V. Первичное закрепление знаний по тесту предложенному учителем — КиберПедия 

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

V. Первичное закрепление знаний по тесту предложенному учителем

2019-08-07 154
V. Первичное закрепление знаний по тесту предложенному учителем 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

ТЕСТ

  • Что такое кровь? –
  • Что приводит кровь в движение? –
  • Почему кровь красного цвета? –
  • Как называются красные кровяные тельца? –
  • Какие клетки уничтожают бактерии? –
  • Какова роль тромбоцитов? –
  • Лейкоциты это ………………кровяные тельца.
  • Для чего нужен прибор “тонометр”? –
  • Подчеркни названия органов кровообращения: желудок, глаза, сердце, почки, пищевод, грудная клетка, кровь, кровеносные сосуды, мозг.

VI. Практическое применение знаний

- Учащимся предлагается ситуация: Ваш товарищ поранил руку. У него сильное кровотечение. Какую роль будет выполнять каждая группа клеток в данной ситуации?

1. Дети выходят к доске и наглядно демонстрируют состав крови (у каждого на груди эмблема, иллюстрирующая ту или иную клетку крови)

2. “Тромбоциты”, которые играют главную роль в свертывании крови, выходят вперед и “закупоривают” ранку, кровь останавливается.

VII. Итог урока

- Почему кровь – особая ткань организма?

- Назовите основные клетки крови.

VIII. Домашнее задание

§ 8, задание № 1, 2.

IX. Рефлексия

- Понравился ли вам наш урок?

- За что вы себя можете похвалить?

- Довольны ли вы своей работой в группе?

- Оцените свою работу используя сигнал.

Урок информатики 2 класс

Тема урока: Порядок действий. Алгоритм

Цели урока:

1. Напомнить о порядке перехода через улицу.
2. Напомнить о режиме дня.
3. Сформировать понятие алгоритма.
4. Рассказать об алгоритмах, с которыми учащиеся встречаются ежедневно.
5. Выяснить, как выполняются алгоритмы.
6. Сформировать понятие о “правильных” и “неправильных” алгоритмах.
7. Показать как алгоритм исполняет компьютер.

ХОД УРОКА

На доске не записана тема урока.

На парте лежат пеналы с карандашами, линейкой и ручкой.

Ребята рассказывают стихотворение Э. Успенского

Всё в порядке

Мама приходит с работы,
Мама снимает боты,
Мама проходит в дом,
Мама глядит кругом.

- Был на квартиру налёт?
- Нет.
- К нам приходил бегемот?
- Нет.
- Может быть дом не наш?
- Наш.
- Может, не наш этаж?
- Наш.
- Просто приходил Серёжка,
Поиграли мы немножко.

О чём оно?

О ПОРЯДКЕ.                                                                                                      Как должно быть на вашем рабочем столе? ПОРЯДОК.              Вывешиваем первое слово

“ПОРЯДОК”.

Скажите, а что изменится в понятии порядка, если добавить ещё одно слово:                                                                                                                    “ДЕЙСТВИЙ”.                                                                                 Правильно! Теперь мы должны подчинить свои действия единому порядку.                                                                                                   Скажите, а когда важно соблюдать порядок действий? Проблема

  • Светофор – переход улицы.
  • Режим дня – сохранение и укрепление здоровья.
  • Решение примеров – получение правильного результата.  Определите тему урока. Порядок действий                           Задание 1. Запиши в конце линии ту букву, которая стоит в начале.

Какое слово получилось? _____

АЛГОРИТМ Что такое алгоритм? Значение слова в словаре.

Задание № 2. Пронумеруй действия в нужном порядке.

Как называется такой порядок действий?

РЕЖИМ ДНЯ.

А что произойдёт, если изменить порядок действий?

Задание № 3. Пронумеруй действия мальчика в правильном порядке.

А кто его соблюдает?

Приложение 1.

Какие моменты можно включить в этот режим дня?

Задание № 4. Чтобы выполнить эти действия, необходимо вспомнить:

Как найти адрес клетки В1?

Выполни действия:

  • Закрась клетку В1.
  • Закрась клетки Б2, Г2.
  • Закрась клетки А3, Д3.
  • Закрась клетки Б4, Г4.
  • Закрась клетку В5.
  А Б В Г Д
1          
2          
3          
4          
5          

Какой объект у вас получился? КВАДРАТ, РОМБ. У кого не получилось?

ВЫВОД 1: Порядок действий нужен для того, чтобы, следуя ему, получить желаемый результат.

  • Режим дня нужен, чтобы быть здоровым.
  • Последовательно закрашенные квадратики помогли получить геометрический объект – квадрат, ромб.

Вводим понятие алгоритм – последовательность действий, приводящих к желаемому результату. Рассказ, откуда появилось слово АЛГОРИТМ.

Происхождение слова “Алгоритм” связано с именем великого математика МУХАММЕДА-аль-ХОРЕЗМИ. (МУХАММЕДА ИЗ ХОРЕЗМА) Основной период его творчества приходится на первую половину IX века нашей эры и связан с Багдадом, крупным научным центром Востока. Этот учёный написал книгу по математике, в которой изложил правила выполнения четырёх арифметических действий над многозначными числами. Этим учебником люди пользовались несколько столетий. В переводе на латынь, имя автора писали как Алгоритми. Ссылаясь на его труды, говорили: “Так сказал Алгоритми…” Со временем, способы решения разнообразных задач стали называть алгоритмами.

Рассмотрим алгоритм загрузки программы RIVER.

* Загрузить программу.
* Включить компьютер.
* Найти папку ROBOT.
* Нажать на ярлык “Мой компьютер”.
* Нажать на ярлык “Диск С::”.

Выполнить такой алгоритм можно?

Нет. Почему? Обоснуйте ответ.

Составьте правильный алгоритм

Садимся за компьютер.

Загружаем программу RIVER. Перевозим волка, козу и капусту. Правила работы с программой указаны нажатием клавиши F1.

После успешной работы учащиеся садятся на свои рабочие места и делают пальминг для глаз. Звучит спокойная музыка с журчанием ручья или пеним птиц.

Задание № 5. Помоги девочке добраться домой - укажи путь стрелками.

Приложение 2.

Загружаем графический редактор PAINT.

Алгоритм загрузки этой программы.

  • Пуск.
  • Программы.
  • Стандартные.
  • Графический редактор PAINT.

Рисуем ВИНОГРАД.

Виноградная гроздь

Нарисуйте виноградную гроздь, используя метод последовательного укрупнения фрагмента.


Поделиться с друзьями:

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.019 с.