Механизм реализации программы. — КиберПедия 

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Механизм реализации программы.

2019-08-07 151
Механизм реализации программы. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Таблица 1

Младшее звено

 

Форма

организации обучения

Средства

обучения

Педагогические технологии

Методы обучения

Словесные Наглядные Практические методы
Занятие; экскурсия; игра. Дидактические: Информационные картинки; наглядные пособия; экологическая тропа; Природосообразные технологии (А.М. Кушнир); игровые технологии; методики развития творческих способностей (И.П. Волков). Рассказ; Беседа. Демонстрация; Иллюстрация. Упражнение; практическая работа: элементарная практическая лесохозяйственная деятельность; фенологические наблюдения; участие в природоохранных акциях; проведение выставок работ; озеленение территорий населенных пунктов.

 

 

Таблица 2

Среднее звено

 

Форма организации обучения

Средства обучения

Педагогические технологии

Методы обучения

Словесные Наглядные Практические
Занятие; экскурсия; ролевая игра; конференция; олимпиада; полевой практикум; практическая деятельность. Дидактические: кино; учебное телевидение; видео-, DVD записи; информационные картинки; наглядные пособия; информационные системы; телекоммуникативные сети: медиатеки; компьютеры; Internet; экологическая тропа; модели экосистем; питомник. Проблемное обучение (от Д. Дьюи до М.И. Махмутова); поисковые, исследовательские, творческие методы (А.В. Хуторской); групповые способы обучения (И.Б. Первин); коллективный способ обучения(А.Г. Ривин – В.К. Дьяченко); индивидуализированное обучение (И.Унт, А.С. Границкая, В.Д. Шадриков); коммуникативные, интерактивные методы обучения (Е.И. Пассов); дискуссионные методы; дидактические игры. - Рассказ; - беседа; - лекция. - Демонстрация - иллюстрация - Лабораторная работа; - практическая работа: - практическая лесохозяйственная деятельность; - фенологические наблюдения - организация участия в природоохранных акциях; озеленение территорий населенных пунктов; - выполнение исследовательской работы.

 

 

Таблица 3

Старшее звено

 

Форма организации обучения

Средства обучения

Педагогические технологии

Методы обучения

Словесные Наглядные Практические методы

Занятие;

экскурсия; ролевая игра;

конференция;

семинар;

полевой практикум;

практическая деятельность;

профильный лагерь

Дидактические:

кино;

учебное телевидение

-видео-,

 DVD записи;

информационные картинки;

наглядные пособия;

информационные системы; телекоммуникативные сети:

медиатеки;

компьютеры;

Internet;

экологическая тропа;

модели экосистем;

питомник.

Методы самостоятельной работы;

поисковые,

исследовательские методы, проектные технологии;

деловые игры;

компьютерные и Internet-технологии.

- Рассказ;

- беседа;

- лекция;

- дискуссия.

- Демонстрация

- иллюстрация

- Лабораторная работа - Практическая работа: - практическая
- лесохозяйственная деятельность; - фенологические наблюдения. - организация участия в природоохранных акциях; - озеленение территорий населенных пунктов; - выполнение исследовательской работы.

Ожидаемые результаты.

 

1. Результатом работы является расширение интеллектуального кругозора школьников, участие в природоохранных акциях, участие в конкурсах, проектах, слетах.

2. Выполнение и защита научно-исследовательских работ по темам лесного хозяйства и участие в конкурсах Департамента лесного комплекса Самарской области.

3. Сформированность УУД:

А) предметные УУД.

Знать:

- особенности экосистемы Самарской области; 

- основных представителей растительного и животного мира, виды древесных растений, их биологические и экологические особенности, значение в природе и для человека;

- редкие древесные растения и животные Самарской области, основные законы по охране природы;

- болезни леса;

- особо охраняемые территории Самарской области;

- основные направления мероприятий по охране леса;

- биологические способы защиты леса. Правила изготовления искусственных гнездовий и мест зимней подкормки животных;

- основные лесоустроительные понятия (квартальный столб, деляночный столб, квартал, выдел, делянка, просека и др.).

Уметь:

- различать виды деревьев по листьям, побегам, коре и древесине;

- сажать деревья, ухаживать за саженцами, вести фенологические наблюдения;

- оформлять плакаты, листовки природоохранной тематики, подбирать и оформлять материалы для проведения бесед по охране природы среди детей и подростков школы, города;

- определять виды пожарной техники, оборудования, инвентаря и давать им характеристику. Называть способы применения при тушении пожаров;

- давать характеристику одного из видов лесных пожаров (низовой, верховой, подземный). Указывать способы его обнаружения, причины возникновения. Перечислять мероприятия по предупреждению лесных пожаров;

- биологические способы защиты леса. Распределять птиц по ярусам дерева. Правила изготовления искусственных гнездовий и мест зимней подкормки животных;

- проводить инвентаризацию предложенного посадочного материала в посевном и школьном отделе питомника;

-  определять вид лесообразующих пород Самарской области по семенам.

- определять вид и степень поражения вредителями и болезнями деревьев на определённом участке;

- выполнять геоботаническое описание растительного сообщества на пробной площадке размером 1х1м.


Поделиться с друзьями:

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.014 с.