Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
Топ:
Определение места расположения распределительного центра: Фирма реализует продукцию на рынках сбыта и имеет постоянных поставщиков в разных регионах. Увеличение объема продаж...
Выпускная квалификационная работа: Основная часть ВКР, как правило, состоит из двух-трех глав, каждая из которых, в свою очередь...
Техника безопасности при работе на пароконвектомате: К обслуживанию пароконвектомата допускаются лица, прошедшие технический минимум по эксплуатации оборудования...
Интересное:
Мероприятия для защиты от морозного пучения грунтов: Инженерная защита от морозного (криогенного) пучения грунтов необходима для легких малоэтажных зданий и других сооружений...
Лечение прогрессирующих форм рака: Одним из наиболее важных достижений экспериментальной химиотерапии опухолей, начатой в 60-х и реализованной в 70-х годах, является...
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Дисциплины:
2019-08-07 | 118 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Обучающийся ____________________________________________________
(ФИО)
курс __ уч. группа__ ___ _ направление подготовки Педагогическое образование профиль Дошкольное образование
Срок прохождения с_ ___ _____ по__ _______ 201_ г. __
№ п/п | Содержание индивидуального задания |
1 | 2 |
№ пп | Индекс компе-тенции | Содержание компетенции (или ее части) | Пункт практики, обеспечивающий этапы формирования компетенции (или ее части) | В результате прохождения пункта практики, обеспечивающего формирование компетенции (или ее части) обучающийся должен: | ||
знать | уметь | владеть | ||||
1 | ОК-2 | способностью анализировать основные этапы и закономерности исторического развития для формирования патриотизма и гражданской позиции | Раздел 1 | основные этапы и закономерности исторического развития для формирования патриотизма и гражданской позиции | анализировать основные этапы и закономерности исторического развития для формирования патриотизма и гражданской позиции | навыками анализа основных этапов и закономерностей исторического развития для формирования патриотизма и гражданской позиции |
2 | ОК-9 | способен использовать приемы оказания первой помощи, методы защиты в условиях чрезвычайных ситуаций | Раздел 5 | основные теоретические положения оказания первой помощи, методы защиты в условиях чрезвычайных ситуаций | реализовывать основные теоретические положения оказания первой помощи, методы защиты в условиях чрезвычайных ситуаций. | ресурсами реализации знаний оказания первой помощи, методов защиты в условиях чрезвычайных ситуаций |
3 | ОПК - 1 | готовностью сознавать социальную значимость своей будущей профессии, обладать мотивацией к осуществлению профессиональной деятельности | Разделы 2, 7 | основные теоретические положения педагогики, способы повышения педагогического мастерства. | реализовывать профессиональные умения и навыки на практике. | ресурсами профессионального мастерства в целях достижения профессионального эффекта. |
4 | ОПК - 2 | способностью осуществлять обучение, воспитание и развитие с учетом социальных, возрастных, психофизических и индивидуальных особенностей, в том числе особых образовательных потребностей обучающихся | Разделы 5, 6 | сущность и структуру образовательных процессов; теории и технологии обучения и воспитания ребенка. | системно анализировать и выбирать различные виды деятельности для детей определенного возраста. | способами обучения и воспитания детей с учетом социальных, возрастных, психофизических и индивидуальных особенностей, в том числе особых образовательных потребностей обучающихся |
ОПК - 3 | готовностью к психолого-педагогическому сопровождению учебно-воспитательного процесса | Разделы 5, 6 | сущность сопровождения учебно-воспитательного процесса на конкретном уровне образования. | системно анализировать и выбирать различные виды деятельности для детей определенного возраста. | способами психолого-педагогического сопровождения учебно-воспитательного процесса | |
ОПК - 6 | способностью к самоорганизации и самообразованию | Разделы 2, 4 | основные способы самоорганизации и самообразования | Уметь планировать свои действия | навыками самоорганизации и самообразования | |
ПК - 1 | готовностью реализовывать образовательные программы по учебному предмету в соответствии с требованиями образовательных стандартов | Разделы 3, 4, 5 | Знать требования федерального государственного образовательного стандарта к организации дошкольного образования | Уметь реализовывать требования федерального государственного образовательного стандарта к организации дошкольного образования | навыками организации учебно- воспитательного процесса | |
ПК - 2 | способностью использовать современные методы и технологии обучения и диагностики | Разделы 4, 5, 6 | способностью использовать современные методы и технологии обучения и диагностики | использовать методы обучения и психолого-педагогической диагностики для решения конкретных исследовательских задач | способами осуществления психолого-педагогической поддержки; методами психолого-педагогической диагностики дошкольников и коллектива детей | |
ПК - 3 | способностью решать задачи воспитания и духовно-нравственного развития обучающихся в учебной и внеучебной деятельности | Раздел 5 | методы воспитания и духовно-нравственного развития дошкольников | использовать методы воспитания дошкольников для решения конкретных педагогических зада | способами и приемами воспитания и духовно-нравственного развития воспитанников в образовательной деятельности | |
ПК - 4 | способностью использовать возможности образовательной среды для достижения личностных, метапредметных и предметных результатов обучения и обеспечения качества учебно-воспитательного процесса средствами преподаваемого учебного предмета | Раздел 3 | требования ФГОС ДО к организации предметно-развивающей образовательной среды | использовать возможности предметно-развивающей среды дошкольной образовательной организации для решения педагогических задач | способами и приемами создания и совершенствования предметно-развивающей среды в целях обеспечения качества дошкольного образования | |
ПК – 5 | способностью осуществлять педагогическое сопровождение социализации и профессионального самоопределения обучающихся | .раздел 5, 6 | факторы, влияющие на социализацию воспитанников и подготовки к сознательному выбору профессии | осуществлять педагогическое сопровождение развития детей | различными средствами социализации дошкольников и ознакомления их с профессиями | |
ПК - 6 | готовностью к взаимодействию с участниками образовательного процесса | Разделы 4, 5, 6 | основы психолого-педагогического взаимодействия участников образовательного процесса | учитывать в педагогическом процессе различные особенности участников образовательного процесса | различными средствами коммуникации в профессионально – педагогической деятельности | |
ПК - 7 | способностью организовывать сотрудничество обучающихся, поддерживать активность и инициативность, самостоятельность обучающихся, развивать их творческие способности | Разделы 5, 6 | методы организации совместной и индивидуальной деятельности детей в соответствии с возрастными нормами их развития | организовать совместную и индивидуальную деятельность детей в соответствии с возрастными нормами их развития; развивать их творческие способности | способами организации взаимодействия с детьми с учетом норм их развития. | |
ПК - 8 | способностью проектировать образовательные программы | Разделы 5, 6 | Знать компоненты образовательных программ дошкольного образования | составлять программы обучения и воспитания дошкольников | способностью проектировать образовательные программы | |
ПК - 9 | проектировать индивидуальные образовательные маршруты обучающихся | Разделы 5, 6 | требования ФГОС ДО к разработке индивидуальных образовательных программ для детей | анализировать образовательные потребности дошкольников | методами анализа образовательных программ для детей | |
ПК - 12 | способностью руководить учебно-исследовательской деятельностью обучающихся | Разделы 5, 6 | способы организации проектно-исследовательской деятельности обучающихся | руководить проектно-исследовательской деятельностью обучающихся | методами организации проектно-исследовательской деятельности обучающихся |
|
|
|
Совместный рабочий график (план) проведения практики составлен и индивидуальное задание, содержание и планируемые результаты практики согласованы:
|
|
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!