Члены Субуда, близкие к Иксану, спрашивали Бапака, чем они могут помочь Исмане, молодой вдове Иксана. — КиберПедия 

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Члены Субуда, близкие к Иксану, спрашивали Бапака, чем они могут помочь Исмане, молодой вдове Иксана.

2019-08-07 135
Члены Субуда, близкие к Иксану, спрашивали Бапака, чем они могут помочь Исмане, молодой вдове Иксана. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

Бапак сказал: “Исмана - дочь Бапака. Помощь нужна Иксану. Нельзя позволять долгам, которые он имел в этой жизни, обременять его там, где он находится сейчас”.

 

За считанные недели все уладилось, простая бесхит-ростная вера Иксана, слава Богу, была вознаграждена даже в материальном отношении.

 

Повсюду были и другие члены Субуда, которые, не имея возможности быть рядом с Бапаком физически, вероятно, давали мне еще больше оснований надеяться, что моя жизнь тоже может все больше и больше направляться изнутри посредством Субуда. Я встречал такие семьи в Соединенных Штатах, Англии, Германии, Индии и на Цейлоне. Они занимаются обычными делами в различных сферах: в коммерции, медицине, бухгалтерском учете, промышленности. Но их внутреннее отношение к людям, с которыми они встречаются, и к обстоятельствам своей жизни претерпело глубокие изменения. Их доверие руководству, получаемому при тестировании, и решимость, с которой они повинуются внутренним указаниям, даже если их уму это кажется гибельным, всегда наполняют меня восхищением. Я часто думаю о том, как замечательно для них то, что они становятся как малые дети.

 

Но больше всего впечатляет то, что как малые дети они не считают необходимым удаляться от жизни и общества так, чтобы привлечь к себе чрезмерное внимание или рисковать своей работой.

 

Они принимают участие в жизни общества, куда вовлекают их работа и обычаи, и при этом они умудряются получать удовольствие более полно и осознанно, чем это было раньше, всегда возвращаясь из состояния растворения в окружающем мире в святилище получения. Это воистину "хитрые" люди, раскрывшие секрет самоотречения, заключающийся в том, что пещеру аскета и храм истинной веры можно найти у себя внутри. Может быть, они нашли ключ к словам ламы, который на вопрос журналиста, правда ли, что он может летать в облаках, ответил: “Я могу воздерживаться от полетов в облака”.*

____________________________________________________________________

* Во время последнего приезда Бапака в Калькутту его спросили: “Это правда, что Сверхчеловек может предпочесть процесс творения рождению? Бапак ответил на английском: “Сверхчеловек нормален. Бог нормален”.

____________________________________________________________________

Философский камень

Во время одной из моих последних поездок в Джакарту Бапак сказал, что группа в Германии спросила его, не является ли тестирование сердцевиной опыта Субуда. “Это действительно так, - ответил Бапак. - Без опыта тестирования невозможно обрести веру в наше внутреннее развитие”.

 

Позже я обсуждал этот вопрос с Сударто, Броджо и Прио, чей опыт тестирования и вера в него необыкновенны. Они тестировали по малейшему поводу. Броджо рассказывал нам, как сначала он не мог заставить себя поверить, что полученные им указания надежны, за исключением тех случаев, когда он тестировал в присутствии Бапака. Броджо сказал: “Я тренировался даже по мелочам. Если я собирался встретиться с другом, я тестировал: “Дома он или нет?” И даже, если я получал "нет", я шел к нему домой, чтобы проверить тест. В Джакарте это непросто. У нас нет телефона или автомобилей. А бетжи * для нас дороги. Таким образом, во мне все более крепла уверенность, что Внутреннее имеет средство прямого получения знаний, которым ум не обладает.

___________________________________________________________________

* Велорикши.

_____________________________________________________________________

Для людей, подобных мне, которые с раннего детства были приучены считать человеческий ум верхом совершенства во всей Вселенной, принять такой подход, даже в качестве рабочей гипотезы, было очень трудно. Как это может быть, чтобы истина приходила к нам только после остановки работы ума? И как можно получать "знание", прямое или косвенное, без умственной деятельности?

 

Я помню, как пять лет назад один член Субуда, несомненно, обладающий высокоразвитым интеллектом, сказал мне: “Кстати, о тестировании. Это единственное, что я не могу принять в Субуде. Если тест правдив, тогда мы, наконец, нашли философский камень. Первичный секрет, в котором было отказано алхимикам, был передан нам, чтобы мы задавали вопросы. Это явная чепуха”.

 

Должен признаться, в то время я был склонен согласиться с ним. Мне было трудно понять, почему такой духовный лентяй, как я, должен получить этот бесценный дар, в то время, как людей, посвятивших свою жизнь духовному поиску, обошли стороной. И как мы можем быть уверены, что ум не вмешивается в процесс тестирования изнутри и не диктует ответ нашему внутреннему чувству?

 

Я помню один давний случай, когда Бапак проводил тестирование с одной женщиной из группы в Коломбо. Она закрыла глаза и стала делать очень плавные движения руками и телом, что, по-видимому, должно было означать ответ на поставленный вопрос "хорошо", "легко" или "да". Я прошептал Иксану: “Хорошая актриса Субуда”. Иксан прошептал в ответ: “Ты уверен, что это игра?”

 

Я благоразумно замолчал, но не мог принять этот "спектакль" за доказательство истинности получения.

 

Иксан часто использовал меня как подопытного кролика во многих наших ранних упражнениях в тестировании. Я старался как можно более искренно подчиниться процессу тестирования, но мой ум отсчитывал секунды, как бомба с реле времени, готовая взорваться яркими разоблачениями всего этого как притворства и суеверия.

 

Когда Бапак приехал к нам на Цейлон, кто-то спросил его о состоянии души знаменитого духовного учителя, за которым некоторые из нас следовали в течение многих лет. Бапак попросил меня встать и протестировать это. Я закрыл глаза, расслабился и вдруг почувствовал, как на меня навалилась огромная непреодолимая тяжесть. Я упал, как бревно. В этом не было выбора или притворства. Я неуклюже и тяжело рухнул на пол.

 


Поделиться с друзьями:

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.056 с.