Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
Топ:
Проблема типологии научных революций: Глобальные научные революции и типы научной рациональности...
Устройство и оснащение процедурного кабинета: Решающая роль в обеспечении правильного лечения пациентов отводится процедурной медсестре...
Интересное:
Средства для ингаляционного наркоза: Наркоз наступает в результате вдыхания (ингаляции) средств, которое осуществляют или с помощью маски...
Аура как энергетическое поле: многослойную ауру человека можно представить себе подобным...
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Дисциплины:
2019-08-07 | 112 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Базовый уровень
Год обучения 1
Место проведения практических и теоретических занятий – кабинет информатики (№31 МБОУ «Фруктовская СОШ»)
Время проведения занятия – каждый четверг месяца с 14-00 по 15-40 час
№ п/п | Дата проведения занятия | Тема занятия | Количество часов |
06.09.2018 | Инструктаж по ОТ. Содержание и задачи курса. | 2 | |
13.09.2018 | Знакомство со средой Scratch. Внешний вид среды, поля. Анимация. | 2 | |
20.09.2018 | Исполнитель Scratch, цвет и размер пера. | 2 | |
4. | 27.09.2018 | Основные инструменты встроенного растрового графического редактора. | 2 |
5. | 04.10.2018 | Линейный алгоритм. Создание блок-схемы. Основные графические примитивы векторного редактора LibreOfficeDraw. | 2 |
6. | 11.10.2018 | Линейный алгоритм. Рисование линий исполнителем Scratch. | 2 |
7. | 18.10.2018 | Линейный алгоритм. Исполнитель Scratch рисует квадраты и прямоугольники линейно. | 2 |
8. | 25.10.2018 | Конечный цикл. Исполнитель Scratch рисует квадраты, линии. | 2 |
9. | 01.11.2018 | Конечный цикл. Исполнитель Scratch рисует несколько линий и фигур. Копирование фрагментов программы. | 2 |
10. | 08.11.2018 | Циклический алгоритм. Цикл в цикле. Вложенные и внешние циклы. | 2 |
11. | 15.11.2018 | Цикл в цикле. Повторение пунктирной линии с поворотом. Блок-схема цикла. | 2 |
12. | 22.11.2018 | Бесконечный цикл. Анимация исполнителя Scratch на основе готовых костюмов. | 2 |
13. | 29.11.2018 | Сцена как исполнитель. Создаем модель таймера. | 2 |
14. | 06.12.2018 | Бесконечный цикл. Одна программа для исполнителя Scratch, но разные костюмы. | 2 |
15. | 13.12.2018 | Одинаковые программы для несколько исполнителей. | 2 |
16. | 20.12.2018 | Несколько исполнителей. Параллельное выполнение действий для ускорения процесса выполнения программы. | 2 |
17. | 27.12.2018 | Разбиение программы на части для параллельного выполнения исполнителями. Таймер. Уменьшение показаний таймера при параллельных вычислениях. | 2 |
18. | 17.01.2019 | Два исполнителя со своими программами. Мини-проект «Часы». | 2 |
19. | 24.01.2019 | Алгоритмы с ветвлением. Условие ЕСЛИ. Два исполнителя. | 2 |
20. | 31.01.2019 | Цикл при условии. Мини-проект «Шарики в лабиринте» | 2 |
21. | 07.02.2019 | Цикл при условии. Исполнитель определяет цвета. | 2 |
22. | 14.02.2019 | Цикл при условии. Исполнители в разных слоях. Мини-проект «Самолет сквозь облака». | 2 |
23. | 21.02.2019 | Перемещение исполнителя из одного слоя в другой. Действия исполнителей в разных слоях. Мини-проект «Дорога. Берегись автомобиля!». | 2 |
24. | 28.02.2019 | Алгоритмы с ветвлением. Условие ЕСЛИ. Взаимодействие исполнителей. Блок-схема с условием. | 2 |
25. | 07.03.2019 | Сцена как исполнитель. Последовательное выполнение команд исполнителями. | 2 |
26. | 14.03.2019 | Алгоритмы с ветвлением. Программирование клавиш. | 2 |
27. | 21.03.2019 | Алгоритмы с ветвлением. Если касается цвета. | 2 |
28. | 28.03.2019 | Интерактивность исполнителей. Создание мини-проекта «Лабиринт». | 2 |
29. | 04.04.2019 | Игра «Лабиринт». Усложнение. «Кот и птичка» | 2 |
30. | 11.04.2019 | Моделирование ситуации. Мини-проект «Пешеходный переход». Мини-проект «Водолей». | 2 |
31. | 18.04.2019 | Моделирование. Учебные модели «Рисующий карандаш», «Затухание». | 2 |
32. | 25.04.2019 | Моделирование. Тестовая модель «Комнатные растения». | 2 |
33. | 16.05.2019 | Моделирование. Обучающий проект по маршрутам географических открытий Презентация проектов «Кругосветное путешествие Магеллана». | 2 |
34. | 23.05.2019 | Презентация проектов. Подведение итогов. | 2 |
Учебно-тематическое планирование
|
(первый год обучения)
№ | Тема и содержание занятий |
Форма организации деятельности детей |
Всего часов |
Количество часов | ||
Теория | Практика | |||||
1 | Знакомьтесь, Scratch. | Занятия с использованием игровых технологий; беседа, практическая работа, презентация проектов «Кругосветное путешествие Магеллана» | 20 | 8 | 12 | |
2 | Говорим с компьютером на Scratch-языке. | Занятия с использованием игровых технологий; практическая работа, творческий практикум, презентация проектов «Дорога. Берегись автомобиля!» | 16 | 6 | 10 | |
3 | «Живые» рисунки и интерактивные истории. | Занятия с использованием тренинговых технологий, практическая работа, презентация мультипликационного проекта «Кот и птичка» | 28 | 8 | 20 | |
4 | Итоговый проект. | Занятие-презентация проектов | 8 | 0 | 8 | |
Всего
| 72ч. |
Учебно-тематическое планирование
(второй год обучения)
№ | Тема и содержание занятий |
Форма организации деятельности детей |
Всего часов |
Количество часов | |
Теория | Практика | ||||
1 | «Живые» рисунки и интерактивные истории. | Занятие с использованием игровых технологий; беседа, практическая работа, презентация сложных проектов «Лабиринт с потайными ходами», «Переодевалки», | 20 | 8 | 12 |
2 | Творческое программирование. | Творческие практикумы (сбор скриптов с нуля), занятие-презентация проектов «Голодный кот», «Цветы», «Лучший игрок», «Назойливый собеседник», «Интерактивное общение» | 44 | 8 | 36 |
3 | Итоговый проект. | Занятие-презентация проектов | 8 | 0 | 8 |
Всего | 72 |
|
|
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!