Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
Топ:
Оснащения врачебно-сестринской бригады.
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Проблема типологии научных революций: Глобальные научные революции и типы научной рациональности...
Интересное:
Национальное богатство страны и его составляющие: для оценки элементов национального богатства используются...
Влияние предпринимательской среды на эффективное функционирование предприятия: Предпринимательская среда – это совокупность внешних и внутренних факторов, оказывающих влияние на функционирование фирмы...
Средства для ингаляционного наркоза: Наркоз наступает в результате вдыхания (ингаляции) средств, которое осуществляют или с помощью маски...
Дисциплины:
2019-08-07 | 132 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Анкета
«Интересы и досуг»
(Анкета для учащихся)
Вы учитесь, потому что:
U этого требуют родители;
U интересно;
U это нужно для поступления в ВУЗ;
U учиться необходимо;
U это пригодиться в жизни;
u _____________________________________(другое)
Вам нравится учиться:
U всегда
U иногда;
U никогда.
Вы ходите в школу: (выберите 2-3 утверждения)
U общаться с друзьями;
U учиться;
U потому что там интересно;
U потому что там весело;
U потому что любите школу;
U потому что нравятся учителя;
U потому что близко от дома.
4. Сколько времени занимают у вас домашние задания?
5. Что мешает хорошо выполнять задания? Выберите одну или несколько причин:
U лень;
U телефон;
U телевизор;
U друзья;
U музыка;
U усталость;
U неинтерсность заданий;
U оторванность предметов от жизни;
U запущенность материала;
U все равно не спросят;
U несправедливость в оценке знаний;
U плохие учебники;
U слабое здоровье;
U чтение художественной литературы.
Сколько времени в день (в среднем) у вас уходит на просмотр телевизионных передач?
Сколько времени вы гуляете?
Сколько времени занимаетесь с родителями каким-нибудь совместным делом?
Что входит в круг обязанностей дома?
Есть ли у вас дома любимый уголок?
Сколько времени уходит на чтение газет и журналов?
Сколько времени уходит на спортивные занятия?
Сколько времени уходит на прослушивание музыки?
Каким видом творчества вы занимаетесь, и сколько на это уходит времени?
Приоритетные нравственные ценности
|
(в сравнении) по степени значимости
Учителя Ученики
Здоровье Здоровье
Жизнь Свобода
Доброта Семья
Любовь Дружба
Счастье Учеба
Честность Материальное благополучие
Взаимовыручка Любовь
Семья Доброта
Сочувствие Счастье
Общение Верность
Технологическая карта
для работы с понятием нравственного развития
Ценность : справедливость
Сходные ценности:
Честность, порядочность, жизнь по закону Библии, благородство. Ответственность.
Честный, порядочный, ответственный.
Умение оценивать себя и людей.
Противоположные ценности:
Равнодушие, неуважение, эгоизм, подхалимство, корысть.
Трусливый, эгоистичный. Корыстный.
Преимущества ценности:
Ценность хороша тем, что у человека есть желание преобразовать мир.
Человек умеет принимать правильные решения.
Недостатки ценности:
Есть. Человек может попасть в беду. Остаться один.
Законов ограничивающих применение данной ценности нет, однако в правовой деятельности существует ряд проблем, связанных с данной ценностью.
Технологическая карта
для работы с понятием нравственного развития
Ценность : достоинство
Сходные ценности:
Самолюбие. Сдержанность, вера в себя, самоуважение.
Сдержанный. Уверенный, образованный.
Все положительные качества красота, мужество, гордость.
Противоположные ценности:
Слабохарактерность. Отсутствие самокритичности.
Преимущества ценности:
Несомненно.
Недостатки ценности:
Ситуация № 1
Ценностные ориентации – основное требование развития нравственного потенциала личности.
Ученые все время твердят о приоритетной роли ценностей в достижении образования высокого качества. Откровенно говоря, эта идея кажется надуманной учеными. Пока не понятно, откуда эти ценности брать и как их вводить в образовательный процесс. А вот хорошее знание квадратных управлений, производной и неравенств. Законов физики и умения решать задачи по этим законам и т.п. без всяких ценностей дает выпускнику возможность поступить в ВУЗ, приобрести профессию.
|
Выходит, что все-таки ЗУНы, так осуждаемые многими людьми от науки, журналистами, философами, психологами для получения образования хорошего качества, для реальной жизни человека более важны, чем малопонятные ценности.
В чем не прав автор письма?
Анкета
«Интересы и досуг»
(Анкета для учащихся)
Вы учитесь, потому что:
U этого требуют родители;
U интересно;
u это нужно для поступления в ВУЗ;
U учиться необходимо;
U это пригодиться в жизни;
u _____________________________________(другое)
Вам нравится учиться:
U всегда
U иногда;
U никогда.
|
|
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!