Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
Топ:
Техника безопасности при работе на пароконвектомате: К обслуживанию пароконвектомата допускаются лица, прошедшие технический минимум по эксплуатации оборудования...
История развития методов оптимизации: теорема Куна-Таккера, метод Лагранжа, роль выпуклости в оптимизации...
Установка замедленного коксования: Чем выше температура и ниже давление, тем место разрыва углеродной цепи всё больше смещается к её концу и значительно возрастает...
Интересное:
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Финансовый рынок и его значение в управлении денежными потоками на современном этапе: любому предприятию для расширения производства и увеличения прибыли нужны...
Дисциплины:
2019-08-07 | 151 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Таблица 1
Младшее звено
Форма организации обучения | Средства обучения | Педагогические технологии | Методы обучения | ||
Словесные | Наглядные | Практические методы | |||
Занятие; экскурсия; игра. | Дидактические: Информационные картинки; наглядные пособия; экологическая тропа; | Природосообразные технологии (А.М. Кушнир); игровые технологии; методики развития творческих способностей (И.П. Волков). | Рассказ; Беседа. | Демонстрация; Иллюстрация. | Упражнение; практическая работа: элементарная практическая лесохозяйственная деятельность; фенологические наблюдения; участие в природоохранных акциях; проведение выставок работ; озеленение территорий населенных пунктов. |
Таблица 2
Среднее звено
Форма организации обучения | Средства обучения | Педагогические технологии | Методы обучения | ||
Словесные | Наглядные | Практические | |||
Занятие; экскурсия; ролевая игра; конференция; олимпиада; полевой практикум; практическая деятельность. | Дидактические: кино; учебное телевидение; видео-, DVD записи; информационные картинки; наглядные пособия; информационные системы; телекоммуникативные сети: медиатеки; компьютеры; Internet; экологическая тропа; модели экосистем; питомник. | Проблемное обучение (от Д. Дьюи до М.И. Махмутова); поисковые, исследовательские, творческие методы (А.В. Хуторской); групповые способы обучения (И.Б. Первин); коллективный способ обучения(А.Г. Ривин – В.К. Дьяченко); индивидуализированное обучение (И.Унт, А.С. Границкая, В.Д. Шадриков); коммуникативные, интерактивные методы обучения (Е.И. Пассов); дискуссионные методы; дидактические игры. | - Рассказ; - беседа; - лекция. | - Демонстрация - иллюстрация | - Лабораторная работа; - практическая работа: - практическая лесохозяйственная деятельность; - фенологические наблюдения - организация участия в природоохранных акциях; озеленение территорий населенных пунктов; - выполнение исследовательской работы. |
|
Таблица 3
Старшее звено
Форма организации обучения | Средства обучения | Педагогические технологии | Методы обучения | ||
Словесные | Наглядные | Практические методы | |||
Занятие; экскурсия; ролевая игра; конференция; семинар; полевой практикум; практическая деятельность; профильный лагерь | Дидактические: кино; учебное телевидение -видео-, DVD записи; информационные картинки; наглядные пособия; информационные системы; телекоммуникативные сети: медиатеки; компьютеры; Internet; экологическая тропа; модели экосистем; питомник. | Методы самостоятельной работы; поисковые, исследовательские методы, проектные технологии; деловые игры; компьютерные и Internet-технологии. | - Рассказ; - беседа; - лекция; - дискуссия. | - Демонстрация - иллюстрация | - Лабораторная работа - Практическая работа: - практическая |
- лесохозяйственная деятельность; - фенологические наблюдения. - организация участия в природоохранных акциях; - озеленение территорий населенных пунктов; - выполнение исследовательской работы. |
Ожидаемые результаты.
1. Результатом работы является расширение интеллектуального кругозора школьников, участие в природоохранных акциях, участие в конкурсах, проектах, слетах.
2. Выполнение и защита научно-исследовательских работ по темам лесного хозяйства и участие в конкурсах Департамента лесного комплекса Самарской области.
3. Сформированность УУД:
А) предметные УУД.
Знать:
- особенности экосистемы Самарской области;
- основных представителей растительного и животного мира, виды древесных растений, их биологические и экологические особенности, значение в природе и для человека;
|
- редкие древесные растения и животные Самарской области, основные законы по охране природы;
- болезни леса;
- особо охраняемые территории Самарской области;
- основные направления мероприятий по охране леса;
- биологические способы защиты леса. Правила изготовления искусственных гнездовий и мест зимней подкормки животных;
- основные лесоустроительные понятия (квартальный столб, деляночный столб, квартал, выдел, делянка, просека и др.).
Уметь:
- различать виды деревьев по листьям, побегам, коре и древесине;
- сажать деревья, ухаживать за саженцами, вести фенологические наблюдения;
- оформлять плакаты, листовки природоохранной тематики, подбирать и оформлять материалы для проведения бесед по охране природы среди детей и подростков школы, города;
- определять виды пожарной техники, оборудования, инвентаря и давать им характеристику. Называть способы применения при тушении пожаров;
- давать характеристику одного из видов лесных пожаров (низовой, верховой, подземный). Указывать способы его обнаружения, причины возникновения. Перечислять мероприятия по предупреждению лесных пожаров;
- биологические способы защиты леса. Распределять птиц по ярусам дерева. Правила изготовления искусственных гнездовий и мест зимней подкормки животных;
- проводить инвентаризацию предложенного посадочного материала в посевном и школьном отделе питомника;
- определять вид лесообразующих пород Самарской области по семенам.
- определять вид и степень поражения вредителями и болезнями деревьев на определённом участке;
- выполнять геоботаническое описание растительного сообщества на пробной площадке размером 1х1м.
|
|
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!