О проведении областного туристско-краеведческого слёта обучающихся, — КиберПедия 

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

О проведении областного туристско-краеведческого слёта обучающихся,

2019-08-07 117
О проведении областного туристско-краеведческого слёта обучающихся, 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Положение

О проведении областного туристско-краеведческого слёта обучающихся,

Посвящённого 90-летию Московской области.

 

Цели и задачи.

1.1. Областной туристско-краеведческий слёт обучающихся, посвященный 90-летию Московской области (далее – Слёт) проводится в целях популяризации туристско-краеведческой деятельности с учащимися, развития походно-экспедиционных форм образовательной деятельности.

1.2. Задачи:

· патриотическое воспитание подрастающего поколения через массовые формы туристско-краеведческой работы;

· изучение истории, культуры, туристских возможностей родного края; воспитание бережного отношения к памятникам истории, культуры и природы;

· повышение массовости походов обучающихся;

· формирование у обучающихся образовательных организаций стремления к здоровому образу жизни, совершенствование морально-психологического состояния и физического развития подрастающего поколения;

· приобретение социального опыта командного взаимодействия и взаимопомощи;

· повышение туристского мастерства учащихся, квалификации педагогов-организаторов туристских походов и туристско-краеведческих экспедиций обучающихся;

· обмен опытом работы, совершенствование методики организации и проведения массовых туристско-краеведческих мероприятий; 

· поддержка новых форм летней оздоровительной кампании;

· выявление лучших туристских коллективов образовательных организаций Московской области. 

 

 

Время и место проведения Слёта.

2.1. Слет проводится 2-3 июня 2019 года.

2.2. О месте проведения, времени прибытия и условий проведения конкурсов и соревнований Слёта будет сообщено дополнительно.

 

3. Руководство подготовкой и проведением Слёта.

3.1. Учредитель: Министерство образования Московской области. Координацию работы по проведению слёта осуществляет Государственное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования Московской области «Областной центр развития дополнительного образования и патриотического воспитания детей и молодежи».

3.2.  Руководство подготовкой и проведением Слёта осуществляет Оргкомитет (Приложение № 1). Непосредственное проведение соревнований слёта возлагается на Главную судейскую коллегию, утверждаемую Оргкомитетом.

 

4. Участники Слёта.

 

    4.1. Участниками Слёта являются команды обучающихся туристско-краеведческих объединений образовательных организаций Московской области.

4.2. От одного муниципального образования может быть выставлена только

1 команда. Количественный состав команды: 8 участников (из них не менее 3 девушек и 2 юношей), руководитель, заместитель руководителя, судья.

Запрещается иметь запасных участников и руководителей команд.

4.3. Возраст участников – 7-8 класс (2006-2003 г.р.). Допускается участие в команде не более 2 учащихся 6 класса, если их туристский опыт и физическое развитие соответствуют программе Слёта.

4.4. Минимальный возраст руководителя команды - 21 год, заместителя руководителя команды и судьи - 18 лет (на период соревнований).

4.5. Все участники должны иметь опыт участия в туристских соревнованиях, походах; ночёвок и жизнеобеспечения в полевых условиях; необходимое личное и общественное снаряжение (Приложение №5).

4.6. Все участники должны иметь медицинский допуск для участия в данных соревнованиях.

Основанием для допуска к участию в Слёте является заявка с отметкой «Допущен» напротив каждой фамилии участника с подписью врача и заверенной личной печатью врача, при наличии подписи с расшифровкой ФИО врача в конце заявки, заверенной печатью допустившей участников медицинской организации.

Наличие страховки от несчастного случая на каждого участника команды обязательно.

Участникам рекомендовано пройти вакцинацию от клещевого энцефалита.

4.7. Каждая команда должна иметь медицинскую аптечку и ремонтный набор (Приложение №6).

4.8. Каждая команда должна иметь атрибутику команды (флаг, эмблему).

 

Порядок проведения Слёта.

6.1. Слёт проводится в два этапа:

- заочный этап (до 22 мая 2019 года) - конкурс отчётов по

виду «Туристский поход»;

- очный этап (02 – 03 июня 2019 года).

6.2. Отчет по виду «Туристский поход» необходимо направить до 15 мая (включительно) на адрес электронной почты: [email protected].  В теме письма указывается «Заочный этап» и муниципальное образование (пример: «Заочный этап, г.о. Балашиха»).

6.3. На очный этап допускаются 16 команд, набравшие наибольшее количество баллов по итогам заочного этапа. При равенстве баллов преимущество получает команда, получившая наибольшее количество баллов в разделе «Краеведческий материал».

6.4. Приглашение на очный этап направляется руководителю по электронной почте 22-23 мая. До 27 мая (включительно) приглашённые команды высылают подтверждение участия в Слёте на бланке направляющей образовательной организации на адрес электронной почты: [email protected].

6.5. Участники Слёта проживают в палатках в полевых условиях.

Приготовление пищи осуществляется в полевых условиях. Командам необходимо иметь набор инвентаря и продуктов для самостоятельной организации питания

в полевых условиях. В том случае, если питание организовано иначе, организаторы уведомляют об этом команды после получения предварительных заявок.

6.6. В программу очного этапа Слёта входят следующие виды соревнований:

- контрольный туристский маршрут (КТМ);

- туристская полоса препятствий;

- ориентирование на местности;

- конкурсная программа: (конкурс краеведов «Моё родное

   Подмосковье», конкурс песни, конкурс туристского быта,

   конкурс газет, конкурс эмблем, конкурс туристских

  навыков).

6.7. Соревнования проводятся в соответствии с настоящим Положением, Условиями проведения, Правилами организации и проведения туристских соревнований с учащимися Российской Федерации (http://turcentrrf.ru/d/358156/d/sbornik07.pdf.).

 

Финансирование.

 

8.1. Финансовое обеспечение, связанное с организационными расходами по подготовке и проведению Слёта производятся за счет средств организаторов.  

8.2. Расходы, связанные с проездом, питанием, размещением и экипировкой команд, с оплатой страхования участников от несчастных случаев, а также с оплатой командировочных расходов руководителям команд, несут направляющие организации.

 

Обеспечение безопасности.

Предварительная заявка

на участие команды ________________________________

                                          название команды

образовательной организации _____________________________________

муниципального образования _____________________________________

втуристско-краеведческом слёте учащихся Московской области

№ п/п Фамилия, имя, отчество участника Класс  
       
       
       
       
       
       
       
       

 

 

Ф.И.О. руководителей команды, телефон, эл. почта

1. _______________________________________________________________

 

2. _______________________________________________________________

 

 

       Судья (ФИО, телефон) ____________________________________________

 

«___» ____________ 2019 г.         _________________________

                                                                      подпись директора образовательного учреждения

 

М. П.

 

 

Приложение №3

Заявка

Не имеющего паспорта

(в натуральную величину)

 

Фото  
КАРТОЧКА УЧАСТНИКА

СОРЕВНОВАНИЙ

  Фамилия _____________________________ Имя _________________________________ Отчество_____________________________ Дата рождения ________________________ действительно учится в ________ классе   /название образовательного учреждения/   Директор / ___________ /   «____» ___________________ 2016 г.

Внимание! Не допускается использование фотографий более чем годичной давности.

Минимальный размер фотографии 3 х 4 см.

Приложение № 5

 

СПИСОК

обязательного группового снаряжения команды

 

1 Верёвка основная 10 мм 40 м
  Веревка вспомогательная 6 мм 20 м
2 Кан, котелок (ёмкостью не менее 2 л) 1 шт.
3 Медицинская аптечка 1 набор
4 Ремонтный набор 1 набор
5 Часы со стрелками 2 шт.
6 Карабины с муфтами не менее 3 шт.
7 Фляга с водой (ёмкостью не менее 3 л) 1 шт.
8 Палатка на дистанцию КТМ 1 шт.
9 Спальный мешок 1 комплект
10 Папка для маршрутных документов 1 шт.
11 Спички в гермоупаковке 1 шт.
12 Топор в чехле 1шт.
13 Коврик теплоизоляционный 1 шт.
14 Компас 4 шт.
15 Фонарь электрический 4-5 шт.
16 Канцелярские принадлежности 1 комплект
17 Костровые рукавицы 1 пара
18 Мобильный телефон 2 шт.
19 Мобильный телефон с заряженной батареей 1 шт

Также необходимо иметь снаряжение для изготовления носилок.

 

СПИСОК

 обязательного личного снаряжения участника

 

1 Система страховочная промышленного изготовления (использование «беседки» без грудной обвязки запрещается) 1 комплект
2 Карабин с муфтой 3 шт.
3 Ус самостраховки d=10 мм, длина 3-5 м 1 шт.
4 Кольцо из репшнура d=6 мм или спусковые устройства (восьмёрки) и жюмары по 1 шт.
7 Блокнот, ручка, карандаш, линейка по 1 шт.
8 Рукавицы брезентовые или перчатки для работы с верёвками 1 пара
9 Сменная обувь 1 пара
10 Рюкзак с полиэтиленовым вкладышем 1 шт.
11 Сменная одежда, смена белья, носков комплект
12 Длинная спортивная форма 1 комплект
13 Головной убор 1 шт.
15. Накидка от дождя 1 шт.
16 Репшнур d =6 мм, длина 1,3-2 м (для завязывания узлов)  
17 Кружка 1 шт.
18 Туалетные принадлежности 1 комплект
19 Ботинки туристские, кроссовки  

 

Иное групповое снаряжение, личное снаряжение (в т.ч. одежда, обувь участников, специальное снаряжение для участия в соревнованиях), состав инструментов и материалов ремонтного набора и др. подбираются участниками (командой) с учётом требований по обеспечению безопасности при организации быта в полевых условиях, с учётом погодных условий, участия в соревнованиях и конкурсах, а также в соответствии с условиями отдельных видов соревнований.

 

Приложение № 6  

 


 

СПИСОК МЕДИЦИНСКОЙ АПТЕЧКИ 1. Термометр электронный          2. Жгут резиновый 3. Йод 4. Ножницы 5. Сода питьевая 6. Аммиак, раствор (спирт нашатырный) 7. Средство от ожогов 8. Бальзам «Спасатель» 9. Антисептические средства 10. Перекись водорода (хлоргексидин, раствор) 11. Лейкопластырь бактерицидный 12. Бинт стерильный и нестерильный 13. Вата 14. Лейкопластырь     1 шт. 1 шт. 1 шт.   1 шт. 1 шт.   1 уп. 1 уп. 1 уп. 1 уп. 1 уп. 1 уп.   1 фл.   2 уп.   по 1 рул. 1 шт. 1 уп.    
   

 

 

СПИСОК РЕМОНТНОГО НАБОРА

1. Плоскогубцы 2. Шило 3. Иглы швейные (малые и большие) 4. Проволока медная диаметр 0,5-0,7мм 5. Набор ниток простых и капроновых 6. Наждачная бумага 7.  Ножницы 8. Изолента, скотч 9. Универсальный клей 10. Булавки английские 11. Киперная лента, тесьма   12. Парафин, свечи 13. Набор заплаток брезентовых и капроновых 14. Резинка бельевая   1 шт. 1 шт. 5 шт.   2 м   1 компл.   6 дм. 1 шт. 1 моток 1 тюбик 10 шт. 2 м 1-4 шт. 1 компл. 1 уп.

Приложение № 7

Заявление о согласии

Заявление о согласии

Положение

о проведении областного туристско-краеведческого слёта обучающихся,


Поделиться с друзьями:

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.037 с.