Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
Топ:
Оснащения врачебно-сестринской бригады.
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного хозяйства...
Устройство и оснащение процедурного кабинета: Решающая роль в обеспечении правильного лечения пациентов отводится процедурной медсестре...
Интересное:
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Влияние предпринимательской среды на эффективное функционирование предприятия: Предпринимательская среда – это совокупность внешних и внутренних факторов, оказывающих влияние на функционирование фирмы...
Средства для ингаляционного наркоза: Наркоз наступает в результате вдыхания (ингаляции) средств, которое осуществляют или с помощью маски...
Дисциплины:
2019-08-07 | 145 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
ПОЛОЖЕНИЕ
О СЛУЖБЕ ШКОЛЬНОЙ МЕДИАЦИИ
МУНИЦИПАЛЬНОГО БЮДЖЕТНОГО ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО
УЧРЕЖДЕНИЯ «СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №14»
ИМЕНИ А.М. МАМОНОВА
Общие положения
1.1. Служба школьной медиации является структурным подразделением МБОУ «СОШ №14» имени А.М. Мамонова, которое объединяет учащихся, педагогов и других участников образовательной деятельности, заинтересованных в разрешении конфликтов и развитии практики восстановительной медиации в образовательном учреждении.
1.2. Служба школьной медиации является альтернативой другим способам реагирования на споры, конфликты, противоправное поведение или правонарушения несовершеннолетних.
1.3. Результаты работы службы школьной медиации и достигнутое соглашение конфликтующих сторон учитываются в случае применения дисциплинарных санкций по отношению к участникам образовательной деятельности.
1.4. Служба школьной медиации является приоритетным способом реагирования, то есть сторонам конфликта предлагается в первую очередь обратиться в службу школьной медиации, а при их отказе или невозможности решить конфликт путем переговоров и медиации образовательное учреждение может применить другие способы решения конфликта и/или меры воздействия.
1.5. Служба школьной медиации осуществляет свою деятельность на основании Федерального закона №273-ФЗ от 29.12.2012 «Об образовании в Российской Федерации», Стратегии развития воспитания в Российской Федерации на период до 2025 года, Национальной стратегии действий в интересах детей на 2012-2017 годы, утверждённой распоряжением Правительства Российской Федерации от 15 октября 2012 года №1916-р, ФГОС основного общего образования и в соответствии со Стандартами восстановительной медиации, утверждёнными Всероссийской ассоциацией восстановительной медиации 17 марта 2009 года, Профессиональным стандартом педагога, утверждённым приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 18 октября 2013 года №544н, рекомендациями по организации служб школьной медиации в образовательных организациях Министерства образования и науки российской Федерации от 18 ноября 2013 года №ВК-54/07вн, данным Положением.
|
Цели и задачи службы школьной медиации
2.1. Целями службы школьной медиации МБОУ «СОШ №14» имени А.М. Мамонова являются:
2.1.1. Распространение среди участников образовательной деятельности конструктивных форм разрешения споров и конфликтов (восстановительная медиация, переговоры и другие способы);
2.1.2. Помощь участникам образовательной деятельности в разрешении споров и конфликтных ситуаций на основе принципов и технологии восстановительной медиации;
2.1.3. Организация в образовательном учреждении некарательного реагирования на конфликты, проступки, противоправное поведение и правонарушения несовершеннолетних на основе принципов и технологии восстановительной медиации.
2.2. Задачами службы школьной медиации МБОУ «СОШ №14» имени А.М. Мамонова являются:
2.2.1. Обучение учащихся и других участников образовательной деятельности конструктивным методам урегулирования конфликтов;
2.2.2. Проведение программ восстановительного разрешения конфликтов (восстановительных медиаций, «кругов сообщества», «школьных восстановительных конференций», «семейных конференций») для участников споров, конфликтов и противоправных ситуаций;
2.2.3. Организация просветительских мероприятий и информирование участников образовательной деятельности о миссии, принципах и технологии восстановительной медиации.
Заключительные положения
7.1. Настоящее Положение вступает в силу с момента утверждения.
|
7.2. Изменения в настоящее Положение вносятся директором МБОУ «СОШ №14» имени А.М. Мамонова по предложению службы школьной медиации, управляющего совета или органов самоуправления.
7.3.Вносимые изменения не должны противоречить «Стандартам восстановительной медиации».
Приложение №1.
Журнал регистрации конфликтных ситуаций
Приложение №2.
.
Примирительный договор
Ф.И.О. первой стороны _________________________________________________________
Ф.И.О. второй стороны _________________________________________________________
Содержание конфликта _________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Дата ___________
1. Мы встретились, выслушали рассказы друг друга о конфликтной ситуации (как факты, так и чувства) и пришли к взаимному согласию, что несправедливость/правонарушение имело место.
2. Мы обсудили конфликт и договорились следующим образом исправить происшедший между нами инцидент__________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
3. Восстановление справедливости. Мы договорились:
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
4. Намерения в будущем:
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
5. Мы понимаем, что невыполнение условий данного договора в первую очередь приведет к нарушению нашего согласия и может привести к дисциплинарным, административным и другим действиям в отношении нарушителя или родителей правонарушителя.
Подписи:
Участник ______________________ Участник ____________________
Родитель/Попечитель ___________ Родитель/Попечитель___________
Ведущий _____________________ Ведущий ____________________
|
Другие свидетели
________________________________ _____________________________
________________________________ _____________________________
Дата _________________
Приложение №4.
Статистический отчет
ПОЛОЖЕНИЕ
О СЛУЖБЕ ШКОЛЬНОЙ МЕДИАЦИИ
МУНИЦИПАЛЬНОГО БЮДЖЕТНОГО ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО
УЧРЕЖДЕНИЯ «СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №14»
ИМЕНИ А.М. МАМОНОВА
Общие положения
1.1. Служба школьной медиации является структурным подразделением МБОУ «СОШ №14» имени А.М. Мамонова, которое объединяет учащихся, педагогов и других участников образовательной деятельности, заинтересованных в разрешении конфликтов и развитии практики восстановительной медиации в образовательном учреждении.
1.2. Служба школьной медиации является альтернативой другим способам реагирования на споры, конфликты, противоправное поведение или правонарушения несовершеннолетних.
1.3. Результаты работы службы школьной медиации и достигнутое соглашение конфликтующих сторон учитываются в случае применения дисциплинарных санкций по отношению к участникам образовательной деятельности.
1.4. Служба школьной медиации является приоритетным способом реагирования, то есть сторонам конфликта предлагается в первую очередь обратиться в службу школьной медиации, а при их отказе или невозможности решить конфликт путем переговоров и медиации образовательное учреждение может применить другие способы решения конфликта и/или меры воздействия.
1.5. Служба школьной медиации осуществляет свою деятельность на основании Федерального закона №273-ФЗ от 29.12.2012 «Об образовании в Российской Федерации», Стратегии развития воспитания в Российской Федерации на период до 2025 года, Национальной стратегии действий в интересах детей на 2012-2017 годы, утверждённой распоряжением Правительства Российской Федерации от 15 октября 2012 года №1916-р, ФГОС основного общего образования и в соответствии со Стандартами восстановительной медиации, утверждёнными Всероссийской ассоциацией восстановительной медиации 17 марта 2009 года, Профессиональным стандартом педагога, утверждённым приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 18 октября 2013 года №544н, рекомендациями по организации служб школьной медиации в образовательных организациях Министерства образования и науки российской Федерации от 18 ноября 2013 года №ВК-54/07вн, данным Положением.
|
Цели и задачи службы школьной медиации
2.1. Целями службы школьной медиации МБОУ «СОШ №14» имени А.М. Мамонова являются:
2.1.1. Распространение среди участников образовательной деятельности конструктивных форм разрешения споров и конфликтов (восстановительная медиация, переговоры и другие способы);
2.1.2. Помощь участникам образовательной деятельности в разрешении споров и конфликтных ситуаций на основе принципов и технологии восстановительной медиации;
2.1.3. Организация в образовательном учреждении некарательного реагирования на конфликты, проступки, противоправное поведение и правонарушения несовершеннолетних на основе принципов и технологии восстановительной медиации.
2.2. Задачами службы школьной медиации МБОУ «СОШ №14» имени А.М. Мамонова являются:
2.2.1. Обучение учащихся и других участников образовательной деятельности конструктивным методам урегулирования конфликтов;
2.2.2. Проведение программ восстановительного разрешения конфликтов (восстановительных медиаций, «кругов сообщества», «школьных восстановительных конференций», «семейных конференций») для участников споров, конфликтов и противоправных ситуаций;
2.2.3. Организация просветительских мероприятий и информирование участников образовательной деятельности о миссии, принципах и технологии восстановительной медиации.
|
|
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!