Никаким делом нельзя заслужить спасение — КиберПедия 

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Никаким делом нельзя заслужить спасение

2019-08-07 127
Никаким делом нельзя заслужить спасение 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Вы можете быть самым активным членом церкви и быть неспасенным, потому что активность не спасает. Доктрины, догматы, молитвы, самоотречение, десятины, слезы и покаяния, хотя и хороши на своем месте, не могут спасти. Ни один из людей, ни проповедник, ни священник, не могут спасти вас. "...Нет ни в ком ином спасения; ибо нет другого имени под небом, данного человекам, которым надлежало бы нам спастись" (Деян.4:11–12). Христос и только Христос может спасать.

Нет такого дела, морального или религиозного, которым можно было бы в какой-то мере заслужить спасение. Самая нравственная жизнь со всеми совершенными добрыми делами ни на шаг не приближает нас к Богу. Как ни прекрасна нравственность, как ни драгоценны праведность, милость, человеколюбие и жертвенное служение ближнему, они не могут заслужить нам спасение или благосклонность Бога. Давайте начнем правильно, потому что спасение "не от дел, чтобы никто не хвалился" (Еф.2:9).

Итак, мой друг, если вы надеетесь на то, что вы есть и что совершаете, вы погибли. Самоспасения нет.

Божий план спасения

Человеческие планы спасения всегда основаны на заслугах. Божий план спасения основан на благодати. Бог говорит "Благодатию вы спасены..." (Еф.2:8).

Благодать противоположна заслугам. Одно исключает другое. Если спасение по благодати, оно не может быть по заслугам, и если оно по заслугам, не может быть по благодати. Благодать – это одно из самых прекрасных слов в Библии. "Евангелие благодати Божией" – это та благая Весть, которую нам поручено возвещать. Одно из самых лучших определений Божьего спасения мы находим в послании Римлянам 3:24, где говорится: "Получая оправдание даром, по благодати Его, искуплением во Христе Иисусе…" Возьмите, к примеру, великое слово "искупление". Оно значит – выкупить обратно.

Все человечество было продано сатане, греху и смерти. Его продал Адам. Иисус Христос пришел и уплатил выкуп, взяв на Себя грех и его наказание и, таким образом, совершил искупление. Он выкупил нас на рынке рабов сатаны. Он заплатил Своею Кровью. По вдохновению Духа Святого Апостол Петр пишет: "Не тленным серебром или золотом искуплены вы от суетной жизни, преданной вам от отцов, но драгоценною Кровию Христа, как непорочного и чистого Агнца..." (1Петр.1:18–19). Значит теперь, когда цена полностью уплачена. Бог может давать спасенье даром. В нас нет ничего доброго, чем бы мы могли заслужить Его расположение. Он оправдывает нас только на основании искупительной жертвы Христа. Следовательно, благодать – это "незаслуженное одолжение". Спасение по благодати дается даром людям, недостойным его. Это все – от Бога и человек ничем не может заслужить или удостоиться этого. Это нельзя ни заработать, ни купить. Закон можно удовлетворить только двумя путями: исполнением его полностью или уплатой за нарушение. Возмездием за нарушение была смерть. "Возмездие за грех – смерть..." (Рим.6:23). "Душа согрешающая, та умрет" (Иез.18:4). Закон всегда несет с собой наказание, его нельзя нарушить, не вызвав наказания.

Но Богу угодно спасти грешника, не нарушая правосудия. "...Да явится Он праведным и оправдывающим верующего в Иисуса" (Рим.3:26). Бог дал Христа "в жертву умилостивления в Крови Его чрез веру, для показания правды Его в прощении грехов, соделанных прежде, во время долготерпения Божия" (3:25, 26). "Он (Иисус – Прим. автора) есть умилостивление за грехи наши, и не только за наши, но и за грехи всего мира" (1Иоан.2:2). Взяв на Себя наказание за грех, которое было смерть. Он предоставил Богу возможность действовать с людьми по благодати.

Неправильное понимание Бога

Тот, кто пытается спасти сам себя, представляет Бога в неправильном свете.

Однажды, раздавая трактаты, мы убеждали всех прохожих брать их. Что бы подумали люди, если бы кто-нибудь начал ползать перед нами на четвереньках, выпрашивая трактаты? Они бы, наверное, сказали: "Посмотрите на этих злых людей. Человек просит у них трактат, а они отворачиваются и идут дальше". А мы ведь с радостью раздавали трактаты, каждый мог протянуть руку и взять.

Бог не повернулся спиной к человечеству. Людям нет необходимости упрашивать, умолять и убеждать Его, чтобы Он спас их. Для этого Он отдал Своего Сына. Он обратился лицом к падшему человечеству и склонился к нему в любви и сострадании и взывает: "Придите, берите, доверьтесь, примите!" А человек просит, умоляет, в то время как нужно принимать и благодарить. Напрасно человек думает, что Бог не желает дать спасение и Его нужно умолять. Неблагодарный человек не желает принять предложенный Богом дар вечной жизни.

Бог упрашивает человека принять, а человек отказывается, выставляя Бога не таким, каков Он сеть. Разве люди просят протянутые им рождественские подарки? Нет, если они знают дающего, то не захотят оскорбить его искренность, и не станут просить то, что предлагается им даром. Они просто возьмут и скажут "спасибо".

Давайте же и мы не станем превратно понимать Бога, но примем Его Дар и возблагодарим Его за Спасителя нашего Иисуса Христа.

Это так просто: примите Христа верой, и Дух Святой совершит все остальное. Заместительная смерть Христа – это основа нашего спасения. Вера – это связующее звено между грешником и Христом. Вера полагается на заботу Бога. "Возложите все ваше упование на Господа Иисуса и спасетесь". Готовы ли вы это сделать? Сделайте это сегодня!

ЛОЖНОЕ И ИСТИННОЕ ОСНОВАНИЕ

Люди делают многое, чтобы попасть на небо. Куда ни посмотришь – ложные основания. На что мы надеемся? Почему мы ожидаем от Бога, чтобы Он впустил нас в рай? На каком основании мы ожидаем этого? Это вопросы первой важности и на них нужно иметь ответы. Поговорим сначала о ложном, а потом об истинном основании нашего спасения.

ЛОЖНОЕ ОСНОВАНИЕ

Христианская религия

Первое ложное основание, которое мне хочется упомянуть – это христианская религия.

Что такое религия? Это что-то, что человек делает. Говоря о человеке религиозном, мы имеем в виду, что он крещен, ходит в церковь, принимает причастие, дает десятину и т. д. О таком человеке говорят, что он "церковник" и "религиозник".

Так называемая "христианская религия" без Христа не спасает так же, как магометанство или буддизм.

Вы знаете, что можно быть обращенным, но не возрожденным? Я искренне верю, что тысячи обращенных, но не возрожденных людей, никогда не увидят неба. Они обратились от некоторых форм греха, от скептицизма и равнодушия в какую-нибудь деноминацию, но не к Богу. Они обратились к церкви и стали уважаемыми, но не возрожденными людьми. Вспомните, что "...если кто не родится свыше, не может увидеть Царствия Божия" (Иоан.3:3).

Известная христианская труженица Индии Пундита Рама-бай рассказывает о себе удивительную историю. Обратившись от индуизма и других ложных форм религии, она приняла крещение и вступила в церковь. В течение восьми лет она жила весьма содержательной жизнью, но не была христианкой. Она сама говорит, что не пережила второго рождения и не знала Христа как личного Спасителя. Она приняла христианство, но не Христа. В ее жизни пришло время, когда она сознала себя погибшей грешницей, которая нуждается в Спасителе, и тогда в ней произошла великая перемена. Она познала Христа в христианстве. Она родилась свыше, от Духа Святого, а не только обратилась. Привожу ее свидетельство:

"Я думала, что исповедание грехов и желание избавиться от них – это все, что нужно для того, чтобы получить прощение. Таинство крещения я считала средством к возрождению. Когда я приняла крещение во имя Христа, то думала, что мои грехи действительно смыты. Эта и другие родственные индуизму религиозные идеи были укоренены во мне. В последующие восемь лет после моего крещения я увидела, что приняла христианскую религию, но не Христа, Который есть жизнь (суть) этой религии. Я нуждалась во Христе, а не только в религии".

Друг, как дело обстоит с вами? Может быть, и вы только обратились, но не возродились? Вы знаете Христа как своего личного Спасителя? Если нет, я хочу предупредить вас, что вы никогда не увидите неба: "Должно вам родиться свыше".

Церковь и членство

Второе ложное основание – это церковное членство. Знаете ли вы, что вы не можете присоединиться к церкви? Позвольте мне объяснить вам это. Предположим, вы решили присоединиться к королевской семье. Неужели это заставит кровь короля Англии течь в ваших жилах? Конечно нет! Этого можно достигнуть только одним путем, вам нужно быть рожденным в королевской семье. Точно так дело обстоит и с церковью. Я не говорю теперь о католических или протестантских церквах, нет, я даже не имею в виду какую-то специальную деноминацию, но я говорю о единой истинной Церкви, Теле Господа нашего Иисуса Христа. Бог представляет Церковь, как семью, великую семью Бога и никто не может присоединиться к ней. Войти в нее можно только родившись свыше. Как королевская кровь не может течь в наших жилах, если мы только присоединились к королевской семье, так Божья жизнь не начнет пульсировать в нас только потому, что мы вступили в церковь. Мой друг, вы родились от Духа Божьего? Член ли вы истинной Церкви? Вы родились свыше? Или вы просто позволили записать ваше имя в список членов какой-нибудь местной церкви? Принадлежность к церкви никогда не спасает. Нет такой церкви в мире, которая могла бы спасать. Только Христос может спасать!

Вот почему "Кто не родится свыше, не может увидеть Царство Небесное" (Иоан.3:3). На небе не будет просвитериан, методистов, плимутских братьев, англиканцев, евангельских христиан, лютеран, учеников Христа, римских и греческих католиков. Все придуманные людьми ярлыки будут оставлены позади, и только омытые Кровью Христа, получившие вечную жизнь, войдут в небо. Вопрос не в том: вы член церкви или нет, но вас спросят: "Вы спасенный по благодати грешник?"

Аскетизм

Еще одно ложное основание – это аскетизм. Чувствуя бремя греха, человек решает проводить жизнь постоянного самоотречения и угождения Богу делами, стараясь спасти себя аскетизмом. Теория аскетизма говорит в мире, где так много искушений невозможно спасти себя и потому, уйдя от мира, аскет живет в пещере или монастыре и переносит всевозможные физические страдания для того, чтобы заслужить спасение. Многие отправляются в паломничества по святым местам. Это делал дядя Влас, герой известной поэмы Некрасова и бывший великий грешник. Это делали многие другие в старой России. День и ночь они каялись, плакали горько и всячески терзали себя, отрекаясь от мира, постясь и молясь непрестанно. Несмотря на все свои старания, они оставались недовольными, боялись смерти, и часто желали возвратиться в мир. Они нашли, что самоспасение невозможно. Библия ясно и определенно говорит, что Христос умер за наши грехи и приобрел нам полное, совершенное спасение. Апостол Павел писал тем, кто искали усовершенствования в своих делах: "Итак, если вы со Христом умерли для стихий мира, то для чего вы, как живущие в мире, держитесь постановлений: "не прикасайся", "не вкушай", "не дотрагивайся"...по заповедям и учению человеческому" (Кол.2:20-23).

Крещение

Еще одно ложное основание – это крещение. Я всем сердцем верю в крещение, но не верю, что оно необходимо для спасения. Если вы придерживаетесь такого мнения, вы забыли, что сказал Апостол Павел: "Христос послал меня не крестить, а благовествовать" (1Кор.1:17).

Неужели вы думаете, что Апостол Павел оставил бы свое дело незаконченным и ушел, зная, что крещение необходимо для спасения? Что, если бы новообращенный человек умер прежде, чем ему успели преподать крещение? Вспомните, что разбойник на кресте не принимал крещения. Одного исключения вполне достаточно. Дерзнет ли кто-нибудь сказать, что ни Друзья, ни Квакеры, ни члены Армии Спасения не попадут на небо? Они не крестят и не преломляют хлеба, но, будьте осторожны, потому что, если крещение спасает, тогда они все пойдут в ад. На вопрос о катехизисе вы скажете: "Но кто дал тебе это имя?" Ответ звучит так: "Мои попечители при крещении, через которое я стал членом Христа и чадом Божьим – наследником Небесного Царства". Верно, но знаете ли вы, что цитируете слова погрешимых людей, а не Слово Божье? Все это крайне ложно. Вы можете быть крещены и конфирмированы и все еще быть чадом дьявола, потому что таинства и церемонии не имеют ничего общего со спасением.

"Кто будет веровать и креститься, спасен будет; а кто не будет веровать, осужден будет" (Марк.16:16). Верить в Евангелие – вот что важно. Без веры крещение не имеет смысла. Заметьте внимательно, что Христос не сказал: "Кто не будет крещен, осужден будет", но "кто не будет веровать". Вера абсолютно необходима для спасения. Крещение никогда не предшествует вере и если это случается, оно становится крещением неверующего. "Если кто не родится от воды и Духа..." (Иоан.3:5). Вода в этом случае, как и в других, при которых говорится о духовном рождении, имеет значение Слова Божьего (Еф.5:26; 1Петр.1:23). В Слове Божьем есть один случай, который раз и навсегда даст ответ на спорный вопрос о крещении в отношении спасения. Это случай обращения Корнилия и всего его дома (Деян.10:43-48; 11:14-17). Дух Святой сошел на них, они говорили на языках, верили, получили от Бога покаяние в жизнь и спасение. Так говорят нам все эти стихи, но только после всего этого они крестились. Предположим, что после принятия крещения вы продолжаете грешить, – остаетесь ли вы все еще спасенным? Разве спасение не освобождает вас от греха и не делает новой тварью? "…Наречешь Ему имя: Иисус; ибо Он спасет людей Своих от грехов их" (Матф.1:21). Не ВО грехах, но ОТ грехов и если вы не спасены от грехов, вы не спасены вовсе. Может ли крещение соделать это?

Наконец, и это неопровержимый факт: те, кто ставят крещение как условие для спасения, противоречат всему учению Апостола Павла о Божьей благодати. В Новом Завете снова и снова повторяется, что вера – это единственное условие для спасения. Тысячи людей пережили второе рождение после того, как их внимание было обращено на такие стихи в Писании, как: Иоан.1:12; 3:14-18; 5:24; 6:47; Деян.10:43; 13:39; 16:31; Рим.1:16; 3:22-26: 4:5; Гал.2:16; Еф.2:8-9; Флп.3:9 – Когда Дух Божий свидетельствует духу нашему, что мы от Бога родились, когда еще не принимали крещения, то что мы можем сказать?

Спасение не может быть от дел, а по благодати, но не от того и другого. Апостол Павел особенно ясно написал об этом в посланиях Римлянам и Галатам, что спасение может быть только по благодати, а "не от дел, чтобы никто не хвалился". А то, что человек делает, будь то: хранение закона, крещение, конфирмация, участие в Вечере Господней или еще что-нибудь, – все это дела, а мы уже сказали, что не дела спасают. Дела! Дела! Дела! Человек-Христос уже все сделал на кресте. Перестань делать и начни верить.

Посредничество

Посредничество – это тоже ложное основание для спасения. Я имею в виду поклонение деве Марии и святым, в посредничество которых верят многие люди.

Это упование можно выразить приблизительно так: "Я великий грешник и потому никогда не смогу спасти сам себя, но у меня есть на небе посредники, чьи заслуги и заступничество могут открыть двери Небесного Царства и для меня. Они будут молиться обо мне и их молитвы повлияют на Христа".

Таким образом, многие грешники, не желающие расставаться с грехами, надеются, что кто-то другой походатайствует за них перед Богом. Ни дева Мария, ни святые не могут помочь грешному человеку. Спасение не было совершено девой Марией или святыми, его совершил Христос, и потому только через Него мы имеем доступ к Богу, ибо "нет другого имени под небом, данного человекам, которым надлежало бы нам спастись" (Деян.4:12). "Ибо един Бог, един и Посредник между Богом и человеками, человек Христос Иисус" (1Тим.2:5). Заметьте, ОДИН, а не два, и Этот ОДИН – не дева Мария, не святой угодник, но Сам Господь Иисус Христос.

Когда известный адвокат берется защищать ваше дело, вам нет необходимости обращаться к более слабым и менее известным защитникам. Наш небесный Адвокат, наш единственный Посредник, как это ясно подчеркивает Священное Писание – Сам Господь Иисус Христос. Его заслуг достаточно, и Сам Бог говорит, что это так, тогда зачем нам обращаться к кому-то другому?

Мой друг, вам не нужно бояться обращаться ко Христу с вашим грехом. Он принимает всех Он – Друг грешников, но если вы настаиваете на обращении к другим посредникам, не желая расставаться со своими грехами, вам ничто не поможет, потому что только Христос истинный Посредник.

Исполнение заповедей

Весьма известным ложным основанием для спасения можно считать исполнение заповедей. Может быть, это ВАША надежда? Предположим, что вам удалось исполнить все заповеди, но это – ложная надежда, потому что спасение основывается не на "делай" или "не делай", но на слове Христа: "Совершилось!" Его заслуги важны, а не ваши.

Допустим, человеку осталось жить несколько минут. "Что мне делать, чтобы спастись?" – вопиет он. – "Исполни заповеди!" – отвечаете вы. – "Исполни заповеди? – ужасается он. – Мне некогда даже начать, я умираю!"

Верно и как еще верно, что на смертном одре нет времени даже начать исполнять заповеди.

Если исполнение закона – единственная надежда человека, он обречен на погибель, потому что Христос ясно сказал: "никто из вас не поступает по закону" (Иоан.7:19). Если же вы думаете, что исполняете закон, прочтите внимательно Евангелие Матфея 5:27-28 и 22:34-40 и тогда прочтите Десять Заповедей. Но даже если бы вы и исполнили заповеди, то это не дает вам право на вечную жизнь. Если я не произношу имени Бога напрасно, не убиваю, не краду, не прелюбодействую и исполнил все заповеди, включая соблюдение субботы по обычаю евреев, я могу пренебречь искупительной жертвой Христа. Бог не обещал нам вечную жизнь за то, что мы не будем делать то или другое. Нет, мои друг, исполнение заповедей никогда не даст вам вечной жизни. Слушайте: "Ибо, если бы дан был закон, могущий животворить, то подлинно праведность была бы от закона" (Гал.3:21).

Молитвы за умерших

Еще одно ложное основание – это молитвы за умерших. "Если я не спасусь в этой жизни, – не все потеряно, для меня есть еще надежда, что я смогу получить спасение после смерти". Такова вера многих, исповедующих христианство, в наше время. Как надеются они спастись после смерти? – "Церковь помолится за наши души", – говорят они.

Такое основание лишено здравого смысла и противоречит Божьему правосудию. Имея такое упование, грешник свободно грешит в надежде, что после смерти церковь вымолит его душу. Когда богач в аду искал облегчения страданиям, ему было сказано, что между ним и Лазарем великая пропасть, так что ни Лазарю, ни богачу невозможно перейти через нее. Следовательно, избежать ада невозможно (Лук.16:26). Никакая церковь не вымолит грешника из ада.

Бог принимает всякого кающегося грешника и оправдывает его на основании искренней веры в пролитую Кровь Иисуса Христа, даруя ему вечную жизнь. Вместо того чтобы продолжать грешить, надеясь, что после смерти кто-то вымолит вас из чистилища, вы должны покаяться теперь и принять Иисуса Христа как своего личного Спасителя, пока это еще возможно: "Вот, теперь время благоприятное, вот, теперь день спасения" (2Кор.6:2).

Старания

Возможно, что вы возлагаете надежды на старания и делаете все, что в ваших силах. Позвольте задать вопрос: "Удавалось ли вам сделать все?" Вы должны признаться, что иногда могли бы поступить лучше.

Если ваше спасение основано на стараниях, вы погибнете, потому что сами знаете, что не всегда это вам удавалось. Да и никто никогда не достиг совершенства во всем. Следовательно, ваше основание непрочно и ненадежно.

ИСТИННОЕ ОСНОВАНИЕ

Окончив беседу о ложном основании, поговорим об истинном.

Около четырех тысяч лет тому назад в Палестине в один из памятных дней можно было увидеть двух усталых путешественников, медленно взбирающихся по склону горы Мориа. Это были отец и сын: Авраам и Исаак. "Вот огонь и дрова, где же агнец для всесожжения?" – спросил сын. – "Бог усмотрит Себе агнца для всесожжения, сын мой", – ответил по вдохновению Духа отец (Быт.22:7-8). И Исаак был возложен на приготовленный алтарь. "И простер Авраам руку свою, и взял нож, чтобы заколоть сына своего. Но Ангел Господень воззвал к нему с неба и сказал: Авраам! Авраам!...не поднимай руки твоей на отрока... И возвел Авраам очи свои и увидел: и вот назади овен, запутавшийся в чаще рогами своими. Авраам пошел, взял овна, и принес его во всесожжение вместо сына своего".

"Вместо сына своего". Спустя много столетий. Бог Сам приготовил Агнца – Своего любимого Сына и отдал Его на смерть вместо грешного виновного человечества. Когда же Христос висел на кресте, не было голоса с неба: "Не поднимай руки твоей на единородного Сына", потому что никто другой не мог заменить Христа на кресте, Сын Божий умер вместо меня и тебя. Значит, Он и есть Основание нашего спасения. Совершенное Иисусом Христом дело – истинное основание, а все остальное – зыбучий песок. Следовательно, спасение "не от дел". Христос совершил все на Голгофском кресте почти двадцать веков тому назад.

Сущность дела Христа

Голгофа открывает нам только заместительство и только так можно просто и безошибочно объяснить, почему Авраам принес в жертву агнца, которого, как говорит Писание, он принес вместо сына своего Исаака (Евр.11:17). Это то, что Дух Святой имел в виду, когда вдохновлял пророка Исаию написать слова: "Господь возложил на Него грехи всех нас" (Ис.53:6). Бог взял мои и ваши грехи и возложил их на Своего Сына Иисуса Христа, Который понес их и умер на кресте вместо нас.

В великий День Искупления первосвященник приводил козла и ставил его в середине большого собрания. Затем он исповедовал над ним грехи народа и отсылал с нарочным человеком в пустыню (Лев.16:21).

Как козел отпущения нес на себе грехи израильтян, так Агнец Божий стал носителем нашего греха и нашей вины и потому о Нем написано: "Вот Агнец Божий, Который берет на Себя грех мира" (Иоан.1:29).

В страшный час, когда мрак объял Голгофу и когда Господь Иисус Христос возопил громким голосом и произнес пронзающие душу незабываемые слова. "Боже Мой, Боже Мой! для чего Ты Меня оставил?" – был часом, когда мои и ваши грехи были возложены на Христа. Такими ужасными были страдания Христа, что Сам Бог отвернул лицо Свое от Него и Иисус вынужден был перенести их Сам.

Достаточность дела Христа

Когда Христос приблизился к завершению Своей миссии, со креста Голгофы раздался возглас: "Совершилось!" (Иоан.19:30). О, каким славным, победным был этот возглас! Дело искупления человечества было закончено и полностью совершено! Больше делать было нечего. Спасение человечеству было обеспечено.

Вполне ли был удовлетворен Отец Небесный? – О, да! Иисус ответил на все требования закона "Ибо незнавшего греха Он сделал для нас жертвою за грех, чтобы мы в Нем сделались праведными пред Богом" (2Кор.5:21). Разве попытками прибавить еще что-то к совершенному делу Христа человек прославит Бога? Он может только принять то, что уже совершилось и положиться на законченное дело Христа.

Так возлюбил, что отдал

Что побудило Христа принести такую жертву? "Бог Свою любовь к нам доказывает тем, что Христос умер за нас, когда мы были еще грешниками" (Рим.5:8). Любовь была причиной искупления, или искупление стало причиной любви? Любовь была причиной искупления! Безграничная любовь и сострадание Бога к человеку были так глубоки, что он отдал Своего единородного Сына, согласившегося добровольно умереть за падшее человечество. Какая чудесная любовь! Кто может измерить ее глубину? Великий всемогущий Бог так "возлюбил, что отдал!" Бог любит грешника, но ненавидит грех. Некоторые родители учат, что Бог любит нас хорошими и ненавидит плохими. Как земной отец любит дитя даже тогда, когда он болен черной оспой, так Бог любит нас всегда и ненавидит только грех, разделяющий нас с Ним.

Вы не просили Бога вас любить. Он Сам возлюбил вас, Он взял на Себя эту заботу. О, мои братья и сестры, подумайте об этом. Бог любит вас! Неважно, что вы сделали или не сделали, Он все равно вас любит! Вы можете быть самым отъявленным грешником в мире, самым последним наглецом, – все равно Бог любит вас! Как можете вы отказаться от такой ни с чем несравнимой любви?

Безграничность любви Христа

Любовь Христа распространяется на весь мир. "...Приходящего ко Мне не изгоню вон", – говорит Христос (Иоан.6:37). Слово "всякий" повторяется неоднократно в Евангелии и подчеркивает универсальность дела Христа. Слово "всякий" включает и вас. Всякий раз, когда читаете Евангелие и встречаете слово "всякий", знайте, что в нем содержится и ваше имя. Пусть слова Евангелия станут для вас личными, вы имеете на это право. Как самые негодные, так и самые лучшие, – никто не зашел слишком далеко, никто не погряз слишком низко, чтобы быть недостойными любви Господа Иисуса Христа, Который готов спасать самых падших. Вы – не самый великий грешник, потому и вас Бог может спасти. Даже, более того, только грешников Бог и спасает. "...Христос Иисус пришел в мир спасти грешников..." (1Тим.1:15). "Я пришел призвать не праведников, но грешников к покаянию" (Марк.2:17). Если вы настаиваете на том, что уже достаточно хороши и говорите, что не нуждаетесь во Христе, – вы и есть тот бедный, заблудший, погибший грешник, вовсе не имеющий собственной праведности, – вы именно тот, для которого пришел Христос.

О, мой друг, позвольте мне убедить вас именно в этот момент занять правильное место перед Богом, – место погибшего, виновного грешника и обратиться к Спасителю грешников. Положитесь на то, что Он соделал для вас, а не на то, что вы сделали для Него. Согласитесь, что вам нечем заплатить Христу за такую любовь, у вас нет собственных заслуг, положитесь на Его заслугу на Голгофском кресте. Поставьте ваши стопы прочно на Скалу благодати – Иисуса Христа, потому что Его праведность, Его дело должны быть основой вашего спасения. Я показал вам ложное и истинное основание. "Во свидетели пред вами призываю сегодня небо и землю: жизнь и смерть предложил я тебе, благословение и проклятие. Избери жизнь, дабы жил ты и потомство твое..." (Втор.30:19). Избирай – это говорит Бог. Нужно решить, нужно сделать выбор. Никто не может сделать его за вас, потому – изберите Христа. "Возложи все упование твое на Господа Иисуса Христа и спасешься".

Хотите принять Иисуса Христа личным Спасителем? Сделайте это теперь

САМЫЙ ДРАГОЦЕННЫЙ ДАР

Допустим, мы стоим перед воротами города Наина, из которых выносят гроб с телом молодого сына вдовы. Неожиданно процессию останавливает человек. "Позвольте мне подойти к мертвому, потому что я могу возвратить ему жизнь", – говорит он.

Печальная процессия останавливается и несущие гроб с удивлением слушают незнакомца. "Все, что этому человеку нужно, это – образование", – говорит он и, подойдя ко гробу, начинает учить покойника, философии и другим наукам. Но покойник не подает признаков жизни и ни на что не реагирует. Просвещение не принесло ему пользы. Рождение и жизнь предшествуют образованию, человеку нужно быть живым, чтобы учиться.

Но вот к процессии подходит другой человек и уверяет, что знает секрет жизни. "Все, что нужно покойнику – это лучшее окружение, благоприятные жизненные условия, – утверждает этот человек. – Но как можно помочь умершему в таких несанитарных условиях?" Он показывает на мусор и грязь на земле, и принимается выметать его. Украшает гроб прекрасными цветами, но умерший и на этот раз не подает признаков возвращения жизни и остается безжизненным трупом.

Неожиданно появляется третий человек и, оттолкнув двух первых, уверяет, что он воскресит умершего. "Теперь, молодой человек, – говорит он, – внушите себе, что вы будете жить. Соберите всю вашу силу воли, подтянитесь, при желании вы можете начать ходить, – уговаривает он покойника. – Вот так, молодой человек, исправляйтесь, исправляйтесь. Посмотрите на свою бедную вдовушку – мать. Ради нее возвратитесь к жизни"

Покойник не шевелится. "Воскреситель", теряя надежду на оживление, в отчаянии говорит: "Подпишите это обещание". Протягивает умершему маленькую карточку, на которой написано: "Я обещаю никогда больше не умирать". Но покойник мертв, мертв, мертв! Реформация ему не помогла.

Наступает тишина и в течение нескольких минут никто не подходит ко гробу.

Наконец известный раввин, приблизившись к мертвому, говорит: "Друзья, неужели вы не знаете, что этому человеку нужна религия? Через познание Пятикнижия Моисея и Талмуда он возвратится к жизни". С этими словами раввин садится у края гроба и начинает объяснять все 613 наставлений закона, после исполнения которых мертвый должен обязательно ожить. "Но как может мертвец исполнить все это, когда он даже не может слышать?" – спрашивает один из присутствующих. – "Верно, мой сын, я как-то совсем не подумал об этом". И раввин отошел с печалью. Религия тоже не помогла мертвецу.

И вдруг из толпы появляется Некто. Уверенной походкой Он подходит ко гробу. Все затихают. Неужели и Ему не удастся восставить мертвого? Владеет ли Он тайной жизни и смерти? Он начинает говорить и Его голос звучит спокойно, но авторитетно: "Юноша! тебе говорю, встань" (Лук.7:14). "Кто Он?" – с нетерпением вопрошает толпа. "Я говорю, Я!" – Какая сила кроется за этим "Я"! Что это за Человек? И в ответ на недоуменные вопросы – веки мертвого начинают шевелиться, на щеках появляется живой румянец. Сердце юноши забилось и он встал на ноги. Что же случилось? – Иисус возвратил ему жизнь! Сын Божий знал это и дал юноше то, что было ему нужно более всего.

Живые мертвецы

Никто не войдет в небо, не получив на земле право на вечную жизнь. Только обладающий Божьей жизнью может жить там. Имеющий ЭТУ жизнь, войдет туда, а кто не имеет ее, не войдет в небо.

Для того и пришел на землю Христос, "чтобы имели жизнь и имели с избытком" (Иоан.10:10). Почему необходимо иметь вечную жизнь? – Потому что люди мертвы по грехам и преступлениям (Еф.2:1,5). Человек троичен, он состоит из духа, души и тела.

Когда Адам пал, он не умер физически, хотя Бог произнес: "В день, в который ты вкусишь от него, смертию умрешь" (Быт.2:17). Что же умерло? Тело Адама? – Конечно нет! Во всяком случае, не в тот день, физически он оставался живым, как и прежде. Душа, разум и чувства не умерли ни в коем случае. Адам мог рассуждать, планировать и чувствовать. Значит, умер его дух, потому что до этого дня его общение с Богом не прекращалось, но после согрешения связь с Богом нарушилась. Следовательно, к жизни нужно возвратить дух Адама.

Человек может казаться живым только потому, что его тело и душа действуют.

Бог же разделяет людей на две категории: живых и мертвых.

Мы смотрим на идущего по улице человека и говорим: "Этот человек, безусловно, жив". Что мы имеем в виду? Не что иное, как то, что его тело живо. Он обладает физической жизнью. Его разум действует, и чувства реагируют. Бог же, глядя на него, дает совсем другую оценку: "Он мертв". Видите ли, мы говорим о временной жизни, а Бог – о вечной. Мы приходим на похороны верующего человека и смотрим на его останки и, насколько нам известно, этот человек мертв (мы, конечно, имеем в виду его тело). Бог же говорит: "Он жив, потому что в свое время был оживлен в духе и получил вечную жизнь, был рожден свыше и потому, несмотря на то, что душа и тело его мертвы, он жив!"


Поделиться с друзьями:

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.065 с.