ПК-20 – способность осуществлять поиск, выбор и использование информации в области мотивации и стимулирования работников предприятий питания, про- являть коммуникативные умения. — КиберПедия 

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

ПК-20 – способность осуществлять поиск, выбор и использование информации в области мотивации и стимулирования работников предприятий питания, про- являть коммуникативные умения.

2019-08-07 147
ПК-20 – способность осуществлять поиск, выбор и использование информации в области мотивации и стимулирования работников предприятий питания, про- являть коммуникативные умения. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

В результате освоения компетенции ПК- 20 студент должен:

Знать: источники, правила подбора информации. в области мотивации и стимулирования работников предприятий питания

Уметь: классифицировать информацию для лучшей мотивации и стимулирования.

Владеть: методами стимулирования работника, средствами коммуникации.

Научно-исследовательская деятельность:

ПК-25 - способность изучать и анализировать научно-техническую информацию, отечественный и зарубежный опыт по производству продуктов питания.

В результате освоения компетенции ПК- 25 студент должен:

Знать: отечественный и зарубежный опыт по производству продуктов питания

Уметь: анализировать научно- техническую информацию по производству продуктов питания.

Владеть: способен изучать и анализировать научно-техническую информацию, отечественный и зарубежный опыт по производству продуктов питания

ПК-30 - готовность осуществлять поиск, выбор и использование новой информации в области развития индустрии питания и гостеприимства, способность проводить обоснование и расчеты прибыли и затрат в рамках запланированного объема выпуска продукции питания.

В результате освоения компетенции ПК- 30 студент должен:

Знать: бизнес- планирование и экономику предприятий питания, принципы оценки его хозяйственной и финансовой деятельности, основы бухгалтерского учета налоговой системы.

Уметь: осуществлять поиск, выбор и использование новой информации в области развития индустрии питания и гостеприимства планировать объем производства предприятий питания и проводить расчеты затрат на производство и реализацию продукции питания.

Владеть: навыками экономического анализа производства продукции питания. обоснованием и расчетами прибыли и затрат в рамках запланированного объема выпуска продукции питания.

Организация практики

 

Направление на практику оформляется приказом директора филиала с указанием закрепления каждого обучающегося за структурным подразделением филиала или профильной организацией, а также с указанием вида, срока прохождения практики и руководителя от филиала не позднее, чем за две недели до начала практики.

Обучающиеся, совмещающие обучение с трудовой деятельностью, вправе проходить учебную практику по месту трудовой деятельности в случаях, если профессиональная деятельность осуществляемая ими соответствует требованиям к содержанию практики.

Для лиц с ограниченными возможностями здоровья руководитель разрабатывает индивидуальные задания, план и порядок прохождения практики с учетом особенностей их психофизического развития, индивидуальных возможностей и состояния здоровья, а так- же образовательные программы, адаптированные для указанных обучающихся и в соответствии с индивидуальными программами реабилитации инвалидов.

Обучающиеся в период прохождения практики выполняют индивидуальные задания, предусмотренными программами практики; соблюдают правила внутреннего трудового распорядка; соблюдают требования охраны труда и техники безопасности.

Перед прохождением практики обучающийся обязан пройти периодический медицинский осмотр с оформлением результатов в личной медицинской книжке.

Программа практики предусматривает для студентов работу в качестве дублеров поваров. При этом студент должен обратить внимание на следующие вопросы:

• организация работы на производстве. Распределение поваров и кондитеров по рабочим местам.

· получение сырья, полуфабрикатов и других продуктов. Осуществление контроля качества поступающего сырья (правильность оформления сертификатов соответствия, нормы закладки, выход полуфабрикатов и готовой продукции);

• изготовление полуфабрикатов для выпуска кулинарной продукции в зависимости от поступающего сырья. Работа заготовочных цехов предприятия;

· производство кулинарной продукции, технологический процесс выпуска кулинарной продукции, приготовление и оформление. Работа в доготовочных цехах предприятия.

Рабочее время студента определяется в соответствии с действующим на предприятии внутренним распорядком и режимом работы.

Для руководства практикой, проводимой в профильной организации назначаются руководитель практики из числа лиц, относящихся к профессорско-преподавательскому составу филиала (далее – руководитель практики от филиала), и руководитель (руководители) практики из числа работников профильной организации (далее – руководитель практики от профильной организации).

Руководитель практики от филиала составляет рабочий график (план) проведния практики; разрабатывает индивидуальные задания для обучающихся, выполняемые в период практики; участвует в распределении обучающихся по рабочим местам и видам работ в организации; осуществляет контроль за соблюдением сроков проведения практики и соответствием ее содержания требованиям, установленным в ОПОП ВО; оказывает методическую помощь обучающимся при выполнении ими индивидуальных заданий; оценивает результаты прохождения практики обучающимися.

Руководитель практики от профильной организации согласовывает индивидуальные задания, содержание и планируемые результаты практики; предоставляет рабочие места обучающимся; обеспечивает безопасные условия прохождения практики обучающимся, отвечающие требованиям охраны труда; проводит инструктаж обучающихся по ознакомлению с требованиями охраны труда, техники безопасности, пожарной безопасности, а также правилами внутреннего трудового распорядка.

При проведении практики в профильной организации руководителем практики от филиала и руководителем практики от профильной организации составляется совместный рабочий график (план) проведения практики, который отражается в дневнике по практике.

При наличии в организации вакантной должности, работа на которой соответствует требованиям к содержанию практики, с обучающимся может быть заключен срочный трудовой договор о замещении такой должности.

 

4. Содержание разделов (этапов) практики

Продолжительность и распределение времени практики по получению первичных профессиональных умений и навыков для студентов, обучающихся по направлению подготовки 19.03.04 Технология продукции и организация общественного питания, представлены в таблице 1.

Таблица 1 - Календарно-тематический план прохождения практики по получению первичных профессиональных умений и навыков

№ п\п Содержание практики Количество рабочих дней (6 ч)
1. Ознакомление с предприятием. 1
2 Организация складского хозяйства 1
3. Организация работы заготовочных цехов -овощной цех -мясо-рыбный цех 2 1 1
4. Организация работы доготовочных цехов 6
4.1. Организация работы холодного цеха 2
  -приготовление холодных блюд и закусок 1
  -приготовление сладких блюд и холодных напитков 1
4.2. Организация работы горячего цеха 4
  - приготовление супов 1
  - приготовление вторых горячих блюд 1
  -приготовления гарниров и соусов 1
  -приготовление горячих напитков и сладких блюд 1
5. Отпуск готовой продукции 1
  Оформление и защита отчета 1
    12

 

Структура отчета

1.Общая характеристика предприятия

- наименование, тип предприятия, форма собственности, часы работы, количество мест в зале обслуживания, перечень филиалов, дневной товарооборот, состав и количество посетителей, применяемые формы обслуживания, количество блюд, реализуемых за день;

- состав и назначение помещений, взаимосвязь между ними.

2. Складское хозяйство предприятия

- состав складских помещений, назначение и их расположение;

- режимы хранения продуктов, соблюдение товарного соседства;

3. Заготовочные цехи

(мясной, рыбный, птицегольевой, овощной);

- назначение цеха, режим работы, производственная мощность;

- ассортимент и ежедневное количество перерабатываемого сырья, выпускаемых полуфабрикатов (по цехам);

- виды нарезки овощей для различных блюд (оформить в виде таблицы 2);

- кулинарное назначение и характеристику полуфабрикатов из мяса (говядины, свинины, баранины) и рыбы (с костным и хрящевым скелетом); оформить в виде таблицы 3 и 4;

- сроки и условия хранения полуфабрикатов;

- степень механизации технологического процесса, характеристика используемого оборудования, инвентаря в цехах;

- планировка цехов с расположением оборудования (компоновка).

Таблица 2 - Виды нарезки овощей и их кулинарное назначение

№ п/п Вид овощей Форма нарезки (зарисовать) Размер, мм Кулинарное назначение
         

 

Таблица 3 - Характеристика и кулинарное назначение полуфабрикатов из мяса

№ п/п

Наименование крупнокусковых полуфабрикатов

Кулинарное использование полуфабрикатов

Характеристика полуфабрикатов (форма, размер и др.)

Порционных мелкокусковых из рубленной натуральной и котлетной массы
           
           

 

Таблица 4 - Характеристика и кулинарное назначение полуфабрикатов из рыбы

№ п/п

Вид рыбы

Масса рыбы, кг

Наименова

ние крупнокусковых полуфабри

катов

Кулинарное использова

ние полуфабри

ка

тов

Характеристика полуфабрикатов (форма, размер и др.)

Порцион ных Мелкокуско вых из котлетной и кнельной массы
               
               

 

Указать правила охраны труда, техники безопасности и противопожарной защиты, пищевой санитарии и личной гигиены работников.

 

4. Доготовочные (горячий и холодный)

и кондитерский цехи

- ассортимент и количество выпускаемой продукции по видам (супы, горячие, сладкие и холодные блюда, кондитерские изделия);

- приемы тепловой обработки продуктов, дать их характеристику;

- перечень оборудования (механического, теплового, холодильного и др.) и инвентаря, их назначение; оформить в виде таблицы 5;

Таблица 5 - Характеристика оборудования, инвентаря

№ п/п Наименование оборудования, инвентаря, посуды Марка, производитель ность Назначение
       
       

 

Указать правила охраны труда, техники безопасности и противопожарной защиты, пищевой санитарии и личной гигиены работников.

5. Отпуск готовой продукции

Назначение раздаточных. Тепловое, холодильное и другое оборудование (прилавки, витрины, стойки) установленное на раздаче. Основные правила санитарии и личной гигиены следует соблюдать на раздаче готовой пищи.

Овладеть практически приемами порционирования и оформления некоторых блюд (супов, горячих овощных, крупяных, рыбных, мясных блюд). Перечислить ассортимент столовой посуды, используемой при отпуске различных блюд. Художественное оформление блюд.

Назначение обеденных залов. Количество обеденных залов и отделений (например, диетические), количество посадочных мест в каждом зале. Ознакомиться с работой обеденных залов (формами обслуживания потребителей и денежного расчета за реализованную продукцию, порядком сбора использованной столовой посуды, уборки обеденных столов и помещения в целом). Организация работы хлеборезки и буфетов (сервис-баров).

Моечная столовой посуды. Назначение моечной. Ознакомиться с работой моечной. Оборудование и моющие средства для мытья столовой посуды.

Хранение чистой посуды.

Оформление отчета и порядок защиты отчета

5.1. Требования к оформлению отчета

 

По окончании практики в установленный срок студент должен представить руководителю практики от филиала отчет для рецензирования и последующей защиты.

Структура отчета включает: титульный лист (см. приложение), содержание отчета (перечень заданий), приложения, дневник и характеристику.

 Титульный лист отчета должен содержать сведения: о студенте (Ф.И.О., курс, форма обучения), месте и сроке прохождения практики, Ф.И.О. и должность руководителей практики от предприятия (организации) и Филиала, их подписи.

Содержание практики определяется заданиями, установленными студенту (или группе студентов) руководителем практики от филиала и предприятия. Отчет обязательно должен содержать информацию о выполнении заданий программы практики, анализ этой информации, выводы и рекомендации по совершенствованию технологического процесса.

Приложения к отчету включают таблицы, схемы, графики, копии документов, не представляющих коммерческую тайну, а также дневник прохождения практики на предприятии, в котором должны найти отражение конкретные действия студента в процессе практической деятельности на предприятии.

Характеристика руководителя практики от предприятия (организации) о выполнении студентом-практикантом своих обязанностей должна быть заверена печатью предприятия (организации).

Примерный объем отчета практики по получению первичных профессиональных умений и навыков должен составлять 15-20 страниц формата А4 и приложения.

При наборе текста на компьютере:

- шрифт - Times New Roman Cyr или Times New Roman;

- размер шрифта основного текста – 14 шт;

- размер шрифта сносок, таблиц, приложений – 12шт;

- файл должен быть подготовлен в текстовом редакторе Word из пакета MicrosoftOffice, при этом должны быть установлены следующие параметры документа (Файл / Параметры / Поля):

- верхнее поле – 2,0 см;.

- Нижнее поле – 2,0 см;

- Левое поле - 3,0 см;

- Правое поле - 2,0 см;

- межстрочный интервал (Формат/Абзац) – полуторный;

- формат страницы (Файл / Параметры страницы / Размер бумаги) - А 4.

- Выравнивание текста по ширине

Страницы текста нумеруются, начиная с титульного листа, но номер на титульном листе не ставится. Нумерация страниц должна быть арабскими цифрами, сквозной по всему тексту.

5.2. Сроки и порядок защиты отчета

Защита отчета производится студентом после окончания практики, и осуществляется руководителем практики от филиала, по итогам практики принимается во внимание уровень практической и теоретической подготовленности студентов, их отношение к работе, характеристика, данная руководителем практики от предприятия, содержание, оформление и защита отчета.

Студенты, не выполнившие программу практики или получившие не удовлетворительную оценку, направляются повторно на практику в свободное от учебных занятий время.

6. Учебно-методическое и информационное обеспечение дисциплины:

 Нормативные правовые акты

1. Федеральный закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (в ред. от 13.07.2015г. №233-ФЗ) «О защите прав потребителей»// http://www.pravo.gov.ru

2. Федеральный закон от 30.03.1999 г. № 52 (ред. от 13.07.2015г № 233-ФЗ) «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения» http://www.pravo.gov.ru

3. Федеральный закон от 02.01.2000 г. № 29-ФЗ (ред. от 13.07.2015г № 213-ФЗ) «О качестве и безопасности пищевых продуктов»

4. Правила оказания услуг общественного питания. (Постановление Правительства РФ № 1036 от 15.08.97. в ред. от 04.10.2012 г. № 1007)// «Российская газета», № 213, 18.10.2012.

5. ГОСТ 31985-2013 Услуги общественного питания. Термины и определения; М.:  Стандартинформ. - 2014.- 16 с.

6. ГОСТ 30389-2013 Услуги общественного питания. Предприятия общественного питания. Классификация и общие требования.- М.: Стандартинформ, 2014.- 16 с.

7. ГОСТ 30390-2013 Услуги общественного питания. Продукция общественного питания, реализуемая населению. Общие технические условия.- М.: Стандартинформ.- 2014.- 16с.

8. ГОСТ 31984-2012 Услуги общественного питания. Общие требования. М.: Стандартинформ.- 2014.- 11с.

9. ГОСТ 30524-2013 Услуги общественного питания. Требования к персоналу.–М.: Стандартинформ.- 2014. –28 с.

10. ГОСТ 31986-2012 Услуги общественного питания. Метод органолептической оценки качества продукции общественного питания. - М.: Стандартинформ.-2014.- 15 с.

11. ГОСТ 31987-2012. Услуги общественного питания. Технологические документы на продукцию общественного питания. Общие требования к оформлению, построению и содержанию.- М.: Стандартинформ. -2014.-15 с.

12. ГОСТ 31988-2012. Услуги общественного питания. Метод расчета отходов и потерь сырья и пищевых продуктов при производстве продукции общественного питания.- М.: Стандартинформ.-2014.-14 с.

13. ГОСТ 32692-2014. Услуги общественного питания. Общие требования к методам и формам обслуживания на предприятиях общественного питания.- М.: Введ. 2016–01–01. Стандартинформ. -2015. 16 с.

14. ГОСТ 32691-2014. Услуги общественного питания. Порядок разработки фирменных и новых блюд и изделий на предприятиях общественного питания. М.: Введ. 2016–01–01. Стандартинформ. -2015. 15 с.

15. Санитарно-эпидемиологические правила и нормативы «Гигиенические требования к срокам годности и условиям хранения пищевых продуктов»: СанПиН 2.3.2.1324-03: утв. Минздравом России 21.05.2003.- Введ. 25.06.2003. –М.: Минздрав РФ.- 2003.–33 с.

16. Санитарно-эпидемиологические правила и нормативы «Гигиенические требования к безопасности и пищевой ценности пищевых продуктов»: СанПиН 2.3.2.1078-01: утв. Минздравом России 14.11.2001.- с изм. от 06.06.2011. –М.: Минздрав РФ. -2002. –180 с.

17. Санитарно-эпидемиологические требования к организациям общественного питания, изготовлению и оборотоспособности в них пищевых продуктов и продовольственного сырья: СанПиН 2.3.6.1079-01: утв. Минздравом России 08.11.2001.- Введ. 01.02.2002. –М.: Информационно-издательский центр Минздрава России.- 2002. –64 с.

18. СП 2.3.6.2867-11 "Изменения и дополнения N 4 к СП 2.3.6.1079-01 «Санитарно-эпидемиологические требования к организациям общественного питания, изготовлению и оборотоспособности в них пищевых продуктов и продовольственного сырья» Введ. 29.05.2011.- «РГ» - Федеральный выпуск №5480, 18.05.2011 г.

19. СанПиН 2.1.4.1074-01.Питьевая вода. Гигиенические требования к качеству воды централизованных систем питьевого водоснабжения. Контроль качества. (С изменениями от 7 апреля 2009 г., 25 февраля, 28 июня 2010 г. Зарегистрированы в Министерстве юстиции Российской Федерации 31 октября 2001 г. Регистрационный № 3011).

20. СанПиН 2.4.2. 548-96. Гигиенические требования к микроклимату производственных помещений. (Утверждены и введены в действие Постановлением Госкомсанэпиднадзора России от 1 октября 1996 г. № 21).

Технологические нормативы:

21. Сборник технологических нормативов — Сборник рецептур блюд и кулинарных изделий для предприятий общественного питания, 1 ч / сост: В.А. Ананина, С.Л. Ахиба, В.Т. Лапшина и др. под редакцией Ф.Л. Марчука. - М.: Хлебпроинформ, 1996. — 616 с. 

22. Сборник нормативных и технических документов, регламентирующих производство кулинарной продукции, ч.4. – М.: Хлебпродинформ.- 2001 -784с.

Справочные издания

23. Нормы оснащения типовых предприятий общественного питания посудой, столовыми приборами, мебелью и кухонным инвентарем.- М.- 2002.

Учебные и методические издания

24. Барановский, В.А. Организация производства и обслуживания на предприятиях общественного питания. / Учебник. – М.: Академия, 2012. – 432 с.

25. Безопасность жизнедеятельности: Учебное пособие / Ш.А. Халилов, А.Н. Маликов, В.П. Гневанов; Под ред. Ш.А. Халилова. - М.: ИД ФОРУМ: ИНФРА-М, 2012. - 576 с.

26. Главчева, С.И. Организация производства и обслуживания в ресторанах и барах: учеб. пособие/ С.И. Главчева, Л.Е. Чередниченко. - СПб.: Троицкий мост, 2012. - 208 с.

27. Зайко, Г.М. Организация производства и обслуживания на предприятиях общественного питания: Учебное пособие / Г.М. Зайко,. Т.А. Джум. - М.: Магистр: НИЦ ИНФРА-М, 2013. - 560 с. - Режим доступа: http://znanium.com/

28. Кащенко, В.Ф. Оборудование предприятий общественного питания: Учебное пособие / В.Ф. Кащенко, Р.В. Кащенко.- М.: Альфа-М: ИНФРА-М, 2011.- 416с.

29. Мглинец А.И. Технология продукции общественного питания/ Под общей редакцией проф. А.И. Мглинец.- СПб.: Троицкий мост.- 2010. - 736 с.

30. Могильный, М.П.. Справочник работника общественного питания/ М.П. Могильный, Т.В. Шленская, А.М. Могильный–М.: Дели Принт, 2011 -656 с.

31. Федцов, В.Г. Культура ресторанного сервиса [Электронный ресурс]: Учебное пособие / В.Г. Федцов. - 3-е изд. - М.: Дашков и К.- 2014.

32. Щеглов, Н.Г. Технологическое оборудование предприятий общественного питания./ Н.Г. Щеглов, К.Я Гайворонский – М.: «Деловая литература». «Форум» 2009., 2014.- 480 с.

Периодические издания:

Журналы: «Ресторанные ведомости»; «Мое дело ресторан»; «Современный ресторан»; «Гостиница и ресторан: «Бизнес и управление»; «Отель»; «5 звезд»; «Гостиничное дело»; «Человек и труд»; «Ресторатор»; «Питание и общество»; «Стандарты и качество»; «Вопросы питания»

 

Рекомендации по использованию Интернет-ресурсов и других электронных информационных источников:

№ п/п Название Интернет-ресурса Описание Интернет-ресурса Размещение Интернет-ресурса
1 Сайт “ HoReCa: hotel, restaurant, cafe Новости, статьи, материалы по деятельности предприятий общественного питания и индустрии гостеприимства. http://www.horeca.ru/
2 Всероссийский портал “ Restorantt e Информационные и справочные материалы по вопросам организации и управления деятельностью предприятий общественного питания. http:// www. restorante. com. ru /
3 Сайт компании “ Restcon: ресторанный нсалтинг” Статьи, обзоры, семинары и пр. по основным направлениям деятельности предприятий общественного питания. http:// restcon. ru/
4 Портал “Новости и технологии ресторанного бизнеса” Один из ведущих сайтов рунетапосвященный новостям и технологиям сферы общественного питания. Статьи ведущих деловых изданий, посвященные различным аспектам деятельности предприятий общественного питания. http:// restorus.com/
5 Федерация Рестораторов и Отельеров Важнейшие задачи Федерации – представление интересов индустрии гостеприимства в Государственных органах, участие в разработке нормативных документов, регулирующих работу отрасли, создание благоприятного имиджа индустрии питания и гостеприимства, организация рынка ресторанных и отельных услуг. www.new.frio.ru
6 Информационно-поисковая система На сайте представлена полная информация о ресторанах, клубах, казино Москвы. www.restoran.ru
7 Информационно-поисковая система На сайте представлена полная информация о ресторанах, клубах, казино Москвы. www.menu.ru
8 Сообщество профессионалов ресторанного бизнеса Информационно-поисковый портал по товарам и услугам, представленным на российском ресторанном рынке. www.restoranoff.ru

 

Оценочные средства

Контроль знаний студентов практики по получению первичных профессиональных умений и навыков включает в себя: текущий контроль; промежуточную аттестацию.

Промежуточной аттестацией по практике является зачет. Зачет принимается руководителем от филиала по утвержденному расписанию. Студентом должны быть представлены все проработанные материалы (дневник, отчет). В ходе проведения зачета студенту могут быть заданы вопросы об особенностях работы предприятия.

В случае, если студент по уважительной или неуважительной причине не выполнил программу практики или получил неудовлетворительную оценку при защите отчета он имеет право повторно пройти практику на одном из предприятий баз практик в свободное от учебных занятий время и повторно пройти аттестацию в дополнительную сессию на условиях сдачи академических задолженностей.

Предметом оценки по практике является приобретение практического опыта. Контроль и оценка по практике проводится на основе индивидуального задания обучающегося (с указанием конкретных видов работ, их объема, качества выполнения в соответствии с технологией и (или) требованиями образовательного учреждения); отзыва руководителя по практике; отчета по практике.

На отчетном этапе обучающимися формируется отчет о практике, содержаний выводы по каждому пункту общего и индивидуального заданий, и его защиту. При написании отчета по практике обучающийся учитывается замечания руководителя практики и после их устранения окончательно оформляется отчет. Подготовленный отчет по практике представляется руководителю практики. Обучающийся проходит процедуру защиты отчета по практике, по результатам которой ему выставляется оценка по практике.

Оценочные средства текущего контроля

Текущий контроль осуществляется преподавателем в ходе выполнения студентом всех видов практики, предусмотренных её содержанием. Объектами текущего контроля является выполнение индивидуальных заданий.

Учебная практика оценивается по следующим критериям:

а) полнота и качество выполнения требований, предусмотренных программой практики;

б) умение профессионально и грамотно отвечать на заданные вопросы;

в) дисциплинированность и исполнительность студента во время прохождения практики;

г) отзыв руководителя учебной практики от организации.

В процессе прохождения практики руководителем по практике контролируется формирование у обучающихся соответствующих компетенций.


Поделиться с друзьями:

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.019 с.