зале для подведения итогов и выявления победителей.

Вед 2: Капитаны команд, просим вас подойти к столику жюри где вы получите маршрутный лист, дешифровщик .

Вед 1: Нам осталось только сказать в ДОБРЫЙ ПУТЬ

Начало квеста

          

Локация «Шифровка» (беседка на площадке )

Задание.

С появлением специальных устройств, дешифрующих коды, переговоры нацистов и вовсе не были секретом. Благодаря расшифровке кодов немецкой машинки, например, советские войска смогли подготовится к битве на Курской дуге, после которой вермахт окончательно потерял инициативу на Восточном фронте.

ваша задача – из двух предложенных слов составить пароль – слово военной тематики. При этом обязательно использовать все буквы (пример – РИНГ + ЗОНА = ГАРНИЗОН)

Время на выполнение задания 5 минут.  

РАЛ+МИ+АД                                   АДМИРАЛ

БЦИГ+ КЛИР                          БЛИЦКРИГ

МАТХ+ВЕР                                         ВЕРМАХТ

КАБЛО+ДА                                         БЛОКАДА



РОФ+НТ                                                                  ФРОНТ

ЗАН+РТИПА                                                              ПАРТИЗАН

ВАТА +ТОМ                                                                 АВТОМАТ

РОСБА+САБАР                                                          БАРБАРОССА

Критерия оценки:

- чёткость действий;

- синхронность действий;

- общая собранность;

- название команды, девиз

(Максимум 8 аллов)

______________________________________________________________________                        Чек к следующему заданию.

Где переодеваются школьники? (вестибюль школы)

 следующая локация: «Разведка боем»

 

Локация «Разведка боем»  

Задание.

Вопросы:

1.  Неожиданная команда  (тревога)

2.  Солдатские носки   (портянки)

3.  Судовая кухня   (камбуз)

4.  Солдатская тюрьма  (гауптвахта)

5.  Весточка из дома  (письмо)

6. Высшее воинское звание (чин) старших офицеров (генерал)

7.  Стрелковое оружие с нарезным стволом(Винтовка)

8.  Солдатское пальто  (шинель)

9.  Не подлежит обсуждению   (приказ)

10.  Решительный момент наступательных действий войск — огонь и движение вперед. ( Атака)

11. Предназначены для отражения ударов противника с воздуха(Войска ПВО)

 

(за каждый правильный ответ – 1 балл; максимум – 10 баллов 1 доп вопрос )

 

 

Чек к следующему заданию.

 

 

 Данный центр преследует  в своей деятельности следующие цели: Содействие формированию навыков научно-исследовательской деятельности у школьников. Поддержка детского творчества. Формирование уважения к локальной и мировой культуре. Воспитание уважительного отношения к прошлому. (школьный музей)

(Школьный музей – следующая локация «Имена, события, факты»

____________________________________________________________

 

                                         

 

Локация «Имена, события, факты»



Задание.

Есть события, даты, имена людей, которые вошли в историю поселка, области, страны и даже Земли. О них пишут книги, слагают песни, и сочиняют стихи. Главное, что о них помнят! И эта память передается из поколения в поколение и не даёт померкнуть далеким дням и событиям.

Назовите дату начала Великой Отечественной войны. (22 июня 1941 г)

1. Назовите крепость, построенную в 1833–38 годах, которая героически оборонялась в 1941 году с 22 июня до 20 июля 1941г. (Брестская крепость)

2. «Дорога жизни» – единственная военно-стратегическая транспортная магистраль, которая соединяла блокадный Ленинград с Большой землей. По какому озеру она проходила? (Ладожское озеро)

3. После какой битвы был развеян миф о непобедимости немецкой армии? (Битва под Москвой - декабрь 1941 г)

4. Какое сражение положило начало коренному перелому в ходе Великой Отечественной войны? (Сталинградская битва –июль 1942-февраль 1943гг).

5. Когда произошел прорыв блокады Ленинграда? (январь 1943г)

6. В ходе какого сражения был закреплен коренной перелом в ходе Великой Отечественной войны? (Курская битва - Июль-август 1943г.)

7. Назовите героев-земляков, участвовавших в Великой Отечественной войне. (…)

8. Назовите дату Дня Победы над фашистской Германией. (9 мая 1945 г.).

9. Кто и когда возгрузил знамя Победы над рейхстагом? (30 мая в Берлине военнослужащими Красной Армии Алексеем Берестом, Михаилом Егоровым и Мелитоном Кантария.)

 ( максимум 9 баллов)

 

                                   Чек к следующему заданию.

 

 Как называется место, где переправляются на другой берег?

.( Станция ПЕРЕПРАВА)

                                        4. Локация «Переправа»

Задание

 

 

 «Бойцы, наша задача преодолеть препятствия во время обстрела противника и всем дойти живыми.

ОБЬЯСНИТЬ

 

(объяснить )шары

Критерии оценки:

- Всего должно пройти 7 человек

 -если попали в 1-6 б

-Если в 2-х то 5б и т.д

 

 

(максимум 7  баллов)

Чек к следующему заданию.

 

 Учреждение предназначенное для оказания медицинской (стационарно-лечебной) помощи военнослужащим

 

следующая локация «Госпиталь»

__________________________________________________________

 

                                               5. Локация «Госпиталь»

Задание

«Госпиталь».

Недолгими бывают передышки. Опять рвутся снаряды, свистят пули. Остаются на полях сражения раненые, которых необходимо срочно перевязать, отправить в медсанчасть. Вы знаете, наверное, о том, что раненого бойца на поле боя никогда не бросают. С другом и беда не беда.

 

Ваша задача — вынести раненного бойца с поля боя и оказать ему первую медицинскую помощь. У Вас так же имеется сумка с необходимым ,можете воспользоваться .

 Время на выполнение задания :2 минуты

 

Критерии оценки:

- Правильность действий

- Правильно очередности действий

- общая собранность;

- эмоциональный настрой (смех, серьёзность, безучастность и т.д.)

 

( Максимум 4 балла )

 

__________________________________________________________

Чек к следующему заданию.

 

Молодцы , вы спасли бойца . Теперь он поправиться и вернется домой, к семье .

Кроме боевого духа ,что было еще важно для каждого солдата?

Ответы……..

 Для бойцов еще были очень важны письма с родного дома,чтобы знать самое основное ,что они ЖИВЫ

 

И следующая локация «На привале»

Локация «На привале»

Задание.

Жди меня, и я вернусь.

Только очень жди,

Жди, когда наводят грусть

Желтые дожди,

Жди, когда снега метут,

Жди, когда жара,

Жди, когда других не ждут,

Позабыв вчера.

Жди, когда из дальних мест

Писем не придет,

Жди, когда уж надоест

Всем, кто вместе ждет.

 

ЧЕКЕР: В свободные минуты от боевых действий каждый пытался написать пару строчек домой, семье, любимым и я вам предлагаю написать письмо домой. Ребята пишут письма домой.

 

Ваша задача-написать письмо домой

Время выполнения -7 минут

 Используя такие слова : ВОЙНА , РОДИНА , МАТЬ ,ПОБЕДА ,СОЛДАТ .

 

Критерии оценки:

-эмоциональный посыл стихотворения;

- содержательность текста;

- соблюдение временных рамок;

- работа в команде;

- командная сплочённость или разобщённость.

 

 (максимум – 10 баллов)

Чек к следующему заданию.

 

Продолжите знаменитую фразу из фильма «В бой идут одни старики»:

«Кто сказал, что места нету песням на войне? После боя сердце просит…»

(музыки вдвойне)

Следующая локация: «Музыка Победы »

 

                                 7. Локация «Музыка Победы »

Отгадайте песню по мотиву и напойте её:

1. «Катюша»

2. «Огонёк»

3. «Смуглянка»

4. «Тёмная ночь»

5. «Синий платочек»

 

Каждая правильно отгаданная песня 1 балл (максимум 5 баллов).

________________________________________________________

Чек к следующему заданию.

 

         Сложите из слогов слово ( ЛЕСТНИЦА ДОВЕРИЯ )

          ВАША СТАНЦИЯ : ЛЕСТНИЦА ДОВЕРИЯ

Локация «Лестница доверия»

Задание.

«Доверие — признак мужества, взаимоотношения между людьми, построенные на уверенности в искренности, добросовестности, порядочности человека. Доверия заслуживает тот, кто верен своему слову, не способен предать и изменить его . Так было и на войне .»

 

ОБЬЯСНИТЬ

 Попыток выполнения задания :3

 

 Критерии оценок

-Число схождений

- работа в команде;

- сплочённость и слаженность действий.

(максимум – 7 баллов)

Чек к следующему заданию.

У меня в руках чек к следующей точке вашего маршрута (демонстрация портрета полководца). Как, по-вашему, может называться следующая точка вашего маршрута? (ответ…...)

 

 

Локация «ПОРТРЕТЫ ИСТОРИИ»

 

Задание.

 

Историю надо знать в лицо ,а особенно тех ,кто руководил операциями и вкладывал огромный вклад в победу нашего народа . Вам будут представлены фотографии известных полководцев .

 

Ваша задача: Назвать фамилию и имя того , кто представлен на фото .

 

Фотографии :

 Жуков ГЕОРГИЙ Константинович

 Иосиф Виссарионович Сталин

Александр Михайлович Василевский

Семён Михайлович Будённый

Константин Константинович Рокоссовский.

 

 

_________________________________________________________________

                                     

                                       Чек к следующему заданию.

 Отгадайте вашу след. локацию     

Язык, состоящий из движений , каждое из которых производится руками в сочетании с мимикой, формой или движением рта и губ, а также в сочетании с положением корпуса тела.?

 

 

Следующая локация: «Азбука Жестов»

 

 

                                  10.Локация « Азбука Жестов»

На фронте были разные моменты. Моменты когда , ты оглушен и не можешь передать нужную нужную информацию своим сослуживцем .Или же когда рядом враг и вас не должно быть слышно .

Сейчас ваша задача понять , выражение которое вам показывают : Ни шагу назад!»

 

«Смерть шпионам!»,

«Гитлер капут!»

 

 (максимум – 4балла)

 

______________________________________________________________________

Чек к следующему заданию.

Это ситуация, которая способствуют нарушению нормальных условий жизнедеятельности на объекте или на определенной территории, вызванная аварией, опасным природным явлением, катастрофой, стихийным бедствием

ВАША СЛЕДУЮЩАЯ ЛОКАЦИЯ :ЧС

Локация «« ЧС»

Задание

С июня 1941 года фронт проходил не только по переднему краю. Тыл трудился, не щадя сил, чтобы дать Красной Армии все необходимое. Немецкое командование понимало важность каждой фабрики, каждого завода для обороны СССР. И посылало эскадрильи бомбовозов, стремясь нанести наибольший урон производству.

 

 Ваша задача 1 по команде «Газы» Надеть противогаз , пройти полосу препятствий.

 

Задача 2 по команде «СТЫЛУ» как можно быстро принять позу лежа .

 

СТЫЛУ –обозначает, что сзади подразделения появилась воображаемая вспышка от ядерного взрыва, и боец должен в кратчайшие сроки перевести свое тело из вертикального положения в горизонтальное, ногами к "ядерному взрыву", и закрыв голову руками.

 

Критерии оценок:

-чёткость действий

-Правильность выполнения

-Собранность

 

( максимум 3 балла)

 

______________________________________________________________________   Чек к следующему заданию.

                                                                                                  

 Какой международное слово одинаково произноситься на любом языке и обозначает «Помогите»?

СЛЕДУЮЩАЯ СТАНЦИЯ : «SOS»

Локация « SOS »

Задание

 

Представите ситуацию ваша рота погибла , остались только вы. Нет никакой связи ,но знаете что через 1  минуту пролетит самолет союзников .

    Выложите 1 и 2 международный знак бедствия

 

Критерии оценок:

-чёткость действий

- Правильность выполнения

-Работа в команде

- сплочённость и слаженность действий.

 

 ( максимум 4балла)

 

______________________________________________________________________                                               Чек к следующему заданию.

 

 МОЛОДЦЫ !!!! Конец ВОЙНЫ БЛИЗОК ,но главное вернитесь назад в будущее и не чего не забудьте

 Как вы думаете как называется ваша след локация? 

ВАША СЛЕД. ЛОКАЦИЯ ; НАЗАД в БУДУЩЕЕ

 

                                             

                                          13. «Назад в будущее»

Задание.

 

МОЛОДЦЫ !!!! Конец ВОЙНЫ БЛИЗОК,. Замолчат пушки и расцветет сирень. Война закончилась. Надолго ли? Не знаем… Но знаем точно: где-то взведены курки,

И пахнет порохом. И бродит мысль шальная –

Проверить заново – уж так ли мы крепки?!

Война закончилась. Но память поколений,

Как фронтовая дружба, вечна и тверда.

Нас никогда никто не ставил на колени,

И не поставит ни за что и никогда!

 

Ваша задача найти послание, пользуясь компасом и интуицией ,предков далеких 40-вых годов прошлого столетия .НО не наткнитесь на гранату . Предупрежден ЗНАЧИТ Вооружен !!!!. УДАЧИ !!!

 ТО что ищем , лежит там где не знаем

Там где все раны , и все нужны для нас.

На участке небольшом,

Мастер вмиг построил дом,

В нем было и сухо и тепло,

И удобно и светло.

И ощущаю я особое волнение,

Но нет больше дома ,

Да и Дины той уж нет .

Квест-игра

««Минувших лет живая память»

    Составитель :Шиков Кирилл Владимирович

    Место проведения : МБОУ «Средняя школа №4»г.Рослалвь.

    Возраст участников: 7-9класс

 

ХОД КВЕСТА

ЗВУЧИТ ГОЛОС ЛЕВИТАНА «22 июня 1945»

Ведущий 1: У всех святое право – Отчизну защищать. А если и придётся, то жизнь свою отдать. Во времена любые достоин славы тот, Кто, как зеницу ока, Отчизну бережет.

Сегодня вспомним с вами защитников Руси, Ведь в нас, живущих ныне, частица их крови!

МИНУТА МОЛЧАНИЯ

 Ведущий 2: Здравствуйте, ребята! Каждый человек хранит в памяти какой-то момент своей жизни, который кажется ему вторым рождением, переломом во всей его дальнейшей судьбе. Великая Отечественная война – особая дата в судьбе целого народа.

 Ведущий 1: Я не напрасно беспокоюсь,

                  Чтоб не забылась та война,

                   Ведь эта память – наша совесть!

                   Она, как сила, нам нужна.

 

 Ведущий 2: Сегодня наша встреча посвящена 74-х летию Победы над фашистскими захватчиками. Называется она ««Минувших лет живая память» и будет проходить в форме квеста.

 Ведущий 1: Для того чтобы начать, вам нужно разделиться на команды.

Каждая команда получит свой маршрутный лист, дешифровщик. Команда  должна пройти все локации, выполнить задания, за которые они получат баллы. На дешифровщике вы отгадаете свою первую локацию.

В конце мы встречаемся в актовом зале для подведения итогов и выявления победителей.

Вед 2: Капитаны команд, просим вас подойти к столику жюри где вы получите маршрутный лист, дешифровщик .

Вед 1: Нам осталось только сказать в ДОБРЫЙ ПУТЬ

Начало квеста

          






Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...





© cyberpedia.su 2017 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав

0.033 с.