Дополнительная общеразвивающая программа «Я познаю мир» — КиберПедия 

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Дополнительная общеразвивающая программа «Я познаю мир»

2019-08-07 112
Дополнительная общеразвивающая программа «Я познаю мир» 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Базовый уровень

Год обучения 1

Место проведения практических и теоретических занятий – кабинет информатики (№31 МБОУ «Фруктовская СОШ») 

Время проведения занятия – каждый четверг месяца с 14-00 по 15-40 час

 

№ п/п Дата проведения занятия Тема занятия Количество часов
  06.09.2018 Инструктаж по ОТ. Содержание и задачи курса. 2
  13.09.2018 Знакомство со средой Scratch. Внешний вид среды, поля. Анимация. 2
  20.09.2018 Исполнитель Scratch, цвет и размер пера. 2
4. 27.09.2018 Основные инструменты встроенного растрового графического редактора. 2
5. 04.10.2018 Линейный алгоритм. Создание блок-схемы. Основные графические примитивы векторного редактора LibreOfficeDraw. 2
6. 11.10.2018 Линейный алгоритм. Рисование линий исполнителем Scratch. 2
7. 18.10.2018 Линейный алгоритм. Исполнитель Scratch рисует квадраты и прямоугольники линейно. 2
8. 25.10.2018 Конечный цикл. Исполнитель Scratch рисует квадраты, линии. 2
9. 01.11.2018 Конечный цикл. Исполнитель Scratch рисует несколько линий и фигур. Копирование фрагментов программы. 2
10. 08.11.2018 Циклический алгоритм. Цикл в цикле. Вложенные и внешние циклы. 2
11. 15.11.2018 Цикл в цикле. Повторение пунктирной линии с поворотом. Блок-схема цикла. 2
12. 22.11.2018 Бесконечный цикл. Анимация исполнителя Scratch на основе готовых костюмов. 2
13. 29.11.2018 Сцена как исполнитель. Создаем модель таймера. 2
14. 06.12.2018 Бесконечный цикл. Одна программа для исполнителя Scratch, но разные костюмы. 2
15. 13.12.2018 Одинаковые программы для несколько исполнителей. 2
16. 20.12.2018 Несколько исполнителей. Параллельное выполнение действий для ускорения процесса выполнения программы. 2
17. 27.12.2018 Разбиение программы на части для параллельного выполнения исполнителями. Таймер. Уменьшение показаний таймера при параллельных вычислениях. 2
18. 17.01.2019 Два исполнителя со своими программами. Мини-проект «Часы». 2
19. 24.01.2019 Алгоритмы с ветвлением. Условие ЕСЛИ. Два исполнителя. 2
20. 31.01.2019 Цикл при условии. Мини-проект «Шарики в лабиринте» 2
21. 07.02.2019 Цикл при условии. Исполнитель определяет цвета. 2
22. 14.02.2019 Цикл при условии. Исполнители в разных слоях. Мини-проект «Самолет сквозь облака». 2
23. 21.02.2019 Перемещение исполнителя из одного слоя в другой. Действия исполнителей в разных слоях. Мини-проект «Дорога. Берегись автомобиля!». 2
24. 28.02.2019 Алгоритмы с ветвлением. Условие ЕСЛИ. Взаимодействие исполнителей. Блок-схема с условием. 2
25. 07.03.2019 Сцена как исполнитель. Последовательное выполнение команд исполнителями. 2
26. 14.03.2019 Алгоритмы с ветвлением. Программирование клавиш. 2
27. 21.03.2019 Алгоритмы с ветвлением. Если касается цвета. 2
28. 28.03.2019 Интерактивность исполнителей. Создание мини-проекта «Лабиринт». 2
29. 04.04.2019 Игра «Лабиринт». Усложнение. «Кот и птичка» 2
30. 11.04.2019 Моделирование ситуации. Мини-проект «Пешеходный переход». Мини-проект «Водолей». 2
31. 18.04.2019 Моделирование. Учебные модели «Рисующий карандаш», «Затухание». 2
32. 25.04.2019 Моделирование. Тестовая модель «Комнатные растения». 2
33. 16.05.2019 Моделирование. Обучающий проект по маршрутам географических открытий Презентация проектов «Кругосветное путешествие Магеллана». 2
34. 23.05.2019 Презентация  проектов. Подведение итогов. 2

Учебно-тематическое планирование

(первый год обучения)

Тема и содержание занятий

Форма организации деятельности детей

Всего часов

Количество часов

Теория Практика
1 Знакомьтесь, Scratch. Занятия с использованием игровых технологий; беседа, практическая работа, презентация проектов «Кругосветное путешествие Магеллана» 20 8 12
2 Говорим с компьютером на Scratch-языке. Занятия с использованием игровых технологий; практическая работа, творческий практикум, презентация проектов «Дорога. Берегись автомобиля!» 16 6 10
3 «Живые» рисунки и интерактивные истории. Занятия с использованием тренинговых технологий, практическая работа, презентация мультипликационного проекта «Кот и птичка» 28 8 20
4  Итоговый проект. Занятие-презентация проектов 8 0 8
 

Всего

72ч.

Учебно-тематическое планирование

(второй год обучения)

Тема и содержание занятий

Форма организации деятельности детей

Всего часов

Количество часов

Теория Практика
1 «Живые» рисунки и интерактивные истории. Занятие с использованием игровых технологий; беседа, практическая работа, презентация сложных проектов «Лабиринт с потайными ходами», «Переодевалки»,  20 8 12
2 Творческое программирование. Творческие практикумы (сбор скриптов с нуля), занятие-презентация проектов «Голодный кот», «Цветы», «Лучший игрок», «Назойливый собеседник», «Интерактивное общение»  44 8 36
3  Итоговый проект. Занятие-презентация проектов 8 0 8
 

Всего

72

 

 


Поделиться с друзьями:

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.013 с.