Производственной практики (практики по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности) — КиберПедия 

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Производственной практики (практики по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности)

2019-08-07 118
Производственной практики (практики по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности) 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

Обучающийся ____________________________________________________

(ФИО)

курс __ уч. группа__ ___ _ направление подготовки Педагогическое образование профиль Дошкольное образование

Срок прохождения с_ ___ _____ по__ _______ 201_ г. __

 

 

№  п/п Содержание индивидуального задания
1 2
   
   

 

пп

Индекс компе-тенции

Содержание компетенции

(или ее части)

Пункт практики, обеспечивающий этапы формирования компетенции (или ее части)

В результате прохождения пункта практики, обеспечивающего формирование компетенции (или ее части) обучающийся должен:

знать уметь владеть
1 ОК-2 способностью анализировать основные этапы и закономерности исторического развития для формирования патриотизма и гражданской позиции Раздел 1 основные этапы и закономерности исторического развития для формирования патриотизма и гражданской позиции   анализировать основные этапы и закономерности исторического развития для формирования патриотизма и гражданской позиции навыками  анализа основных этапов и закономерностей исторического развития для формирования патриотизма и гражданской позиции  
2 ОК-9 способен использовать приемы оказания первой помощи, методы защиты в условиях чрезвычайных ситуаций Раздел 5 основные теоретические положения оказания первой помощи, методы защиты в условиях чрезвычайных ситуаций реализовывать основные теоретические положения оказания первой помощи, методы защиты в условиях чрезвычайных ситуаций. ресурсами реализации знаний оказания первой помощи, методов защиты в условиях чрезвычайных ситуаций  
3 ОПК - 1 готовностью сознавать социальную значимость своей будущей профессии, обладать мотивацией к осуществлению профессиональной деятельности Разделы 2, 7 основные теоретические положения педагогики, способы повышения педагогического мастерства.   реализовывать профессиональные умения и навыки на практике.   ресурсами профессионального мастерства в целях достижения профессионального эффекта.  
4 ОПК - 2 способностью осуществлять обучение, воспитание и развитие с учетом социальных, возрастных, психофизических и индивидуальных особенностей, в том числе особых образовательных потребностей обучающихся Разделы 5, 6  сущность и структуру образовательных процессов;  теории и технологии обучения и воспитания ребенка.   системно анализировать и выбирать различные виды деятельности для детей определенного возраста. способами обучения и воспитания детей с учетом социальных, возрастных, психофизических и индивидуальных особенностей, в том числе особых образовательных потребностей обучающихся
  ОПК - 3 готовностью к психолого-педагогическому сопровождению учебно-воспитательного процесса Разделы 5, 6 сущность сопровождения учебно-воспитательного процесса на конкретном уровне образования.   системно анализировать и выбирать различные виды деятельности для детей определенного возраста.   способами  психолого-педагогического сопровождения учебно-воспитательного процесса
  ОПК - 6 способностью к самоорганизации и самообразованию Разделы 2, 4 основные способы самоорганизации и самообразования   Уметь планировать свои действия   навыками самоорганизации и самообразования
  ПК - 1 готовностью реализовывать образовательные программы по учебному предмету в соответствии с требованиями образовательных стандартов Разделы 3, 4, 5 Знать требования федерального государственного образовательного стандарта к организации дошкольного образования   Уметь реализовывать требования федерального государственного образовательного стандарта к организации дошкольного образования   навыками организации учебно- воспитательного процесса
  ПК - 2 способностью использовать современные методы и технологии обучения и диагностики Разделы 4, 5, 6 способностью использовать современные методы и технологии обучения и диагностики использовать методы обучения и психолого-педагогической диагностики для решения конкретных исследовательских задач способами осуществления психолого-педагогической поддержки;  методами психолого-педагогической диагностики дошкольников и коллектива детей
  ПК - 3 способностью решать задачи воспитания и духовно-нравственного развития обучающихся в учебной и внеучебной деятельности Раздел 5 методы воспитания и духовно-нравственного развития дошкольников использовать методы воспитания дошкольников для решения конкретных педагогических зада способами и приемами воспитания и духовно-нравственного развития воспитанников в образовательной деятельности
  ПК - 4 способностью использовать возможности образовательной среды для достижения личностных, метапредметных и предметных результатов обучения и обеспечения качества учебно-воспитательного процесса средствами преподаваемого учебного предмета Раздел 3 требования ФГОС ДО к организации предметно-развивающей образовательной среды использовать возможности предметно-развивающей среды дошкольной образовательной организации для решения педагогических задач способами и приемами создания и совершенствования предметно-развивающей среды в целях обеспечения качества дошкольного образования
  ПК – 5 способностью осуществлять педагогическое сопровождение социализации и профессионального самоопределения обучающихся .раздел 5, 6   факторы, влияющие на социализацию воспитанников и подготовки к сознательному выбору профессии осуществлять педагогическое сопровождение развития детей   различными средствами социализации дошкольников и ознакомления их с профессиями
  ПК - 6 готовностью к взаимодействию с участниками образовательного процесса Разделы 4, 5, 6 основы психолого-педагогического взаимодействия участников образовательного процесса   учитывать в педагогическом процессе различные особенности участников образовательного процесса   различными средствами коммуникации в профессионально – педагогической деятельности
  ПК - 7 способностью организовывать сотрудничество обучающихся, поддерживать активность и инициативность, самостоятельность обучающихся, развивать их творческие способности Разделы 5, 6 методы организации совместной и индивидуальной деятельности детей в соответствии с возрастными нормами их развития организовать совместную и индивидуальную деятельность детей в соответствии с возрастными нормами их развития; развивать их творческие способности   способами организации взаимодействия с детьми с учетом норм их развития.  
  ПК - 8 способностью проектировать образовательные программы Разделы 5, 6 Знать компоненты образовательных программ дошкольного образования составлять программы обучения и воспитания дошкольников способностью проектировать образовательные программы
  ПК - 9 проектировать индивидуальные образовательные маршруты обучающихся Разделы 5, 6 требования ФГОС ДО к разработке индивидуальных образовательных программ для детей   анализировать образовательные потребности дошкольников методами анализа образовательных программ для детей
  ПК - 12 способностью руководить учебно-исследовательской деятельностью обучающихся Разделы 5, 6 способы организации проектно-исследовательской деятельности обучающихся   руководить проектно-исследовательской деятельностью обучающихся методами организации проектно-исследовательской деятельности обучающихся  

 

 

Совместный рабочий график (план) проведения практики составлен и индивидуальное задание, содержание и планируемые результаты практики согласованы:


Поделиться с друзьями:

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.009 с.